Crady 8 538 Опубликовано 25 июня, 2015 Как то непонятно, двигать аттестовывается при зимних температурах на свое евро или что?на стенде.на обычном испытательном стенде,с системой охлаждения почти в 40 литров объёма.при постоянной температуре и определённых оборотах.вот так он был сертифицирован.то есть получен сертификат и допуск на использование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 29 июня, 2015 Может из-за этого греется ещё двигатель,на днях пришло время менять глушитель(сгнил).Разрезал снятый глушитель так сказать посмотреть что там осталось от него. Я конечно не сторонник громкого глушителя (прямоток) но таким методом снижения звука,резонанса выхлопных газов, не сторонник.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 29 июня, 2015 А у меня вот сегодня что то дергалась она ...как обороты подходят к 2500 ..так что то типо провалов каких-то начинается!...по мкаду в пробке ну очень неудобно было ехать. Правда потом все нормализовалось! ...может кто знает что она хотела!? ...кстати такая же трабла была когда новую её брал. Тоже подергалась подергалась потом на несколько лет успокоилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 29 июня, 2015 А хотела она чтоб проверили у ней катализатор.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 30 июня, 2015 Может из-за этого греется ещё двигатель,на днях пришло время менять глушитель(сгнил).Разрезал снятый глушитель так сказать посмотреть что там осталось от него.P1050370.jpgЯ конечно не сторонник громкого глушителя (прямоток) но таким методом снижения звука,резонанса выхлопных газов, не сторонник.ИМХО.Не может из-за этого греться. Это две разные системы выхлопа и охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 30 июня, 2015 хороший глушитель.Жалко только набивки нету.Можно еще раза три отремонтировать даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 30 июня, 2015 А хотела она чтоб проверили у ней катализатор.ИМХО.Получается ни совсем твое ИМХО. Написано же - с новья такое было, потом пропало.От себя добавлю, мой мотор ведет себя примерно так же. Замена шестерни и клапанов результата не дала. Нужно смотреть, но сейчас времени нет. Нарою касяк - распишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 1 июля, 2015 хороший глушитель.Жалко только набивки нету.Можно еще раза три отремонтировать даже.а кто сказал что он плохой? Был реставрирован переделан и заново установлен на автомобиль,поди ещё проездиет тыс.200 по грунтовым дорогам.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 1 июля, 2015 Получается ни совсем твое ИМХО. Написано же - с новья такое было, потом пропало.От себя добавлю, мой мотор ведет себя примерно так же. Замена шестерни и клапанов результата не дала. Нужно смотреть, но сейчас времени нет. Нарою касяк - распишу.А при чём тут с новья или нет.Вы дизтопливо с перемешкой с бензином залейте и проедте попробуйте.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 1 июля, 2015 Не может из-за этого греться. Это две разные системы выхлопа и охлаждения.Попробуйте прикрепить на трубу выхлопа глушителя отрезок трубы меньшего диаметра и поездить.Ну а потом порассуждаем греется от этого или нет.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 8 июля, 2015 Попробуйте прикрепить на трубу выхлопа глушителя отрезок трубы меньшего диаметра и поездить.Ну а потом порассуждаем греется от этого или нет.ИМХО.Зачем мне это делать, просто слежу за выхлопной системой и меняю на новую своевременно, кстати сейчас поставил новый глушитель и трубу обманку вместо ката, пол пассажира стал меньше греться без экрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 июля, 2015 Катализатор задерживает выхлоп и как следствие способствует перегреву мотора на всех режимах работы. Как и понижению мощности. Насколько известно, мотор испытывался на стенде без него, потому и показал более высокие параметры. Любое препятствие выхлопу всегда ухудшает параметры двигателя по всем показателям, кроме экологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 9 июля, 2015 не забитый катализатор не задерживает выхлоп. тут многие ездят без него а как грелась так и греется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 9 июля, 2015 не забитый катализатор не задерживает выхлоп. тут многие ездят без него а как грелась так и греетсяВот и я про то же. Причину перегрева двс надо искать в самой системе охлаждения, точно не в катализаторе. Вот я убрал катализатор за ненадобностью и добавок мощи не почувствовал, как с ним слабо тянула, так и без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 9 июля, 2015 Ну вот опять жарко в первопрестольной. И опять за старое "почему", и причем у 4216Е3 это более ярко выражено.У меня вот какие мысли: циркуляция на круг печки берется спереди. И на четвертом как всегда не айс, хотя вроде многое продумали.А вот поздним модификациям 4216 намного легче, хотя тепла сзажигают намного больше. Мне кажется заглушку вытаскивать и ставить на этот круг доп. помпу. Особенно это заметно если машина заглушена и вскипает как у старого доброго 402. Хотя и он и современные все это тот самый "вилис". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 9 июля, 2015 интересно вот на умз.Если чуть больше чем на донышке долить в расширитель,то на ходу выбрасывает.Хотя температура двигателя вообще в рабочем диапазоне и даже намека на повышенную нету.Никаких газов не на хх и когда просто держишь на месте высокие обороты в расширителе не наблюдается.Не троит и не парит ни грамму.Трубки пароотводные чистые,гбц опресованна и новая прокладка.Антифриз с оттенком красного.Хотя залит зеленый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 9 июля, 2015 газель2005, у меня такое было на авто с ЗМЗ 4063 - помогла фрезеровка ГБЦ на 80 тыс км . Перестало выкидывать тосол на ходу и рабочая температура меньше стала. У меня на УМЗ не выкидывает ОЖ из бачка , если пробка затянута. Усиленно пользуюсь ручным управлением муфты ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) гбц фрезеровали и радиатор новый,пробку менял не раз даже с рабочей машины.Кстати пробки на ней долго не живут. Изменено 9 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 9 июля, 2015 парни я к чему веду: может стоит открыть контур четвертого "горшка" и повесить не него доп. помпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 9 июля, 2015 Ну вот опять жарко в первопрестольной. И опять за старое "почему", и причем у 4216Е3 это более ярко выражено.У меня вот какие мысли: циркуляция на круг печки берется спереди. И на четвертом как всегда не айс, хотя вроде многое продумали.А вот поздним модификациям 4216 намного легче, хотя тепла сзажигают намного больше. Мне кажется заглушку вытаскивать и ставить на этот круг доп. помпу. Особенно это заметно если машина заглушена и вскипает как у старого доброго 402. Хотя и он и современные все это тот самый "виты правильно думаешь,у нас второй месяц под 40,даже больше,у всех маршруток сзади танчик,как у предыдущих моторах,у меня самая первая с умз,и все хорошо,хотя с завода стоял аллюминиевый однорядный радиатор,тооооооненький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 10 июля, 2015 Вот и я про то же. Причину перегрева двс надо искать в самой системе охлаждения, точно не в катализаторе. Вот я убрал катализатор за ненадобностью и добавок мощи не почувствовал, как с ним слабо тянула, так и без него.Речь шла не о катализаторе забитый он или нет и не о исправном глушителе а о самой конструкции глушителя(внутри его) как сделан он и каким методом было в нём реализованно снижение шума выхлопных газов.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 июля, 2015 Мужики, а кто знает, сколько ОЖ в двигателе, не во всей системе охлаждения, а именно в двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 10 июля, 2015 Мужики, а кто знает, сколько ОЖ в двигателе, не во всей системе охлаждения, а именно в двигателе? Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л 3,5 http://www.gaz-24.ru/book/4216.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 июля, 2015 Емкость системы охлаждения без емкости радиатораЭто без патрубков, бачка и печки? Или только без радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Это без патрубков, бачка и печки? Или только без радиатора?Как ты думаешь, с патрубками или нет, если весь объём СО составляет 9,7/11,5л (с доп печкой)? Изменено 11 июля, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты