Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

msv
есть еще один простой метод как из старой дубовой кабины сделать ташкент: для этого можно поставить дополнительную печку под среднее сидение... эффект колосальный! сделал печку сам почти из металлолома. для этого взял радиатор печки газ 53. от нее так же мотор с ротором.( вентилятор). канистру 5 литровую, пустую банку от краски. канистру разрезал на паполам и поместил в нее радиатор..края запенил пеной монтажной... на боку канистры сделал отверстие в размере как у крышки краски. к отверстию прикрутить банку... с другой стороны банки сделать отверстие под ротор вентилятора и поставить в нее ротор... подлючить провода...можно через прикуриватель.в итоге в салоне жарища!!!!!! он у меня дует как раз на рычаг кпп, так он на столько становится горячим..по городу до -20 ежу в футболке и приоткрытым окном. в пробке курится часто, а веслом махать лень лишний раз... по трассе уже обдувает... окно закрываю, но все так же в футболке..

до - 35 ездил нынче, так куртку после 20 -30 минут снимаю. потом на футболку... вот такая печь в салоне

аппарат 3 местный.. печь подключена последовательно. заводской, потом самодельный...

давай фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

У меня в автобусе стало тепло от штатной печки,не включая салонную,когда я сделал по описанию Rider'a.А уж в трехместной я думаю жара бы была,и ни к чему вторая печка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
У меня в автобусе стало тепло от штатной печки,не включая салонную,когда я сделал по описанию Rider'a.А уж в трехместной я думаю жара бы была,и ни к чему вторая печка ;)

 

не знаю почему вам холодно , но у меня и без модернизации было тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан90
давай фото

 

скорым временем выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
у меня и без модернизации было тепло

а ничего,что у меня салон в разы больше твоего?одно дело протопить кабину в трехместке,совсем другое салон автобуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый
а ничего,что у меня салон в разы больше твоего?одно дело протопить кабину в трехместке,совсем другое салон автобуса!

Ребят подскажите пожалуйста-где можно модернизировать старую печку в Москве?И сколько это будет стоить?Нет своего гаража.(да и как то,боязно что ли снимать самому торпеду.от холода спасает доп.печка в салоне-Соболь 2752(7ми местка).год 2002.выпуска.

Проблемы всё теже:

1)Холодно в салоне!!!

2)Плохой обдув ветрового стекла!!!

3)Отогреваются только форточки на дверях.

4)Из торпеды ото всюду дует холодный воздух.

За ранее огромно спасибо за любую помощь!!! :)

Изменено пользователем Серый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

я переделывал, да стало намного лучше (как с новой мордой)

переделки коснулись:

1 полная замена патробков о подводящих трубок с мотора и печки на 18 мм.

2 изготовление хорошего уплтнения между отопителем и кабиной в месте захвата воздуха с улицы

3 переключатель захвата воздуха между кабиной и улицей замуровал герметиком так чтобы захват был только с улицы и тяги снял

в итоге запотевание и холод в кабине былы вылеченны навсегда

еще бы найти отличный термостат ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix
Ребят подскажите пожалуйста-где можно модернизировать старую печку в Москве?И сколько это будет стоить?Нет своего гаража.(да и как то,боязно что ли снимать самому торпеду.от холода спасает доп.печка в салоне-Соболь 2752(7ми местка).год 2002.выпуска.

Проблемы всё теже:

1)Холодно в салоне!!!

2)Плохой обдув ветрового стекла!!!

3)Отогреваются только форточки на дверях.

4)Из торпеды ото всюду дует холодный воздух.

За ранее огромно спасибо за любую помощь!!! :)

Во-первых гараж не нужен, я со своей машинкой сам возился при -15 на улице. Подштанники, двое штанов, трое носок, два свитера и чувствуешь себя вполне нормально. К тому же, пока снимаешь торпеду двигатель еще можно включать, пока тосол не сольешь разумеется. Тоже побаивался, но мириться с холодом надоело, да и для лазерного принтера в машине тепло нужно было, чтобы матричным не пользоваться (по работе нужен принтер в машине).

В сервисе очень много за это запросят - я уверен.

 

Я сделал все как здесь в разделе тюнинга, решил 2 из 4-х твоих проблем - второй и третий пункт - это проблема воздуховодов (один и тоже) так и остались проблемой. Сейчас думаю, что этим можно сделать.

В размышлениях вкрячить моторчик печки от Ваз плоский внутрь отопителя, потому что мало воздуха поподает в боковые воздуховоды, проблема только из-за этого. Вопрос влезет ли.

 

Разбирается к тому же просто, самое геморное - это воздуховоды присобачить обратно (по два болта на каждом) и крепление вала рулевой колонки (4болта). С этими вещами я реально помучился, Один болт можно по пол часа закручивать. Сам руль откручивать не надо, кронштейны отопителя только ослабить, а потом открутить от них отопитель и вытащить его вверх. В общем я снимал по книжке, в книжке еще и руль зачем-то снимали, но там реально порой перегибают "палку". В общем глаза боятся, а руки делают. Все не так сложно на самом деле. Захочешь тепла - сделаешь. У меня правда на все про все ушло два дня, народ и за один управляется, но у всегда все не как у людей, да и после подсоединения радиаторов и проверки без торпеды, верхний радиатор потек, пришлось опять снимать отопитель и заново его разбирать. Радиатор ставил жигулевский ведь и не зря я переживал, что не заложил герметик между прикручиваемымим патрубками и корпусом радиатора. Помоему еще сам патрубок был с щелью малюсенькой в месте припайки трубки, так что на всякий случай обложил его поксиполом по кругу. Тут в статейке кстати почему-то про поролон вокруг радиатора ни слова, не уплотняют верхний радиатор. Я уплотнял и герметиком силиконовым "момент" приклеивал поролон к корпусу, чтобы точно никуда не делся, я ведь кусками уплотнял, а не единую прокладку вырезал. Когда будешь ставить, то либо герметиком, либо поролоном (я поролоном) обложи воздушный вход в отопитель, там реально часть воздуха мимо шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

ну раз тема актуальна то я пару фоток выложу.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

bbf3694f3eb5.jpg

a953fefc0eca.jpg

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix

Спросите зачем все это и какое отношение имеет к данному форуму? Прямое - идея встроить эти парочку таких устройств в боковые воздуховоды отопителя старого образца (по одному на вход с каждой стороны). Уж эта фигня дуть должна солидно, в отличие от компьютерного кулера. Соответственно улучшится обдув лобового и боковых стекол. Жду Ваши размышления. Подобный вопрос я так же задал в интернет-магазине, который это дело и продает, вот не знаю ответят ли только. В теории получает так же, что больше воздуха будет проходить через радиатор отопителя и будет еще теплее, хотя меня тмепература и так устраивает, ТОЛЬКО ОБДУВА СТЕКОЛ НЕ ХВАТАЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром

Вот напишу Околел замерз и начал Приклеил заслонку улица салон замазал щель кузов печка заклеил и поставил заглушки на уличный обдув в салон и на конец радиатор медь 2 рядный Сегодня гонял на межгород в футболке Тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

еще осенью полностью запенил дефлекторы на торпеде, а вернее пространство внутри печки, так как оттуда дует намного сильнее, чем из боковых дефлекторов, в прошлую субботу заменил радиатор на медный трехрядный ШААЗ, в кабине уже при -20 жара, стекла даже не потеют, а от лобового при таянии снега исходит пар...сегодня заменил старый термостат по причине кончины оного на новый с 87 градусами...глянем как будет в след понедельник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

Доброго времени суток всем!!!Печку вот так еще можно сделать.В два раза начинает лучше дуть!!!Там оказывается много лишнего :rolleyes:

post-19615-1265496926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

Если посмореть в разрезе печку-то поток получается встречается с острым углом воздуховода!!!Я ее решил закруглить примерно как на рисунке(по рисунку строго не судите :rolleyes: )Вот как раз из-за этого и шума от нее стало меньше,я так думаю!!!!Результатом я остался доволен.Разница ощутимая!!!!!

post-19615-1265497995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

Да и места там столько появляется(если убрать управление печкой оставить ее в одном положении)то можно пихнуть 2 диновый мафон!!!А я решил поставить управление печкой от торпеды,которая по новее!!!Просто мне ее товарищ подогнал и я подумал,что она там встанет.А да и магнитоллу туда же перенести)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16yur63
Доброго времени суток всем!!!Печку вот так еще можно сделать.В два раза начинает лучше дуть!!!Там оказывается много лишнего :rolleyes:

 

А зачем торпеду раскурочил ? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
А зачем торпеду раскурочил ? :o

Видел на фурах,консоль на водителя повернут?Так же хочу градусов не 30 на себя.Не надо будет тянуться!!!Думаю будет удобней.Вот так примерно:

post-19615-1265559441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gangster777
Доброго времени суток всем!!!Печку вот так еще можно сделать.В два раза начинает лучше дуть!!!Там оказывается много лишнего :rolleyes:

После этих фото мне стало жалко хужую панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
После этих фото мне стало жалко хужую панель.

Машина моя!!!Что хочу то и делаю!!!Будешь жалеть после окончательного результата!!!!!Это только наброски...Как закончу,фото выставлю.Если мне не понравится выкину эту торпеду и другую поставлю))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

а мне идея нравиться, если приложить руки и хорошо подумать то должно получиться очень даже не плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

по крайней мере на форуме я по моему первый решился так раздолбать торпеду :lol: Посмотрим что из этого получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
по крайней мере на форуме я по моему первый решился так раздолбать торпеду :lol: Посмотрим что из этого получится....

 

 

Вообще Я давно решил выкинуть управление печкой и зафиксировать ее настройки тока в одном положении а на место этого блока поставить бортовой комп уже даже присмотрел модель как раз размер обычной магнитолы а по глубине 4см модель не помню но написанно на передней пенели крайслеркак сделаю фотки выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
Вообще Я давно решил выкинуть управление печкой и зафиксировать ее настройки тока в одном положении а на место этого блока поставить бортовой комп уже даже присмотрел модель как раз размер обычной магнитолы а по глубине 4см модель не помню но написанно на передней пенели крайслеркак сделаю фотки выложу

давай посмотрим.Но я б/к не хочу!!!Смотреть на расход топлива и расстраиваться!?)))Сколько бы не было все равно хочется меньше!!!!Ничего полезного он не показывает,а зачем вещь от которой нет пользы?Мое мнение-деньги на ветер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
давай посмотрим.Но я б/к не хочу!!!Смотреть на расход топлива и расстраиваться!?)))Сколько бы не было все равно хочется меньше!!!!Ничего полезного он не показывает,а зачем вещь от которой нет пользы?Мое мнение-деньги на ветер!!!

 

Ну почему деньги на ветер кроме расхода можно еще и угол опережения зажигания подрегулировать (для меня более актуально) а вообще на карбюраторных двигателях расход не будет показывать нужен для этого инжекторный двиг.

а по расходу у меня постоянный расход 18-18,5л/пропана по городу при включенной доп помпе и вентиляторе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...