rim200 2 Опубликовано 19 июня, 2014 купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идутрадиатор поставлен с другой газели-там проблем нет. шланги новые. в бачке тоже все продувалНа перегрев влияет термостат уставший, забитый радиатор и вся система охлаждения, особенно из за черезмерного употребления стоптечи, пробоя прокладки ГБЦ. Прокладку ГБЦ можно проверить презервативом. На горячим ДВС аккуратно снять заливную пробку или слив в расширительный бачок, снять с бачка, под нижней клапан заливной пробки подложить, пробку закрыть, на конец шланга одеть изделие и примотать изолентой. Завести ДВС. Если презик шибко раздулся или улетел, прокладка ГБЦ пробита.термостатов поменял 3шт. радиатор чистил и менял на заведомо исправный. стоптечь-не применял никогда. прокладку менял неделю назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gzpu 1 Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет! Срочно нужна ваша помощь. У меня машина газель старого образца с дв змз402.АИ80. проблема такая! Греется на скорости и с нагрузкой. в пробках нормально и на малой скорости тоже.антифриз не выкидывает. пробка держит. Вообщем я уже не знаю что делать с этой аномалией.что делал.1.стоит вент принудиловка 11лопостей.2.прокладку под головой менял неделю назад.3.помпа стоит Пекар-менял тем летом.4. термос ставил 70гр.80гр и сейчас 82гр-одинаково греется.такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зонупоменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 20 июня, 2014 купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идутстоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 20 июня, 2014 стоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок!Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 20 июня, 2014 Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 20 июня, 2014 помпу поменяй . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 20 июня, 2014 Или в теме нужной пиши. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 21 июня, 2014 поменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производствакрышка держит-на горячую открываю скидывает давление-пшык и все. шланги новые!Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила.зажигание выставлено методом тыка- едет нормально-всяко пробывал! идешь под нагрузкой в горочку-ачинает подниматься стрелка до середины зеленого деления и так до красного-аварийная лампа не загорается. буликов не слыно-антифриз не выкидывает. прокладку менял -грязи не замечено в рубашке. головку проверял вроде ровная.Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения.газа вообще нет. только бенз. гбц проверял моторист-чуть точнул и влепил на место.помпу поменяй .помпу поменял прошлым летом-ни чего не поменялось. но на днях полезу посмотрю что с помпой. хотя наврядли она. печка греет. но такое впечатление что на высоких оборотах помпа отказывает. на холостых машина не греется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 21 июня, 2014 термостатов поменял 3шт ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 22 июня, 2014 ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км!сегодня снял помпу и увидел что отверстие(стрелкой указано на фото)перекрыто герметиком и прокладкой. все почистил и поставил обратно без герметика с новой прокладкой. завтра буду посмотреть -хотя мало вериться что это поможет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий12 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 у меня такая причина у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) у меня такая причина у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутсярабочая температура двигателя 89-95С.При такой температуре точно можно получить ожог, если руку положить и подержать.А по делу, какая температура двигателя по приборам? Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 13 декабря, 2014 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутсяПробовал ставить 3х рядный медный радиатор - ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий12 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Пробовал ставить 3х рядный медный радиатор - ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой.головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причина Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Юрий12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 декабря, 2014 головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причинаКак определил закипание масла??? :blink: Температуру его кипения заешь? Скорее эмульсия у тебя прёт. Так это на 90% прокладке под головой пипец., или в самой головке, блоке трещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) головка нагреваетсяУМЗ нельзя глушить сразу после езды под нагрузкой, надо обязательно минут 5 постоять на холостых. Если этим пренебрегать, можно и до замены головы дойти... и возмоножно далее. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 21 декабря, 2014 Отвечу на вопрос темы. В заводском исполнении на радиаторе стоит диффузор, который помогает вентилятору охлаждать когда машина стоит или медленно едет. Но он же препятствует охлаждению радиатора в движении набегающим потоком воздуха на высокой скорости. Если его убрать по трассе греться перестанет, но в стоя на месте, один вентилятор не справится. Либо приходится это терпеть, либо ставить электровентилятор. У него нет диффузора и высокая частота вращения на холостом ходу 2000-3000 оборотов в минуту против 850 родного вентилятора на электромуфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 декабря, 2014 против 850 родного вентилятора на электромуфтеПочему? Шкив на муфте меньше шкива коленвала. Должно быть больше оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 25 декабря, 2014 Я их, конечно, не считал, но поверь, их точно намного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 25 декабря, 2014 P.s. Оборотов намного меньше, чем у электровентилятора. Ты просто своими глазами посмотри на их работу и сразу все поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте.А ты не сомневайся в эл.венте.Вещь на самом деле спасительная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) А ты не сомневайся в эл.вентеНа данном этапе перебираю варианты с самим винтом, что бы минимум доработок. Смысл в том, что у меня будет мало времени на все - клиенты порвут.Ну-у-у... или отвинтятся...)) Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 25 февраля, 2015 Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 25 февраля, 2015 Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта.чтобы не выкидывало антифриз ,сначала надо залить туда нормальный и поствить пробку нормальную ,а не это говно магазиное ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты