Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

dub

Правильно сделал! Я тоже срезал этот мертвородный орган  :D  а дырку залушил фанеркой на силикон. В торпеде вырезал так же непригодные дефлекторы и туда вживил магнитолу. Ты уж если занялся, то проревизируй воздуховоды на окна, а то они имеют свойство сдавливаться. Я иж грел тех-феном и выпрямлял и потом перемычки впаивал что бы обратно не сдавливались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

 

 


и туда вживил магнитолу.

Покажи фотку, тоже думаю так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ram,

 

а как пластик склеивать? Нужен спец клей для PP..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Вот IMG_3825.jpg  Но это еще не окончательный вариант, буду еще панели из дерева делать  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Отличная идея ))

Можно так же эти планки обтянуть чем то по-бюджетнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Ram,

 

а как пластик склеивать? Нужен спец клей для PP..  

в смысле под магнитолу вместо воздуховодов? да я думаю как то впаять, на драйве видел человек так сделал..

 

Вот IMG_3825.jpg  Но это еще не окончательный вариант, буду еще панели из дерева делать  :D

Круто выглядит, только надо продолжить деревом, справа на панели, хотябы декоративно, а то смотрится незаконченно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Торпеда будет почти вся заделана, время только не хватает на все. Вот скоро стану на ремонт (буду 405 ставить) тогда может и займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

dub,

 

хотел спросить, ты курсы краснодеревщика проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Только сильно деревом не увлекайся как бы гроб не выстрогал.шутка . хорошо получается мини бар будет с элементом пелтье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Закончил печку, но есть недостатки. При сборке обратил внимание, что одна крыльчатка крутится восьмеркой. А в сборе задевает за корпус и весь короб издаёт неприятные звуки. Заехал в один мощный магазин, а там сказали - такие крыльчатки не возим. Уже не помню, левая или правая, хз. В общем, всё там кривое косое - руки опускаются. 

 

0_a95ee_36131a59_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

фен в руки и правим крыльчатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня победил печку.. окончательно всунув в неё радиатор и накрыв крышкой. Под крышку на этот раз запихал самоклеящийся Е-профиль (для форточек), на этот раз уступив силикону. Да, и новый моторчик работает лучше прежнего, не верещит. Хорошо, что решил заменить и его, хотя стоит он тыщу, хотелось сэкономить..

 

 

 фен в руки и правим крыльчатку

 

Идея хорошая, только поздно сказана..

Объездив днём все магазины, нашёл всё же одну единственную крыльчатку с витрины, последнюю! Заплатил за неё 84 руб. а она, зараза, оказалась не той.. то ли левой, то ли правой.. В итоге решил на старой крыльчатке убрать восьмёрку токарным способом - насадил её на моторчик, включил его и орудовал болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

охохо(((

левую и правую отличить без проблем,проблема в направлении вращения,даже если не знамо на какое авто.

я ж гдет писал в теме про свою переделку...давно было и фоток тогда не делал,надо было быстро авто в строй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Спрашивал в продаже, их продают обычно парами на Газель или Волгу. Надеялся на авось.. взял что было.

Фото из интернета - целая пара за 100 рублей!

 

0_a9639_b109389a_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну видно на фото лопастя в разные стороны

за сотку думаю можно взять если что


ток их и поставить надо правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня планировал воткнуть печку на место, но не вышло.

Обратите внимание, на сколько криво инженеры завода запроектировали высоту печки и вентотверстия в перегородке. Перепад составляет 2 см! Это не инженеры - это уроды! 

 

0_a96b8_107fb8c2_orig.jpg

 

Так же можно посмотреть какие размером зазоры между стенкой и корпусом. С завода в этом месте была установлена токая белая прокладка,приклеенная к перегородке. Её толщина 1 см. А существующая щель  - целых 2 см! Вот от сюда постоянно и сифонило холодом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

А вот фото той прокладки!

Подлая толщина и размер наполняли салон холодным воздухом. 

 

0_a96b9_7987d4e7_orig.jpg

И ведь не заглядывая туда, ни как не понимаешь.. почему так холодно? 

Начинаешь менять термостат, далее печной радиатор, далее шланги с электропомпой и тп..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Сегодня планировал воткнуть печку на место, но не вышло.

Обратите внимание, на сколько криво инженеры завода запроектировали высоту печки и вентотверстия в перегородке. Перепад составляет 2 см! Это не инженеры - это уроды! 

 

0_a96b8_107fb8c2_orig.jpg

 

Так же можно посмотреть какие размером зазоры между стенкой и корпусом. С завода в этом месте была установлена токая белая прокладка,приклеенная к перегородке. Её толщина 1 см. А существующая щель  - целых 2 см! Вот от сюда постоянно и сифонило холодом. 

печку сначала в моторный щит пихай, потом уже на место сажай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

YaKuT-ST

 

уже пройденный этап. Снимал с печки крючок и боковые кронштейны, прикладывал и думал приопущу ниже, но не судьба. 

Разработал позже свой вариант - сделаю примыкание с помощью металлопласта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

привет. а никто не пробовал печку от 41 москвича впихнуть? больно здесь все както мудрено расписывают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня наконец то победил печку..  окончательно!

Сделал фото с описанием для наглядности. 

 

0_a96c3_7a62a5a1_orig.jpg

 

0_a96c2_58124163_orig.jpg

 

0_a96c4_465b5178_orig.jpg

 

0_a96c6_9fb6a4a0_orig.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня выкрутил штуцер с 4063, думал поменяю его на новый большего диаметра. А в магазине у нас ни черта не продаётся!

Какие есть лёгкие пути, кроме объездить ещё пол города включая разборки.

0_a97ec_739348ff_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Какие есть лёгкие пути, кроме объездить ещё пол города включая разборки.

Быстренько в магаз сантехники и там море любых штуцеров, на любой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Я думаю на помпе 40522 должен быть аналогичный штуцер - с наружной резьбой 20 мм.

Это быстрее можно найти, чем в сантехническом магазине коническую резьбу..

 

 

 

 

 

 

post-32004-0-75287200-1471029596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Это быстрее можно найти, чем в сантехническом магазине коническую резьбу..

Там нормальная метрическая резьба. Себе брал две штуки на помпу и на танчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...