Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igor550

Можно ли самому удлинить раму?

Рекомендуемые сообщения

Den-89

Platinu60  вы меня не поняли меня итересовала рабочая длина вставки и какой идет нахлест.  (я думал что рабочяя длина 900 мм и мне был интересен какои идет нахлест. из ваших слов я понял что  600мм рабобочие и 300мм нахлест) 

я просто хочу делать эвакуатор и сеичас  собираю информацию (в нете нечего толком нет).   а не подскажите   длину рамы 3302  и 330202 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Platinu60  вы меня не поняли меня итересовала рабочая длина вставки и какой идет нахлест.  (я думал что рабочяя длина 900 мм и мне был интересен какои идет нахлест. из ваших слов я понял что  600мм рабобочие и 300мм нахлест) 

я просто хочу делать эвакуатор и сеичас  собираю информацию (в нете нечего толком нет).   а не подскажите   длину рамы 3302  и 330202 ?

 

Попробую подсказать. Фермер-коротыш и обычная трехместка с трехметровым кузовом имеют одинаковую длину рамы, лично замерял на этих машинах. Кардан у них одинаковый.

Теперь берем 330202 и 330232(фермер с кузовом 3 метра). карданы у них одинаковые, значит "рабочее" удлинение одинаковое. К тому же 330202 и 330232 насколько мне известно завод выпускает, используя при этом заводской удлинитель, а более длинные модификации делают сторонние фирмы. Пусть меня поправят более осведомленные, если я что то напутал

Видел эти же модели с НЕЗАВОДСКИМ УДЛИНИТЕЛЕМ, он прямой и спереди и сзади. Но самому не советую делать на них, там отверстия самому надо сверлить. Если на несколько сантиметров промахнуться, сами судите о возможных последствиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

Попробую подсказать. Фермер-коротыш и обычная трехместка с трехметровым кузовом имеют одинаковую длину рамы, лично замерял на этих машинах. Кардан у них одинаковый.

Теперь берем 330202 и 330232(фермер с кузовом 3 метра). карданы у них одинаковые, значит "рабочее" удлинение одинаковое. К тому же 330202 и 330232 насколько мне известно завод выпускает, используя при этом заводской удлинитель, а более длинные модификации делают сторонние фирмы. Пусть меня поправят более осведомленные, если я что то напутал

Видел эти же модели с НЕЗАВОДСКИМ УДЛИНИТЕЛЕМ, он прямой и спереди и сзади. Но самому не советую делать на них, там отверстия самому надо сверлить. Если на несколько сантиметров промахнуться, сами судите о возможных последствиях

 

 

а в метрах не знаите???   6 метров это не стандартная  рама 330202 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

рама то стандартная, а вот вставка нет. Ну сами посудите-кузов в 2 раза длинее стандартного. 


тут или в другой теме шла речь о том, чем скреплять удлинитель с рамой. Кто то писал, что и карданные болты может срезать, если они не в натяг, а свободно входят в отверстия, а кто то писал, что простыми болтами можно соединять. Так вот я к чему...на днях видел NEXT с четырех метровой будкой, то есть на удлиненной раме. Сразу не придал значения, а потом  чето прокрутил в голове и вспомнил, что крепления были такие блестявые, а не черные, как обычные клепки. Получается болтами скреплена рама и удлинитель, я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

я просто хочу делать эвакуатор и сеичас  собираю информацию (в нете нечего толком нет).   а не подскажите   длину рамы 3302  и 330202 ?

 

длина авто измеряется длиной не рамы а ДЛИНОЙ колесной БАЗЫ. Стандартная Газель имеет базу -2900см, заводская удлинёнка - 3500см, под эвакуатор надо делать 4000см и чтобы кардан был с одним подвесным, но можно сделать и 4200-4500 но тогда кардан будет уже с двумя подвесными и будет часто выходить из строя. Короче для эвакуатора нужна база 4000см, т.е ровно 4 метра ,значит надо делать удлинение на 1100 см по сравнению со стандартной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 меня итересовала рабочая длина вставки и какой идет нахлест.  (я думал что рабочяя длина 900 мм и мне был интересен какои идет нахлест.

 

У меня удлинение сделанное Чайкой -Сервис на 1100мм (рабочая длина вставки удлинения рамы),если тебе надо то могу померить общею длину вставки и нахлест

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

У меня удлинение сделанное Чайкой -Сервис на 1100мм (рабочая длина вставки удлинения рамы),если тебе надо то могу померить общею длину вставки и нахлест

если не затруднит замерьте.   кардан стандартный 330202(удлиненка) или свои изготавливают.   если можно обшую длину вставки замерьте тоже.  вставка на болтах или на заклепках?   1100мм это не заводские газовские  вставки ??

 

смотрел на  раму 330202   как мне показалось вставка длинее 900мм (обшая длина)

Изменено пользователем Den-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

если не затруднит замерьте.   кардан стандартный 330202(удлиненка) или свои изготавливают.   если можно обшую длину вставки замерьте тоже.  вставка на болтах или на заклепках?   1100мм это не заводские газовские  вставки ??

 

смотрел на  раму 330202   как мне показалось вставка длинее 900мм (обшая длина)

замерию отпишусь.кардан конечно свой- как он может остаться старым если рама удлиняется?...если 1100 рабочая длина то это не заводская вставка, заводская будет 600мм-расчёт по формуле 3500(зав/ удл.)- 2900(стандарт база).У меня вставка естественно на клёпках.на 330202 рабочая длина 600,общая не знаю...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

длина авто измеряется длиной не рамы а ДЛИНОЙ колесной БАЗЫ. Стандартная Газель имеет базу -2900см, заводская удлинёнка - 3500см, под эвакуатор надо делать 4000см и чтобы кардан был с одним подвесным, но можно сделать и 4200-4500 но тогда кардан будет уже с двумя подвесными и будет часто выходить из строя. Короче для эвакуатора нужна база 4000см, т.е ровно 4 метра ,значит надо делать удлинение на 1100 см по сравнению со стандартной

Не спорю. Но если учесть, что крепятся рессоры на одни и теже места на раме, то рама удлиняется ровно на столько же, на сколько и колесная база, если не считать задние добавки к раме

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

замерию отпишусь.кардан конечно свой- как он может остаться старым если рама удлиняется?...если 1100 рабочая длина то это не заводская вставка, заводская будет 600мм-расчёт по формуле 3500(зав/ удл.)- 2900(стандарт база).У меня вставка естественно на клёпках.на 330202 рабочая длина 600,общая не знаю...

у вас газель эвакуатор??   снимали мерки платформы  с газели эвакуатора  высчитали что вес платформы 1000кг и при этом человек говорит что часто на неи возит по 2500кг.   при этом рама ни как не усилина (лично залазил под газель)  я честно говоря был в шоке как рама не лопнула

снимали мерки с этого эвакуатора  есть фото где на нем трактор весом 3500кг  http://www.avito.ru/omsk/predlozheniya_uslug/aevakuator._kruglosutochno_163485400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

у вас газель эвакуатор??   снимали мерки платформы  с газели эвакуатора  высчитали что вес платформы 1000кг и при этом человек говорит что часто на неи возит по 2500кг.   при этом рама ни как не усилина (лично залазил под газель)  я честно говоря был в шоке как рама не лопнула

снимали мерки с этого эвакуатора  есть фото где на нем трактор весом 3500кг  http://www.avito.ru/omsk/predlozheniya_uslug/aevakuator._kruglosutochno_163485400

вечно везти не может, докатается ваш везунчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

поумал про самодельную раму. сейчас есть предприятия, которые имеют станки по обработки металла (гнут, режут и т.д.), в т.ч. строительного направления. что, если заказать им изготовление рамы вместо заводской?

нужно будет, чтобы на станках просверлили отверстия в нужных местах.

 

из плюсов, что рама будет значительно крепче заводской, можно заказать и металл потолще и консрукцию с поперечными рёбрами не из гнущейся трубы, а из нормального профиля, диагональные и пр.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

если не затруднит замерьте.  

замерил : общая длина вставки-удлинителя 1600мм из них 1100 это рабочая дина, а 500 идёт на нахлест ( т.е. по 250 спереди и сзади)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

у вас газель эвакуатор??   снимали мерки платформы  с газели эвакуатора  высчитали что вес платформы 1000кг и при этом человек говорит что часто на неи возит по 2500кг.  

ДА, у меня то же эвакуатор. А как вы смогли высчитать вес в 1000 кг??У меня по документам она весит 2100, в реальности несколько раз взвешивал пустую получалось около 2400.По 2500 и я бывает вожу- это вес инкассаторских броневичков сделанных на базе Ф-н Кадди или Форд Транзит Коннект(в общем каблучки инкассации).Рама лопается не столько от веса, а сколько от плохих дорог и неправильного крепления настила платформы к самой раме.

с трактором это конечно перебор :o , а на счёт Крузака -так он не настолько тяжелый как это кажется со стороны...

любят эвакуаторщики 911 номера :)  прям как владельцы Порше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

ДА, у меня то же эвакуатор. А как вы смогли высчитать вес в 1000 кг??У меня по документам она весит 2100, в реальности несколько раз взвешивал пустую получалось около 2400.По 2500 и я бывает вожу- это вес инкассаторских броневичков сделанных на базе Ф-н Кадди или Форд Транзит Коннект(в общем каблучки инкассации).Рама лопается не столько от веса, а сколько от плохих дорог и неправильного крепления настила платформы к самой раме.

с трактором это конечно перебор :o , а на счёт Крузака -так он не настолько тяжелый как это кажется со стороны...

любят эвакуаторщики 911 номера :)  прям как владельцы Порше))

Вес считал инженер проэктировшик предварительно перемерив всю платформу. платформа закреплена через брусок 40мм (точный размер не знаю) а вы не знаете сколько ваша платформа весит?

 

у нас в городе есть служба эвакуации у них все 17 машин с номером 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

а какие фирмы посоветуете где можно вставки для удлинения купить и кардан

 

может кто слышал про эту контору http://avtoteh-nn.ru/auxpage_pereoborudovanie-v-evakuator-gazel-valdaj-gazon/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


а какие фирмы посоветуете где можно вставки для удлинения купить и кардан может кто слышал про эту контору http://avtoteh-nn.ru...l-valdaj-gazon/
ЕЕ реклама на каждом заборе . Позвони-напиши в Чайку-Сервис, там тоже вставками торгуют.

Ты что маешься не знаешь как удленнить?

Кардан может даже, в твоем городе делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Вес считал инженер проэктировшик предварительно перемерив всю платформу. платформа закреплена через брусок 40мм (точный размер не знаю) а вы не знаете сколько ваша платформа весит

Нет ,точно не знаю, но думаю что реально это 600-700 кг не более...

а какие фирмы посоветуете где можно вставки для удлинения купить и кардан

ты профиль заполни до конца и будет понятно из какого ты города и что тебе посоветовать

. Позвони-напиши в Чайку-Сервис, там тоже вставками торгуют.

Ты что маешься не знаешь как удленнить?

Кардан может даже, в твоем городе делают.

 

Лично я бы побоялся делать самому- промахнешься на 1 см и всё...там нужна точность хирургическая...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а какие фирмы посоветуете

я тебе как эвакуаторщик с 15 летним стажем скажу ,что если ты делаешь стационарную платформу(а на Газель другую не поставишь), то в этом вопросе явный лидер это Чайка -Сервис. Посмотри их платформы, их крепление к раме очень грамотное. Это можно  так сказать орентир твой будет- к чему надо стремиться :)

 

может кто слышал про эту контору http://avtoteh-nn.ru/auxpage_pereoborudovanie-v-evakuator-gazel-valdaj-gazon/

никогда о такой не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


промахнешься на 1 см и всё...там нужна точность хирургическая...
Угу. Все Газель хирурги собирают, с проктологами.

 

 


никогда о такой не слышал
Это тебе, не Макдональдс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Лично я бы побоялся делать самому- промахнешься на 1 см и всё...там нужна точность хирургическая...

видел бы ты, как машины в условиях производства удлинняют :D  сам наверняка точнее померяешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

я тебе как эвакуаторщик с 15 летним стажем скажу ,что если ты делаешь стационарную платформу(а на Газель другую не поставишь), то в этом вопросе явный лидер это Чайка -Сервис. Посмотри их платформы, их крепление к раме очень грамотное. Это можно  так сказать орентир твой будет- к чему надо стремиться :)

никогда о такой не слышал

 

яб с радостью посмотрел но у нас В Омске не видел не одной платформы чаика сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

яб с радостью посмотрел но у нас В Омске не видел не одной платформы чаика сервис.

зайди на их сайт там есть даже схемка с точными габаритными размерами платформы

видел бы ты, как машины в условиях производства удлинняют :D  сам наверняка точнее померяешь ;)

ну они хотя бы знают ГДЕ резать и где клепать, а если самому то это надо очень четко высчитовать , а то будут потом проблемы с карданом.

яб с радостью посмотрел но у нас В Омске не видел не одной платформы чаика сервис.

не верю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

зайди на их сайт там есть даже схемка с точными габаритными размерами платформы

ну они хотя бы знают ГДЕ резать и где клепать, а если самому то это надо очень четко высчитовать , а то будут потом проблемы с карданом.

не верю :D

 

 

толку нет с этои схемы. надо точный чертеж чтоб было видно какои элемент из чего изготовлен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

зайди на их сайт там есть даже схемка с точными габаритными размерами платформы

ну они хотя бы знают ГДЕ резать и где клепать, а если самому то это надо очень четко высчитовать , а то будут потом проблемы с карданом.

не верю :D

а ты померь разницу длины старого и нового кардана и ровно настолько удлиняй раму. Ну а если заводская удлинялка, то она с отверстиями уже, главное раму разрезать где надо, а это можно посмотреть и померить на удлиненках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...