Mister Twister 0 Опубликовано 3 октября, 2011 с грехом вырезал, поломал при этом, но стекло было треснутое, так что не жаль.Оказалось, что на заводе герметик положен был безобразно. Внизу и на углах - ширина 3 см, а вверху - 0,5 и даже уже. Удивительно, что не текло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marales 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Доброго времениПодскажите пожалуйста, сколько сейчас может стоить нормальное стекло...не китайщина чтоб ? Порядок цен хоть? Стекло треснуло в нижней части, по всей ширине, видимо от печки.Я машину взял уже так было.Возможно скоро придется менятьзы.Газелист я начинающий , потому вопросов буду задавать много.Матерые не сердитесь, если встречалось уже .Поиском шарить не всегда есть время Изменено 21 ноября, 2011 пользователем marales Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 февраля, 2012 Немного истории.Не помню точно в каком году 1992 или 93 я возвращялся из Омска в Е-бург залетел ночью под встречный камаз перевозивший стог сена шириной 6,5м ширина дороги замерял местный Анискин 6,30 . Может быть мы с ним и разъехались но все это произошло на мосту до него он ехал по обочине. Итог стекла нет, тента нет . 4дня жил в деревне пока зашивали тент,колхозники искали деньги на остальной ремонт . 700км до дома с лохматым стеклом. Приехал домой стекол нет и ни один сервис ни разу неклеил стекла.Звоню в Е-бург -Форд вклейка стекла стоит с расходниками в 4 раза дороже самого стекла. С колхозника естественно я столько денег не взял по причине неопытности и отсутствия их у него. Было куплено 6 тюбиков казанского герметика -прокладки и стекло вклеили сами. Машинка живая до сих пор и стекло стоит тоже самое .Простите конечно за наглость, но в 93 и тем более в 92 году ГАЗель еще не выпускали. А другая машина с клееным стеклом и тентованая мне в голову не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Простите конечно за наглость, но в 93 и тем более в 92 году ГАЗель еще не выпускали. А другая машина с клееным стеклом и тентованая мне в голову не приходит.Ай молодца,а прощения не проси,когда прав.Только там по ходу про Форд... Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 11 мая, 2012 Добрый день. Вчера чуть заикой не сделался, когда на трассе вырвало верхний уплотнитель с лобового стекла и ударило по крыше. Не сразу и понял. Посмотрел, с левой стороны герметиком подмазано см 15, на чем и удержался. В теме вскользь есть упоминание про обычный герметик, но что конкретно использовать? может марку подскажете? Видимо черный автомобильный какой-то? И технология заправки профиля в стекло какая, все вроде просто, но на дороге попробовал , из-за высоты не очень удобно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 мая, 2012 Добрый день. Вчера чуть заикой не сделался, когда на трассе вырвало верхний уплотнитель с лобового стекла и ударило по крыше. Не сразу и понял. Посмотрел, с левой стороны герметиком подмазано см 15, на чем и удержался. В теме вскользь есть упоминание про обычный герметик, но что конкретно использовать? может марку подскажете? Видимо черный автомобильный какой-то? И технология заправки профиля в стекло какая, все вроде просто, но на дороге попробовал , из-за высоты не очень удобно. Спасибо.Я приклеивал обычным прозрачным силиконом (сантехническим). Мазал достаточно густо и ту часть, что на стекло одевается и прилегающие к кузову и стеклу. Второй год стоит без вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 11 мая, 2012 Спасибо, насколько понял, там "кашу маслом не испортишь" и промазывать нужно всю полость, лучше держаться будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 мая, 2012 Хочу предупредить всех, кто сам или в фирмах переставляет лобовые стёкла.По крайней мере верхнюю кромку кузова стоит либо хорошенько прокрасить или прогрунтовать. У меня установщики драли стекло вместе с краской. Клей видимо тоже пожалели. Образовались пустые местечки откуда полезла ржа. Выбирать её из под уплотнителя и уж тем более из под стекла глухой номер. Ладно, что скоро буду ставить новое стекло - нонешнее треснуло, а если бы не треснуло, то кузов бы сгнил бы. Не переклеивать же стекло из-за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Замечено на не на одной машине.резинка протирает ЛКП до голого металла(слишком жёсткая резина со временем дубеет и становиться почти пластмасса) и оттуда начинаються рыжики ползти.на Барге выкинул резинку и щель замазал чёрным герметиком.проблем после не обнаружено.при нанесений герметика лучше лишнее закрыть малярным скотчем иначе потом хрен сотрёшь с крыши.намазал провёл пальцем дал застыть.снял скотчь и радуешьсчяps тем кому хочется всё таки резинку можно поставить импорную.продаётся метражом от 150 руб\м Изменено 11 мая, 2012 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 11 мая, 2012 Хочу предупредить всех, кто сам или в фирмах переставляет лобовые стёкла.По крайней мере верхнюю кромку кузова стоит либо хорошенько прокрасить или прогрунтовать. У меня установщики драли стекло вместе с краской. Клей видимо тоже пожалели. Образовались пустые местечки откуда полезла ржа. Выбирать её из под уплотнителя и уж тем более из под стекла глухой номер. Ладно, что скоро буду ставить новое стекло - нонешнее треснуло, а если бы не треснуло, то кузов бы сгнил бы. Не переклеивать же стекло из-за этого?На мазде стекло лопнуло,тоже менять надо только не сейчас. Спасибо что предупредил,при замене буду присутствовать. Когда был на ТО видел срезанное стекло с мазды,не было краски на клею и срез был ровный по всему периметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 мая, 2012 только силиконовый герметик не используйте.иначе вклейка стекла без дополнительных затрат не возможна.убрать силикон крайне сложно с краски.химии извести надо море.любой БЕЗ силиконовый герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 мая, 2012 Обычно установщики сдирают старое стекло капроновым жгутом. Им сдирается краска под проклейкой. Оттуда ржа тоже распространяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 мая, 2012 Обычно установщики сдирают старое стекло капроновым жгутом. Им сдирается краска под проклейкой. Оттуда ржа тоже распространяется. Мне вообще струной срезали. Щас сижу думаю, что надо пойти динитролом задуть под уплотнитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) капроновым жгутом. Им сдирается краска под проклейкойэто как так? :blink: что за краска, которая капроном сдирается? :D да и сколько раз не меняли мне стекла, всегда струной стальной срезают... ;) Изменено 11 мая, 2012 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 мая, 2012 Мне вообще струной срезали. Щас сижу думаю, что надо пойти динитролом задуть под уплотнитель.Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить краску под стеклом. Если что, то может быт и прокрасить или прогрунтовать. это как так? :blink: что за краска, которая капроном сдирается? :D да и сколько раз не меняли мне стекла, всегда струной стальной срезают... ;)У моей Таксы низ бортов обработан полиуританом. Так обработчики сразу предупредили, что полиуретан ложится на краску, а она еле держится. Про качество нанесения краски уже не раз писалось. Думаю цинкование сдвинет этот вопрос с мёртвой точки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 мая, 2012 Думаю цинкование сдвинет этот вопрос с мёртвой точки. Цинкование должно повлечь за собой применение других ЛКМ... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 мая, 2012 Цинкование должно повлечь за собой применение других ЛКМ... :rolleyes:Цинковый лист как минимум сам более стойкий, а уж при НОРМАЛЬНОЙ окраске простоит достаточно долго. Для меня это "больное место". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 мая, 2012 Цинковый лист как минимум сам более стойкий, а уж при НОРМАЛЬНОЙ окраске простоит достаточно долго. Для меня это "больное место". Это больное место не только для тебя. Все больше утверждаюсь в мысли, что в последние годы качество металла да и лкм заметно снизилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо, насколько понял, там "кашу маслом не испортишь" и промазывать нужно всю полость, лучше держаться будет.Только слишком сильно не квацай - силикон и правда тяжело смыть с кузова. А сплошная проклейка этой резинки (и к кузову и к стеклу) устраняет потертости краски - резинка не вибрирует (у меня до проклейки образовались риски на кузове). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 20 мая, 2012 А сплошная проклейка этой резинки (и к кузову и к стеклу) устраняет потертости краскиМожет и устраняет... Сегодня провозился и ничего не сделал. Делать абы как не привык, но резинку(вернее изделие из ПВХ) назад не вставить. При этом была куплена еще пара новых. По краям по 15 см из-за клея вклейки некуда этот уплотнитель вставлять, пытался обрезать и посадить на силикон не вышло , все стало елозить. Что за импортые уплотнители, о которых упоминалось выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 20 мая, 2012 Может и устраняет... Сегодня провозился и ничего не сделал. Делать абы как не привык, но резинку(вернее изделие из ПВХ) назад не вставить. При этом была куплена еще пара новых. По краям по 15 см из-за клея вклейки некуда этот уплотнитель вставлять, пытался обрезать и посадить на силикон не вышло , все стало елозить. Что за импортые уплотнители, о которых упоминалось выше?забей щель герметиком чёрным.достаточно симпатично смотрится.приклей скотч по границе нужной тебе,потом пальцем мокрым разгладишь и снимешь скотч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 20 мая, 2012 Олег, так кардинально не хотелось бы. Возникла мысль , может что-то типа молдинга самоклеющегося приклеить и закрыть щель? Как интересно завод на это смотрит? Теперь смотрю и не я один на Бизнесе без резинки... Руки бы конструктору оторвать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 20 мая, 2012 Олег, так кардинально не хотелось бы. Возникла мысль , может что-то типа молдинга самоклеющегося приклеить и закрыть щель? Как интересно завод на это смотрит? Теперь смотрю и не я один на Бизнесе без резинки... Руки бы конструктору оторвать.да мы раз стекло клеили,тупо забыли поставить.вот и пришлось так делать потом.чё только не клеили туда.хотя поищи такие вставки,он ещё есть из мягкой резины,этот должен влезть.не жосткие как пластик,а именно мягкая резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 12 июня, 2012 Снимал и клеил ветровое стекло сам."Выпиливали" с женой по кругу, бояться содрать лако-крас покрытие не стОит. Вычищал старую резину до металла. Обработал по краям бензином, через 15 минут чёрной вонючей грунтовкой по сему полю где содрана краска, после просушки кистью прошёлся герметиком для вклейки стекла. Выжал герметик по кругу на стекло. Положил на раму снизу резиновые ограничительные упоры, на которое ставится стекло, отцентровал по горизонтали и аккуратненько так, шмяк, положил по месту. Пока жена придерживала упоры, я лёгким постукиванием кулаком прошёлся по кругу.Обтянул верёвкой подложив 1,5 л пласт.бутылм.Всё, дело сделано, а пока подсыхает сразу занялся уплотнительной резиной которая сверху и на ходу по кузову шлёпает. Остатки герметика выжал под верхний край стекла. Приклеил по полосе строительныого скотча, чтобы не размазать герметик. И вдавливая/утопляя резинку положил по всему верху на место. Ничего сложного, 2 часа работы, бояться не стоит, а гарантию правильного вклеивания вам на сервисе не дадут. Рекомендую не использовать камеру накачивая воздухом, а использовать лишь нагрузку от растяжения верёвки. При накачивании камеры на ветр.стекло будет прилагаться большое усилие прижима и стекло зафиксируется с неравномерным "напряжением" по всей плоскости стекла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 июня, 2013 Подскажите чем приклеить стекло в двери (которое опускается) к его кронштейну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты