Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Александр
1 минуту назад, Nbf сказал:

Про этот способ читал в теме обсуждения как раз электрических кранов. Только там так и не увидел конкретики из серии - "Идешь в магазин, покупаешь два сгона таких-то, и кран с таким-то диаметром"... )))

В памяти не сохранились цифры?.. ))

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

1\2 дюйма.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@Татарин Соответственно и сгоны такие же? (это я для закрепления... )))

 

Соответственно откурочиваю кран и вместо него прямо на патрубках вешаю шаровый из магазина? Тосол при этом будет выливаться, к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

подготовь кран 1\2 гайка-гайка.Закрути сгоны на ФУМ или лён с пастой. Подставляй тазик и сдёргивай шлаги.Работай в режиме "ошпареного окуня с красными глазами".:biggrin:На холодную конечно.а то и вправду ошпаришься.

Если есть доступ, то в принципе шланги возле крана можно пережать струбцинами через палочки. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
1 минуту назад, Татарин сказал:

Если есть доступ

Да там вроде вообще все на виду, так-то и шланги по первому взгляду ни разу не короткие. В общем мысль понял - поеду в "Петровича" за краном - там хорошие были. А лен и паста в хозяйстве есть, они конечно лучше всякой ленты работают, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Nbf сказал:

Идешь в магазин, покупаешь два сгона таких-то, и кран с таким-то диаметром"... )))

смотришь свой шланг,там бывают 16.18 и 20....идёшь покупаешь сгоны под него и кран 3/4  куда эти сгоны вворачиваются.

Только что, Татарин сказал:

подготовь кран 1\2

мало его,на треть заузит проходное.там дыра будет мм 12 в шарике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
19 минут назад, Crady сказал:

мало его,на треть заузит проходное.там дыра будет мм 12 в шарике.

Его заузит по любому за счет толщины стенок ершиков.Да и в 1/2 шаровом кране  шар не заужает отверстие.Там 15мм проходной отверстие от резьбы до резьбы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, газель2005 сказал:

Да и в 1/2 шаровом кране  шар не заужает отверстие.

лень искать ,где то валялся разобранный.точней раскрученный,спецом этот шарик выколупывал посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@CradyШар никогда не заужал отверстие. vir-343-draw.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, газель2005 сказал:

Шар никогда не заужал отверстие. 

ага.и китайцы никогда не делали "ал ля италия" арматуру сантехническую.ну или строго по гостам делают.:biggrin:

полно таких кранов в продаже,открываешь его и видишь блестящие части этого шарика в проходном отверстии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Почитал, почитал и пошёл смотреть патрубки. И что-то я засомневался в том, что шаровой кран можно поставить вместо штатного чудища малой кровью... 

IMG_20191022_203618.jpg

IMG_20191022_203654.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

зайди в магаз и там такие похожие,но уже с увеличенным проходным продаются,а ещё глянь танчик,а то если старинный 402й там  вообще на 9мм отверстие,или новый танчик или новый штуцер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

@странNik  Что такое "танчик"?...)) 

 

А так шланги толстые, по внешнему миллиметров 20 точно будут... 

 

Мотор старинный - полное название 40260F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это та приблуда,на которую идет второй шланг печки,на головке стоит.

толстое много чего может быть,а вот когда снимаем шланг,а там отверстие маленькое,толстые стенки того же краника к примеру

хоть так https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=танчик 402 двигатель&lr=193 и успевай читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Внутренний диаметр шланга 16 (18-19 это позже пошли) если трос живой купи кран новый они сейчас бывают штатные и самоварные, причем дешевле (штатные насколько я понял бронзовые внутри, а самоварные - керамика или пластик какой-то) вообщем лет 5 назад поставил себе самоварные китайский самый дешёвый, т.к. машину думал продавать и забыл про него. В пробках выручает, если вдруг температура вверх ползти начинает, а про танчик верно: рассверлить или поменять на больший диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Георгиевич Ч.

Привет всем, я тоже долго мерз в старой газели и вот после прочтения многих форумов и советов о доп радиаторе и помпе решил что это все фигня! Разобрал я свою ласточку и что увидел! - куча щелей толщиной почти в палец:huh:, вентилятор дул в обратную сторону, т.к провода были перепутаны. Да она грела ток пока стояла зимой на месте, а в дороге инеем стекло покрывалось. Заделал все цели на корпусе печки герметиком, верхние воздуховоды из которых постоянно дует холодный воздух заглушил - планку вдавил во внутрь корпуса, щели замазал селиконом  + пеной монтажной это дело закрепил для полного эффекта. Поставил новый лузаровский радиатор люминий, а не от тойот и других цвет металов, доп помпу не ставил, а поставил новый хороший кран отопителя, промазал все поводки, а то они не хотели работать, И радиатор печки по кругу проклеил резиновым уплотнителем от входной двери, так что и блоха щель не найдет. Крышку печки что в низу тоже проклеил очень хорошо, а также поставил воздушный фильтр салона. Все это делалось 4 дня не спеша и с учетом покурить и как судьбу объ-ть. Все стыки проклеил поролоновой лентой для стёкол, и замазывал селиконом, также воздуховоды к ветровику проселиконил. В итоге греет не хуже чем во 2-й газели, дует шикарно хоть на стекло, хоть на ноги, температура руку хрен удержишь у воздуховода. Всё оказывается работает безовсяких там доп радиаторов и помп. Диаметры шлангов стандарт! Да и систему охлаждения дисцилированной водой помыть не забывайте. И будет вам тепло! А также не забывайте ставить на зиму термостат от 82й, летом 72й стоит. А чтобы не снимать весь корпус термостата, а ток верхнею крышку берем болт от ваз2108 со сцепления там шляпка на 8 а резьба такая и вкручиваем её возле блока, затем рожковым ключом на 8 не спеша откручиваем его и второй болт на 13 и всё крышку сняли термостат поменяли + новая прокладка и герметик всё дело 15 минут, если руки от туда.

Изменено пользователем Евгений Георгиевич Ч.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...