Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Sandrik

Вчера сел в газельку в старом кузове к знакомому и офигел от температуры в салоне. Там стоит радиатор от ауди бочки. Переделок минимум но в машине по ходу в любой мороз теперь в трусах ездить можно.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flab37

такая схема и у меня в машине валяеться, если я просто тумблер поставлю на панель веведу, думаю хватит, "Доппомпу лучше подключить к выключателю печки, а не к зажиганию. Так надёжнее и практичнее."т.е при включение печки заработает и помпа?

 

"Для трёхместки дополнительная помпа (это моё личное мнение) лишняя деталь системы отопления." а мне вот нравиться такой девайс.. мне вот кажеться что без нее загнетться стандартная помпа.. и теплее однозначно с ней... буду ездитьь как на фурах в трусах и майке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

flab37, согласен с тобой. только проблема в другом. как спать в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 513

Купил сегодня радиатор на печку ( медь. 3-х рядка, ШААЗ) хотел поставить, а он туда не лезет...Пытался надавить чуть посильнее, боюсь сломать что-нибудь... Может лучше взять 2-х рядку... ??????

Кто-нибудь знает как его туда поставить!!!!!!!! Кабина старого образца!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вот тот радиатор про который я писал что Оренбургского пр-ва. Подручными материалами заткнуты все щели вокруг радиатора, чтобы воздух шёл не в обход радиатора а через него.

6a9cb615bd83t.jpg

0f1dfb560ecft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
такая схема и у меня в машине валяеться, если я просто тумблер поставлю на панель веведу, думаю хватит, "Доппомпу лучше подключить к выключателю печки, а не к зажиганию. Так надёжнее и практичнее."т.е при включение печки заработает и помпа?

 

"Для трёхместки дополнительная помпа (это моё личное мнение) лишняя деталь системы отопления." а мне вот нравиться такой девайс.. мне вот кажеться что без нее загнетться стандартная помпа.. и теплее однозначно с ней... буду ездитьь как на фурах в трусах и майке

дак доппомпа так и подключается,от выключателя печки

alexgop. а спать как ? тут вебасто уже спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Купил сегодня радиатор на печку ( медь. 3-х рядка, ШААЗ) хотел поставить, а он туда не лезет...Пытался надавить чуть посильнее, боюсь сломать что-нибудь... Может лучше взять 2-х рядку... ??????

Кто-нибудь знает как его туда поставить!!!!!!!! Кабина старого образца!!!!!

Радиатор точно не от "Волги"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Радиатор точно не от "Волги"?

они толще чем родная аллюминиевая, я Оренбургскоо пр-ва ставил - выламывал на крышке выступы, потом дыры заделывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха из Питера
ещё ни одной иномарки с медным радиатором отопителя не видел. Самое главное что-бы радиатор был чистым,как снаружи так и внутри!

Конечно не видел - они просто не могут себе этого позволить - медь в 10 раз дороже алюминия. Их жаба задушит, капиталистов.

Я тут на днях полез на печку глянуть, так этот алюминиевый радиатор больше на салонный фильтр похож :lol: , как там воздуху-то проходить?

Мне проще трехрядку воткнуть, которая остальные огрехи снивелирует, чем торпеду снимать и все щели, в которые воздух разбегается, заделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

в старой машине в заднюю печку ставил камазовский радиатор печки, выкинул боковые заглушки, спереди спилил две перемычки, закрепил резиновыми жгутами, спереди медный трех рядный- в результате в машине жара, но радиатор закыт до мая-печки всю температуру сбрасывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

> здорово брат, KAZANTIV,в личку не смог ответить тк адреса твоего нет, у меня как оказалось вся проблема была в радиаторах, само

> устройство печки вполне нормальное,

> 1-аллюминиевый радиатор слишком плотен,быстро забиваеться и проходит мало

> воздуха да ипопробуй дунь в него , со временем он забиваеться отсюда

> недостаточная циркуляция,

> 2- то же относиться к задней печке.

> выход один- ставить медь трехрядку, камазовский просто в гараже

> лежал-подходит и не создает соротивления,

> 3- в панели поставить заглушки на холодный воздух, выход в ноги залеить-мне

> помогло и тебе желаю удачи

>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEO

посоветуйте куда ставить эл помпу на подачу в печку или на обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

на обратку, на отсос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEO

почему на обратку разве не будет больше эфекта если она будет давить в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
разве не будет больше эфекта если она будет давить в печку.

Не будет,ставь на обратку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NEO

А есть ли логичиское обьясненее почему на обратку,а самое главное смысл в устоновки эл помпы есть.теплей станет в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

NEO, Тебе что больше, логическое объяснение нужно или тепло в салоне?

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
А есть ли логичиское обьясненее почему на обратку,а самое главное смысл в устоновки эл помпы есть.теплей станет в салоне.

не хочеш,не ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А есть ли логичиское обьясненее почему на обратку,а самое главное смысл в устоновки эл помпы есть.теплей станет в салоне.

Не скромный вопрос-с гидродинамикой знаком?Если начать научно объяснять то...короче смысл то установки на обратку... ЭТО обусловлено конструкцией системы отопления и самой помпы.Теплей станет однозначно,не забудь только сделать отдельную кнопку на включение её,удобней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEO

Мне очень нужно тепло.кстати немогу понять в чем возникла проблема в том году печка грела намного лутше чем в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мне очень нужно тепло.кстати немогу понять в чем возникла проблема в том году печка грела намного лутше чем в этом.

Забит радиатор отопителя...кран в среднем положении заклинил...вот собственно и все причины которые могут быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEO
Забит радиатор отопителя...кран в среднем положении заклинил...вот собственно и все причины которые могут быть :)

радиатор устоновлен в том году 3х рядный медный,кран стоит шарековый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Мне очень нужно тепло.кстати немогу понять в чем возникла проблема в том году печка грела намного лутше чем в этом.

Есле стоит алюминиевый радиатор , разбери его , выкини пластиковые пластинки которые стоят внутри и хорошенько промой , потом собери с герметиком и будет тебе тепло .

Есле радиатор медный то промой его под хорошим давлением .Успеха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Мне очень нужно тепло.кстати немогу понять в чем возникла проблема в том году печка грела намного лутше чем в этом.

Может дело в заслонке, отвечающей за забор воздуха улица-салон. Почитай мою статью https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=39

Чудес на свете небывает. То что я в своё время делал помогало всем, кто делал по моему примеру. Если нет эффекта, то это или кран, или радиатор, ну может быть ещё где забитый канал. Проверить просто. Сними крышку с печки и отцени температуру радиатора. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...