Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Rider
Старую торпеду снять - дел на 20 минут с 3мя перекурами. 10 саморезов отверткой с 8ой головкой открутить, рулевую - 4 болта, и блок управления печкой... Себе поставил медный радиатор в верхней части печки и на штатном месте заменил на медный. Все это пеной запенил, что б мимо не дуло ничего. Старая печка вообще одна сплошная загадка - все время пытается болтаться- как не затягивай. У себя притянул еще дополнительно лямкой к проушинам крепления передней полки и воздуховода - стала меньше прыгать. и поролон на входное отверстие. Дел получилось на полдня.

ps: циркуляционный насосик - великая штука. Завел - сразу включил, и через 2 минуты уже печка тепло дует. И когда стоишь - что б движку не гонять из за печки одной. Плюс пользовался, когда в жару горячий двиг глушишь - открыл кран печки и включил на 2 минуты - головка целее будет.

Хозяин - барин. Мне жаль на это тратить пол дня, я себе дело и поинтересней найду, а уж на морозе... плиз его вААще нафик. Вот я только не понимаю, зачем тратить эти пол дня, тратиться на доп радиатор, помпу, вносить усложнения, которые могут принести лишний гимор (если потечёт радиатор или помпа) если всё решается быстрее, проще и дешевле а главное требуемый результат достигается?

Моя переделка выдержала испытание трассой на Вологодчине под Нюксеницей в -43 градуса с дизельным двигателем (заводился я тогда в -43 с троса): ехал я в одном свитере. gera на трассе не понял, что у него вентилятор печки отказал - тепло было. Он переделывал по моему способу.

Зачем огород городить?

Я не говорю, что второй радиатор это плохо (хотя минусы есть), просто это излишне. На сколько я знаю в Газели с 2003 по 2009 год в печке стоит такой-же радиатор - его вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик

Хотел, чтоб работали центральные воздуходувы... Без второго радиатора это недостижимо :(

Ну плюс у меня не машина, а конструктор была. Всю электрику менять пришлось - все равно торпеду скидывать надо было

Изменено пользователем Полотенчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
Хозяин - барин. Мне жаль на это тратить пол дня, я себе дело и поинтересней найду, а уж на морозе... плиз его вААще нафик. Вот я только не понимаю, зачем тратить эти пол дня, тратиться на доп радиатор, помпу, вносить усложнения, которые могут принести лишний гимор (если потечёт радиатор или помпа) если всё решается быстрее, проще и дешевле а главное требуемый результат достигается?

Моя переделка выдержала испытание трассой на Вологодчине под Нюксеницей в -43 градуса с дизельным двигателем (заводился я тогда в -43 с троса): ехал я в одном свитере. gera на трассе не понял, что у него вентилятор печки отказал - тепло было. Он переделывал по моему способу.

Зачем огород городить?

Я не говорю, что второй радиатор это плохо (хотя минусы есть), просто это излишне. На сколько я знаю в Газели с 2003 по 2009 год в печке стоит такой-же радиатор - его вполне хватает.

приветствую всех,хотел сегодня занятся печкой но не получилось,НО сегодня я для себя кое что выяснил,когда я стаю на холостых воздух еле теплый ради интереса дал 2.5 оборотов и подержал,как не странно воздух пошел намного тепле,вот я и думаю может у меня циркуляция охл жидк плохая например из за крана у него же проходимость маленькая.Вот подумал сначала просто кран убрать и поставить пол дюймовый.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ЕСТЬ СМСЛ да и по поводу пробки расширительного бочка кто нибудь может скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
в этой теме посмотри 16 стр,а лучше сначала почитай все поймешь ,выше и фотки есть

ДААА может у меня руки не тем концом вставлены,но я уже второй день эту сраную понель собираю,столкнулся с такой проблемой подсоеденил все трубки к радиаторам вроде прогнал пробку,но воздух все ровно не горячий и горит лампочка перегрева,хотя стрелка температуры нормально.Может ли быть в том что у меня церкуляции нет в системе и стоит ли покупать электоро помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
ДААА может у меня руки не тем концом вставлены,но я уже второй день эту сраную понель собираю,столкнулся с такой проблемой подсоеденил все трубки к радиаторам вроде прогнал пробку,но воздух все ровно не горячий и горит лампочка перегрева,хотя стрелка температуры нормально.Может ли быть в том что у меня церкуляции нет в системе и стоит ли покупать электоро помпу

патрубки на радиаторы правильно соединил?у меня пробок не было залил и все,если в системе нет циркуляции то помпа на движке виновата,и без электропомпы все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
патрубки на радиаторы правильно соединил?у меня пробок не было залил и все,если в системе нет циркуляции то помпа на движке виновата,и без электропомпы все работает

я вот тоже на помпу основную грешу,но когда шланг с радиатора снемал(хотел воздух стравить)специально подгазовывал тосол под хорошем давлением выбрасывало.шланги подсоеденил так(подача с ГБЦ на верхний радиатор, выход с него на вход нижнего радиатора ну а с него на обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
я вот тоже на помпу основную грешу,но когда шланг с радиатора снемал(хотел воздух стравить)специально подгазовывал тосол под хорошем давлением выбрасывало.шланги подсоеденил так(подача с ГБЦ на верхний радиатор, выход с него на вход нижнего радиатора ну а с него на обратку

не зняю где вход-выход,должно быть с гбц на нижний патрубок верхнего,с верхнего патрубка допрадиатора на низ нижнего,верх нижнего радтатора на помпу,если у тебя так то все должно работать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
не зняю где вход-выход,должно быть с гбц на нижний патрубок верхнего,с верхнего патрубка допрадиатора на низ нижнего,верх нижнего радтатора на помпу,если у тебя так то все должно работать :unsure:

нет у меня с гбц на верхний патрубок верхнего радиатора а с нижнего патрубка на верхний нижнего радиатора и нижний патрубок на помпу.А В ЧЕМ РАЗНИЦА обьясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
нет у меня с гбц на верхний патрубок верхнего радиатора а с нижнего патрубка на верхний нижнего радиатора и нижний патрубок на помпу.А В ЧЕМ РАЗНИЦА обьясни?

Радиатор печки должен заполняться снизу, сливаться сверху, т.е. подача вниз, обратка сверху, чтобы система полностью наполнялась и не воздушило.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман1974
я не спорю что почувствую,позавчера сидел в кабине у одного парня да жара,но вот я как бы не хотел панель разбирать,каким бы другим способом обойтись бы,панель планировал летом тряхнуть

у меня вот тепло в газели в морозы не одно стекло не замерзает(как говорится в рубашке можно ездить...Было достигнуто это путем удаления принудительной системы обдува двигателя(крыльчатки и дифузора)двиг402.Место этог было установлен электро вентилятор с соболя.Получаем несколько плюсов сразу.

1.Экономия на прогреве по времени и бензину

2.Никакими картонками радиатор загораживать не надо(держит четко 90градусов в любой мороз

3.Воздух с печки идет ну очень горячий(ни одно стекло не замерзает)

4.да и летом хорошо(не разу не кипел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
не зняю где вход-выход,должно быть с гбц на нижний патрубок верхнего,с верхнего патрубка допрадиатора на низ нижнего,верх нижнего радтатора на помпу,если у тебя так то все должно работать :unsure:

все наконец то доделал я эту печь,дело было в воздушной пробке,пока шланг на запущенном двигателе не снял самый верхний так бы наверно и гадал,ну а теперь ТАШКЕНТ :lol: спасибо,буду у второй(в фермере) тоже самое делать или лучше вторую печку салонную под сиденье запихать??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Большое спасибо Rider, с его советами. НО.

1. панель всё таки снял, так удобнее да и руки не царапать... благо опыт имеется.

2. центральные воздуховоды обрезал ещё до модернизации там сигналка, блок с реле, доводчик и прочее.

Места воздуходувок заняли переключатели света, через реле. и др.,

аварийку перенёс на левую сторону от руля, так удобнее...

3. заслонку циркуляции заклеивать не стал, сам выход заклеил самоклеющимся утеплителем.

Подумал, что она еще пригодиться, когда на улице будет пахнуть навозом!

4. сверху печку притянул еще одним болтом, что б не болталась...

в остальном старый алюминиевый радиатор потёк в самый "подходящий" момент, когда за окном было не

комфортно (-27), работу выполнял набегами.

заодно поменял моторчик печки(на холодную пищал), все щели заткнул белым таким утеплителем, на радиаторе приклеил (появился запах нового авто) :lol:

 

P.S.

печку половинил ещё летом, когда воздуховоды отрезал, соеденил на силикон...

Выводы: теперь в ногах прастиковые бутылки из под газировки сильно уменьшаются в обьёме... :rolleyes:

Кабина 023й в дополнительной печке не нуждается, и так ташкент.

 

PPS тут ещё про помпочку дополнительную писали; ставил вебасту там в инструкции по установке указанно что ЕЁ ставить перед печкой, но после печки ведь уже стоит штатная. После долгих пыток-попыток штатную помпу удалил- вебаста её не прокачивает, но при работе вебастовской помпы становиться теплее, да и прокачивается печка с ней быстрее(она толкает ОЖ, а не сосёт воздух как штатная). о как... <_<

Изменено пользователем mb616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

На головку 402-го, сзади, крепится крышка со штуцером и отверстием под датчик, выполненна как одно целое (литьё). Сечение отверстия этого штуцера - 10мм (идёт на печку). Видел в продаже крышки со вкручивающимися штуцерами, с большим сечением. Вопрос, есть ли смысл, заменить старую крышку на кр. нового образца, в надежде большей проходимости охл. жидкости при циркуляции через печку, а соответственно и прибавку тепла (зимой). Печка - медь, трёхрядная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
На головку 402-го, сзади, крепится крышка со штуцером и отверстием под датчик, выполненна как одно целое (литьё). Сечение отверстия этого штуцера - 10мм (идёт на печку). Видел в продаже крышки со вкручивающимися штуцерами, с большим сечением. Вопрос, есть ли смысл, заменить старую крышку на кр. нового образца, в надежде большей проходимости охл. жидкости при циркуляции через печку, а соответственно и прибавку тепла (зимой). Печка - медь, трёхрядная.

конечно меняй,чем больше циркуляция тем больше тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
конечно меняй,чем больше циркуляция тем больше тепла.

забора с 4 горшка и так хватает до розовых соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
забора с 4 горшка и так хватает до розовых соплей.

Как понять, "забора с четвертого горшка"....? Тосол на печку забирается из головки, соединённой каналами (отверстиями) с межгильзовым пространством. Причём тут отдельно взятый 4-ый цилиндр. Ход мысли в том, что и в самой головке циркуляция повысится, а это только плюс в сторону равномерности теплообмена. Я это не утверждаю, пока только мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Как понять, "забора с четвертого горшка"....? Тосол на печку забирается из головки, соединённой каналами (отверстиями) с межгильзовым пространством. Причём тут отдельно взятый 4-ый цилиндр. Ход мысли в том, что и в самой головке циркуляция повысится, а это только плюс в сторону равномерности теплообмена. Я это не утверждаю, пока только мысли..

в зоне 4 цилиндра наиболее горячая ОЖ, разница порядка 10 градусов. Так понятнее? Поэтому и штуцер на ГБЦ стоит именно там, а не так как на УЗАМ412 спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

Всем привет. В теме уже поднимался вопрос(где-то в 2008) о странном подключении шлангов к печке в заводском варианте. У кого был Москвич-412 меня поймут сразу: у него печка стояла выше двиг. и радиатора( как в старой Газели тоже!) соответственно постоянно в ней образовывалась возд. пробка и печка плохо грела, все вылечивалось простой перестановкой шлангов подачи жидкости--было сверху вниз,надо снизу вверх. При нижней подаче жидкость выдавливает возд. пробку сама, и печка греет лучше.

А теперь братья обратите внимание КАК подключена печка на ваших Газелях?( только на старых кабинах)

Я сам увидел недавно эту несуразность и переделал как надо по схеме охлаждения.

 

Вот прилагаю :вид отопителя в " натуре"( посмотрите как подключены шланги)

Схему охлаждения и отопления( посмотрите как должны быть подключены шланги)

Фото своей перестановки шлангов.

 

P.S. Кстати , а не в этом( возд.пробка) кроется и одна из причин выброса тосола после остановки двиг.? ( У меня после переделки это явление пропало)

post-47653-1318188926_thumb.jpg

post-47653-1318188974_thumb.jpg

post-47653-1318189097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
P.S. Кстати , а не в этом( возд.пробка) кроется и одна из причин выброса тосола после остановки двиг.? ( У меня после переделки это явление пропало)

Пофигу на моей это было, пока порядок с двиглом не навёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
У кого был Москвич-412 меня поймут сразу

у всех стоит выше двигателя. Там ваще в другом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90

Всем привет, вчера произвел данную модернизацию, средние воздуховоды оставил. теперь уменьшилось подача воздуха на стекла и ноги, хотя не где не дует(с щелей, все хорошо герметезировано) как быть? в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Всем привет, вчера произвел данную модернизацию, средние воздуховоды оставил. теперь уменьшилось подача воздуха на стекла и ноги, хотя не где не дует(с щелей, все хорошо герметезировано) как быть? в чем может быть причина?

средние заглуши и будет мощно дуть на стекла и ноги,у меня зимой теплынь и без средних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90
средние заглуши и будет мощно дуть на стекла и ноги,у меня зимой теплынь и без средних...

 

переключатель ставлю на середину, средние перестают дуть, а на ноги и стекла чуть сильнее... но не то, может это из-зи того что два радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
переключатель ставлю на середину, средние перестают дуть, а на ноги и стекла чуть сильнее... но не то, может это из-зи того что два радиатора?

у меня переключатель всегда в крайнем правом и нормуль,средние запенил и сделал там кармашки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
а по подробнее? устал стекло аегодня скоблить, стекла не оттаивают вообще можно сказать

Сфоткаю как-нибудь как я сделал печку.Минус один-все потроха от старой печки надо безжалостно и бесповоротно удалять иначе места нет ;) Но когда мерзнеш об этом как то не задумываешься,поставил я эту печку еще в 2005 зимой-за все время работает безотказно-ни пробок ничего просто работает и все...по подключению тоже самое как и у старой.у ЗИЛ-овской печки тоже есть обдув на ноги так зимой лужица на коврике от стаявшего снега высыхает минут за 10 :P и ноги в тепле самое что самое главное.Стекло лобовое с коркой льда отаивает как уже говорил минут за 5 чтоли..потому что дует мощно.Боковые еще быстрее.В жару к примеру в жутких пробках пару раз спасался от перегрева мотора печкой..приходилось кран откручивать :P такой вентилятор как карлсон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...