Алексей Крюк 6 Опубликовано 12 декабря, 2013 Здравствуйте, подскажите может кто знает? Газ 3307 не трогая рамы, а просто хочу удлиннить кузов на 1,2 , будут ли проблемы в гаи ? Обращал внимание многие так на газелях делают. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 12 декабря, 2013 Что-то тишина не ужели никто с форума не сталкивался с такой проблемой? Спрашивал у манипуляторщиков говорят, что гайцы не смотрят на сколько кузов сдвинул, когда оформляют манипулятор на бортовую машину. Можно конечно поставить на учет, а потом сдвинуть, но могут на трассе докопаться, или если не дай бог кто то в зад машине въедет, кто нибудь знает как это регламентируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 декабря, 2013 Что-то тишина не ужели никто с форума не сталкивался с такой проблемой? Спрашивал у манипуляторщиков говорят, что гайцы не смотрят на сколько кузов сдвинул, когда оформляют манипулятор на бортовую машину. Можно конечно поставить на учет, а потом сдвинуть, но могут на трассе докопаться, или если не дай бог кто то в зад машине въедет, кто нибудь знает как это регламентируется?На трассе мерить точно не кто не будет, а вот при регистрации могут обратить внимание. У меня в свидетельстве по модели стандартный фермер и не одной записи что удленнен, все отметки в ПТСе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 декабря, 2013 а просто хочу удлиннить кузов на 1,2 ,Зайди на сайт Чайки сервис, и задай там вопрос. Про допустимый свес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо за совет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 декабря, 2013 совладельцы, подскажите пожалуйста что нужно сделать что б в ПТС поставили отметку что рама Б/Н, может кто сталкивался?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 29 декабря, 2013 совладельцы, подскажите пожалуйста что нужно сделать что б в ПТС поставили отметку что рама Б/Н, может кто сталкивался??купить безномерную раму. Уничтожить номер законным способом коррозия через экспертизу. но будет отметка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 декабря, 2013 а если есть номерная рама, а доков на нее нет, взял с разборки, а там доки не дают вообще ни на что. как поступить в этой ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2014 а если есть номерная рама, а доков на нее нет, взял с разборки, а там доки не дают вообще ни на что. как поступить в этой ситуацииуничтожить старый, набить новый и покрасить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 января, 2014 уничтожить старый, набить новый и покрасить ;)И сесть за поделку. По факту сколько гоняю смотрели только пи переоформление.Да один раз чуть не арестовали за устанавленную но не региную раму.Доки были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 января, 2014 уничтожить старый, набить новый и покрасить ;)И сесть за поделку. По факту сколько гоняю смотрели только пи переоформление.Да один раз чуть не арестовали за устанавленную но не региную раму.Доки былиЕсли все с умом чтоб от заводскова не отличалось, то можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 2 января, 2014 Ручными клеймами набить строку номера как на заводе не получиться. По любому или молотком чуть сильнее ударишь и цифра глубже выйдет или клеймо чуть под углом будешь держать и цифра не равномерно пропечатается. Короче много тонкостей, говорю не по наслышке т.к. восемь лет работал на изготовлении запчастей задних мостов трамваев, троллейбусов. Я наносил ударным способом В РУЧНУЮ год изготовления, серийный номер, номер партии и клеймо завода. Ровно получалось редко, но этого не требовало ОТК. Т.ж. там был сборочный цех где на шасси ЗИЛ устанавливали будку с подъёмником. Так вот на раму ВРУЧНУЮ т.ж. набивали рядом с заводским номером свои коды-цифры. Тоже кривовато, но машины раскупались по всей стране разъезжались ставились на учёт без проблем. Однажды номер забыли на раме набить, а машину забрали покупатели на осмотре гаишники видать дое-лись. Меня руководство в командировку за тыщу вёрст сватали с клеймами, чтобы там на месте подлезть к раме и набить номер. Я отказался от с сомнительной поездки - оплата смешная , а дорога гололедица была, короче отработал смену и пошёл домой, а кого уж там заслали не знаю. Знаю лишь , что покупателям самим предложили набить соотв. цифры они потребовали "специалиста". Только спецом в это время был ученик слесаря. Было это году в 2005. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2014 Ручными клеймами набить строку номера как на заводе не получиться.ты посмотри, как заводской набит ! это одно. второе - кто его смотрит ? и третье - В чем твоя вина, если такую купил ? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 2 января, 2014 Заводской вроде машинным методом набит, но могу ошибаться. А по поводу купил-не купил экспертиза решит , что дальше делать. Они не цацкаются ,был я в ситуации ... Ноги еле унесли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 января, 2014 во-во и я опасаюсь, как бы не загреметь под белы рученьки за кусок железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 2 января, 2014 НО!!! На ИЖ Юпитер на раму я делал самодельный алюминиевый шильдик и набивал номер рамы по докам. Затем приклепал его на штатное место КЛЁПОЧНИКОМ и на осмотре проканало!!! Юпитер продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 января, 2014 А кто заставляет набивать? Я бы вварил номер, все равно номер через прорезь только видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 3 января, 2014 Через какую прорезь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 января, 2014 rus7171, на вставке делаешь прорезь чтобы было видно номер и все будет ОК :)так все производители удленёнок делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 3 января, 2014 спасибо за совет!!! Не знал этого момента :) Максим Павлович, Выход??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихоня33 5 Опубликовано 8 января, 2014 Здравствуйте! Собираю раму после ДТП, имею 3 части: перед, зад, вставки-удлинители. Работа встала из-за способа соединения всего этого во едино. На заводе ставят клепки, у меня такой возможности нет, остается вариант -БОЛТЫ. Но какие выбрать? В поисках ответа облазил весь форум, и..сколько людей, столько мнений. Помогите! Что выбрать? М10 или М12, каленые(10,9 или Х) или простые(8,8)? Дыры в раме 11-11,5мм вроде. Если М12- то рассверливать и внатяг, если М10-то зазор. Как быть, что выбрать? Будет около 80 болтов. Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 11 января, 2014 а если как вариант оформить замену рамы. только раму оставить старую, удлинить самому, номер рамы закроется удлинителями.в организации которая продает рамы думаю купить документы на раму не проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 11 января, 2014 а если как вариант оформить замену рамы. только раму оставить старую, удлинить самому, номер рамы закроется удлинителями.в организации которая продает рамы думаю купить документы на раму не проблемаа нелегче купить готовую . срамой идёт пакет доков плюс пакет доков продавца и лицензии. Рама твоя ржавая трёпаная на осмотре в гаи дураки сидят. Я купил раму три дня перекинул и не болит голова у дятла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sova66 1 Опубликовано 11 января, 2014 Если нет видимых вмешательств в конструкции (сварки, резки,заклепки, лишних болтов) это ни есть береоборудование, в Украине нашли ребята выход, а именно сдвигают задний мост назад со всем мотлохом на 60см. и добавляют платформу на 120. гайци тока руками разводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 января, 2014 А шасси померить Не додумались чтоль? Вообще у меня и шасси и кузова длина указана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты