Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

rim200

купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идут

радиатор поставлен с другой газели-там проблем нет. шланги новые. в бачке тоже все продувал

На перегрев влияет термостат уставший, забитый радиатор и вся система охлаждения, особенно из за черезмерного употребления стоптечи, пробоя прокладки ГБЦ.  Прокладку ГБЦ можно проверить презервативом. На горячим ДВС аккуратно снять заливную пробку или слив  в расширительный бачок, снять с бачка, под нижней клапан заливной пробки подложить, пробку закрыть, на конец шланга одеть изделие и примотать изолентой. Завести ДВС. Если презик шибко раздулся или улетел, прокладка ГБЦ пробита.

термостатов поменял 3шт. радиатор чистил и менял на заведомо исправный. стоптечь-не применял никогда. прокладку менял неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gzpu

Всем привет! Срочно нужна ваша помощь. У меня машина газель старого образца с дв змз402.АИ80. проблема такая! Греется на скорости и с нагрузкой. в пробках нормально и на малой скорости тоже.антифриз не выкидывает. пробка держит. Вообщем я уже не знаю что делать с этой аномалией.

что делал.

1.стоит вент принудиловка 11лопостей.

2.прокладку под головой менял неделю назад.

3.помпа стоит Пекар-менял тем летом.

4. термос ставил 70гр.80гр и сейчас 82гр-одинаково греется.

такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зону

поменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идут

стоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

стоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок!

Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину  забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

помпу поменяй .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Или в теме нужной пиши. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

поменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производства

крышка держит-на горячую открываю скидывает давление-пшык и все. шланги новые!

Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину  забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила.

зажигание выставлено методом тыка- едет нормально-всяко пробывал! идешь под нагрузкой в горочку-ачинает подниматься стрелка до середины зеленого деления и так до красного-аварийная лампа не загорается. буликов не слыно-антифриз не выкидывает. прокладку менял -грязи не замечено в рубашке. головку проверял вроде ровная.

Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения.

газа вообще нет. только бенз.  гбц проверял моторист-чуть точнул и влепил на место.

помпу поменяй .

помпу поменял прошлым летом-ни чего не поменялось. но на днях полезу посмотрю что с помпой. хотя наврядли она. печка греет. но такое впечатление что на высоких оборотах помпа отказывает. на холостых машина не греется

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

термостатов поменял 3шт

ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км!

сегодня снял помпу и увидел что  отверстие(стрелкой указано на фото)перекрыто герметиком и прокладкой. все почистил и поставил обратно без герметика с новой прокладкой. завтра буду посмотреть -хотя мало вериться что это поможет!!!

post-59563-0-89273500-1403462150_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий12

у меня такая причина  у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

у меня такая причина  у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся

рабочая температура двигателя 89-95С.

При такой температуре точно можно получить ожог, если руку положить и подержать.

А по делу, какая температура двигателя по приборам?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся

Пробовал ставить 3х рядный медный радиатор - ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий12

Пробовал ставить 3х рядный медный радиатор - ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой.

головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причина

Изменено пользователем Юрий12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причина

Как определил закипание масла??? :blink:  Температуру его кипения заешь? Скорее эмульсия у тебя прёт. Так это на 90% прокладке под головой пипец., или в самой головке, блоке трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

головка нагревается

УМЗ нельзя глушить сразу после езды под нагрузкой, надо обязательно минут 5 постоять на холостых. Если этим пренебрегать, можно и до замены головы дойти... и возмоножно далее.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010

Отвечу на вопрос темы. В заводском исполнении на радиаторе стоит диффузор, который помогает вентилятору охлаждать когда машина стоит или медленно едет. Но он же препятствует охлаждению радиатора в движении набегающим потоком воздуха на высокой скорости. Если его убрать по трассе греться перестанет, но в стоя на месте, один вентилятор не справится. Либо приходится это терпеть, либо ставить электровентилятор. У него нет диффузора и высокая частота вращения на холостом ходу 2000-3000 оборотов в минуту против 850 родного вентилятора на электромуфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


против 850 родного вентилятора на электромуфте

Почему? Шкив на муфте меньше шкива коленвала. Должно быть больше оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Я их, конечно, не считал, но поверь, их точно намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

P.s. Оборотов намного меньше, чем у электровентилятора. Ты просто своими глазами посмотри на их работу и сразу все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте.

А ты не сомневайся в эл.венте.Вещь на самом деле спасительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

А ты не сомневайся в эл.венте

На данном этапе перебираю варианты с самим винтом, что бы минимум доработок. Смысл в том, что у меня будет мало времени на все - клиенты порвут.

Ну-у-у... или отвинтятся...))

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта.

чтобы не выкидывало антифриз ,сначала надо залить туда нормальный и поствить пробку нормальную ,а не это говно магазиное ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...