Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

niki20niki
Уж тогда поставь автономку или зделай как я, кому интересно напиши.Сделать легко и просто. ;)

Конечно интересно .. что у тебя сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s494

У меня есть старая Газель 98го года, с 406 двиг. поставил три года назад рад. печки медный шааз трёхрядный, обломав внутренние упоры немного и слупив упоры на крышке, в доп. отопитель 2-х рядный вошёл как родной, и главное: шланги на 18мм (радиаторы с входами тоже на 18) на движке штуцера и трубку обратки тоже на 18 , краник водопроводный шаровой 3/4 в него переходники на 1/2 и трубки 1/2. Доп. моторчик-помпочка тоже на 18.(включаю отдельным тумблером в пробках). Жара- теплее чем с панелью н/о. В ноги стандартный обдув не открываю, слегка расщепил воздуховоды снизу кот. на стёкла идут, дует прямо в ноги. Термостат в зиму ставлю 87. При -15 езжу в рубашке. Всем настоятельно советую. Очень просто. Все шланги соединены кусками трубы 1/2. У медного радиатора продуваемость гораздо лучше чем у алюминиего. А лучше много воздуха 40 град чем тонкая струйка 65. Удачи.

Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛайзаCom

Во-первых медный радиатор,потом вынимаеш винтилятор печки,меняеш местами лопости и разьем переключаеш так чтобы винтелятор крутился в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

уважаемый или уважаемаяЛайзаCom, а что во вторых? это второе ваше сообщение которое разрывает мне мозг!!! :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
уважаемый или уважаемаяЛайзаCom, а что во вторых? это второе ваше сообщение которое разрывает мне мозг!!! :wacko:

Сеня! Береги мозг!!-)

Он ещё пригодится-)

Ну ляпнул малый не туда,чтож его пылью из радиатора печки чтоль покрывать?-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

Ты имеешь ввиду у пассажирских машин доп. печки разъём втыкать перевёрнутым на 180 град. ,чтобы вентилятор гнал тёплый воздух в ноги передним пассажирам? Тогда сильно потеют стёкла передние: вся влага с пола гонится вперёд. Необходим чистый тёплый и сухой воздух снаружи.

Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛайзаCom
уважаемый или уважаемаяЛайзаCom, а что во вторых? это второе ваше сообщение которое разрывает мне мозг!!! :wacko:

Сними отопительный кран и поставь соединительную медную трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛайзаCom

Исходя из направления потока воздужа (посмотри во внутрь воздуховода)в старой Газеле горячий воздух делает большой круг, мы застовляем делать его по этому принципу который я предложил выше малый круг и подводим более мощный поток воздуха в салон,{попытка не пытка} всё займет от 1.30 до 2 часов

проблема снять печку.

 

 

Сеня! Береги мозг!!-)

Он ещё пригодится-)

Ну ляпнул малый не туда,чтож его пылью из радиатора печки чтоль покрывать?-)

 

 

Москаль а ты пробовал! Получится будеш должен :D

 

Ты имеешь ввиду у пассажирских машин доп. печки разъём втыкать перевёрнутым на 180 град. ,чтобы вентилятор гнал тёплый воздух в ноги передним пассажирам? Тогда сильно потеют стёкла передние: вся влага с пола гонится вперёд. Необходим чистый тёплый и сухой воздух снаружи.

 

 

сними винтеляторы печки и поменяй местами их и разьёмы печки переверни на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stepan2106

Сегодня поставил печку от классики в отопитель как в интсрукиции, но подключать не стал, т.к. выходит что этот радиатор Выше расширительного бачка! Вроде бы, так не должно быть. Через него тосол не побежит обратно??? Подскажите. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

мой фотоотчёт по печке, кроме радиатора медного 2-х рядного Оренбургского производства ничего не изменялось. Замеры производил мультитестером с датчиком температуры который идёт в комплекте, которому я доверяю :)

1. Утро, 6-50, -2 на улице, в кабине потеплее

e7ef1427b845t.jpg

2. 7 минут после старта движка

6e7b2c00ca37t.jpg

3. Вот как я его подвесил

006733ff4787t.jpg

4. это уже минут через 25, в движении по городу

30329197a92dt.jpg

5. это на выходе у лобового стекла

0cb291eceb38t.jpg

6. ещё замер на выходе у лобового стекла

92aa5b6db77ft.jpg

7. левой ноге прохладно

709a764c98b2t.jpg

8. на выходе печки внизу

6524674b8fdbt.jpg

f189ab3c0ef8t.jpg

9. через полтора часа...

674dc3121b02t.jpg

10. это уже днём..

2cf6aa5f434ft.jpg

11. вечер, кольцевая, скорость 80 ....

eb8c3432d2a2t.jpg

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Александр, Саня. не может с медной печкой быть теплее.у алюминия лучше теплоотдача!!! соты на алюминевом радиаторе мельче и площадь теплоотдачи у него больше не смотря на то что он уже медного??? просто у алюминевой печки большое сопротивление воздушному потоку и воздух гонимый вентилятором отопителя стремится выйти в щели до радиатора. так что заделывайте щели и ставте алюминий и в -20 в майке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, Саня. не может с медной печкой быть теплее.у алюминия лучше теплоотдача!!! соты на алюминевом радиаторе мельче и площадь теплоотдачи у него больше не смотря на то что он уже медного??? просто у алюминевой печки большое сопротивление воздушному потоку и воздух гонимый вентилятором отопителя стремится выйти в щели до радиатора. так что заделывайте щели и ставте алюминий и в -20 в майке.

спасибо, наелись родными радиаторами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

тут выкладывали про ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ дык как не крути люминий хуже ! а у меня на оборот, стоишь на ХХ молотит Африка в кабине дышать трудно ( рад. медн. 2х ряд ШААЗ ) как разогнался всё жары нет, неужели выдувает из кабины так ( двери плотно , в дверях вентиляция закрыта ) возможно надо попробовать заслонку закрыть что бы с улицы воздух не забирало e033afcf724at.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
как разогнался всё жары нет, неужели выдувает из кабины так ( двери плотно , в дверях вентиляция закрыта ) возможно надо попробовать заслонку закрыть что бы с улицы воздух не забирало
Юра сам знаешь какая у меня кабина, и воздух снаружи забирает для печки.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

MetalVoice,

возможно надо попробовать заслонку закрыть что бы с улицы воздух не забирало
в мороз лобовуха сначала запотеет а потом замерзнет тогда

 

MetalVoice, а вот про теплопроводность усадил в лужу прямо.всегда был уверен что у меди меньше она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Москаль а ты пробовал! Получится будеш должен :D

сними винтеляторы печки и поменяй местами их и разьёмы печки переверни на 180 градусов.

Если бы я не ляпнул тут, то у другого москаля М122то было бы в машине куда холоднее до сих пор-) :D

Должен терь он., спасибо-) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
MetalVoice, в мороз лобовуха сначала запотеет а потом замерзнет тогда

 

MetalVoice, а вот про теплопроводность усадил в лужу прямо.всегда был уверен что у меди меньше она.

А я до сих пор уверен.что алюминиевые лучше,чем медные.Да и ставил я эти медные радиаторы на печку.

Не то..отнёс обратно,а купил родной и остался доволен.

Потом медленно но верно заклеил всю систему скотчем тканевым с промазкой всех щелей герметиком на пластике,почистил реостат(прально я его назвал?) от пыли,отрегулировал заслонки тросами,наклеил на заслонку нижнюю для ног изолон. зажал контакты подачи на реостат, заклеил подачу воздуха из жабер с улицы.

Стало куда лучше,чем было и очень остался доволен сделанным.

Ибо в минус 20 катался в рубашке с открытым окном-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
тут выкладывали про ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ дык как не крути люминий хуже ! а у меня на оборот, стоишь на ХХ молотит Африка в кабине дышать трудно ( рад. медн. 2х ряд ШААЗ ) как разогнался всё жары нет, неужели выдувает из кабины так ( двери плотно , в дверях вентиляция закрыта ) возможно надо попробовать заслонку закрыть что бы с улицы воздух не забирало e033afcf724at.jpg

Юра! Меняй радиатор! :D Могу подогнать новый медный 3-хрядка ШААЗ. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
А я до сих пор уверен.что алюминиевые лучше,чем медные.Да и ставил я эти медные радиаторы на печку.

Не то..отнёс обратно,а купил родной и остался доволен.

Потом медленно но верно заклеил всю систему скотчем тканевым с промазкой всех щелей герметиком на пластике,почистил реостат(прально я его назвал?) от пыли,отрегулировал заслонки тросами,наклеил на заслонку нижнюю для ног изолон. зажал контакты подачи на реостат, заклеил подачу воздуха из жабер с улицы.

Стало куда лучше,чем было и очень остался доволен сделанным.

Ибо в минус 20 катался в рубашке с открытым окном-)

 

Я тоже приверженец алюминиевых радиаторов,ведь не зря их буржуи на свои авто ставят,ещё ни одной иномарки с медным радиатором отопителя не видел. Самое главное что-бы радиатор был чистым,как снаружи так и внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

сегодня поставил под водительское сидеть москвичевскую печку, приварил к сиденью два угалка и привернул на две шпильки печку, подключил, добавил электро помпу под капот, теперь жара и сижу как на печи, только вот скажите правельно ли я сделал что электро помпу сделал постоянно работоюшей когда включеное зажигание? или вывести через тумблер или я мог бы обойтись без дополнительной эл. помпы? а стандартная справилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
сегодня поставил под водительское сидеть москвичевскую печку, приварил к сиденью два угалка и привернул на две шпильки печку, подключил, добавил электро помпу под капот, теперь жара и сижу как на печи, только вот скажите правельно ли я сделал что электро помпу сделал постоянно работоюшей когда включеное зажигание? или вывести через тумблер или я мог бы обойтись без дополнительной эл. помпы? а стандартная справилась?

Доппомпу лучше подключить к выключателю печки, а не к зажиганию. Так надёжнее и практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
сегодня поставил под водительское сидеть москвичевскую печку, приварил к сиденью два угалка и привернул на две шпильки печку, подключил, добавил электро помпу под капот, теперь жара и сижу как на печи, только вот скажите правельно ли я сделал что электро помпу сделал постоянно работоюшей когда включеное зажигание? или вывести через тумблер или я мог бы обойтись без дополнительной эл. помпы? а стандартная справилась?

:D не боишся коки сварить от печки под вод. сидением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Для трёхместки дополнительная помпа (это моё личное мнение) лишняя деталь системы отопления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37
:D не боишся коки сварить от печки под вод. сидением?

 

впереди холода) и морозы, жар кастей не ломит,темболее что я направил воздуховод в ноги, а точнее в икры.. хачу вот еше купить шланг такой.. как на кухнях используют растягивающий, каторый на вытяжке, по размеру.. чтоб на пасажирские ноги тоже дуло. а то только в бар получаеться morris stradiwari как к нему подобраться? или какой предохранитель?

Изменено пользователем flab37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...