Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
Я от этого убожества отказался сразу! У меня метан, надо подогревать первую ступень редуктора, так я обычный водопроводный 3х ходовой шаровый кран поставил, правда под капотом - лень было отверстие под лишний шланг делать, но мне все равно нужно каждый раз капот открывать - метановый вентиль крутить

Хороший вариант с краном!!! Но лучше его всетаки воткнуть в салоне на входе в радиатор и под капот лишний раз не придется лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Хороший вариант с краном!!! Но лучше его всетаки воткнуть в салоне на входе в радиатор и под капот лишний раз не придется лазить.

Ага, я бы так и сделал, если бы не нужно было отверстие под 3 шланг делать, а так заморачиваться не хочется. Надо ж чем - то просверлить отверстие диаметром 25-35 мм. под шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ага, я бы так и сделал, если бы не нужно было отверстие под 3 шланг делать, а так заморачиваться не хочется. Надо ж чем - то просверлить отверстие диаметром 25-35 мм. под шланг

А третий шланг у тебя для чего замудрен то там?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А третий шланг у тебя для чего замудрен то там?

Так первую ступень нужно греть что зимой, что летом. В одном положении через печки на редуктор, в другом сразу на редуктор

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

замазал я радиатор печки в салоне вместо паралона герметиком строительным сначала было зашибись жара все как надо после часа езды такая вонь пошла неимоверная уксусом хотя делал за день до выезда он видно начал нагреваться и вонять кто скажет если пеной монтажной запенить не будет чего нибудь еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

yura-shmel, будет (т.к. не весь растворитель улетает из пены после монтажа), также пена может и расплавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
замазал я радиатор печки в салоне вместо паралона герметиком строительным сначала было зашибись жара все как надо после часа езды такая вонь пошла неимоверная уксусом хотя делал за день до выезда он видно начал нагреваться и вонять кто скажет если пеной монтажной запенить не будет чего нибудь еще

А паролон то тебя чем неустраивал? Набил его побольше вокруг радиатора и все дела. А на герметик крышку радиатора посади чтоб не сифонило из под нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
замазал я радиатор печки в салоне вместо паралона герметиком строительным сначала было зашибись жара все как надо после часа езды такая вонь пошла неимоверная уксусом хотя делал за день до выезда он видно начал нагреваться и вонять кто скажет если пеной монтажной запенить не будет чего нибудь еще
Самый правильный способ герметизации этой "щели" продаться в строй магазине - ей утепляют трубы 654dc7106bb5t.jpg

вырезаем из неё ленту и получаем отличный МНОГОРАЗОВЫЙ матерьял для законопачивания "щели" между радиатором и корпусом печки 7333f3c3e183t.jpge033afcf724at.jpg

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur

Как я решил вопрос обогрева- поставил на печку 3-х рядный ШААЗ медяху радиатор,стало гораздо теплее чем с однорядным люминевым.

Поставил кран производства Шанс-плюс,так вот шансов что он не потечет небыло-не берите это ГАВНО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Спасибо Волшебнику Сереге (Farers),сегодня благодаря ему понял ,что на дизеле со старой кабиной может быть ташкент,вчера он внедрил дополнительную трехрядку и сегодня с открытой форточкой в салоне было 29 градусов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Чет переборщил я с печкой. Неспроста видимо сделан забор воздуха с улицы в обход отопителя. Конечно, еще холодов особо не было, мож в морозы будет хорошо, но щас без крана отопителя совсем плохо. Когда делал решил кран поменять на водопроводный. Но так и не поменял пока. Шланги идут на прямую. В кабине дышать нечем. Когда стоишь в пробке нормально, стоит лишь разогнаться - все пипец, жарищщаааа. И причем пластмассовая крышка радиатора в кабине, которая всегда холодная была, щас разогрета не подетски. Поэтому рекомендую с кранами сразу разобраться, чтоб потом не мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Guryev Dmitry, смотри поаккуратнее у меня на предидущей,держатель для КПК оплавился,а на этой пришлось монтажной пеной воздуховод заливать,боюсь БК (стоит на месте дефлектора) изжарится

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кому нужна печка дополнительная ,стояла на старой Газели пару месяцев ..отдам недорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Так первую ступень нужно греть что зимой, что летом. В одном положении через печки на редуктор, в другом сразу на редуктор

 

 

а если сначала на редуктор после него на печки ?

 

как 402 движёк на метане ходит ? мощи хватает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
п-петрович
Это не ГАЗ-66?

это печка от ГАЗ-66 если не изменяет память стоит она на месте посажира в ногах с правой стороны прямоугольный это заборник воздуха регулиется заслонкой - из кабины либо снаружи.два отвода идин

идет водителю воздух по шлангу ,а второй пасажиру .и отводы на стекло

Изменено пользователем п-петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а если сначала на редуктор после него на печки ?

 

как 402 движёк на метане ходит ? мощи хватает ?

Если запустить сначала на редуктор, то шланги удлинняются больше чем на метр, а необходимость в 3х ходовом кране не отпадает.

У меня автобус, причем возит в основном только мою персону, ну может еще с пол тонны цемента к братану на дачу, так что мощи вроде хватает. Кстати, прикол, если еду на дачу пустой ( примерно 70 км. кочковатого асфальта), то горючки сожрет немного больше. Правда и трусит гораздо сильнее. У меня какой-то из предыдущих хозяев газельки впер по паре доп листов в задние рессоры ( в передних по 1 доп. листу), причем похоже от газона, заметно шире, аж в листах вырезались лунки под стремянки. Все собираюсь ресоры по кругу заменить, но жаба давит. А пригруженая идет хорошо, так не колбасит. Вот такое вот подтверждение того, что энергия на прыжки по дороге берется из бака-балонов :rolleyes:

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

type

Снял почистить радиатор печки, поставить обратно не смог ... Радиатор нестандартный какой-то. Не помещается. На крышке отплавлены упоры снизу, все равно не влазеет. С левой стороны щель с пол пальца ... Может поставить родной радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
type

Ааа ! Помогите! Кто ставил доп. Радиатор ? Сейчас разобрал печку, думаю как подвести шланги на радиатор ... Он ставится в самом верху за заслонками, я правильно понял ? Помогите ! Надо сегодня собрать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ааа ! Помогите! Кто ставил доп. Радиатор ? Сейчас разобрал печку, думаю как подвести шланги на радиатор ... Он ставится в самом верху за заслонками, я правильно понял ? Помогите ! Надо сегодня собрать !

Тут посмотри https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
type

Спасибо, то что надо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
type

Еще один глупый вопрос: Как подключить доп. радиатор ? Ясно что последовательно, но не ясно как это ... Объясните поподробней пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Еще один глупый вопрос: Как подключить доп. радиатор ? Ясно что последовательно, но не ясно как это ... Объясните поподробней пожалуйста.

Ну я конечно такой ерундой не занимался , но мне кажется верхний штуцер с штатного радиатора соединяем шлангом со штуцером дополнительного радиатора второй штуцер доп. рад. соединяем с отключеным шлангом верхнего штуцера штатного радиатора и всё c410c8de3489t.jpg

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Еще один глупый вопрос: Как подключить доп. радиатор ? Ясно что последовательно, но не ясно как это ... Объясните поподробней пожалуйста.

Законопать все щели, поменяй уплотнители на дверях,поставь трехрядную медяху.

Я так сделал и все нормуль. Зачем тебе в салоне шланги и лишнее место для подтекания тосола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
type
Законопать все щели, поменяй уплотнители на дверях,поставь трехрядную медяху.

Я так сделал и все нормуль. Зачем тебе в салоне шланги и лишнее место для подтекания тосола?

 

 

Стояла трехрядка ! толка от нее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Доп насос стоит?(должен быть, у меня с завода даже украинского стоял).Немаловажная деталь при обогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...