ZAN57 3 298 Опубликовано 13 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, vlad75 сказал: А чтобы токи убавить вдвое- ставить второй на 24 вольта. Ну то-же верно... правда уже его не используешь как резервный. Токи меньше- тоньше кабели, но механическая нагрузка на КВ и ДВС та-же, так как электродинамическое торможение ротора гены определяет мощность а не ток. Но тоньше провода уже хорошо. Вот только гена на 24 это дороже думаю, да еще по лапкам не подберёшь, по шкиву. Тогда зачем городить огород- ставишь стандартный на 110-125, 140А, БУ рабочий, и даже перебранный стоит 3тр. Ну подумаешь 3-4м кабеля на 10мм2. не проблема. Изменено 13 сентября, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 13 сентября, 2022 Просто 12ти вольтовый на 110 А сгорит минут через 20, отдавая 80А постоянно. А летом, скорее всего еще раньше. А 24 вольтовый у меня есть, неисправный правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 728 Опубликовано 14 сентября, 2022 20 часов назад, ZAN57 сказал: Но вторая проблема- токи до 90-100А. Вот тут есть решение, как мне кажется- установка второго генератора. Откуда там такие токи? Или на каждом рефе по 2 генератора стоит? У меня генератор родной вполне справляется с двумя абсолютно раздельными системами : реф и кондей, включёнными одновременно. Просаживается конечно, но терпимо. И то это после переборки машины, раньше такого не было, просаживался максимум на 0,2В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 14 сентября, 2022 3 часа назад, Vovchikk сказал: Откуда там такие токи? Или на каждом рефе по 2 генератора стоит? У меня генератор родной вполне справляется с двумя абсолютно раздельными системами : реф и кондей, включёнными одновременно. Просаживается конечно, но терпимо. И то это после переборки машины, раньше такого не было, просаживался максимум на 0,2В. Не путай компрессор с механическим приводом от шкива и компрессор вальный с электроприводом. Вот такие внешние блоки, или моноблоки (2 в 1м, сверху конденсор, снизу в кабине испаритель) и городят сейчас на крышу, модная тема. Стоят от 40 до 130тр. Парковочные называются, но и на ходу прилично работают. У фур то токи меньше на 24в, но и то 40-50А, а при 12в соответственно 80-100А. А что ты хотел? Даже если инверторный эл. двигатель, то законы физики не обманешь. Например компрессор/кондей тепловой (холодильной) мощность переноса холода в 6-8квт имеет электрическую мощность привода компрессора 800-850вт. Делим 850вт/12в получаем 70А. А для тепловой мощности 10квт (для микроавтобуса) мощность привода на валу ~ 950-1100вт. 1100/12= 92А. Компрессора вообще имеют большой момент сопротивления на валу, им нужны мощные привода. Недаром бензина жрать машина начинает намного больше, и не тянет с кондеем, если ДВС слабенький. И ЭБУ сразу повышает обороты ХХ при включении кондея, иначе в момент захлопывания эл. муфты на валу компрессора, ДВС может и заглохнуть. Компрессор на 8-10 квт тепловой мощности имеет сопротивление вращению эквивалентно 1квт механической, электрической мощности. Там внутри 11-12 цилиндров/поршней... тяжелый собака. А у тебя привод значит от КВ... а электрику нагружает по мелочи- вент обдува радиатора- конденсора, эл. муфта на шкивах компрессоров. А вот что мешает поставить холодильную установку от рефа на газель микроавтобус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 728 Опубликовано 14 сентября, 2022 6 часов назад, ZAN57 сказал: Не путай компрессор с механическим приводом от шкива и компрессор вальный с электроприводом. Ну я не в курсях, что ты автономный хочешь ставить. А зачем он тебе такой? Это же не реф, чтобы на стоянке температуру поддерживать, да и на сколько аккума хватит при таких токах. Поставь простой и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) 16 часов назад, Vovchikk сказал: Ну я не в курсях, что ты автономный хочешь ставить. А зачем он тебе такой? Это же не реф, чтобы на стоянке температуру поддерживать, да и на сколько аккума хватит при таких токах. Поставь простой и не парься. Вот спасибо добрый человек... что посочувствовал и посоветовал.. Я так то простой и хочу... Только вот с простым то и нарисовались проблемы- не могу найти кто возьмется под ключ его установить. Поэтому и начал искать альтернативы, в тч автономный. На стоянке без ДВС он конечно работать не сможет (хоть и называется почему то Парковочный, видимо парковка с розеткой нужна) из-за диких токов, даже если ты резервную АКБ поставишь, её хватит ровно на 2 минуты (нижний предел инверторного блока питания этой автономки 10В. Я читал отзывы тех кто поставил сие чудо на фуру- вырубается уже через 4-5 минут, хоть там и токи на 24в в 2 раза меньше. Для 12в это просто погибель, такой ток сравним с током нагрузочной вилки. А на ходу даже гена штатный на 140А будет перегружен и ничего не останется для остального питания машины. Для грузовой Газельки, с небольшой кабиной крышный имеет тепловые мощности поменьше, соответственно и токи, но всё равно 50-70А... Это примерно как у меня инвертор на 220в на 2квт, реально гружу до 800- 900вт, не больше (очень кратковременно до 1- 1,2квт), а в основном 600вт долговременно (мультиварка, чайник, кофеварка). Значит токи и есть кратковременно 75-80А, длительно 50А. Но такой крышный для автобуса слабоват, объем в 3 раза больше, ничего не почувствуешь. Так уж в физике устроено, что нагрев это на порядок проще чем охлаждение и энергии требует в несколько раз меньше- прямое действие горения или тепловое действие тока. То есть в одну реакцию, в один процесс. А охлаждение- аж 4 физических процесса. Изменено 15 сентября, 2022 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 728 Опубликовано 15 сентября, 2022 А на кой хрен надо было такой велосипед изобретать, если он автономно всё равно работать не будет, только если через преобразователь от розетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 октября, 2022 В 15.09.2022 в 11:02, Vovchikk сказал: А на кой хрен надо было такой велосипед изобретать, если он автономно всё равно работать не будет, только если через преобразователь от розетки. А люди на стоянках и питаются от розетки, он и называется- "парковочный". Ну а уж дальше и начали додумывать- на ходу запитать от гены, второго гены, даже от БГ. Но они плохо понимают, что БГ нужен тогда и с выпрямителем на дикие токи. чуть ли не сварочник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) Продвигаюсь потихоньку в направлении кондиционирования своего Альбатроса. Крышный вариант не хочу по многим причинам, прежде всего из-за внесения изменений. Подвесной внутренний испаритель и конденсор в раму , компрессор на ДВС пока кажутся наиболее разумными (первый вариант). Второй вариант- электрокондиционер, с компрессорным блоком под капотом, конденсор в раму, либо конденсор/компрессор в раму, испаритель в салон. Вместо компрессора на ДВС доп гену. По второму варианту пока ни с кем даже предварительно не договорился, хотя в рекламе ставят все. Но как начинаешь говорить что крышный не надо- сразу начинают говорить какие-то глупости. По варианту 1, пока предварительно имею 2 договоренности в НиНо, третья в Нижнекамске, но пока туманно. В Нино один вариант, 6квт- 70-75тыр, второй 9,5квт- 110тыр... Н-дя, конечно дорого. Первый вариант испаритель 680*300*140мм. Вырежу из пенопласта, склею из картона, начну моделировать место в салоне. Установщики предлагают 2 отлаженных места: На лбу, изнутри вместо салонного зеркала. Я ужаснулся- полка то под рацию в 2 раза меньше ито ужасно. А тут реально ниже верхней кромки стекла. 300мм это высота, то есть сторона, на которой дефлекторы. Конечно можно под наклоном лба ставить, но один черт торчит неимоверно. На некстах нормально или на скорой. На бизнесе со средней крышей это фигово. Втрое место- в проеме над задней дверью. Отпадает, тк перегораживает задний проем сильно, а у меня там вход и спальник. Да и холод будет только сзади, вперед он не пойдет никогда. Я предложил вариант над проходом между 1 м и 2м рядами, где у меня на стене рация, вентилятор. Это слева, напротив сдвижной двери. Снизу там столик на полу. Расстояние между рядами в этом месте аж 80см, просторно. Уместится слева над окном, прикроет верхнюю кромку окна всего на 8см. В длину 68см это нормально, никому мешать не будет. И дефлекторы крутить как раз хорошо- вперед, назад, вбок. От второго варианта жду размеры испарителя, но думаю в длину примерно 80см будет. По третьему варианту только самому мароковать, как вариант и устанавливать самому, потом только заправить , настроить спецами. Для этого надо понимать все размеры: эл.компрессорного блока; конденсора (думаю примерно как и у традиционного, мощность то та же; Испарителя. Пока в рекламе хрен что поймёшь, путаница на одни и те-же блоки на разных сайтах. А по телефону ничего толком пояснить не могут, хотя пишут что "устанавливаем". По-моему этим лишь бы продать. Теоретически электрический по мощности мало чем должен отличаться от обычного. Разве что эл. компрессор длиннее обычного- одновальный скорее всего. Но эту болванку то легко под капотом разместить. Да и стоимость электрического не меньше- на 6-9квт стоят 70-90тр. + гена + установка. Изменено 4 октября, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 10 мая, 2023 нигде в инете не могу найти распиновку универсального 4-х контактного датчика давления хладагента. может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 10 мая, 2023 40 минут назад, Вован 425 сказал: нигде в инете не могу найти распиновку универсального 4-х контактного датчика давления хладагента. может кто подскажет? подсказка для запроса hvac 4 pin pressure sensor electrical circuit согласно темы форума для Некста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 10 мая, 2023 2 часа назад, L2140 сказал: подсказка для запроса hvac 4 pin pressure sensor electrical circuit согласно темы форума для Некста @L2140 спасибо, но не то пальто) у меня датчик универсальный т.е. два синих проводка и два черных у него) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 мая, 2023 4 минуты назад, Вован 425 сказал: два синих проводка и два черных у него) а причём вообще цвет проводов?на тойёте к примеру они могут быть все белые.или в зависимости от рынка цветами отличаться.да и разъём к датчику,не факт что кто то заморачивался подбирать по цветам.какие были,такие и лепили по общему принципу. смотреть надо САМ датчик,а никак не цвета проводов в разъёме.особенно это касается всяческих типа "универсальных" датчиков.на нём есть номер,вот по нему и ищи.если номера нет,то.китай подвальный.вообще не понятно что за датчик и вообще он хоть как то работоспособен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 10 мая, 2023 7 минут назад, Вован 425 сказал: спасибо, но не то пальто) у меня датчик универсальный т.е. два синих проводка и два черных у него) как не то, если то 2 часа назад, L2140 сказал: подсказка для запроса hvac 4 pin pressure sensor electrical circuit hvac 4 pin pressure sensor electrical circuit - Поиск в Google Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 10 мая, 2023 1 минуту назад, Crady сказал: а причём вообще цвет проводов?на тойёте к примеру они могут быть все белые.или в зависимости от рынка цветами отличаться.да и разъём к датчику,не факт что кто то заморачивался подбирать по цветам.какие были,такие и лепили по общему принципу. смотреть надо САМ датчик,а никак не цвета проводов в разъёме.особенно это касается всяческих типа "универсальных" датчиков.на нём есть номер,вот по нему и ищи.если номера нет,то.китай подвальный.вообще не понятно что за датчик и вообще он хоть как то работоспособен @Crady то, что это китай, не спорю. эти датчики ставят на все не штатные кондиционеры. по разъемам там две мамы и два папы. по номеру искал, нет ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 10 мая, 2023 3 часа назад, Вован 425 сказал: нигде в инете не могу найти распиновку универсального 4-х контактного датчика давления хладагента. может кто подскажет? Типа такого? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 10 мая, 2023 https://russian.alibaba.com/product-detail/car-air-conditioner-pressure-switch-3-8-24-unf-male-r12-60657036744.html вот такой 10 минут назад, Владимир 23 сказал: Типа такого? @Владимир 23 Спасибо! То, что надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты