gavriloff 404 Опубликовано 3 сентября, 2013 Ща проверяют.Каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) то еще чирик можно сэкономить Считайте сами.Так дерзай. Раз все знаешь. Сейчас вроде удленители заводские идут 6мм толщина. У тебя какая? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем gavriloff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 сентября, 2013 Так дерзай. Раз все знаешь. Сейчас вроде удленители заводские идут 6мм толщина. У тебя какая?не мерил, но металл точно толще чем на раме. а раньше было не 6мм?я не всё знаю, и то в теории. Но ведь "глаза боятся, руки делают")))). Запчасть куплена-включать заднюю поздно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 сентября, 2013 председатель ГК п.ар. Никак не можем решить вопрос с неисправным счетчиком и поставить новый, чтоб спокойно запитаться и начать удлинение. Не кайф в холода ковыряться. Как паршиво, когда что то зависит от всяких уродов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) да все можно сделатьсложности будут с документами с сервиса, так как разрешается делать удлиннение только лицензированым-сертифицированым сервисам. Вопрос решается деньгами. В технадзоре будут смотреть машину или просто фото посмотрят (любые) по разному бывает, клепки не клепки их не должно волновать. Так как есть лицензия на такую работу! Но вернуть машину на допереобордование могут легко (наверное тоже можно купить чего нибудь), даже из за нестандартных бортов (как у меня) остальное все как по маслу кстати у меня нету клепок Изменено 22 сентября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 сентября, 2013 да все можно сделатьсложности будут с документами с сервиса, так как разрешается делать удлиннение только лицензированым-сертифицированым сервисам. Вопрос решается деньгами.Сервисы имеют право оказывать данную услугу за деньги, а себе любимому можно и самому. Даже самоделки легально регистрируют, а тут стандартное удлинение. Просто нужно будет получить бумагу(абсолютно легально она стоит 5000р) о том, что переделка соответствует чему-то там и пройти техосмотр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 сентября, 2013 Может быть и такно я делал сам, и гаи предложила мне единственный вариант оформления данной переделки, в котором присутствует пункт про разрешение на работы только лицензированЫм организациям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 сентября, 2013 Может быть и такно я делал сам, и гаи предложила мне единственный вариант оформления данной переделки, в котором присутствует пункт про разрешение на работы только лицензированЫм организациямеще кто то говорил, что в разных регионах и городах бывает по разному. Вроде законы одни, а у гайцев какждый дрочит как хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 сентября, 2013 ну есть единый порядок оформления изменений, отходят конечно от негоно вот как можно получить лицензию на работы? допустим есть ип, офрмил сервисные работы, получил лицензию на работывсе оффициально и законно , но дешевле ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 24 сентября, 2013 Оформите кто- нибуть лицензию на установку платформ Газели на шасси Дукато - станете миллионерами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 24 сентября, 2013 Оформите кто- нибуть лицензию на установку платформ Газели на шасси Дукато - станете миллионерами))Оформь))), одна лицензия у итальяшек будет стоить как 10 у ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 сентября, 2013 да и не факт что они дадут разрешениехотя если дальнейшая гарантия на авто не нужна видимо можно и без разрешения итальяшек работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну это же грабёж среди бела дня! Шасси 840 стоит , а с бортовой платформой уже 1093 ! Пусть оно супер пупер, борта люминь, но там наверное тыщ 120 чистая прибыль доработчика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 сентября, 2013 ну есть там уж свои стандартыкак на газе кисточкой красить пионерам не разришат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 26 сентября, 2013 ну есть единый порядок оформления изменений, отходят конечно от негоно вот как можно получить лицензию на работы? допустим есть ип, офрмил сервисные работы, получил лицензию на работывсе оффициально и законно , но дешевле ли?Дружище, лицензию в нашей стране, а может и не только в нашей, надо на производство, оказание услуг и т.д., то есть на то, с чего ты имеешь прибыль. Ежели для себя родного делаешь в штучном экземпляре, то зачем она тебе?единственное, без чего не обойтись, это бумаги, подтверждающие, что все сделано правильно и не навредит никому и что разрешены данные изменения в конструкции. Лицензия в данном случае дается на проведение работ, а не на полученный экземпляр авто в результате работ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 сентября, 2013 Лицензия в данном случае дается на проведение работ, а не на полученный экземпляр авто в результате работразрешения естественно нужно получить с начало в гай, потом в НАМИдальше нужно делать кому то , у кого есть лицензия на данные работы конечно можно убедить полицая (силой мысли или толщиной кошелька) в технадзоре что ты не серийно делаешь авто , а просто переделаешь свою машину хотя ему без разницы чего ты там сделал с машиной,документы ему нада...гай дает разрешение об документальном соответствии автомобиля под данную переделкунами разрешает техническую сторону вопросавообще есть случаи когда полицай сам тебе скажет от какой фирмы ты должен принести ему докуменыи конечно не стоит идти на его поводу и биться до последнего вздоха,или бить...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 26 сентября, 2013 Тамп всю Газель свою переделал - установил ГБО, самосвальную установку, потом полный привод и раздатку от ГАЗ 66 прикрутил)) Я видел доки на авто, когда уже было установлено ГБО , самосвал - всё он зарегистрировал в ГАИ и внесли изменения в ПТС и СТС. Но я так понимаю, сам можешь сменить будку на тент, а вот купить шасси и приделать платформу нельзя, тебе просто не продадут шасси голое, не сможешь его поставить на учёт и потом переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) шасси продается с красным (вроде) птссделать из него синий можно только на предприятии со специальными лицензиями тамп все через фирму с лицензией на переделку делал Изменено 26 сентября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 26 сентября, 2013 я же говорю, кто как хочет, тот так и дрочет. У вас одни правила, у нас другие. Законы едины по всей стране, а местные порядки регистрации авто в каждом регионе отличаются. Лично в местном МРЭО узнавал, сказали делай, принесешь бумажку оттуда то, стоит она официально 5т.р., техосмотр пройдешь и еще что то. Я пока доками не занимался, поэтому точно названия и адреса контор не могу сказать, не записывал.Сам опдумай, если самоделки регистрируют, собранные во дворе частного дома без всяких лицензий, почему переоборудование нельзя? В Батайске видел табуретку непонятной конструкции, с виду вроде как обшита обычным пластиком, что на балконе обшивают. И ничё, менты не отобрали еще))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 сентября, 2013 смотрел передачу по телеку,говорили что прекратили регистрацию самодельных авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 26 сентября, 2013 спорить не стану-не слышал. Но самоделки и переделки разные вещи ведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-89 4 Опубликовано 15 октября, 2013 подскажите наколько длинее заводская удлиненная рама обычнои 3302.И КАКОИ ДЛИНЫ БРАТЬ ВСТАВКИ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ ЧТОБ ОБОИТИСЬ КАРДАНОМ УДЛИНЕНКИ 330202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 октября, 2013 Мне в магазине сказали, что заводская проставка только одной длины. Она около 90см, с одной стороны она прямая, а с другой торец скошеный. В ней уже есть все стандартные отверстия, которые по идее должны совпасть с аналогичными в раме. Визуально совпадают, но миллиметры не мерил.Все остальные удлинялки не заводские и имеют разную длину. мне предлагали длиной 1100мм и без отверстий, дешевле заводской. Взял заводскую, буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-89 4 Опубликовано 16 октября, 2013 Мне в магазине сказали, что заводская проставка только одной длины. Она около 90см, с одной стороны она прямая, а с другой торец скошеный. В ней уже есть все стандартные отверстия, которые по идее должны совпасть с аналогичными в раме. Визуально совпадают, но миллиметры не мерил.Все остальные удлинялки не заводские и имеют разную длину. мне предлагали длиной 1100мм и без отверстий, дешевле заводской. Взял заводскую, буду пробоватьэто рама удлинится на 90 см? а сколько ее вся длина? какая цена на заводские вставки? цену кардана не узнавали ? по чем предлагали вставки 1100мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 17 октября, 2013 Den-89, думай прежде, чем писать. Если удлинитель 90см и рама удлиняется на 90см, то как? Встык??? Сантиметров на 60 рама удлиняется!!!!. 1100мм удлинители кажется около 1500р за штуку, но они тупо куски швелера без отверстий и качество металла под сомнением, а на заводских сотни машин уже давно катаются.Кардан такой стоит около 5000р на оптовом рынке.Уже не терпится удлинить, да со светом никак не решат вопрос. Надо счетчик поменять(старый сам по себе крутит), а председатель мурководит, 380в ставить не разрешает, якобы нельзя, а у других давно стоит. Может в прокуратуру на него накатать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты