Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Эдуард
Всё ребят не дожил мой двигатель основного отопителя до ремонта, накрылся бедолага, контролькой прощупал ток идёт до самой фишки а мотор не ля-ля, теперь менять буду весна наверно ещё месяц будет добираться :wacko:

Да менять наверное, холодно еще будет, да и летом в качестве резервного радиатора печку можно использовать. Короче нужен всегда.

Проверь на самом моторе звонятся обмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗ2752Соболь

У меня основной радиатор новый 3-рядный стоит даже летом хоть картонку ставь что бы нагреть и в салоне под пассажирским сидением ещё одну печку всунул правда прогадал с последовательностью расположения вентилятора и радиатора, поставил как и в штатной на продавливание вроде и движок мощьный а через алюминеевый отопитель плохо давит, правда возле печки ноги не удержишь но напора нормального как такового нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Добрался я до печки: воткнул второй радиатор и щели все законопатил как надо, но вот когда электродвигатель от шлака очищал - снял роторы и не посмотрел как стаят. теперь на всякий случай ищю картинку с правильной ориентацией лопостей ротора. может кто знает поделитесь ссылочкой или на пальцах объясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

ivan1691, Здравствуйте уважаемый! Заполните полностью профиль.

Самый простой способ понять как должно быть это подключить электродвигатель к аккумулятору например и сразу станет ясно как правильно поставить крыльчатки.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, сколько займёт по времени снятие торпеды, тюнинг родной печки и обратная сборка..

ну так неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой?

 

Есть большое желание улучшить показатели на процентов 50! Меньше бы не хотелось..

 

Представляю такой же развал..

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/089/5e2/88cd3483454e9c48-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тоже собираюсь проделать такую работу, пока тепло. Расчитываю за пару дней управиться, вместе со сваркой, шумкой, заодно новую проводку на стеклоподъемники кину (та что лежит тонковата и имеется просадка напруги) и переносом мафона в центр торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Ребята, сколько займёт по времени снятие торпеды, тюнинг родной печки и обратная сборка..

ну так неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой?

 

Есть большое желание улучшить показатели на процентов 50! Меньше бы не хотелось..

 

Представляю такой же развал..

Не пугай.Час снять,час поставить.Еще 2 на модернизацию с чувством.Управишься где-то между завтраком и обедом.

Главное решиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

sobol615,

 

ясно, спасибо.

 

Сейчас искал схему движения воздуха в этой печке - во всём инете ничего найти не смог.

Кинте сслыку на схему..

вот типа такой картинки хотел посмотреть..

400px-Rem2108Pechka0103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня25

У одного мужичка на соболе видел дополнительный радиатор стоит в моторном отсеке.

он все воздуховоды убрал, и в том месте где печка забирает воздух поставил доп. радиатор и все пропенил.

это как вариант кому лень панель разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
У одного мужичка на соболе видел дополнительный радиатор стоит в моторном отсеке.

он все воздуховоды убрал, и в том месте где печка забирает воздух поставил доп. радиатор и все пропенил.

это как вариант кому лень панель разбирать

Это у него забор воздуха получился из моторного отсека? Прикинь в салоне как пахнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
Это у него забор воздуха получился из моторного отсека? Прикинь в салоне как пахнет!

 

забор да из моторного отсека, как пахнет у него не знаю, у него движок шаер стоял

сам ездил почти всю прошлую зиму без этих воздуховодов, пахло норм, правда у меня 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Не пугай.Час снять,час поставить.Еще 2 на модернизацию с чувством.Управишься где-то между завтраком и обедом.

Главное решиться.

это дополнительный радиатор-то поставить? незнай какие рука надо быстрые иметь, я два дня колупался, не с утра до вечера конечно-же, но все-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Не пугай.Час снять,час поставить.Еще 2 на модернизацию с чувством.Управишься где-то между завтраком и обедом.

Главное решиться.

это если не первый раз уже.и инструмент нужный под рукой.хорошо бы данную манипуляций совместить с покраской панели.пока печку делаешь она высохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
это если не первый раз уже.и инструмент нужный под рукой.хорошо бы данную манипуляций совместить с покраской панели.пока печку делаешь она высохнет

За 6 часов все нормально перебирается с проклейкой заслонок и мойкой панели в ванной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

Вот и я собрал "ВОСХОД СОЛНЦА ВРУЧНУЮ"..

Печка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

я ставил дополнительную печку в салон эфект был но не то (лишний гул ) ставил как у семёна в салоне жара но патом убрал патёк оснавной радиатор залил герметик для радиаторов и хана греть перестала :( надо было просто сменить тасол и промыть систему тасол превратился в кашу будет время поставлю обратно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый007

Привет Всем ! сегодня снял воздуховод и заткнул все щели . заслонку в верх -мороза не было уже когда закончил . шел снег - вроде нормально причем печ включена на первом положении -до этого ездил всёвремя на последнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

сегодня -3 .полет нормальный .только включая вентилятор печки и свет- обороты у неё падают.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

не знай я по трассе с такой переделкой вентель и не включал,а если включал все норм было,а ваще ставьте ребят панель н\о,и теплеее с одним радиатором и удобнее гораздо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

сегодгя -18 в машине почемуто стало холодно! даже при вкл вентиляторе напор слабинький но теплый . еще заметил корпуп печки стал ледяной а радиатор горячий гдето непускает воздух что то .буду смотреть что стряслось - хотя до этого было хорошо! и печка теплая и дуло тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Хочу обратить внимание народа на то, как собственно сама печка крепится в своем уютном гнездышке!

Сегодя чуть повнимательней глянул и удивился!

Верхний патрубок выходящий из печки, находится ниже корпуса печки на 4-5 см! Т.е. уже заводом заложенно в там завоздушивание пары или даже тройки радиаторных трубочек (помноженных на рядность) по которым вроде как тепло-носитель протекать должен. Ан-нет, там воздух.

Подпилил, пассатижами оторвал, в общем перевернул радиатор и даже вроде потеплело :)

Второй патрубок выходит из печки вровень с сотами...

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Хочу обратить внимание народа на то, как собственно сама печка крепится в своем уютном гнездышке!

Сегодя чуть повнимательней глянул и удивился!

Верхний патрубок выходящий из печки, находится ниже корпуса печки на 4-5 см! Т.е. уже заводом заложенно в там завоздушивание пары или даже тройки радиаторных трубочек (помноженных на рядность) по которым вроде как тепло-носитель протекать должен. Ан-нет, там воздух.

Подпилил, пассатижами оторвал, в общем перевернул радиатор и даже вроде потеплело :)

Второй патрубок выходит из печки вровень с сотами...

Да, я тоже обращал на это внимание, но переделывать лень было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

оох,

 

покажи на фото пожалуйста. Всё собираюсь вскрыть торпеду, руки не доходят. Хотя бы заранее знать буду, что смотреть,что делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вот вам ещё проще вариант я себе как 4 года назад поставил 2х рядный медный радиатор фирмы ШААЗ так больше не мёрзну при температуре -25 работаю в рубашке. Вот только что сходил сфоткал

до сих пор стоит и до сих пор катаюсь зимой в рубашке ;) Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

А мне кажется, что всё дело в завоздушивании печки! Неделю назад менял прокладку ГБЦ, и после этого стало "как у всех"! Пока машина не едет - ташкент, на скорости от 60 начинает идти холодный воздух. Позавчера ехали вдоём с товарищем, ехали прямолинейно, равномерно, скорость примерно 90 км/час. При выезде с города температура в районе приборки (там градусник у меня маленький) была +20, через 10 минут движения по трассе темпер там же упал почти до нуля!!! Электропомпа была включена. Товарищ трижды кратковременно пережал шланг обратки, тот который по полу идёт от доп. печки к эл. помпе, и стало тепло!!! Видимо прокачался воздух. До этого шланг обратки был заметно холоднее, а теперь почти одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...