volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну вроде тут представители есть, прямее уже наверное некудаЯ так-то догадываюсь, зачем, но ребята деятельные вносят смуту, что-то есть в их словах, теперь хотелось бы заводчан послушать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 2 ноября, 2014 volgist,Выходные они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Та знаю йа, но и вопрос не вчера появился, почитай с 2004 года ребром стоит, так что праздники подождём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) ребят, не засирайте тему. вопрос задан в разделе ГАЗ! я не хочу, чтоб суть затерялась среди "пустых базаров". или того хуже - тему снесут. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 2 ноября, 2014 п.1 Вообще-то на всех грузовиках с пневмотормозами у крана стояночного тормоза (п.12 на схеме) есть 2 функции - управление энергоаккумуляторами (вкл/выкл стояночного тормоза, активизируется переводом ручки в крайние фиксирующиеся положения) и плавное подтормаживание за счёт снижения давления в большой камере энергоаккумуляторов и повышения давления в малой камере (активизируется переводом ручки в среднее, не фиксирующиеся положения). Для такой работы двухмагистральный кран (п.18) и используется. У Камаза стоит система аварийного растормаживания, на остальных машинах этой функции я больше нигде не встречал.п.2 А зачем? Машина не большая, в аварийном режиме просто должны штатно сработать энергоаккумуляторы.п.3 А зачем? Регулируются сами тормозные механизмы, этого достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ответ на вопрос в названии темы. Стояночная и рабочие системы соединены для того, что бы при наличии падения давления или еще какой внештатной ситуации автомобиль остановился принудительно при помощи энергоаккамуляторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 ноября, 2014 В 02.11.2014 в 16:31, дракон67 сказал: Ответ на вопрос в названии темы. Стояночная и рабочие системы соединены для того, что бы при наличии падения давления или еще какой внештатной ситуации автомобиль остановился принудительно при помощи энергоаккамуляторов.Не понял высказывания.В рабочей тормозной магистрали давления воздуха нет(если не тормозим),в стояночной есть всегда.Разгружает энергики.При не штатной ситуации воздух падает во всей системе,по этому энергики и срабатывают.Зачем их соединять?рабочею со стояночной.У этих систем даже разные рабочие камеры которые давят на колодки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ребята, выше просили, тему не засирать. Всем ценно ваше мнение, его можно оставить в теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/43251-tormoza-na-valdae/page-31?do=findComment&comment=1189725 .Здесь ждём ответ заводчан 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 3 ноября, 2014 Самосвальщик сказал: п.1 Вообще-то на всех грузовиках с пневмотормозами у крана стояночного тормоза (п.12 на схеме) есть 2 функции - управление энергоаккумуляторами (вкл/выкл стояночного тормоза, активизируется переводом ручки в крайние фиксирующиеся положения) и плавное подтормаживание за счёт снижения давления в большой камере энергоаккумуляторов и повышения давления в малой камере (активизируется переводом ручки в среднее, не фиксирующиеся положения). Для такой работы двухмагистральный кран (п.18) и используется. У Камаза стоит система аварийного растормаживания, на остальных машинах этой функции я больше нигде не встречал.http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2615&d=1412803273http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2616&d=1412873365http://www.remkam.ru/kamaz4308ustr-91Погляди на досуге, причём обрати внимание на первых двух схемах двухмагистрального клапана нет вовсе. А главное обрати внимание что две системы ( стояночная и рабочая) ни как и ни где не пересекаются и уж тем более не могут быть использованы для взаимосвязи через кран ручника. Кран ручника, он просто кран, пусть даже и ручника. Самосвальщик сказал: А зачем? Машина не большая, в аварийном режиме просто должны штатно сработать энергоаккумуляторы.А затем чтобы затормозить. Когда выйдет внезапно воздух. У меня лично разорвало на ходу пластиковый фитинг и благо скорость была копеечная ( только со светофора тронулся), воздух из 2 контура вышел на раз, и машину я потихому останавливал уже на обочине. Энергачи растормозились только после поднятия ручника http://www.autoopt.ru/articles/products/3778145/ Самосвальщик сказал: А зачем? Регулируются сами тормозные механизмы, этого достаточноТак же почитай про назначение : http://autoruk.ru/o-kamaze/tormoza/reguliator-tormoznykh-silИ попробуй его привязать к авторегулировке суппротов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 5 ноября, 2014 Дмитрий, сможете организовать встречу со специалистом в области пневмосистемы тормозов автомобилей семейства Валдай?если точно эту же систему оставили на новой линейке ГАЗон НЕКСТ, то эта проблема будет и у них ( клин задних тормозов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 6 ноября, 2014 Дим, ну хоть что то: да, нет, отстань, ничего у нас не клинит, отдал в работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 ноября, 2014 давление в тормозном контуре сбрасывает давление в контуре ручника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) В 06.11.2014 в 15:35, rusgg сказал: давление в тормозном контуре сбрасывает давление в контуре ручникаСтоп, не правильно прочитал.Именно это и происходит Изменено 6 ноября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 ноября, 2014 В 06.11.2014 в 15:50, 52RUS сказал: Стоп, не правильно прочитал.Именно это и происходитполучается задние тормоза как бы двух контурные , если отвалиться основная,то будет тормозить пружинами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 7 ноября, 2014 В 07.11.2014 в 14:22, rusgg сказал: получается задние тормоза как бы двух контурные , если отвалиться основная,то будет тормозить пружинами?Если только спустить воздух из энергачей. Более никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 ноября, 2014 Как раз 18 клапан и спускает воздух из энергачей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 7 ноября, 2014 В 07.11.2014 в 15:05, rusgg сказал: Как раз 18 клапан и спускает воздух из энергачейЕго предназначение управлять одним механизмом разными магистралями. Проще говоря только подача воздуха в энергачи, спускать он тоже может но только часть воздуха, из магистрали до клапана быстрого растормаживания 19, а уж непосредственно из энергачей сбрасывает он (19) 52RUS сказал: Вопрос по пневматической системе тормозов на автомобилях семейства ВалдайА почему всё таки представитель завода, ни как не отреагировал до сих пор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 ноября, 2014 52RUS сказал: ни как не отреагировал до сих пор? Потому что они об этом прекрасно знают. Им все что вы тут трете лично было сказано на поляне в 13 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 7 ноября, 2014 В 07.11.2014 в 17:15, TAD сказал: Потому что они об этом прекрасно знают. Им все что вы тут трете лично было сказано на поляне в 13 году.Надо тогда попробовать напрямую выйти на Сорокина, может организует встречу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 10 ноября, 2014 поднимаю вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 10 ноября, 2014 1. Нижний Новгород2. Луидор, ТСС3. Лобацевич Анатолий Александрович4. 91О-1О2-ЗЗ-165. X96331060B10114006. 16.04.127. На моём автомобиле с самого начала эксплуатации есть проблема с тормозной системой, а именно появление дыма от перегретого левого заднего суппорта на загруженном автомобиле при движении в городе, а так же эпизодические заклинивания заднего правого суппорта, проявляющиеся внезапно во время движения. С этими проблемами я обращался к дилерам ООО Луидор тюнинг и ООО ТСС по гарантийному ремонту, в результате которых мне были заменены: кран ручника, двухмагистральный клапан, суппорт заднего левого колеса с колодками, так же были все возможные замеры зазоров и условий предписанных заводом изготовителем данного авто. Для детального осмотра и выявления причин возникновения проблем были вызваны представители завода являющиеся специалистами в области пневматических тормозных систем, после чего они вынесли вердикт: заменить суппорт заднего левого колеса. В итоге проблема НЕ УШЛА, а попросту кончилось гарантийное обслуживание. Выяснилось, что данная проблема присутствует во всём семействе автомобилей ВАЛДАЙ и имеет массовый характер. Я решил сам разобраться в хитросплетениях пневмо системы и сравнил её с пневмо системой аналогичного автомобиля КамаЗ 4308 и выявил некоторые не состыковки, так вот хотелось бы этот момент обсудить со специалистом с завода.Я хотел бы задать пару вопросов :1.Объясните пожалуйста какую роль выполняет двухмагистральный клапан в системе тормозов, конкретно на автомобилях Валдай ? http://avtoremtech.r...ai_tormoza.html на рисунке под номером 18.На аналогичных пневмо системах ( например КамаЗ 4308 http://www.remkam.ru/kamaz4308ustr-91 )этот клапан используется исключительно для магистрали стояночного тормоза и ни как не связан с рабочей магистралью. Почему тогда в автомобиле Валдай он напрямую связан с рабочей системой?2. Почему отсутствует какие либо предохранительные клапаны в системе пневмо тормозов автомобилей Валдай?3. Почему отсутствует регулятор тормозных сил в пневмо системе тормозов автомобилей валдай?Готов встретиться со специалистом в данной области, для конструктивного разговора. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 13 ноября, 2014 52RUS, тему закинул специалистам, жду ответа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 28 ноября, 2014 Оно, конечно, не удивительно. С 2005 года Валдаисты ищут ответ по этому вопросу, вряд ли специалисты решат его за неделю-две. Но ответить, зачем, по их замыслу, они прикрутили трубку, я думаю можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 2 декабря, 2014 В 13.11.2014 в 06:08, VorobyevDA сказал: 52RUS, тему закинул специалистам, жду ответа.Дмитрий, что нибудь решилось?Вопрос, ещё такой : есть возможность нам показать схему пневмосистемы реализованной на газоне некст? хотя бы просто картинку что к чему идёт.уже понятно что там по другому сделано, вот и интересно конкретно что изменилиспасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 2 декабря, 2014 52RUS, подключил конструкторов, ждем ответа. Про систему Wabco на ГАЗоне NEXT постараемся тоже рассказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты