ZAN57 3 300 Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Льстишь себе...Или тебе? Все , что ты перечислил-ни о чем по существу,да и по объему...особенно в пропорциональном отношении к объему твоего здесь присутствия...хотя кое какие дельные мысли выдавал пару раз)))Я кое-что выкладываю периодически...но только действительно,как я считаю,кому-то нужное... Во первых всё что сделано, сделано исключительно своими руками, и, как пример, может кому то пригодиться, для того и существуют подобные темы в клубе, что бы было в чем порыться. Никчемная самоделка (на чей то субъективный взгляд) может через какое то время стрельнуть как "полезная модель". ведь ты сам же себя раскрываешь, говоря, что "Но только действительно, как я считаю кому- то нужное..." Вот видишь, твоё ты считаешь нужным, субъективно... Так и я субъективно считаю своё то- же кому- то нужным...Во вторых, почему берешь на себя тяжкое бремя судейства, делить на "полезных" и "не полезных членов клуба", лишнее моё тут присутствие или нет, и достаточен ли коэффициент эффективности моих полезностей, по сравнению с моим присутствием?В третьих, я тебе лично чем то мешаю? Или наступил на что то? Тупо раздражаю своим объемным присутствием?В четвёртых, если тебе кажется, что я слишком много упражняюсь в эпистолярном жанре, так не читай, если внутренне не согласен с моими убеждениями и принципами... Или пора цензуру вместо модерации вводить? Клуб всё таки КЛУБ, а это имеет определенный смысловой статус... Конечно не Пиквикский клуб, но люди тут пишут весьма интересно, занимательно... без этого клуб превратился бы в сухой сборник технических статей.Ничтоже сумнящийся, твой Александр. С уважением. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 14 апреля, 2018 Вот как это выглядит в комплекте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 апреля, 2018 Это же с легковушки. На автобус не пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 апреля, 2018 Это же с легковушки. На автобус не пойдет.а какая разница? если компрессор вкрячить - всё заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 апреля, 2018 Если мотор от мопеда на ГАЗель поставить- заработает? Долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 апреля, 2018 мотор от мопеда на ГАЗель поставить- заработает? Долго?тут же другая тема - компрессор больше своей мощи не выдаст; это перове. Второе, проживёт не 10 лет а семь например. Думаю, хозе это норм ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 апреля, 2018 Не норм это. Это- не правильно. Как вариант- штора за 1 рядом сидений спасет ситуацию с потерей комфорта задних пассажиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Для грузовой вообще без вопросов, даже лишнего, для фермера и комби годится без вопросов, спрашивал у установщиков. Они же не первый год работают. Именно такая модель Санден 508 стоит и на миниивэнах, джипах, микриках- по производительности компрессоры обычно с запасом, чтобы перкрывать недостаток отдачи радиатора- конденсатора на ХХ. Вопрос чаще бывает в площади и охлаждении радиатора- конденсатора. Мне вперед не рекомендовали, тк 4216 пышет жаром вперед и вниз, обдувать замучаешься. Ставить будут под дно, в районе сдвижной двери. На грузовиках ставят на крышу, за спойлер. Если с обдувом конденсатора, хотя бы слабеньким вентом кондиционера от Калины, этот комплект и автобус тянет. Конечно не замерзнешь, но в зоне водителя прилично. В своё время в Че их много ставили... Изменено 15 апреля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 15 апреля, 2018 Кстати, когда искал вариант замены шкива (понял, что проще найти другой компрессор под 6ти ручейковый, чем шкив), поездил по разборкам, мне пальцем у виска крутили, когда я искал вариант с компресоором и конденсатором с юольшого джипа, микрика, минивэна. Показали наглядно, что компрессор чаще всего установлен один и тот же по марке ДВС, а не по типу машины, а этот же ДВС стоит и на седанах мощных и микриках и минивэнах. А общая тепловая производительность системы зависит от соотношения компрессор/конденсатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 15 апреля, 2018 Мне вперед не рекомендовали, тк 4216 пышет жаром вперед и вниз, обдувать замучаешься.Я в прошлом году себе поставил на камминс-некст. Радиатор кондея перед основным, плюс вентилятор. Даже на камне очень жарко конденсору, хоть летом и не сварился, но частенько отказывается нормально работать из-за перегрева конденсора, при этом датчик давления отрубает компрессор. Вообще система простейшая у кондиционеров и самый простой можно собрать из любых импортных комплектующих с разборок... В этот сезон поставлю более мощный и качественный вентилятор охлаждения. От китайского ноунейм-говно-вентиля сильная вибрация идет и охлаждает так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 апреля, 2018 Вообще система простейшая у кондиционеровугу. плитка кладю, гипрок ложю...с этого начинаются истории "какое говно идея кондишн" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Я в прошлом году себе поставил на камминс-некст. Радиатор кондея перед основным, плюс вентилятор. Даже на камне очень жарко конденсору, хоть летом и не сварился, но частенько отказывается нормально работать из-за перегрева конденсора, при этом датчик давления отрубает компрессор. Вообще система простейшая у кондиционеров и самый простой можно собрать из любых импортных комплектующих с разборок... В этот сезон поставлю более мощный и качественный вентилятор охлаждения. От китайского ноунейм-говно-вентиля сильная вибрация идет и охлаждает так себе. Я и начинал с идеи поставить вперед, но установщики показали наглядно парня, которому конденсор перетаскивали с переда под дно. Тот нахлебался- пока не открылся термос, кондишн работает неплохо, даже в жару, но по мере нагрева ДВС хуже. Когда же открывается термос, то кондишн по сути перестает работать.Так то у меня впереди бы влез, ведь я переделал усилитель бампера, вытащил его дугой вперед, сейчас стоит и допвентилятор и масляный, и ещё запас пару см. Если убрать масляный, то всё влезет, но смысла нет. Под дном, в районе подножки свободно влезает от автономномного кондишн с Форда- Транзита скорой помощи, и даже стандартный конденсор от Спринтера, Транзита лезут, с нахлобучкой из вентилятора Панасоник от Калины, нексии... Изменено 16 апреля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 16 апреля, 2018 Грязь же там. Кто-то из производителей вниз ставит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 апреля, 2018 Грязь же там. Кто-то из производителей вниз ставит?Там поставить проще, но проработает ровно год, затем замена вентилятора и конденсора..Видел на комерческих маленьких рефках, где у нас топливный бак стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 16 апреля, 2018 Почему год? Оно же уже б.у. На калинах, кстати и грантах там всяких, чье оборудование тут упоминалось, температура двигателя при включенном кондиционера не прыгает вверх, при возростании нагрузки, а находится ниже, чем при выключенном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 апреля, 2018 Я про тех кто на днище ставит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 16 апреля, 2018 на днище ставитнапрасно - там относительно чисто - уж точно чище чем прямо на морде, в потоке грязи. Мыть его всяко нада - а если как у нас принято забивать на это дело - то он что снизу что сверху что спереди долго не проживёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 17 апреля, 2018 У меня под днищем намного чище, чем впереди, фактически дно, после обработки мовилем, за 2 года почти не запачкалось. Кроме того, видел на яме как парню сделали- защитный короб, потоки воздуха только сбоку, поперек движения. У него 3 года стоит, за это время мыл один раз. Другому, которому как раз перетаскивали с переда вниз, прищлось отколупывать радиатор от закисшей грязи и мошек... Мыть давлением, керхером нельзя- пластины между сотами как из фольги, мнутся сразу, сидел ковырял после размачивания зубочисткой, правил заодно. Ещё чище под правой скулой, там радиатор, который из комплекта ГАЗ, с трудом но умещается, но там у меня уже внешняя печка. Кстати, ровно за год на ней даже чулок из оконной шторки не запачкался, что я одел для защиты от грязи, радиатор и вент подавно чистые. Там вообще перед передним колесом, грязи взяться неоткуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 17 апреля, 2018 Почему год? Оно же уже б.у.Тот комплект, что на моём фото, новый, муха не сидела (он с транспортным маслом, всё на пробках). Тот что будут ставить мне- да БУ комплект, но радиатор я взял из другого комплекта, подходящей теплоотдачи, почти новый, потому что почти все снятые либо имеют мелкие повреждения, либо хранились не правильно- не заткнуты, в штуцерах грязь. На разборках, кто не знает, относятся к этому пофигистки, а установщики потом плюются, промывают и продувают на 10 раз, и всё равно фильтр тут же забивается. Кто знает, тот накручивает не нужные штуцеры или пробки везде на разъемах, либо ломает трубки и заминает в 10-15см от штуцеров, либо стараются выдергивать со шлангами и трубками, рассоединяя минимум разъемов. Кроме того штуцера резьбовые то- же надо уметь откручивать, чтобы аллюм не повело микротрещинами... Я в юности помогал соседу, калымщику- холодильщику, в принципе итак знаком с немного с темой, а теперь установщики просветили вы современных нюансах. Когда они ищут комплект на заказ, то разборщиков заранее инструктируют по разборке нужной модели, или дают телефон, приезжают сами, когда поступает нужная модель... Так что, если кто задумал ставить, вначале говорите с установщиками, они капризные. Если покупаете набор агрегатов с разборки, обратите внимание, как он демонтирован и хранится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 17 апреля, 2018 Мыть давлением, керхером нельзя- пластины между сотами как из фольги, мнутся сразу,Можно ;) но только повдоль и насадкой гибкой - торая сама как кархер почти стОит. А иначе лучше и не браться - если инструмента нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 17 апреля, 2018 Во- во, мне жалко парня стало, который сидит и зубочисткой правит пластины... прошелся опрометчиво керхером по радиатору. говорят уже 6ой час правит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 17 апреля, 2018 прошелся опрометчиво керхером по радиатору.сдуру то.разбил и ещё порезался. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 14 января, 2019 Видимо он не ожидал такого эффекта. Я помню, когда первые мойки ВД появились, ездил разбираться- мне дунули чз решетку бампера переднюю, и смяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 054 Опубликовано 21 мая, 2020 Есть у кого удачный опыт установки кондея на Бизнес с УМЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 22 мая, 2020 у меня насос остался,решил что не буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты