Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

pthel

ждём фото.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Где ? Тема про старую газель. У меня ничего нет.Воздуховод,крыльчатка , радиатор. Все. Вот,чтобы крупный мусор не летел, я и поставил это дело. От пыли конечно не спасает,но зато печка всегда чистая.

А у меня что новая Газель 99г.в.? Стоит штатный салонный фильтр. Снимается воздуховод в моторном отсеке и в отверстие кабины вставляется фильтр. Я снимал, панель, печку разбирал, чистил воздуховоды и теперь без фильтра не езжу. Меняю раз в три месяца, стоит он 110руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

А у меня что новая Газель 99г.в.? Стоит штатный салонный фильтр. Снимается воздуховод в моторном отсеке и в отверстие кабины вставляется фильтр. Я снимал, панель, печку разбирал, чистил воздуховоды и теперь без фильтра не езжу. Меняю раз в три месяца, стоит он 110руб.

у меня так же фильтрик стоит и пыли нету,даже летом козявками-букашками не засоряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

У меня график работы не позволяет такую модернизацию сделать.
каждый божий день я колесю с 5 утра до 13:00
 

Ближе к следущему лету мож поставлю дополнительный радиатор наверх, без панели поезжу.

А так к зиме подготовился хотя бы так: установил латунный трехрядный радиатор в штатное место, греет бомба.
и короче в пассажирских ногах установил половину корпуса с вентилятором и радиатором от десятки.
тем самым отапливаю салон, а штатным ноги и стекла.
пассажиру не мешает.
 

 

у нас щас до -5 доходит. вентилятор не включаю, делаю забор с улицы и греюсь по трассе.

Ребят, там в корпусе отопителя слева, в районе реостата на моторчик, есть два отверстия заводских.
И когда забор воздуха с улицы идет, то из них очень сильно сифонит ледяным воздухом как раз в левую ногу.
попробуйте при поездке руку просуньте туда хоть чуть, сразу почуствуете что в том районе холодно.
пластилином залипил и тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

точно дует!я поролоном затыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Освободишься  после 13-00, перед этим заедь в строительный магаз и купи пену монтажную, потом поднимешь капот, отвернешь два винта ключем на 10 и дернешь вниз черную  пластмассовую фигня и взору твоему откроется забор воздуха с улицы, а по периметру этого воздухозабора щель в палец величиной, вот эту щель и запени, поставь все на место и узнаешь что такоен когда ничего не дует и не сифонит, честно говорю у меня в кабине жарко с одним радиатором .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Пена гигроскопична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 На жизнь авто хватит, ничего там не сгниет и ничего никуда не денется. Я никого не заставляю, просто советую, считаю что лучше ездить в тепле и уюте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

окей, проверю, отпишусь.
я недавно снимал его, у меня там по периметру заводской паралон.
но проверю еще раз на щель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Ты выдери его, т к он не держит ничего. Почитай форум об этом не раз уж писали и сделали не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Маленький вопросик. Три мордодуйки, из двух должен холодный воздух идти, а из правой мордодуйки какой воздух должен идти? У меня холодный. Лезть под приборку не охота, вот и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Естественно тоже холодный! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я ее выбросил давно, когда тепло загонял в кабину и дыру от печки законопатил наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

А у меня что новая Газель 99г.в.? Стоит штатный салонный фильтр. Снимается воздуховод в моторном отсеке и в отверстие кабины вставляется фильтр. Я снимал, панель, печку разбирал, чистил воздуховоды и теперь без фильтра не езжу. Меняю раз в три месяца, стоит он 110руб.

Вот те раз. Про фильтр слышу впервые. Была газель 2005 года.В 10 купил новую с "Крайслером".Год отъездил и продал.Печку менял,но фильтра и там не видел. Так что Ваши слова для меня новость.Я давно кумекаю чтоб такое куда-нибудь воткнуть...На пассате и мультивене у меня стоят штатные,и в салоне чисто. А вот в газельке,как в деревню съездил, так на панели пыль, в палец толщиной,да и по трассе набивается не мало.Спасибо за инфу. Озабочусь добычей и установкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо за инфу. Озабочусь добычей и установкой...

post-65682-0-56228000-1415071373_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Идея установки микроклимата, крепко засела в голове. На праздник поехал к знакомому электрику и взял старый моторредуктор и блок управления. Блок длинный и по длинне не войдет вместо газелевского управления печкой. Однако его можно без проблем разделить на две части, крутилки и сам "комп" достаточно удлиннить провода крутилок, сам блок можно будет спрятать под панелью в любом месте. Как сделаю скину фотоочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pthel

 

Спасибо за инфу. Озабочусь добычей и установкой...

 

Да,да,да !!!Именно такой я и добыл.Вот уж, век живи - век учись,,,Но утешает, что нашел я его только в "крутом" магазине,где люди особо не заморачиваются и сразу открывают каталог,который привязан к наличию на складе. Во всех остальных местах,когда я пытался объяснить, что мне нужно, на меня делали круглые глаза и отвечали,что этого нет и быть не может.Значит, не один я такой отсталый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Восьмой кран хорошая вещь. Вместо тросика прикручиваешь моторредуктор и блок управления от 10, получаешь автоматическую регуликовку температуры в салоне ;) и не течет! Вот это красота :D

Я вообще кран выкинул у него очень маленькое отверстие проходное печка стала дуть стало сразу жарче и температура на 4 целиндре упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Я вообще кран выкинул у него очень маленькое отверстие проходное печка стала дуть стало сразу жарче и температура на 4 целиндре упала.

Очень хорошо, особенно летом в +35 :D А температуру в четвертом цилиндре чем мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

мне подсказали, что на 406х надо шайбу положить в короткий патрубок между помпой и термостатом  и заменить нтатную трубку между помпой и обраткой печки на большую, тем самым увеличив поток. Буду пробовать как деньга будет и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

мне подсказали, что на 406х надо шайбу положить в короткий патрубок между помпой и термостатом  и заменить нтатную трубку между помпой и обраткой печки на большую, тем самым увеличив поток. Буду пробовать как деньга будет и отпишусь.

люди ваще перекрывают и вроде как работает,я гайку поставил и скажу что печка пободрей стала молотить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

 


люди ваще перекрывают и вроде как работает,я гайку поставил и скажу что печка пободрей стала молотить

Куда гайку поставил?

22-zmz406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Куда гайку поставил?

22-zmz406.jpg

 

 

post-39878-0-69659300-1415540568_thumb.j

 

post-39878-0-52721100-1415540635_thumb.j

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Идея установки микроклимата, крепко засела в голове. На праздник поехал к знакомому электрику и взял старый моторредуктор и блок управления. Блок длинный и по длинне не войдет вместо газелевского управления печкой. Однако его можно без проблем разделить на две части, крутилки и сам "комп" достаточно удлиннить провода крутилок, сам блок можно будет спрятать под панелью в любом месте. Как сделаю скину фотоочет

Чесн сказать микроклимат ещё то г. Вечно моторчик клинит и вместо горячего только холодный воздух. Товарищу дважды моторчик менял, потом по его просьбе перекрыл на горячий и счастливый он ездил до продажи авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

вот мой передел

2393fcd4d93d091ad5b5823889af139e.jpeg выкинул родную трубку и поставил водопроводную стальную трубу д20 с сантехническим чугунным уголком и латунными сгонами под 20й шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...