Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Я сегодня при -10 в футболке ехал, стоит два алюминиевых. Правда из двери откуда-то дует при сильном боковом ветре, потеплеет сниму дверную карту и спленом проклею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valan615

Привет коллеги! Все сделал точно так , как описывалось в инструкции по установке допол. радиатора в верхнюю нишу отопителя. Все зашибись было до 10 градусов мороза, радости не было предела, дует из всех щелей горячий воздух!!! Но наступили настоящие холода, поехал в командировку по области- на улице -32. Снова из передних воздуховодов начал дуть холодный воздух. Вопрос? Мое мнение; 1)-попал воздух в систему?(тосол идет по пути наименьшего сопротивления и половина , а то и больше , верхнего радиатора не заполнена тосолом). 2) Дополнит. насос стоял на выходе с обратки к двигателю.После такой поездки сразу же поставил доп. насос на подачу. Эффект отрицательный. В городском цикле еще как то прогревается, а на скорости-дует холод. Подскажите пожалуйста, где моя ошибка? Правда я запитал радиаторы таким образом: Подача с двигателя через доп. насос на нижн. патрубок дополнит.ельного (верхего) радиатора, с верхего патрубка на нижний штатного, с верхего штатного на нижний дополит. печки пассажирского салона- все как положено по схеме. Правда у некоторых сначала запитан-штатный радиатор. Может здесь моя ошибка??? Ну и как от воздуха в системе избавиться? Была ли у кого такая проблема после установки ? Может мелочь какая , а жить мешает, получается работу по установке доп. радиатора сделал зря? Хотя многие нарадоваться не могут. В чем же проблема? Радиатор новый - аллюминиевый, перед установкой продувал, почему тосол не идет через него , как положено? Заранее благодарен за совет! valan615 (Валера). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Можно вверху, где следует травить воздух, каким то образом вставить сосок от колеса с золотником.

Точно не представляю ещё как это сделать, но идею давно вынашиваю.

Такой соск можно найти на старых камерах от велосипеда. Или новых - китайских.

 

Schrader_valve_tall.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ещё можно попробовать такую штуку вкорячить автоматический развоздушивательhttp://www.master-lomaster.info/?p=3309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В чем же проблема? Радиатор новый - аллюминиевый, перед установкой продувал, почему тосол не идет через него , как положено? Заранее благодарен за совет!

поставь обратно на обратку насос, я думаю проблема не успевает нагревать такой холодный воздух, у меня запитано так, сначала радиатор салона, потом верхний потом нижний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго вечера!

По примеру многих заткнул поролоном все щели, второй радиатор пока не стал устанавливать. Радиатор алюминиевый (похоже двухрядный). У меня вопросы к знающим людям: обязательно ли надо установить подкачивающий эл.насос? Такого типа насос один для 402го или есть хорошие и не очень? Как все таки его правильно установить (на обратку или на подачу в отопитель?

Заранее благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Всем доброго вечера!

По примеру многих заткнул поролоном все щели, второй радиатор пока не стал устанавливать. Радиатор алюминиевый (похоже двухрядный). У меня вопросы к знающим людям: обязательно ли надо установить подкачивающий эл.насос? Такого типа насос один для 402го или есть хорошие и не очень? Как все таки его правильно установить (на обратку или на подачу в отопитель?

Заранее благодарен за ответ.

По ходу читать совсем не любишь?? Постом выше написано, что насос ставить на обратку, да и для одного радиатора не обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Привет коллеги! Все сделал точно так , как описывалось в инструкции по установке допол. радиатора в верхнюю нишу отопителя. Все зашибись было до 10 градусов мороза, радости не было предела, дует из всех щелей горячий воздух!!! Но наступили настоящие холода, поехал в командировку по области- на улице -32. Снова из передних воздуховодов начал дуть холодный воздух. Вопрос? Мое мнение; 1)-попал воздух в систему?(тосол идет по пути наименьшего сопротивления и половина , а то и больше , верхнего радиатора не заполнена тосолом). 2) Дополнит. насос стоял на выходе с обратки к двигателю.После такой поездки сразу же поставил доп. насос на подачу. Эффект отрицательный. В городском цикле еще как то прогревается, а на скорости-дует холод. Подскажите пожалуйста, где моя ошибка? Правда я запитал радиаторы таким образом: Подача с двигателя через доп. насос на нижн. патрубок дополнит.ельного (верхего) радиатора, с верхего патрубка на нижний штатного, с верхего штатного на нижний дополит. печки пассажирского салона- все как положено по схеме. Правда у некоторых сначала запитан-штатный радиатор. Может здесь моя ошибка??? Ну и как от воздуха в системе избавиться? Была ли у кого такая проблема после установки ? Может мелочь какая , а жить мешает, получается работу по установке доп. радиатора сделал зря? Хотя многие нарадоваться не могут. В чем же проблема? Радиатор новый - аллюминиевый, перед установкой продувал, почему тосол не идет через него , как положено? Заранее благодарен за совет! valan615 (Валера). Спасибо!

правильнее будет соединить так, от нижнего к верхнему. то-есть выход с блока (подача) в низ штатного, верх штатного в низ дополнительного, верх доп обратно к двс (обратка) через дополнительную помпу. и все будет окей и воздух сбрасывать не придется. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
По ходу читать совсем не любишь?? Постом выше написано, что насос ставить на обратку, да и для одного радиатора не обязателен.

В более ранних сообщениях на счет подачи и обратки мнения расходились, да и на одну печку также устанавливали эл.насос. Просто тепла хочется.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В более ранних сообщениях на счет подачи и обратки мнения расходились, да и на одну печку также устанавливали эл.насос. Просто тепла хочется.

Тепла всем хочется))) Помпа пластиковая и поэтому ей лучше будет на более холодном шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В более ранних сообщениях на счет подачи и обратки мнения расходились, да и на одну печку также устанавливали эл.насос. Просто тепла хочется.

на обратку, а для трех местки мне кажется что мертвому припарка, круг маленький и штатная справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

на обратку, а для трех местки мне кажется что мертвому припарка, круг маленький и штатная справится.

 

У меня на трёхместке 406 стоит на обратке, и подключена к СиличЪу. Но вот Зимой в морозы не езжу, машина простаивает.

А летом эта штука как раз от термошока спасает. Силичъ её включает на некоторое время послы поворота ключа, вместе с ЭВСО.

И ещё помню, когда зимой в морозы ездил - в кабине ваще дубак стоял. Ветерок из сопел чуть тёплый. Но чаще это принудительная крыльчатка и холостые обороты делали такой климат в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну и как от воздуха в системе избавиться? Была ли у кого такая проблема после установки ? Может мелочь какая , а жить мешает, получается работу по установке доп. радиатора сделал зря? Хотя многие нарадоваться не могут. В чем же проблема? Радиатор новый - аллюминиевый, перед установкой продувал, почему тосол не идет через него , как положено?

Мне кажется проблема в радиаторе, сколько не пробовал разных ставить, медь на печки лутше греет, попадаются конечно аллюмишки, не это 1 из десятка и то через 3-4 года забивается.

правильнее будет соединить так, от нижнего к верхнему. то-есть выход с блока (подача) в низ штатного, верх штатного в низ дополнительного, верх доп обратно к двс (обратка) через дополнительную помпу. и все будет окей и воздух сбрасывать не придется.

Сдесь я полностью соглашусь, печные радиаторы должны наполнятся с низу в вверх, и воздуху легче выходить будет.

Насчет помпочки, был у меня на старушке УМЗ, стояла основная печка (3-х рядник), запитана с головки сзади через кран, по штатному, в салоне еще 2 печки, запитаны были сверху из головы (где на санитарках, ввернул еще один кран,у нас там пробка) последовательно, одна за задним колесом, обратки с них уходили через тройник в помпу, не какой доппомпочки небыло, в машине жара, вполне хватало основной помпы прокачать всю систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

ребят,если на старую газель поставить только медный радиатор без переделок каких либо станет теплее? на улице вот уже неделю -20 -27 стекло даже полностью не оттаивает за весь рабочий день.Езжу в шапке.На газели рестайлинговой ездил без куртки и потел :)Про бизнес вообще молчу(ташкент)(на исправной ташкент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ребят,если на старую газель поставить только медный радиатор без переделок каких либо станет теплее? на улице вот уже неделю -20 -27 стекло даже полностью не оттаивает за весь рабочий день.Езжу в шапке.На газели рестайлинговой ездил без куртки и потел :)Про бизнес вообще молчу(ташкент)(на исправной ташкент)

Попробуй с жигулей классики медный, у него ребра как на аллюмишки, по завехреням лутше продувает. Ребята ставили, дуло хорошо, я себе трехрядку шадринскую,, было тепло. но факел на стекло чуть хуже был, спасало что в салоне ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Так же хочу обратить внимание на дополнительную помпу, если она сопливит, да еще и ДО печки стоит!!!.это прямой путь к завоздушиванию. После остывания там очевидно подсос воздуха идет. Помпа должна после всех печек стоять. И как тут выше подмеченно, имея лишь штатную печку, помпа вообще ненужна.

Печки, купил позавчера ШааЗ трехрядку, прямо на линии менял, тепло пошло, стояла двухрядная алюминивая фикня какая то.

В общем картина ясна, если тосол заполнен и воздуха нет, печка должна обжигать руку.

Причина завоздушивания: - прокладка ГБЦ (печка реагирует на повышенный поток газов, а пароотводящая трубка справляется), плохая циркуляция ОЖ и она немного кипит выделяя газы(читай выше), слабый ремень помпы(малый поток ОЖ, при подгазовке обычно теплее и свистит!), нарушение работы клапанов крышки расширителя (залипший или примерзший клапан в крышке, создает ваккум в системе, который в слабых местах подсасывает воздух, обычно при первом запуске наблюдается).еще варианты...надо думать...ну там собственно сама печка не качественная (рукой щупать, ваночка теплая, патрубки теплые, а соты холодные, прогазуешь нагревается ненадолго, виновата перемычка внутри, перепускает, бракованая)

Довелось как то ремонтировать старые классики печки, там перемычки были с уплотнением резиновым, новые печки разбирал, уже не ставят, еще как вариант плохой КПД.печки при исправной системе.

Ремонт печки медной, если уверенны в виновности ПЕРЕМЫЧКИ, берем пилку по металлу и пилим пилим и пилим там где перемычка должна стоять, чуть рядом на пару мм. потом берем латунь полоску и подгоняем по месту, все запаивается тугоплавким припоем (пруток олова 8 мм кажись, при сгибании хрустеть должен, если не хрустит, такое олово не годится) флюс любой но не кислотный.

проверка перемычки водой: крепим печку вниз патрубками, и через прозрачный шланг заливаем воду, смотрим уровень. Потихоньку доливаем до выравнивания с верхней ванночкой, если еще до верху вода не доходит а со второго патрубка уже льется вода, значит перемычка не держит. Ну тут еще с какой скоростью перепускает надо думать. если медленно то пофик, а если сразу и не дает уровню поднятся до верха, то это плохо.

В общем чаще всего виной является воздух в системе, ищите!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей010

Отправлено 19 декабря 2012 - 16:03 Хочу обратить внимание народа на то, как собственно сама печка крепится в своем уютном гнездышке! Сегодя чуть повнимательней глянул и удивился! Верхний патрубок выходящий из печки, находится ниже корпуса печки на 4-5 см! Т.е. уже заводом заложенно в там завоздушивание пары или даже тройки радиаторных трубочек (помноженных на рядность) по которым вроде как тепло-носитель протекать должен. Ан-нет, там воздух. Подпилил, пассатижами оторвал, в общем перевернул радиатор и даже вроде потеплело :) Второй патрубок выходит из печки вровень с сотами...

Сегодня перевернул печки (Основную и дополнительную) вверх ногами, т.е. так чтобы в верху была часть с коротким расстоянием от трубки до торца печки . Стало значительно лучше!

А интересно почему так сразу не ставили, на заводе???

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

еще заметил корпуп печки стал ледяной а радиатор горячий

такая же фигня, холодно по трассе, лобовое не обмерзает особо

Сейчас искал схему движения воздуха в этой печке - во всём инете ничего найти не смог. Кинте сслыку на схему.. вот типа такой картинки хотел посмотреть..

тоже хочу найти схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Сегодня перевернул печки (Основную и дополнительную) вверх ногами, т.е. так чтобы в верху была часть с коротким расстоянием от трубки до торца печки . Стало значительно лучше!

А интересно почему так сразу не ставили, на заводе???

 

Потому, что нас учили, нед, нас заставляли все делать через жопу, с детства, с пеленок даже..

Плановая политика, с годами приучила не думать, а делать и делать как можно больше выше и хреннее!

Вроде Газель это не старый проэкт, типа волги, но тем не менее, сидят теже чинуши коим бабки поиметь, превыше всего..как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня перевернул печки (Основную и дополнительную) вверх ногами, т.е. так чтобы в верху была часть с коротким расстоянием от трубки до торца печки . Стало значительно лучше!

А интересно почему так сразу не ставили, на заводе???

 

Мужики, скиньте наконец пару фоток, что бы понимать о чём речь идёт, Пожалуйста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Печка не симметричная!post-36483-0-77975500-1356676246_thumb.jpg Теперь стоит у меня как на рисунке, а "штатно" вверх ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valan615

Привет коллеги! Все сделал точно так , как описывалось в инструкции по установке допол. радиатора в верхнюю нишу отопителя. Все зашибись было до 10 градусов мороза, радости не было предела, дует из всех щелей горячий воздух!!! Но наступили настоящие холода, поехал в командировку по области- на улице -32. Снова из передних воздуховодов начал дуть холодный воздух. Вопрос? Мое мнение; 1)-попал воздух в систему?(тосол идет по пути наименьшего сопротивления и половина , а то и больше , верхнего радиатора не заполнена тосолом). 2) Дополнит. насос стоял на выходе с обратки к двигателю.После такой поездки сразу же поставил доп. насос на подачу. Эффект отрицательный. В городском цикле еще как то прогревается, а на скорости-дует холод. Подскажите пожалуйста, где моя ошибка? Правда я запитал радиаторы таким образом: Подача с двигателя через доп. насос на нижн. патрубок дополнит.ельного (верхего) радиатора, с верхего патрубка на нижний штатного, с верхего штатного на нижний дополит. печки пассажирского салона- все как положено по схеме. Правда у некоторых сначала запитан-штатный радиатор. Может здесь моя ошибка??? Ну и как от воздуха в системе избавиться? Была ли у кого такая проблема после установки ? Может мелочь какая , а жить мешает, получается работу по установке доп. радиатора сделал зря? Хотя многие нарадоваться не могут. В чем же проблема? Радиатор новый - аллюминиевый, перед установкой продувал, почему тосол не идет через него , как положено? Заранее благодарен за совет! valan615 (Валера). Спасибо! 28.12.12. Снова поставил доп. насос на обратку, отсоединил радиатор заднего салона (Соболь-7-ми местка). При включенном доп. насосе из мордодуек идет теплый воздух, выключаешь, снова -холод. Понятно что в верхнем радиаторе воздух, но как его выгнать??? Или проблема в самом радиаторе (хотя и новый-аллюмин.) Читал у одного коллеги на форуме, так же мучался, оказалось какая то перегородка в радиаторе отвалилась и перекрыла проход тосола по трубкам. У меня такое же впечатление , что ОЖ идет только через один бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

на обратку, а для трех местки мне кажется что мертвому припарка, круг маленький и штатная справится.

Верно. Проверил, помпа справляется хорошо, вход и выход горячие, а вот ожидаемого тепла не получилось добиться. Только включишь вентилятор, 5 секунд идет горячий воздух, а потом прохладнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Привет коллеги! Все сделал точно так ...

...Читал у одного коллеги на форуме, так же мучался, оказалось какая то перегородка в радиаторе отвалилась и перекрыла проход тосола по трубкам. У меня такое же впечатление , что ОЖ идет только через один бачок.

 

Вроде все правильно сделал.

Выше я описал как проверить работу перемычки в радиаторе.

Далее, не забываем, что верхний радиатор, это наивысшая точка в системе ОЖ и самым естественным образом, по законам физики, там будет скапливаться воздух.который вполне может попадать в систему...несколько способов попадания воздуха описанны мною тоже чуть выше.

 

Вывод, надо ремонтировать систему ОЖ, исключать подсосы.

 

Спорить о полезности верхнего радиатора не собираюсь, так как при 100% исправной системе ОЖ, такая схема будет работать как задуманно народом. И, при этих же условиях, штатной печки хватит за глаза :)

 

Прокачать систему не сложно, надо заехать на крутой бугор и погазовать, смотрите за давлением масла, а то мало ли...

Уровень тосола в расширительном бачке обязан находиться выше всей системы ОЖ!

Возможно есть способ приподнять расширитель. У себя смотрел, есть еще место приподнять, лишь крепление переделать.

 

Так же подмечу, стравливать воздух из системы во время работы движка, можно, если температура ниже кипения жидкости (для обычного атмосферного давления).а то получите с точностью наоборот. стравили а его еще больше стало :)

А еще скажу, помпа качает жидкость, воздух ниможет! Стало быть, помпа должна находиться как можно ниже ...ну вот ниже и все тут! :)

для тех кто не понял с первого разу: головка блока - печка-печка-печка-(возможно ГБО)-(возможно Бинар)-ПОМПА-движок :)

...на классиках печки жаром дуют, установленны ниже ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

а если поднять уровень каким то способом у расширительного бачка?

трубку что ли какую или ёмкость прикрепть куда-нить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...