Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Vadim _vi,

 

ну пока собственноручно не потрогаю, утверждать другое не буду. Но на фото отчётливо виден конус..

 

 

post-32004-0-09196000-1471036743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52
Владисон, конус на штуцере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Какие есть лёгкие пути

Нет лёгкого пути, тут тока токарь универсал поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Всё же хорошо, когда есть в городе несколько магазинов. Вчера нашлось необходимое.0_a97fe_9ff324aa_orig.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня поставил новый кран и запустил мотор. 

И спустя пару минут сразу ощутил мощный прилив тепла. Такого комфортного воздуха - без пыли и запахов, в этой машине я почти не помню! На лобовуху и на дверные стёкла дует очень мощно. Но есть одно но - сидя за рулём ощущаешь много горячего воздуха прямо в лицо. В ноги дует тоже хорошо, но пропорция скорее всего 60/40 в пользу стёкол, а надо бы наоборот! Сразу подумал, что нужно внедрить некие дефлекторы в короба, идущие к стеклам. 

 

0_a98aa_90bfaf35_orig.jpg

Накладка под шланги выпилена из рекламного пластика, с двух сторон которой слои алюминия. Очень удобный материал для рукоделия )) 

 

0_a98ab_d84aa100_orig.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

 

 


Обратите внимание, на сколько криво инженеры завода запроектировали высоту печки и вентотверстия в перегородке. Перепад составляет 2 см!
эта дыра между моторным отсеком и кабиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


И спустя пару минут сразу ощутил мощный прилив тепла. Такого комфортного воздуха - без пыли и запахов, в этой машине я почти не помню! На лобовуху и на дверные стёкла дует очень мощно. Но есть одно но - сидя за рулём ощущаешь много горячего воздуха прямо в лицо.
Все это конечно хорошо. У меня сделано примерно также (водопроводный кран в кабине), но проблема микширования воздуха осталась не решенной. Либо жарко - либо холодно. В морозную погоду не так напрягает, а в межсезонье или в оттепель становится слишком жарко. Особенно когда идет дождь в еще теплое время года и надо обдувать запотевшие стекла, а температуру воздуха понизить не чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так кран только чуть приоткрыть и делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Так кран только чуть приоткрыть и делов.

Не помогает. Через какое то время опять будет жарить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
егор 1965

здравствуйте . помогите разобратся . панель старого образца под капот поставил дополнительный радиатор на воздухозаборник. дует тепло ото всюду но пока стоит на месте как только поехал из передних сопол начинает дуть холодный воздух. что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Не помогает. Через какое то время опять будет жарить. 

Блин не пойму по чему. Я на чуть кран открываю и нормально. Шаровой кран очень чувствителен, может много открываешь?

 

 


под капот поставил дополнительный радиатор

Почему под капот если он ставиться в под панель в корпус печки?

А из передних воздуховодов там и будет дуть холодный воздух, там так печка устроена. Если только второй радиатор не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Блин не пойму по чему. Я на чуть кран открываю и нормально. Шаровой кран очень чувствителен, может много открываешь?
Возможно. Но согласись, на ходу это не очень уж удобно регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Возможно. Но согласись, на ходу это не очень уж удобно регулировать.

не зря же там тросик есть для управления краном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 74

Здравствуйте товарищи. Подскажите кто ставил трехрядный радиатор иранский медный как он зимой греет?

Здравствуйте товарищи. Подскажите кто ставил трехрядный радиатор иранский медный как он зимой греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Но согласись, на ходу это не очень уж удобно регулировать.

Ну да есть такое, но я уже приноровился. Ели приоткрываю кран, проеду если мало то еще приоткрываю.

 

 


не зря же там тросик есть для управления краном.

Так это если кран стоит с тросом а эту залипуху выкинул и поставил шаровый. Я вообще все это безобразие в виде тросов и заслонок удалил, у меня заслонки стоят в положении ноги-стекло и шаровый кран, все примитивно и просто.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Так это если кран стоит с тросом а эту залипуху выкинул и поставил шаровый. Я вообще все это безобразие в виде тросов и заслонок удалил, у меня заслонки стоят в положении ноги-стекло и шаровый кран, все примитивно и просто.

 

 

один в один!  

только законопатить надо вход хол воздуха , зимой сифонит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Gaz865, в смысле где законопатить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Так это если кран стоит с тросом а эту залипуху выкинул и поставил шаровый. Я вообще все это безобразие в виде тросов и заслонок удалил, у меня заслонки стоят в положении ноги-стекло и шаровый кран, все примитивно и просто.

 

 

один в один!

только законопатить надо вход хол воздуха , зимой сифонит

 

Примитивное и простое это уродство. Если я на машине не перекрою выход воздуха в ноги, то ездить только в закрытой обуви, иначе ожоги. Регулировка температуры на ходу,с шаровым краном, невозможна. Поэтому поставил микроклимат - выставил температуру и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да я как то босиком зимой не езжу  :P  а заслонка на ноги регулируется и без троса нормально. 

 

 


поставил микроклимат - выставил температуру и забыл

Ну так поделись с коллегами что за микроклимат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Да я как то босиком зимой не езжу :P а заслонка на ноги регулируется и без троса нормально.

Ну так поделись с коллегами что за микроклимат.

У меня заслонка в закрытом положении не фиксируется без тросика.

Как сделать закрытие с кнопки уже придумал.

На "дровах" глянь. На 2107 или нивы его тоже ставят. Берешь блок управления от ВАЗ 2110, датчик в потолок, моторедуктор цепляешь к кранику. И вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну так то наверно хорошо, но уже опять все усложняется. Не будет ли ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну так то наверно хорошо, но уже опять все усложняется. Не будет ли ломаться.

Может и будет. Но все запчасти есть в продаже. )))) Зато если печку вообще выкинуть, ломаться будет нечему))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну ты брат прям сразу в крайности :D  печку выкинуть, давай еще мотор выкини и люк в полу и ножками. ножками.  ;)

Ну а так по сути, каждый сам для себя решает как высоко ему лезть на дерево, если меня устраивает кран крутнуть то оставляем так, если нет, то продолжаем подъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Хороши ли наши сапоги? Хороши, если других не видел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Лучшее враг хорошего :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...