Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

старую торпеду скинуть плевое дело, я за день два раза снимал-ставил, тоже печку модернизировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

старую торпеду скинуть плевое дело, я за день два раза снимал-ставил, тоже печку модернизировал...

так снять то не особая проблема - вот потом проводку доп подключить еще та задача будет, там до меня кучу проводов кидали, да еще и я почти до ста метров двойного провода по машине протянул и почти все по правой стороне под приборку заходят и как обычно провода все в белой оплетке, а в оплетке как всегда всего два цвета и какой куда сдвоенный идет теперича уже вспомнить сильно тяжело будет.

А вообще если я ее продам то новому хозяину при проблемах с проводкой можно будет только посочувствовать. ему наверное проще будет все по новой тянуть чем с этим месивом разбираться.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я радиатор дополнительный вместе со шлангами запихивал, а потом в кабине к основному радиатору их подключал, а излишки отрезал и все. В корпусе отопителя вырезал два отверстия размером с 203 подшипник и все. Получилось нормально и аккуратно. Перед тем как пихнуть доп радиатор на место одел дваа квадратных куска поролона на шланги и все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

 Я радиатор дополнительный вместе со шлангами запихивал, а потом в кабине к основному радиатору их подключал, а излишки отрезал и все. В корпусе отопителя вырезал два отверстия размером с 203 подшипник и все. Получилось нормально и аккуратно. Перед тем как пихнуть доп радиатор на место одел дваа квадратных куска поролона на шланги и все гут.

Спасибо - наверно таким путем пойду, а отверстия буду наверно паяльником проплавлять - так аккуратнее должно получится.

P.S. У нас машины одногодки  :D

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Спасибо - наверно таким путем пойду, а отверстия буду наверно паяльником проплавлять - так аккуратнее должно получится.

P.S. У нас машины одногодки  :D

если соберешься, сделай фотки, как работать будешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир51

Поставил прошлой весной второй радиатор в корпус отопителя "на входе" в отопитель. Радиатор такой же как родной. Ставил через фанерный адаптер под размер радиатора. На патрубки радиатора нацепил шланги по 5 сантиметров, запечатал и собрал. Радиаторы соединил гибкой гофрированной сантехнической нержавейкой диаметром 15 мм. В родной шланг отлично вставляется и гнется как хочешь. В итоге перестало поддувать холодом с разных щелей, в салоне соответственно тепло. Теперь буду решать вопрос с ремонтом кузовных панелей и боковой двери, на трассе все выдувает. А в городе даже в минус 35 отлично, с учетом того, что половина перегородки снята для хоз нужд. у меня грузопассжир 7 мест. А теплее-холоднее делаю как и раньше, включением или отключением доп помпы и регулируя открытие крана. в общем второй радиатор это правильное решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир51

Кстати, вместо второго радиатора можно согнуть змеевик из этой-же нержавейки, у этой трубы стенка тонкая, теплоотдача отличная, гнется на ура. Если так сделать, то исключается возможность течи "глубоко" установленного доп.радиатора, соединения внутри отопителя полностью будут отсутствовать. таким способом организовал теплый пол в ванной, закатал согнутый змеевик под кафель. И если в моей конструкции потечет доп.радиатор, именно так и сделаю. Можно и теплый пол в соболе организовать :D  :D  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Я тож отмечусь.

Неделю назад поставил радиатор новый от ваз 2107 luzar на верх отопителя.

В целом все очень просто. Панель снять и отодвинуть отопитель в сторону.

У меня на это дело ушло 7 часов времени. С 12 до 7 вечера.

 

Больше всего времени было потрачено на влажную уборку. Пыли дохренище было под панелью. Весь отопительный короб в пыли, внутри него пыль, воздухопотоки на стекло лобовое в пыли закаксованой.

Все это отмывал.

 

При установке радиатора нижний его штуцер, точнее шланг одетый на него, сильно загибается, упершись в воздуховод правый который дует на стекло. Я то место где шланг упирается нагрел строительным феном и согнул в нужной мне форме. Я про воздуховод.

 

Нижний радиатор отключил.

 

Итого. очень доволен. Руку при не удержать. Дует и в ногии вверх и в центр как положено.

Уже при прогреве авто начинает теплый воздух идти. На 60 горячий уже слегка.

На 70-75 руку не удержать. Ребят, я не шучу.

 

Зима покажет.

 

Ах да, панель была снята, я ее в белый цвет покрасил. Очень необычно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

 

 

Нижний радиатор отключил.

зачем отключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Я тож отмечусь.

Неделю назад поставил радиатор новый от ваз 2107 luzar на верх отопителя.

В целом все очень просто. Панель снять и отодвинуть отопитель в сторону.

У меня на это дело ушло 7 часов времени. С 12 до 7 вечера.

 

Больше всего времени было потрачено на влажную уборку. Пыли дохренище было под панелью. Весь отопительный короб в пыли, внутри него пыль, воздухопотоки на стекло лобовое в пыли закаксованой.

Все это отмывал.

 

При установке радиатора нижний его штуцер, точнее шланг одетый на него, сильно загибается, упершись в воздуховод правый который дует на стекло. Я то место где шланг упирается нагрел строительным феном и согнул в нужной мне форме. Я про воздуховод.

 

Нижний радиатор отключил.

 

Итого. очень доволен. Руку при не удержать. Дует и в ногии вверх и в центр как положено.

Уже при прогреве авто начинает теплый воздух идти. На 60 горячий уже слегка.

На 70-75 руку не удержать. Ребят, я не шучу.

 

Зима покажет.

 

Ах да, панель была снята, я ее в белый цвет покрасил. Очень необычно получилось.

еще не мешает притянуть саму печку к переднему щиту моторному...печка получается висит на двух кронштейнах и притягивается панелью к моторному щиту...там даже щель может быть...в панели н/о и печке такого косяка нет...стоит сейчас на машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Печку всю протянул обязательно. все 4-ре болта

 

радиатор нижний отключил так как думал что новой печки вверху хватит. И угадал.
у меня краника нет, и даже летом антифриз циркулирует по радиатору печки.
Лень было еще ее подключать.
если по холодам почуствую что печка не справляется, то подключу ее.

При этом первым будет нижний радиатор, потом верхний.

система не завоздушивается, на холостых печка так же дует горячим.
Вообщем не жалко потраченого времени на модернизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks110391

поставил второй радиатор с тазика медь , вокруг щели запенил , заслонку закрыл на 90%, теперь жара и центральных воздуховодов горячий дует , но стало стекла потеть и дует ели ели , а на боковые вообще не дует , что делать ??? есть задумка поставить улитку перед радиатором от зубила ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ячий дует , но стало стекла потеть и дует ели ели , а на боковые вообще не дует , что делать ??? есть
Уличную заслонку надо НАОБОРОТ   ОТКРЫТЬ и ничего потеть не будет. Потеет потому, что нет поступления уличного воздуха, а тепло никуда не денется.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks110391

поставил второй радиатор с тазика медь , вокруг щели запенил , заслонку закрыл на 90%, теперь жара и центральных воздуховодов горячий дует , но стало стекла потеть и дует ели ели , а на боковые вообще не дует , что делать ??? есть задумка поставить улитку перед радиатором от зубила 

точнее: заслонку рециркуляции (забора с салона) закрыл на сколько позволяет конструкция 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так ты заслонку поставил в положение "салон", вот у тебя стекло потеет. Надо ставить в положение "стекло-ноги". Я себе вообще на по стоянку выставил это положение а все остальные сопли поснимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ну вот, теперь и я созрел на модернизацию печки. 

Есть нюансы, должен написать.

1. Ни как не могу принять для себя важность установки второго радиатора! Перечитав всю тему, понял, что этот второй радиатор и салонный фильтр на входе создают большие потери воздуха. В итоге тепло есть, но его очень мало выдувается. Хотя решение одно есть - наверх надо поставить радиатор с крупной ячейкой (медный). Его размер может быть до 22х27 см. сам проём короба печки 25х30 см. 

2. Стоит ли делать "грубую щель" на случай протечки этого радиатора? 

3. Глупый вопрос, но может вообще воспользоваться местом под торпедой от спиленных центральных каналов и увеличить короб печки, вмонтировав туда действительно - и новую улитку моторчика и хороший радиатор. Например из оцинковки, с последующей оклейкой битумной шумки. 

4. Всё вышесказанное хорошо, но народ остаётся так же радостным и после простой примитивной процедуры! Достаточна смены стандартного радиатора на трёхрядный с 18 мм патрубками, далее всех отверстий с 12 мм до 16 мм (патрубки, штуцеры, краники и тп) и тёплого термостата на 82 градуса..

 

Вот что делать? Всё уже разобрал, завтра займусь щелями и спиливанием центральной воздуходувки. С заглушками лет 8 проездил, точно..  
0_a9558_992a8b36_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

у себя решил радикально, поменял на панель но вместе с печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Решил на этот год (назову его - Тестовый) внедрить только следующее:

 

1. Законопатить щели корпуса и других воздуховодов.

2. Удалить центральные воздуховоды с заслонкой.

3. Внедрить новый медный радиатор вместо старого алюминиевого.

4. В системе охлаждения заменить все шланги/трубки, краник и штуцера на больший внутренний диаметр.

 

Радиатор наверх монтировать пока не буду.

Сегодня сравнил радиаторы. Фото для тех, кто интересуется ))

 

0_a959b_7562a4b6_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

На моей со слов предхоза тоже какой то толстый радиатор вставлен, от этого корпус радиатора стянут шпилькой длинной и уголками крышку дополнительно держат

post-13267-0-29709000-1469689259_thumb.jpg

На фото видно, лучше фотку не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
well52

 

 


и тёплого термостата на 82 градуса..

всегда думал что тёплый на 88 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ram,

 

а какие-нить рычажки-ползунки остались без удел?


well52,

 

да, на 88 - будет ещё теплее ))


Кода писал, думал про 88 87 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


а какие-нить рычажки-ползунки остались без удел?

Да мне еще разбираться с ними надо, пока никакие толком не работают..

Заряжаюсь от тебя оптимизмом и тоже наверно скину панель)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


а какие-нить рычажки-ползунки остались без удел?

Выкинь всю эту байду нафиг. Выстави на по стоянку заслонку стекло-ноги и это все что надо. Я во всяком случае так сделал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ram,

 

а какие-нить рычажки-ползунки остались без удел?

well52,

 

да, на 88 - будет ещё теплее ))

Кода писал, думал про 88 87 ))

заслонка салон-улица - только улица

заслонка положений обдува - стекло-ноги

остается только краник, открывать закрывать

больше нечему там работать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Хорошо, что хоть есть люди, которых ещё интересует старая печка ))

 

Сегодня спилил на печке всё что было лишним. Очень помог мультиинструмент  Скил 1470. Потом всё разобрал, промазал МНОГОЧИСЛЕННЫЕ стыки строительным силиконом (уксусный, но когда всё поставлю, пахнуть уже не будет). Собрал всё в кучу и в конце заглушил "дырку" от воздуховода.      

 

0_a95cf_abc88ab1_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...