Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Александр
радиатор устоновлен в том году 3х рядный медный,кран стоит шарековый.

снять крышку радиатора и проверить наличие грязи(листвы, травы и пр.) на поверхности радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NEO

Тепло тепло и еще раз Тепло.Начну попарядку

1 Снял радиатор печки распоял почистил обпоял перегородку.

2 После устоновки радиатора на место все щели заткнул поролоном и замазал селеконом его я не пожелел мазал от души штоб неоткуда не дуло.

3 Поставил доп элпомпу но не на обратку а на подачу,по этому поводу долго спорел с миханеком,кстати такая устоновка ускоряет процес заполнения печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Сегодня поставил печку от классики в отопитель как в интсрукиции, но подключать не стал, т.к. выходит что этот радиатор Выше расширительного бачка! Вроде бы, так не должно быть. Через него тосол не побежит обратно??? Подскажите. :unsure:

Точно так-же тормознулся в модернизации, не будет ли воздушных пробок?

Изменено пользователем sobol018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Точно так-же тормознулся в модернизации, не будет ли воздушных пробок?

не будет!! только при запитке тосолом надо весь воздух спустить из печек. завоздушиться может только при прорыве газов из под прокладки ГБЦ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
не будет!! только при запитке тосолом надо весь воздух спустить из печек. завоздушиться может только при прорыве газов из под прокладки ГБЦ!!!!

! завтра с утра займусь , по окончании отпишусь

Изменено пользователем sobol018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филолог
Точно так-же тормознулся в модернизации, не будет ли воздушных пробок?

 

не будет!! только при запитке тосолом надо весь воздух спустить из печек. завоздушиться может только при прорыве газов из под прокладки ГБЦ!!!!

Завоздушивания может и не будет, но вот полной циркуляции так же может и не быть из - за высокого расположения печки. Скажите, мне, как возможно спустить весь воздух из печки, если она находится выше расшириельного бачка? Вы замечали, что даже родная печка очень плохо прокачивается? Воздух там все равно присутствует, но его не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
почему на обратку разве не будет больше эфекта если она будет давить в печку.

Если радиатор печки расположен выше расширителя то лучше дополнительную эл помпу ставить на подачу. А если ниже то разницы не какой. Всё зависит от чистоты печки (трубок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Если радиатор печки расположен выше расширителя то лучше дополнительную эл помпу ставить на подачу. А если ниже то разницы не какой. Всё зависит от чистоты печки (трубок).

так лучше или надо?

Циркуляция без доп.насоса будет?

Изменено пользователем sobol018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦЫН
так лучше или надо?

Циркуляция без доп.насоса будет?

 

Так будет лучше. (все насосы изначально работают на вакуум поэтому прокачать печку жидкостью легче так как помпа изначально стоит в зоне заполненной тосолом)

Да будет но кпд будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Почитай мою статью

Я еще осенью сделал,как ты написал,теперь в машине тепло.На прошлой неделе возвращался из Твери домой и сгорел предохранитель на моторчик печки,так я доехал и на заметил,что вентилятор не дует,печка продувалась забором с улицы и при -8С в салоне жара,даже кран пришлось прикрывать.Спасибо за статью ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
возвращался из Твери домой и сгорел предохранитель на моторчик печки,так

Вот тоже болезнь такая, часто сгорает либо предохранитель или чаще плавится сам корпус блока предохранителей. Поменял уже штуки три наверно... Есть такая мысль вынести его отдельно по типу европредохранителей. Может кто-то придумал чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У меня тоже частенько сгорает на печку или предохранитель плавиться если пластмассовый,КЗ нету-проверял,контакт везде хороший.Как раз думал вынести из колодки и поставить отдельный предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
Вот тоже болезнь такая, часто сгорает либо предохранитель или чаще плавится сам корпус блока предохранителей. Поменял уже штуки три наверно... Есть такая мысль вынести его отдельно по типу европредохранителей. Может кто-то придумал чего?

Можно так делать, вопрос времени и длинны проводов, если переносить в другое место. Если я правильно понял, про евроблок, то придумывать ничего не надо, такие уже есть. Перебросить ничего сложного, - от старого откручиваешь провод и прикручиваешь к новому. У меня желание переместить этот блок из под торпеды в ящик для документов. Или под него, а в ящике сделать лючок, хотя с другой стороны надо ли это..

К стати!!!! Сейчас заканчиваю модернизацию печки!!!!! Коротко: выкинул родной мотор, тем самым увеличив пространство для верхнего радиатора (см. простая модернизация печки)т.е. опустив его ниже, на место бывшего мотора (использую медный трехрядный), взял корпус вентилятора в сборе от ВАЗ 2105 , обрезал его под размер,и погрузил под нижний (штатный) радиатор, эффект, на мой взгляд, замечательный, поток воздуха стал гораздо сильнее.

Думаю, дует такой вентилятор лучше потому, что он просто тянет воздух через оба радиатора на себя, а тянуть воздух легче чем толкать!!! Хотя задумал его поставить туда как дополнительный нагнетатель, а получился основной!!! Плюс нетрудно менять мотор в случае поломки.

Фотки всего процесса выложу позже!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lesovozzz,

а тянуть воздух легче чем толкать
это вряд ли однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Вот тоже болезнь такая, часто сгорает либо предохранитель или чаще плавится сам корпус блока предохранителей. Поменял уже штуки три наверно... Есть такая мысль вынести его отдельно по типу европредохранителей. Может кто-то придумал чего?

Поставил и забыл... 3 года назад евро колодку на 12(в стандартных по десять) предохранителей 2 шт, от "классики" чуть по креплениям не подходит но все поправимо, контакты колодки сильно сближенны,необходимо изолировать термоусадкой ну и ещё чуть -чуть поработать паяльником,чтобы изготовить перемычки,на всё провсё 3 часа

Отдельно вывел - клаксоны,прикуриватель,сигнализацию,вспомогательные реле электровентилятора,ближнего-дальнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
Поставил и забыл... 3 года назад евро колодку на 12(в стандартных по десять) предохранителей 2 шт, от "классики" чуть по креплениям не подходит но все поправимо, контакты колодки сильно сближенны,необходимо изолировать термоусадкой ну и ещё чуть -чуть поработать паяльником,чтобы изготовить перемычки,на всё провсё 3 часа

Отдельно вывел - клаксоны,прикуриватель,сигнализацию,вспомогательные реле электровентилятора,ближнего-дальнего света.

Самое правильное решение, теперь наверняка ничего не плавиться????!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Рекомендую ещё одно усовершенствование.

Перекоммутировать направление вращения вентилятора второй печки. Если зайти в машину с мороза, то врубил обе печки, и все к себе родимому, и кайф. Даже в лютые морозы не замерзает лобовуха и боковые стёкла. А не нужно тепло, так пущай назад греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
Рекомендую ещё одно усовершенствование.

Перекоммутировать направление вращения вентилятора второй печки. Если зайти в машину с мороза, то врубил обе печки, и все к себе родимому, и кайф. Даже в лютые морозы не замерзает лобовуха и боковые стёкла. А не нужно тепло, так пущай назад греет.

пробовал я так, особо ничего хорошего не приметил, потому как если в салоне тепло то и в кабине тоже из-0за циркуляции воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

термостат на 86 градусов. корпус печки проклеен на предмет утечек потока воздуха. радиатор печки аллюминий. запитка редуктора на зиму сделана последовательно после печки а не параллельно( что бы не было обкрадывания потока горячего тосола!). что имею. при езде в городском цикле в машине жара наступает после 30 минут езды. по трассе если температура за бортом до -20 то еду в майке, лёгких штанишках и тапочках. если до -25 то приходится надевать олемпийку( рука левая от стекла испытывает дискомфорт). если до -30 то снимаю тапочки и одеваю кросовки. если меньше -30 то начинаю материться на разработчиков авто и одеваю подштанники..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
термостат на 86 градусов. корпус печки проклеен на предмет утечек потока воздуха. радиатор печки аллюминий. запитка редуктора на зиму сделана последовательно после печки а не параллельно( что бы не было обкрадывания потока горячего тосола!). что имею. при езде в городском цикле в машине жара наступает после 30 минут езды. по трассе если температура за бортом до -20 то еду в майке, лёгких штанишках и тапочках. если до -25 то приходится надевать олемпийку( рука левая от стекла испытывает дискомфорт). если до -30 то снимаю тапочки и одеваю кросовки. если меньше -30 то начинаю материться на разработчиков авто и одеваю подштанники..

В общем все понятно, просто у меня пассажирка рабочая , так что такой номер не прокатит, пассажирам тоже греться хоцыца :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
пробовал я так, особо ничего хорошего не приметил, потому как если в салоне тепло то и в кабине тоже из-0за циркуляции воздуха

Вы видимо не очень подробно опробовали данную модернизацию.

Когда в салоне сидят 4-6 архаровцев, каждый с бутылкой пива, то стёкла запотеют даже летом, а зимой оледенение стёкол ГАРАНТИРОВАНО. Лобовое стекло превращается в амбразуру. Тоже и боковые.

А вот направление теплого воздуха вперёд полностью очистит лобовое стекло. Проверенно. Мин нет. Одно удовольствие.

Кстати тёплое водительское кресло утром, при наличии дистанционного запуска двигателя, очень приятно. а именно перенаправление потока тёплого воздуха позволяет прогреть кресло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz

Когда в салоне сидят 4-6 архаровцев, каждый с бутылкой пива, то стёкла запотеют даже летом, а зимой оледенение стёкол ГАРАНТИРОВАНО. Лобовое стекло превращается в амбразуру. Тоже и боковые.

 

Я по этому поводу уже думал, но все таки больше склоняюсь к перегородке, не глухой, а сделать самый малый проем и занавесочку пришпондорить. Или сдвижное стекло соорудить, опять же курить моно при некурящих пассажирах и , по теме, не разбегается тепло по всему салону, у них свое тепло , а у меня свое!!! :D :D :D

Изменено пользователем lesovozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я по этому поводу уже думал, но все таки больше склоняюсь к перегородке, не глухой, а сделать самый малый проем и занавесочку пришпондорить. Или сдвижное стекло соорудить, опять же курить моно при некурящих пассажирах и , по теме, не разбегается тепло по всему салону, у них свое тепло , а у меня свое!!! :D :D :D

Я правда не очень понимаю, как можно сделать жесткую перегородку между водилой и пассажирами, типа как на Львовском автобусе. Гайцы не достанут? А шторка не преграда для табачного дыма.

У меня перегородка, за вторым рядом кресел, стоит, но только половинная. Получается сквозной проход в грузовой отсек. Туда иногда вешаю шторку, когда уж очень холодно, но на днях ночевал пару ночей в Москве, при -20 с лишним. Шторка не понадобилась. Две печки на первом делении, либо вторая печка на втором делении вполне прогревала всю будку. А она у меня не хилая. Только грузовой отсек 8 кубов. Да ещё пассажирский отсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ккк

Вчера переделали печку на селедке (стар.газель).Сама переделка занимает часа 3,а вот разборка и сборка торпеды день.Купить нужно 2 восмерошных патрубка печки,крепление радиатора печки 01-07,лепестковый краник и у вас в салоне жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90

есть еще один простой метод как из старой дубовой кабины сделать ташкент: для этого можно поставить дополнительную печку под среднее сидение... эффект колосальный! сделал печку сам почти из металлолома. для этого взял радиатор печки газ 53. от нее так же мотор с ротором.( вентилятор). канистру 5 литровую, пустую банку от краски. канистру разрезал на паполам и поместил в нее радиатор..края запенил пеной монтажной... на боку канистры сделал отверстие в размере как у крышки краски. к отверстию прикрутить банку... с другой стороны банки сделать отверстие под ротор вентилятора и поставить в нее ротор... подлючить провода...можно через прикуриватель.в итоге в салоне жарища!!!!!! он у меня дует как раз на рычаг кпп, так он на столько становится горячим..по городу до -20 ежу в футболке и приоткрытым окном. в пробке курится часто, а веслом махать лень лишний раз... по трассе уже обдувает... окно закрываю, но все так же в футболке..

до - 35 ездил нынче, так куртку после 20 -30 минут снимаю. потом на футболку... вот такая печь в салоне

аппарат 3 местный.. печь подключена последовательно. заводской, потом самодельный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...