Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Гагарин
Решил и я заняться модернизацией печки на своей Газели. Прочитав статьи на форуме, понял что ни один из способов мне не подходит. Хотя мысль со вторым радиатором в воздухозаборнике мне понравилась. Останавливало только то, что надо снимать торпеду и сам агрегат. Мне надо было уложиться в один день. Так как нельзя бросить машину возле гаража на ночь. Изучив по книжке печной агрегат и сверив всю трехомудию со своей машиной принялся за работу. Для начала в магазин. Радиатор печки стандартный для Газели (решил что лучше пусть будут одинаковые, взаимозаменяемость знаете ли еще никто не отменял) - 450 руб., шланг 16 мм - 2 м по 80 руб. за метр, хомуты Норма - 8 шт. по 20 руб., литрушка Тосола была в гараже, пиво Золотая бочка - 8 бут. по 27 руб. ;) Снимаем короб воздухопритока в моторном отсеке. Разбираем, промываем, приклеиваем отвалившуюся резинку слива воды, закладываем в пазы силиконовый герметик и собираем обратно и откладываем в сторону сохнуть. В салоне снимаем бардачек. Снизу и с боков он крепится на неразборных клипсах, пришлось отломать, потом в них можно закрутить маленькие саморезы, а сзади просто откручиваем два шурупа. Отсоединяем гофрошланг обогрева правой форточки. Продуваем сжатым воздухом и моем в ведре. Снимаем правый короб обдува лобового стекла. Сверху два болта на 10, снизу саморез к презренному агрегату. Разбираем, моем, сажаем на герметик и откладываем в сторону. Отсоединяем правый привод заслонки рециркуляции. Он нам больше не понадобится. Делаем шаблон бока радиатора. Прикладываем шаблон к боку отопителя так, чтобы нижняя широкая часть легла на ребро жесткости, а нижняя короткая уперлась в прилив отсека воздухопритока. Размечаем и вырезаем. Я сначала делал заходы паяльником, а потом пилил пилкой со средними зубьями. Итак у нас получилась картриджная система замены радиатора отопителя как на девятке. Теперь из плотного и толстого (10 мм) ППЭ вырезаем прямоугольник 32 х 26 и в нем вырезаем контур радиатора так чтобы снизу ширина была примерно 1-1,5 см. Далее изготавливаем из плотного пенопласта подиум на который будет опираться радиатор. Он у меня получился примерно 3 х 4 см, и приклеил я его в центре, на полукруглый кожух двигателя печки. А с боку, противоположному вырезанной дырке, завинтил два длинных болта, которые будут поддерживать бок радиатора. На болты одеваем мягкие трубочки. Из ППЭ вырезаем боковую крышку вместо вырезанной и делаем в ней две дырки под шланги. Теперь прокладываем шланги. Один шланг идет от зада двигателя прямо к нижнему патрубку нового радиатора, второй от верхнего патрубка нового к нижнему старого, третий от верхнего старого к крану отопителя, и четвертый от крана к помпе. Подключив все это хозяйство, вставляем и закрепляем радиатор. Потом берем вырезанную рамку из ППЭ и через отверстие в моторном аккуратно одеваем ее на радиатор. Должно получиться с натягом, чтоб не соскочила. Надеюсь не забыли заранее просунуть шланги в вырезанную крышечку? Я забыл. Из этого же ПеноПолиЭтилена вырезал все уплотнительные прокладки вместо поролона. Он не впитывает воду и лучше держит форму. Собираем все в обратной последовательности. Не забыть собрать пустые бутылки! Следим за тем, чтобы нигде не пережались шланги. Заливаем частично вылитый тосол, заводим машину и наслаждаемся... Воздушных пробок мною замечено небыло. Шланги нагрелись моментально. В салоне сразу стало тепло. Допил оставшееся пиво... Домой, как обычно за рулем ехала жена.

Всем Здравствуйте!сегодня решился на доработку печки как описывал Guryev Dmitry , за что ему отдельный респект поделюсь наблюдениями:действительно все просто,по-времени заняло 4часа с перекурами,самое трудное это выпилить дырку сбоку отопителя,неудобно подлезть и ножовочное полотно в бок уходит.уменя она получилась узковатая,ровнять ее мне надоело и тогда я попробывал установить радиатор из-под капота через щель воздухозаборника -вошел идеально а узкая дырка как раз на руку-меньше уплотнять.Затем подключил шланги,уплотнил вокруг радиатора поролоном,чтобы рад-р стоял ровно в корпусе прижал его враспор двумя отрезками шланга,все собрал на место при этом в корпусе бардачка нужно выпилить паз для патрубка что-бы сильно не пережимался,вот и все ,доливаем тосол и наслаждаемся теплом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

я думал переделать печку как тут люди пишут, но время нет. Переделки мои стоили только нового термостата, точнее купил его новый на 87 градусов. Шланги все новые к печке на 16 цельные от блока к печке. Вытащил мордодуйки что в центре тупо всегда холодным воздухом дуют и заткнул толстым паралоном, после чего всё вставил наместо. В данный момент за бортом -7, а в кабине пилота очень тепло. Шланги что идут к печке очень горячие как и сам воздух. Пока доволен результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

у меня мысль засобачить вместо родного радиатора печки жигулевский, и посмотреть как это будет фунциклировать ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

в чем разница, от жиги и газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

посмотри мое сообщение в теме "отопитель не греет", а по размерам практически один в один. :P

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef

Не совсем понятно как работает радиатор если он находиться выше расширительного бачка ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Не совсем понятно как работает радиатор если он находиться выше расширительного бачка ????

не знаю как он там работает,но работает,в машине реально жарко!!ставте и не пожалеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Не совсем понятно как работает радиатор если он находиться выше расширительного бачка ????

Почитай отопитель в будкутам люди на двух метровую высоту подымают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yozef

Заменил штатный радиатор печки. Установил второй радиатор,но не подключил пока, застремался что он выше расшерительного бака оказался???? торпеду оказалось не так сложно снять/ поставить. Заглушил мордодуйные дыры, зафиксировал заслонку внешнего притока, разобрал, промазал, собрал корпус. Из механического управления осталась только заслонка в ноги. Эффект есть. Но расчитывал чесно говоря на большее. Дует лучше, но вяло. Это видимо такой замечательный отечественный вентилятор.. Правда у меня семимесный соболь, там и так тепла не видать и эдак. Но поборемся.

 

Ну что же, и я попробую энтово чуда... Тем более радиатор уже там, выномать я его поленился, но все таки как-жа оно вертиться ???

Изменено пользователем yozef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Читать,читать и еще раз читать! :)

Вот мне просто интересно,летом не судьба подумать о печке,надо морозов ждать?!

так летом как результат то понять, и без печки сдохнуть можно, gera а тебе отдельное спасибо, благодаря тебе заболел радиосвязью и полгода на этих форумах просидел. теперь отличные рация, усилок и антенна, извините за off-top. ну а по теме так в старенькой машине в валенках мерз а сейчас от жары аж плохо, мож реальнее машину сменить? знаю что многим слова мои не понравятся,но говорю из своего опыта когда со старой машиной терял деньги при простое на ремонте, не работал в морозы,да когда тупо не заводилась с утра, ломалась днем, а сколько проблем принесло газовое оборудование, ребята извините что не совсем в тему, не жалею что рискнул, взял кредит купил машину, время то уже другое, так все оно окупилось и вам того желаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef
так летом как результат то понять, и без печки сдохнуть можно, gera а тебе отдельное спасибо, благодаря тебе заболел радиосвязью и полгода на этих форумах просидел. теперь отличные рация, усилок и антенна, извините за off-top. ну а по теме так в старенькой машине в валенках мерз а сейчас от жары аж плохо, мож реальнее машину сменить? знаю что многим слова мои не понравятся,но говорю из своего опыта когда со старой машиной терял деньги при простое на ремонте, не работал в морозы,да когда тупо не заводилась с утра, ломалась днем, а сколько проблем принесло газовое оборудование, ребята извините что не совсем в тему, не жалею что рискнул, взял кредит купил машину, время то уже другое, так все оно окупилось и вам того желаю

Согдасен, соболь 1999 года, большое, грустное, дорогое хобби-конструктор.

Изменено пользователем yozef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Согдасен, соболь 1999 года, большое, грустное, дорогое хобби-конструктор.

Мне мой автомобиль того же года помогает учиться, платить кредит за квартиру, и еще на пиво хватает, не считая аммортизации топлива страховки и просто катания своей жопы. Прошу прщения за флуд.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef
Мне мой автомобиль того же года помогает учиться, платить кредит за квартиру, и еще на пиво хватает, не считая аммортизации топлива страховки и просто катания своей жопы. Прошу прщения за флуд.

Все познается в сравнении. Дорогие детали. Явное не совершенство конструкции со множеством чисто технических недоработок. Слабая передняя подвеска (соболь 7 мест), не удачный конструктивно, прожорливый в моём случае бензиновый двигатель, слабое ржавливое железо. Приличное количество заводского брака. Вот так однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Все познается в сравнении. Дорогие детали. Явное не совершенство конструкции со множеством чисто технических недоработок. Слабая передняя подвеска (соболь 7 мест), не удачный конструктивно, прожорливый в моём случае бензиновый двигатель, слабое ржавливое железо. Приличное количество заводского брака. Вот так однако.

а что ты хотел за такие деньги? :)

Мерсы и Тойоты тоже ломаются и ржавеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Все познается в сравнении. Дорогие детали. Явное не совершенство конструкции со множеством чисто технических недоработок. Слабая передняя подвеска (соболь 7 мест), не удачный конструктивно, прожорливый в моём случае бензиновый двигатель, слабое ржавливое железо. Приличное количество заводского брака. Вот так однако.

В 2005 году я мог позволить себе в КРЕДИТ ГАЗ 22171 о чем не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef
В 2005 году я мог позволить себе в КРЕДИТ ГАЗ 22171 о чем не жалею.

В прошлом году продал десяти кубового дизельного форда 2002 г.в. Однако разница. Отвык от соболя. Заглядывал первое время внутрь, смотрел куда он бензин девает, он наверно ночью моим бензином торгует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
Заглядывал первое время внутрь, смотрел куда он бензин девает, он наверно ночью моим бензином торгует...

Что такое бензин? Езжу на пропане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
В прошлом году продал десяти кубового дизельного форда 2002 г.в. Однако разница. Отвык от соболя. Заглядывал первое время внутрь, смотрел куда он бензин девает, он наверно ночью моим бензином торгует...

не понял? что 10-13 литров на 100 км это прожора ?

есть водятелы которые могут 10 раз снимать( поломанный генератор) и ставить(к примеру)10 раз за это платить и кричать во всю глотку как его заепал генератор какая уёвая газель, а купят потом мерса и за диагностику по 7 тыш выкладывают и за форсунки по 50 тыш по 12 за датчики Какой опупенительный мерс можете не отвечать это флуд простите

сам хочу снять панель . всю проклеил все одно где та холод поддувает

чей радиатор более правильно подходит? у меня 9-ый и волговский есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
не понял? что 10-13 литров на 100 км это прожора ?

есть водятелы которые могут 10 раз снимать( поломанный генератор) и ставить(к примеру)10 раз за это платить и кричать во всю глотку как его заепал генератор какая уёвая газель, а купят потом мерса и за диагностику по 7 тыш выкладывают и за форсунки по 50 тыш по 12 за датчики Какой опупенительный мерс можете не отвечать это флуд простите

сам хочу снять панель . всю проклеил все одно где та холод поддувает

чей радиатор более правильно подходит? у меня 9-ый и волговский есть .

когда себе делал разные радиаторы смотрел,девятый узковат и патрубки с одной стороны ,лучше волговский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
когда себе делал разные радиаторы смотрел,девятый узковат и патрубки с одной стороны ,лучше волговский

спасиба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Поставил таки медный жигулевский радиатор в печку. Он оказывается трехрядный, снял со старой шестерки, то есть по каталогу запчастей он "копеечный". В моей кормилице ощутимо потеплело, задние и передние лапки (мои) не мерзнут :P . И возрос поток воздуха через все сопла, не настолько плотно напеханы пластины как в родном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красный газэл

Закрыл сёдня мордодуйки и заменил радиатор в салоне , эффект сразу ,появился обжигающий воздух .Вывод : подзабитй радиатор в салоне ухудшил циркуляцию тосола ,поэтому плохо грела и первая печка.

Сейчас обе жарят на полную.

Спасибо всем участникам этого топика! Много ценной информации !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А можно вместо поролона вокруг радиатора плотно напихать строительную минвату,кнауф например?Снял печку,а поролону уже 7 лет,а в гараже есть кнауф,да и купить тонкого поролона проблема,только 50-60 мм есть.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А можно вместо поролона вокруг радиатора плотно напихать строительную минвату,кнауф например?Снял печку,а поролону уже 7 лет,а в гараже есть кнауф,да и купить тонкого поролона проблема,только 50-60 мм есть.

Боюсь она по всему салону будет летать.Аллергия будет.Я когда летнюю комнату утеплял "URSA".Написана не колючая,а руки ещё два дня чесались.Я её вагонкой зашил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey
А можно вместо поролона вокруг радиатора плотно напихать строительную минвату,кнауф например.

я бы не стал пихать стекловату в печку.дышать ей пользы не приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...