Рамзес-13 102 Опубликовано 27 февраля, 2015 когда при разрезе блока части каналов под ож просто нет.или они не соответствуют тому что было задуманоЭт тоже не новость. А тут выключателем вентилятора не обойдешься. Повезло-не повезло... :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ребят всем привет! Что решили то ? Как побороть проблемму с перегревом ? У меня Газелька не греется ни в пробках ни на холостых ни на трассе а КИПИТ только как заглушишь двигатель ! Что с этой проблемой можно сделать? Поднимать радиатор? Кидать еще один шланг от радиатора к расширителю? Или ставить помпу котрая будет прогонять ож после остановки двигателя? Что посоветуете? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 9 апреля, 2015 Вручную включай вентилятор перед остановкой двигателя , что бы скинуло до 80 грд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2015 Кидать еще один шланг от радиатора к расширителю? А разве его нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саратов 10 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Ребят всем привет! Что решили то ? Как побороть проблемму с перегревом ? У меня Газелька не греется ни в пробках ни на холостых ни на трассе а КИПИТ только как заглушишь двигатель ! Что с этой проблемой можно сделать? Поднимать радиатор? Кидать еще один шланг от радиатора к расширителю? Или ставить помпу котрая будет прогонять ож после остановки двигателя? Что посоветуете? Спасибо!У меня программа вент на 95 включала.Антифриз пробка еле сдерживала.Врезал жигуль-датчик на 82-87 в верхний патрубок (у нас спец тройники продаются) и термостат на 70. Электрик через доп. реле пустил.Сейчас даже с открытой крышкой на хол. об. нормально. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Саратов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Моя проблема решилась заменой крышки расширительного бачка. Клапан не работал. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем zoe76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 11 апреля, 2015 А какую крышку ставил ? Я все перепробывал , щас стоит синяя с двумя клапанами . Но все равно время от времени ,патрубки рраздувает, раз в день , а то и реже , не пойму от чего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 11 апреля, 2015 А разве его нет?на бизнесах нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 11 апреля, 2015 Андрюха73rus, а ты с любой подходящей иномарки поставь,а два клапана у всех крышек.Просто на синей они разделены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 11 апреля, 2015 Я поставил температуру вентилятора через БК 86-91С, Но перед остановкой мотора, особенно после хорошей нагрузки, по любому включаю вентилятор вручную. 3х рядный радиатор полная ерунда и никаких плюсов не дает. Даже не пытайтесь менять, зря потратите время и деньги.Пришел к выводу, что после форсирования устаревшего мотора, рубашка водяной системы осталась без доработки и ее просто недостаточно, а при наличии заводского брака в виде не проточенных ручейков по системе ОЖ, вообще полное отсутствие охлаждение некоторых узлов. Единственное на мой взгляд разумное решение - увеличить скорость оборота ОЖ по системе. Но дополнительной помпой этого не добиться, нужна замена штатной помпы большей производительности.Родной радиатор сбивает температуру ОЖ замечательно и доработок не требует. Кто хочет проверить, крепим термометры на входе и на выходе радиатора и убеждаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 11 апреля, 2015 Я поставил температуру вентилятора через БК 86-91С, Но перед остановкой мотора, особенно после хорошей нагрузки, по любому включаю вентилятор вручную. 3х рядный радиатор полная ерунда и никаких плюсов не дает. Даже не пытайтесь менять, зря потратите время и деньги.Пришел к выводу, что после форсирования устаревшего мотора, рубашка водяной системы осталась без доработки и ее просто недостаточно, а при наличии заводского брака в виде не проточенных ручейков по системе ОЖ, вообще полное отсутствие охлаждение некоторых узлов. Единственное на мой взгляд разумное решение - увеличить скорость оборота ОЖ по системе. Но дополнительной помпой этого не добиться, нужна замена штатной помпы большей производительности.Родной радиатор сбивает температуру ОЖ замечательно и доработок не требует. Кто хочет проверить, крепим термометры на входе и на выходе радиатора и убеждаемся.у 4216 с охлаждением всегда будут проблемы,- это старый "горячий" мотор (горячий из-за большого расхода КПД в тепло),- последние модернизации (перенос контура печки вперед) тоже добавили "плюсов" в охлаждении- да и сам силуминовый блок в который затолкали железные гильзы, поубивал бы на месте.болты (гайки) головки блока надо постоянно протягивать, увы за столько лет общения с "плитами" ЗМЗ, мы про это забыли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) газель2005,А с какой ? Давление может не совпасть .Вон на БМВ крышка 2500р стоит , может её поставаить :-) Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 11 апреля, 2015 Давление может не совпастьНе думаю что у 50 рублевых пробок давление хоть как-то совпадает.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 12 апреля, 2015 А какую крышку ставил ? Я все перепробывал , щас стоит синяя с двумя клапанами . Но все равно время от времени ,патрубки рраздувает, раз в день , а то и реже , не пойму от чего .Обычная желтая жигулевская за 50 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 апреля, 2015 у 4216 с охлаждением всегда будут проблемы,- это старый "горячий" мотор (горячий из-за большого расхода КПД в тепло),- последние модернизации (перенос контура печки вперед) тоже добавили "плюсов" в охлаждении- да и сам силуминовый блок в который затолкали железные гильзы, поубивал бы на месте.болты (гайки) головки блока надо постоянно протягивать, увы за столько лет общения с "плитами" ЗМЗ, мы про это забыли! в этом сообщение верно только одно утверждение про последние модернизации с выходом на печку, добалю к этому и внедрение одноклапанного термостата. на добизнесевских 4216 проблем с охлождением намного меньше. А вот по поводу старого горячего мотора и силуминового блока полный бред! чугунный блок требует намного большего охлождения чем алюминь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 12 апреля, 2015 У меня заводская , за 50 р только чёрная и эта синяя немецкая , щас на ней выломал клапан , пока не раздувает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 17 июня, 2015 На старой газели из за концепции кабины их нельзя было убрать...Радиатор бизнеса при входящей температуре 85С и дельте по температуре 25С (т.е. 60С на выходе) по теплоотдаче должен быть под 80 кВт мощностью. Это на глаз, без инженерных расчетов. Если радиатора не хватает, получается что мотор всю мощность на тепло тратит и даже больше чем может? Быть того не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 июня, 2015 Всё просто, вот столько нам радиатора не додали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 июня, 2015 Радиатор бизнеса при входящей температуре 85С и дельте по температуре 25С (т.е. 60С на выходе) по теплоотдаче должен быть под 80 кВт мощностью. Это на глаз, без инженерных расчетов. Если радиатора не хватает, получается что мотор всю мощность на тепло тратит и даже больше чем может? Быть того не может.Можно не много упростить подобный размышления, на нашей планете есть люди (конструкторы), до моторов которых нам как до другой галактики,но с их кпд радиаторы у них больше, так что по факту даже содрать не могут.Другой вопрос, что это выгодно, а вот тут уже походу наш капитализм рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 17 июня, 2015 DSC_0012.JPG Всё просто, вот столько нам радиатора не додали.ну добавьте самину можно еще так. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54883-viskomufta-umz-4216/ ничего не выкидывает никогда и включать выкл ничего не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 июня, 2015 ну добавьте самину можно еще так. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54883-viskomufta-umz-4216/ ничего не выкидывает никогда и включать выкл ничего не надоА патрубки в те же стороны выходят у него??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 17 июня, 2015 и сразу пробочка нормальная,(оригинальная в пути, пока шляпа стоит)А патрубки в те же стороны выходят у него???у того что на фото с разных сторон, но когда заказывал были варианты с одной стороны. крышку термостата поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 июня, 2015 и сразу пробочка нормальная,(оригинальная в пути, пока шляпа стоит)у того что на фото с разных сторон, но когда заказывал были варианты с одной стороны. крышку термостата поменятьЦена вопроса?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 июня, 2015 Владимир 23,От чего? Где заказывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 17 июня, 2015 Цена вопроса?!только не смейтесь 4000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты