Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Ram

самый крайний вообще отключить, снять воздуховод и заглушить отверстие на самом корпусе отопителя.

Правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Правый?

Да. Возле пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

уже неправильно

 

 

 

 

воздух в системе,видать прокладка травит

подключил все как надо .радиатор печки стоит латуневый.чистый .завожу ,прореваю до 85 на холостых , открываю дверь .а там холодней чем на улице))) .на оборотах 2000 шланги начинают нагреваться.может помпе карачун настает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

подключил все как надо .радиатор печки стоит латуневый.чистый .завожу ,прореваю до 85 на холостых , открываю дверь .а там холодней чем на улице))) .на оборотах 2000 шланги начинают нагреваться.может помпе карачун настает???

еще когда заливал тосол снял верхний шланг к печке .завел .на холостых из него лилась маленькая струйка тосола :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

еще когда заливал тосол снял верхний шланг к печке .завел .на холостых из него лилась маленькая струйка тосола :unsure:

Прокладку ГБЦ случаем не менял? И второе - может дефектный штуцер(а), переходник(и) с маленьким  внутренним диаметром,  жидкость течёт по меньшему сопротивлению  любое сужение, поворот  в системе ОЖ это сопротивление    потоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

скорей краник чудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

Прокладку ГБЦ случаем не менял? И второе - может дефектный штуцер(а), переходник(и) с маленьким  внутренним диаметром,  жидкость течёт по меньшему сопротивлению  любое сужение, поворот  в системе ОЖ это сопротивление    потоку.

вот тоже  теперь думаю на прокладку или головку.двигатель ремонтировался.проехал на нем 200 км .была поставлена гбц 402 .на плоскость не проверял  :( сейчас ехал домой температура то подскочит до красной то опустится.тосол выбивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

вот тоже  теперь думаю на прокладку или головку.двигатель ремонтировался.проехал на нем 200 км .была поставлена гбц 402 .на плоскость не проверял  :( сейчас ехал домой температура то подскочит до красной то опустится.тосол выбивало.

Может банально крыльчатка на помпе проворачивается?У меня и помпа попадалась на крыльчатке лопасти в другую сторону.Когда температура прыгает первый признак отклеившейся крыльчатки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimarek68rus

Может банально крыльчатка на помпе проворачивается?У меня и помпа попадалась на крыльчатке лопасти в другую сторону.Когда температура прыгает первый признак отклеившейся крыльчатки.

займусь теперь машиной после праздника.проверю прокладку .и сниму помпу.что то не охото голову снимать. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

dimarek68rus сказал(а) 31 Дек 2014 - 01:40:
[/quot   Проверь сначала вход тоненьких шлангов на расширительном бачке, очень часто они бывают забитыми. Если тут норма, то однозначно снимай башку и на шлифовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

dimarek68rus сказал(а) 31 Дек 2014 - 01:40:

[/quot   Проверь сначала вход тоненьких шлангов на расширительном бачке, очень часто они бывают забитыми. Если тут норма, то однозначно снимай башку и на шлифовку.

из шланга в бачок плюет тосол.правда только от блока который.от радиатора который не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

да,вот про текст выше,парой фоток разбавить понятнее было бы...

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

корифей, НЕ умею фотки делать, хотя все есть. Отсоединяю эти тонкие шланги от расш. бачка и дую ртом, если идет туда воздух, значит норма. А в расш. бачек пихаю сверло мм на 3 - 4, если проходит, значит чисто, обычно сразу шуруповертом, он сразу и чистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

корифей, НЕ умею фотки делать, хотя все есть. Отсоединяю эти тонкие шланги от расш. бачка и дую ртом, если идет туда воздух, значит норма. А в расш. бачек пихаю сверло мм на 3 - 4, если проходит, значит чисто, обычно сразу шуруповертом, он сразу и чистит.

ты же грамотный мужик,давай научим тебя фотки выкладывать,пиши в личку что не понятно,здесь не будем флудить уж

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

снял голову и обнаружил что отверстия на прокладке на половину меньше отверстий на блоке :unsure: .и что металическая окантовка прокладки ложится прямо на край тосольных отверстий. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

dimarek68rus,  Значит прокладка туфта.


Гагарин, Очень спасибо, после Нового Года и займемся этим, а сейчас всех с праздником наступающим, здоровья, удачи и благополучия вашим семьям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

post-39878-0-69659300-1415540568_thumb.j

 

post-39878-0-52721100-1415540635_thumb.j

не понял.т.е. ты еще меньше сделал проходимость ОЖ?...и из-за этого .как ты говоришь .стало теплее?...или я что то не так понял ? (опять как и с хоббитом?)...лично я сделал так как описано в 1-м посте .автором...там есть ссылка...сделал и просто балдею - в отличии от того что было - африка в кабинете!.(дв.406)...кста - автору очередной спасибо!!!!

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

не понял.т.е. ты еще меньше сделал проходимость ОЖ?...и из-за этого .как ты говоришь .стало теплее?...или я что то не так понял ? (опять как и с хоббитом?)...лично я сделал так как описано в 1-м посте .автором...там есть ссылка...сделал и просто балдею - в отличии от того что было - африка в кабинете!.(дв.406)...кста - автору очередной спасибо!!!!

то было до этого щас вообще перекрыто, вкручен болт в эту гайку, и стоит термостат Тама на 88, вся жижа прет через печку , сделал как описано по ссылке было, там дофига страниц ,  чуть выше ссылка была на волговский форум

есть желание почитай но бухав много мне 2 вечера понадобилось,хотя можно и бегло  некоторые ток почты читать

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c38d8b4db6ba4a8685cb1e35bc411056&topic=3206.0

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

вот тоже  теперь думаю на прокладку или головку.двигатель ремонтировался.проехал на нем 200 км .была поставлена гбц 402 .на плоскость не проверял  :( сейчас ехал домой температура то подскочит до красной то опустится.тосол выбивало.

Точно так же было и у меня.Один в один.Можешь даже провериться.Есть какая-то граница.У меня это было 65 км\ч.Ехал из Питера, пока шел 65 все Ок,70-75 температура начинает подыматься,а потом резко закипает и выплевывает антифриз.Так и пилил тысячу км со скоростью 60.И печка,теплеет при оборотах,но если переборщить холодеет снова.Проверяется вдвоем.Один рулит поддерживая постоянные обороты, другой руку на выход потока и ждет.Если при постоянных оборотах волнообразно,то теплее то холоднее значит причина одна - проникновение газов из цилиндров в систему охлаждения.Собирается пробочка воздушная перед термостатом, и в результате  радиатор холодный а голова вот вот расплавится.Лечение малой кровью - фрезерование головки и хорошую прокладку ГБЦ с обязательной обтяжкой через 3-5 тыс км.Мое мнение,лучшая прокладка-простая металлоазбестовая из совдеповских времен без всяких герметиков и прибабахов.Наихудшая-Серпуховская.С герметиком,на подложке, в пленке с надписью"Железная хватка" Говно несусветное-через пять дней остался один металл,то что называлось азбестом утекло вместе с антифризом и я естессно начал кипеть.У меня получилось большой кровью- была просажена гильза.Искал долго поскольку голова была отфрезерована и в плоскости был уверен.Конечно голову снимать муторно,но глаза боятся а руки делают.Ездить -то надо.Тем более что вложился в капиталку двигателя.Еще немного и все будет нормально. Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

то было до этого щас вообще перекрыто, вкручен болт в эту гайку, и стоит термостат Тама на 88, вся жижа прет через печку , сделал как описано по ссылке было, там дофига страниц ,  чуть выше ссылка была на волговский форум

есть желание почитай но бухав много мне 2 вечера понадобилось,хотя можно и бегло  некоторые ток почты читать

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c38d8b4db6ba4a8685cb1e35bc411056&topic=3206.0

сходил по твоей ссылке..я так понял это про УАЗ .

оп-паааа!.ан нет! про ЗМЗ 406...а какого хрена лезут с УАЗиком ?.видимо и наткнулся на такой пост...но я ни чего переделывать не буду ибо устраивает все так как есть...единственное - помпу заменю (хотя какая стоит у меня - без понятия ( не менял ни разу за 2.5 года ))..

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

сходил по твоей ссылке..я так понял это про УАЗ .

оп-паааа!.ан нет! про ЗМЗ 406...а какого хрена лезут с УАЗиком ?.видимо и наткнулся на такой пост...но я ни чего переделывать не буду ибо устраивает все так как есть...единственное - помпу заменю (хотя какая стоит у меня - без понятия ( не менял ни разу за 2.5 года ))..

да раз сделал себе 2 радиатора и все устраивает то и конечно нафиг парится, я же это сделал ради эксперимента посмотреть получится или нет, и панель у меня новая уже там второй радиатор не вкорячить же,  посмотрю чё буит летом , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


С герметиком,на подложке, в пленке с надписью"Железная хватка" Говно несусветное-через пять дней остался один металл,

нормальная прокладка,только ставится на новые движки или идеальные плоскости.

на старых не может обжаться при затяжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

нормальная прокладка,только ставится на новые движки или идеальные плоскости.

на старых не может обжаться при затяжке

Ну может быть Вам больше повезло или Ваша прокладка была сделана в начале недели.А у меня после капиталки по букварю и выведению всех плоскостей неделю не отъездила,и пришлось снова разбирать движок.Осталась металлическая перфорированная пластина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

Точно так же было и у меня.Один в один.Можешь даже провериться.Есть какая-то граница.У меня это было 65 км\ч.Ехал из Питера, пока шел 65 все Ок,70-75 температура начинает подыматься,а потом резко закипает и выплевывает антифриз.Так и пилил тысячу км со скоростью 60.И печка,теплеет при оборотах,но если переборщить холодеет снова.Проверяется вдвоем.Один рулит поддерживая постоянные обороты, другой руку на выход потока и ждет.Если при постоянных оборотах волнообразно,то теплее то холоднее значит причина одна - проникновение газов из цилиндров в систему охлаждения.Собирается пробочка воздушная перед термостатом, и в результате  радиатор холодный а голова вот вот расплавится.Лечение малой кровью - фрезерование головки и хорошую прокладку ГБЦ с обязательной обтяжкой через 3-5 тыс км.Мое мнение,лучшая прокладка-простая металлоазбестовая из совдеповских времен без всяких герметиков и прибабахов.Наихудшая-Серпуховская.С герметиком,на подложке, в пленке с надписью"Железная хватка" Говно несусветное-через пять дней остался один металл,то что называлось азбестом утекло вместе с антифризом и я естессно начал кипеть.У меня получилось большой кровью- была просажена гильза.Искал долго поскольку голова была отфрезерована и в плоскости был уверен.Конечно голову снимать муторно,но глаза боятся а руки делают.Ездить -то надо.Тем более что вложился в капиталку двигателя.Еще немного и все будет нормально. Удачи !!!

снял голову и обнаружил вот этоCAM00150.jpg головка 402 .стояла на 402 двигателе без проблем.сдвинул прокладку подальше от канала .все собрал.без нагрузки на любых оборотах все нормально .как только еду км 60 в час.начинает температура прыгать и выбивать тосол .думаю ремонтировать свою старую голову 421 и ставить обратно.замучился я с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Не понятно. Это что ? Раковина такая ?

Можно заварить аргоном, а затем фрезернуть по плоскости.У меня такая голова две капиталки отходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...