Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

type

Стоит эл. помпа не подключенная, может не рабочая. Надо проверить. Сегодня закончить переделку не успел ... Впопыхах собирал, осталось много "лишних" гаек и саморезов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guryev Dmitry

После модернизации печки заметил одну особенность. Горяий воздух из печки, снизу, фигачит сильнее всего в сторону рычага переключения передач, ногам достается мало. Когда печка работала через пень колоду, я не обращал на это внимания. А теперь уши горят от жары, а ногам холодно. Короче 15 минут, и конфликт с печкой исчерпан. Вырезал из пластика две полоски. Одна закрывает изнутри две дырки обдува в центр, напротив заслонки, а другая длиннее первой на сантиметр, а по ширине, как ширина низа этой фигни где заслонка. Кладем ее плашмя. А длиннее она потому, чтобы при установке ее, она изогнулась, и сделала прохождение воздуха более пологим и направленным. Ездить стало приятнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер

У меня возникла проблема следующего характера. А именно, как всегда, когда наступили морозы (у нас - 20 и ниже). Заводил машину, прогревал, включал отопитель, и на холостых оборотах салон отлично прогревался, теперь же на холостых, из воздуховодов идет холодный воздух, но стоит поудерживать обороты на 1700 - 2000 воздух становится теплым. И когда едешь, тоже всё ОК, только на ХХ дует холодным. Что можете посоветовать, чтобы на холостых дуло горячим, я так думаю, что дело в помпе или натяжке ремней. Подскажите кто с этим сталкивался, нужно ли мне будет морозить руки меняя помпу, или дело не в ней. Двигло 40260F. Газель старого образца. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Мустангер, А у тебя ничего не врезано через тройники в шланги идущие до печки и после ее?Тут похоже нарушается циркуляци тосола,у меня такое было на 402 когда по неопытности врезал подогрев через шланг печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Мустангер, А у тебя ничего не врезано через тройники в шланги идущие до печки и после ее?Тут похоже нарушается циркуляци тосола,у меня такое было на 402 когда по неопытности врезал подогрев через шланг печки.

Нет, только летом заменил радиатор отопителя, люминьку на медяшку, - которая плохо влезла на штатное место. Может из-за щелей? Кто знает помогите, пожалуйста, ЗАМЕРЗАЕМ В ПРОБКАХ, жжём горючку на диких оборотах чтобы потеплело...

И ещё, важно ли, чтобы радиатор отопителя стоял ровно, а не под небольшим углом.

Изменено пользователем Мустангер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Мустангер, Ты бы профиль для начала заполнил!!!

Если у тебя радиатор стоит под небольшим углом то это не беда,вернее не большая беда,но лучше установить его как положено! Заткни вокруг него все щели наглухо,крышку пластмассовую что его закрывает ставь очень плотно,и все щели замажь герметиком! Посмотри подсоединение шлангов к радиатору,не перепутал ли ты чего! Рекомендую шланг из головки сразу на низ краника,с верхнего соска краника шланг одеть на нижний штуцер радиатора,а с верхнего штуцера шланг пустить на дополнительную помпочку,(если нет ее то рекомендую поставить) а от нее уже шланг на помпу. Если у тебя в этой системе не будет ничего не закольцовано лишнего то тепло в машине будет обеспечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
У меня возникла проблема следующего характера. А именно, как всегда, когда наступили морозы (у нас - 20 и ниже). Заводил машину, прогревал, включал отопитель, и на холостых оборотах салон отлично прогревался, теперь же на холостых, из воздуховодов идет холодный воздух, но стоит поудерживать обороты на 1700 - 2000 воздух становится теплым. И когда едешь, тоже всё ОК, только на ХХ дует холодным. Что можете посоветовать, чтобы на холостых дуло горячим, я так думаю, что дело в помпе или натяжке ремней. Подскажите кто с этим сталкивался, нужно ли мне будет морозить руки меняя помпу, или дело не в ней. Двигло 40260F. Газель старого образца. Спасибо.

 

Поменяй термостат. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Поменяй термостат. :rolleyes:

Я его поменя около месяца назад, новый точно рабочий - проверял, только корпус прилегает не совсем герметично, может все мои проблемы из за негерметичности системы охлаждения? (тосол особо не уходит, капает из стыка корпуса термостата по 5 - 6 капель в день). сильно затягивать боюсь, однажды резьбу уже срывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Поменяй термостат. :rolleyes:

Да тут дело не в термостате,циркуляция у него нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бездельник
только летом заменил радиатор отопителя, люминьку на медяшку

Может в радиаторе дело.

Изменено пользователем бездельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер

Да нет же, если ехать на оборотах 1600 - и выше становится очень тепло, проблема настает на холостом ходу, радиатор печки ощутимо остывает. дует холодом, но стоит даже пару раз газануть до 2000, то воздух уже тепленький, а через 20 секунд опять холоднеет.

Изменено пользователем Мустангер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
Да тут дело не в термостате,циркуляция у него нарушена.

Согласен,и скорей всего из-за воздушной пробки в радиаторе печки,тосол-то у него подтекает.Чтобы избежать возд. пробок-система должна быть ГЕРМЕТИЧНА! Воздушную пробку удальть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Согласен,и скорей всего из-за воздушной пробки в радиаторе печки,тосол-то у него подтекает.Чтобы избежать возд. пробок-система должна быть ГЕРМЕТИЧНА! Воздушную пробку удальть!

как легче всего это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Мустангер, поставь элпомпу и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
как легче всего это сделать?

Я так понял у тебя карб? Если память не изменяет,надо на работающем двиг.снять шланг подогрева карб.(ведь это самая высокая точка сист.охлажд.)и дать выйти воздуху.И усё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Мустангер, поставь элпомпу и будет счастье

А какова цена вопроса? И куда её воткнуть, есть ли фото, или поясните поподробнее, если не трудно, особенно по электрике я вообще ноль (морозы крепчают, сегодня - 24).

Изменено пользователем Мустангер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мустангер

Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Как и куда поставить элпомпу, я просто вообще про неё не слыхал (отстал, видимо, от жизни), как подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Как и куда поставить элпомпу, я просто вообще про неё не слыхал (отстал, видимо, от жизни), как подключить.

Подключай на шланг от головы. Электрику - кому как нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Как и куда поставить элпомпу, я просто вообще про неё не слыхал (отстал, видимо, от жизни), как подключить.

Помпочку устанавливаешь на левый лонжерон кабиныТам даже дырку сверлить не надо,уже есть готовые( я цеплял на один болт,чтобы шланги сильно не гнуть,т.е. ставил ее центральным соском к кабине,они продаются как правило сосок один вверх торчит,я сразу провернул чтобы смотрел в бок!!! Масса на ней идет на корпус,т.е. с нее идет один только провод,от нее тянешь провод в кабину к месту установки кнопки и цепляешь на нее,а второй провод подключаешь с предохранителей и на кнопку! Вот и все!

На старой панели я кнопку стаил КАМАЗовскую справа от пепельницы,там как раз пот нее место имеется.

Мустангер, Ты профиль заполнишь или нет?? Откуда ты ?? Может ты сидишь у меня в городе,так мне проще с тобой встретиться чем на пальцах объяснить!

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер

Всем спасибо за советы, сейчас поробую установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Всем спасибо за советы, сейчас поробую установить.

Да что там пробовать - ставить надо!! :lol: Удачной установки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Разрезай шланг который идет ОТ печек ИЗ кабины к основной помпе (небольшой штуцер обращенный к генератору) это обратка, вот в ее разрыв и вставляется электропомпа.

А проблем с ГБО не возникнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ges

Я вот вообще отделался заменой печки.))) До этого стояла алюминевая ни грела ни фига, на днях купил медную 4 рядную, только не вставала на место, пришлось первый ряд пластмасок плоскогубцами ламать, затем встала как надо))) Посадил на герметик крышку печки и заделал воздуховоды центральные паралоном и заглушками, щас африка в салоне :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Мустангер, в статьях посмотри,там моя статья с пошаговой переделкой системы отопления,в прощлом году многие спасибо сказали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

Сегодня вставил второй радиатор в печку! Красота да и только. Я да же не думал что может быть так жарко в салоне)))) Вся переделка заняла один день, и нету там ни чего сложного!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...