Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

олег самара

Это все от очинно качественной ОЖ,есть какие которые алюминий жрут без соли и лука и не давятся.Знакомый залил такой халявный тосол в 402,через пару месяцев он прожрал БЛОК!! в нескольких местах.Дзержинский тосол любит припой ПОС,запаянный им радиатор через год-два начинает в мороз"плакать" по запаянному месту.

Как в отмечено в предыдущем посте,можно заварить аргоном,только сначала надо гравером тщательно вычистить там все до голого чистого металла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

 

снял голову и обнаружил что отверстия на прокладке на половину меньше отверстий на блоке :unsure: .и что металическая окантовка прокладки ложится прямо на край тосольных отверстий. :unsure:

Отверстия на прокладке бывают меньше чем каналы для ОЖ в блоке и ГБЦ в том случае,если требуется чтоб все цилиндры омывались примерно одинаковым потоком ОЖ.Если внимательно глянуть на ту же прокладку на 406,видно что каналы 1 цилиндра небольшие,а 4-го во все сечение каналов.Ну или туфта,тоже вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Почитал тему...вспомнил, что и у самого в морозец на трассе холод по кабинке гулять начинает. Пока выходной, не поленился сходить до своей газелька и проверить простейшие вещи, описанные в начале. Открыв капот и сняв воздухозаборник, увидел и у своей машинки щели между кабиной и печкой. Заткнул по кругу подручным материалом( тряпочками) просаживая отверткой. Вроде мелочь, а в сумме играет немалую роль для тепла на рабочем месте. Главное- не лениться))). Спасибо за такие темы. А швами на воздуховодах в кабине думаю поближе к теплу заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Еще вопрос вертится в голове: никто не задумывался сделать панель разборкой, чтоб не снимать её при установке верхнего дополнительного радиатора? Ведь он и вправду может и потечь, и забиться. А каждый раз заниматься съемом всей торпеды не совсем удобно, мягко скажем. Может можно сделать люк в районе верхнего бардачка и вырез в шахте? Поправте меня, в чем загвоздка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Еще вопрос вертится в голове: никто не задумывался сделать панель разборкой, чтоб не снимать её при установке верхнего дополнительного радиатора? Ведь он и вправду может и потечь, и забиться. А каждый раз заниматься съемом всей торпеды не совсем удобно, мягко скажем. Может можно сделать люк в районе верхнего бардачка и вырез в шахте? Поправте меня, в чем загвоздка...

я делал прорезь сбоку,со стороны где патрубки,собственно для патрубков верхнего радиатора,а радиатор вставил из-под капота,сняв черную накладку,описывал процесс здесь когда-то давно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

gruzovik,  Я ничего не разбираю и второй радиатор, если надо, у меня спокойно вынимается вперед под капотом, только надо снять воздухозаборник и все. Омску привет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Понял. Значит, не попалась мне инфа пока. Будем искать...

я делал прорезь сбоку,со стороны где патрубки,собственно для патрубков верхнего радиатора,а радиатор вставил из-под капота,сняв черную накладку,описывал процесс здесь когда-то давно..

Понял. Значит, не попалась мне эта инфа пока тут. Буду искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

gruzovik,  Я ничего не разбираю и второй радиатор, если надо, у меня спокойно вынимается вперед под капотом, только надо снять воздухозаборник и все. Омску привет.

За ' Привет'- спасибо! И Вам работы денежной!))) А по теме, Гагарин пишет, что выкладывал тут уже про демонтаж из под капота. Займусь поиском повнимательнее значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

За ' Привет'- спасибо! И Вам работы денежной!))) А по теме, Гагарин пишет, что выкладывал тут уже про демонтаж из под капота. Займусь поиском повнимательнее значит

да че там искать,бери и делай,могу сфотать на снятой печке где прорезь сбоку под патрубки должна быть если непонятно,надо только вспомнить где она лежит)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

да че там искать,бери и делай,могу сфотать на снятой печке где прорезь сбоку под патрубки должна быть если непонятно,надо только вспомнить где она лежит))

 

Про прорези для шлангов мне понятно. Я просто не вкурил, неужели радиатор печки, при замене или ремонте, через отверстие из моторного отсека вытащить и вставить можно. Пролазиит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

все пролазит,клянусь Олегом,и Вадим подтверждает же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

все пролазит,клянусь Олегом,и Вадим подтверждает же))

Понял, верю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

все пролазит,клянусь Олегом,и Вадим подтверждает же))

Если вдруг наткнешься на фотки будь добр выложи, а то я умом понимаю но не накромсать бы лишнего. И если не  трудно напомни какой радиатор ставил. (от чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Радиатор штатный алюминевый,пойду отрою ща печку ,сфотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я зарядил туда медный радиатор от 7-ой модели ВАЗ, т к мой приятель мне его весь распаял и прошомполил, он на пенсии и от нечего делать мне его сделал.Порадовал я его мороженым в полкило весом, т к он после инсульта и горькую не употребляет, а денег не берет.В  обем на трассе я печь не включаю, а на стоянке на первом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Я зарядил туда медный радиатор от 7-ой модели ВАЗ, т к мой приятель мне его весь распаял и прошомполил, он на пенсии и от нечего делать мне его сделал.Порадовал я его мороженым в полкило весом, т к он после инсульта и горькую не употребляет, а денег не берет.В  обем на трассе я печь не включаю, а на стоянке на первом положении.

Иногда, глядя на выложенные фото установок радиаторов, смущает последовательность соединения шлангов. Подача на НИЖНИЙ вход основного радиатора, выход с ВЕРХНЕГО штуцера основного радиатора на НИЖНИЙ дополнительного, а с ВЕРХНЕГО штуцера дополнительного уже на обратку- такое соединение правильное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Радиатор штатный алюминевый,пойду отрою ща печку ,сфотаю

Благодарю, жду фотку  :)

Я зарядил туда медный радиатор от 7-ой модели ВАЗ, т к мой приятель мне его весь распаял и прошомполил, он на пенсии и от нечего делать мне его сделал.Порадовал я его мороженым в полкило весом, т к он после инсульта и горькую не употребляет, а денег не берет.В  обем на трассе я печь не включаю, а на стоянке на первом положении.

Благодарю

Иногда, глядя на выложенные фото установок радиаторов, смущает последовательность соединения шлангов. Подача на НИЖНИЙ вход основного радиатора, выход с ВЕРХНЕГО штуцера основного радиатора на НИЖНИЙ дополнительного, а с ВЕРХНЕГО штуцера дополнительного уже на обратку- такое соединение правильное?

что бы выгнать без проблем воздух то да, а если по максимальной теплоотдаче то надо что бы сначала горячее шло во второй ряд (дальнюю сторону по ходу холодного воздуха) а выход был с первого.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

вырезал грубо канеш,так как не снимая ничего на месте делал,можно и меньшее дупло выпилить,и все,суешь радиатор так чтобы патрубки вышли из пропила,одеваешь на них утеплитель ,вокруг радиатора поролон прокладываешь,и все

 

5332859.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

вырезал грубо канеш,так как не снимая ничего на месте делал,можно и меньшее дупло выпилить,и все,суешь радиатор так чтобы патрубки вышли из пропила,одеваешь на них утеплитель ,вокруг радиатора поролон прокладываешь,и все

Пилил, находясь в кабине, не снимая панель и не разбирая, я правильно понял???

5332859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

 

вырезал грубо канеш,так как не снимая ничего на месте делал,можно и меньшее дупло выпилить,и все,суешь радиатор так чтобы патрубки вышли из пропила,одеваешь на них утеплитель ,вокруг радиатора поролон прокладываешь,и все

Пилил, находясь в кабине, не снимая панель и не разбирая, я правильно понял???

5332859.jpg

 

ага,за час наверно все сделал зато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

ага,за час наверно все сделал зато

значит только из под капота не получается, надо все таки и из салона резать. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

значит только из под капота не получается, надо все таки и из салона резать. Я правильно понял?

блин,из радиатора же трубки торчат,как на них шланги одеть не вырезая ничего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

блин,из радиатора же трубки торчат,как на них шланги одеть не вырезая ничего ?

ну про шланги это само собой понятно, можно под них попробовать из моторного вырезать, да даже паяльником попробовать. Тут главное понять можно ли принципиально все работы из под капота провести (ну кроме шланги подключить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ну про шланги это само собой понятно, можно под них попробовать из моторного вырезать, да даже паяльником попробовать. Тут главное понять можно ли принципиально все работы из под капота провести (ну кроме шланги подключить)

в чем проблема под панелью полазить,я со своими 110кг нормально там себя чувствовал))ну если главное из-под капота все сделать то не знаю,пробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

в чем проблема под панелью полазить,я со своими 110кг нормально там себя чувствовал))ну если главное из-под капота все сделать то не знаю,пробуйте

А тут главное настроится, а то под панелью у меня черт ногу сломит, море лишней проводки, да и до меня еще постарались, так что глазами я то печку вижу, а вот с инструментом можно и не добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...