barbos 80 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Для инфы, у ВАЗовской классики объём СО - 9,8л при объёме двигла в 2 раза меньше, а у ЗИЛ-130, 26л при объёме в 1,86 раза больше!!! Изменено 11 июля, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 11 июля, 2015 гбц фрезеровали и радиатор новый,пробку менял не раз даже с рабочей машины.Кстати пробки на ней долго не живут.У меня знакомый в СПБ так же мучается , уже два раза ГБЦ снимал за три года, если не больше((Попробуй новую ГБЦ.У меня всё хорошо пока (157 тыс км) тьфу три раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 11 июля, 2015 Ну вот опять жарко в первопрестольной. И опять за старое "почему", и причем у 4216Е3 это более ярко выражено.У меня вот какие мысли: циркуляция на круг печки берется спереди. И на четвертом как всегда не айс, хотя вроде многое продумали.А вот поздним модификациям 4216 намного легче, хотя тепла сзажигают намного больше. Мне кажется заглушку вытаскивать и ставить на этот круг доп. помпу. Особенно это заметно если машина заглушена и вскипает как у старого доброго 402. Хотя и он и современные все это тот самый "вилис".А идея хорошая! Еще может крышку эту (танчик) в сторону расширительного бачка направить. Так шланг не будет у коллектора проходить (всегда смущал это узел) и через доп помпу к радиатору, чтоб больше и быстрее охлаждение проходило. Как Вам такая схема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 205 Опубликовано 11 июля, 2015 А идея хорошая! Еще может крышку эту (танчик) в сторону расширительного бачка направить. Так шланг не будет у коллектора проходить (всегда смущал это узел) и через доп помпу к радиатору, чтоб больше и быстрее охлаждение проходило. Как Вам такая схема.блин заход жидкости все равно должен быть в основную помпу, иначе на оборотах давление будет больше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 11 июля, 2015 Нет, мы эту схему за параллелим, будет работать при остановке двс, какое-то время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 11 июля, 2015 Да нормально там всё с циркуляцией на оборотах! По новой схеме наоборот лучше охлаждение мотора - ОЖ проходит через блок и возвращается обратно через ГБЦ к передней части ГБЦ , потом через печку обратно в помпу и блок.Раньше ОЖ уходила сразу от 4 цилиндра в печку - меньше циркуляции в моторе.Да и на холостых не греется мотор , если вручную муфту вентилятора заблокировать. По трассе до +30 хватает естественного обдува. Если за фурой встанешь впритык на 80 км/час , то начинает подниматься температура выше 80 грд, при +23 за бортом.Жаркий мотор - приходится открывать окно , если за бортом выше чем +15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 11 июля, 2015 Да про обороты всё ок, про остановку все хуже тут проблема с перегревом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 11 июля, 2015 Читал,читал эту тему аж в глазах зарябило.Всю не осилил да и времени мало.Ну в общем так .С верхним расположением термостата в двигателе перегрев при заглушенном двигателе был всегда не зависимо от марки двигателя.А с нижним расположением термостата его нет.Боролся с этой проблемой переделкой на нижнее расположения термостата.Проблема ушла.Всё мужики ухожу в отпуск,мафынку отремонтировал пора и отдохнуть немного,а то скоро опять начнётся дорога, бензин,ключи гаечные с болтами :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Попробуй новую ГБЦ.Зачем если она целая? Да и если на донышке в расширителе держать,то все нормально и не вытекает лишнее.Машина же не греется и не страдает от нехватки антифриза.. Изменено 13 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 13 июля, 2015 На скорости может тупо не хватать теплоотдачи радиатора. Шааз делает алю радиаторы, у которых отдача 75кВт, в отличии от медных 62кВт. Вот тебе и разница. У меня при езде с прицепом такая проблема была. Поставил ШААЗ АЛЮ, перестала греться. А от закипания после остановки, поможет помпа с реле задержки. Заглушил, она ещё минут 10 ОЖ гоняет. Вчера капался в этих помпах в магазине. Есть и наши и ВОШ. На любой вкус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июля, 2015 Читал,читал эту тему аж в глазах зарябило.Всю не осилил да и времени мало.Ну в общем так .С верхним расположением термостата в двигателе перегрев при заглушенном двигателе был всегда не зависимо от марки двигателя.А с нижним расположением термостата его нет.Боролся с этой проблемой переделкой на нижнее расположения термостата.Проблема ушла.Всё мужики ухожу в отпуск,мафынку отремонтировал пора и отдохнуть немного,а то скоро опять начнётся дорога, бензин,ключи гаечные с болтами :wacko:Что значит нижнее расположение термостата???Честно не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 13 июля, 2015 Что значит нижнее расположение термостата???Честно не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июля, 2015 P1050396.JPGИ как он реализовал установку термостата на выходе с радиатора?И какой термостат поставил?И на сколько он градусов.В общем куча вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) И как он реализовал установку термостата на выходе с радиатора?И какой термостат поставил?И на сколько он градусов.В общем куча вопросов.Что на фото это отличие систем (нижнее расположение термостата и верхнее расположение) был задан мне вопрос про отличие систем ,чтоб много не писать выставил фото с текстом,а переделывал я а не Он. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Миха78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 июля, 2015 Да нормально там всё с циркуляцией на оборотах! По новой схеме наоборот лучше охлаждение мотора - ОЖ проходит через блок и возвращается обратно через ГБЦ к передней части ГБЦ , потом через печку обратно в помпу и блок. Раньше ОЖ уходила сразу от 4 цилиндра в печку - меньше циркуляции в моторе. пять раз перечитал.. голову всю взорвал ты мне лёха!!! не пиши больше этого нигде.. поскольку половина написанного не точно а другая половина неправда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 13 июля, 2015 пять раз перечитал.. голову всю взорвал ты мне лёха!!! не пиши больше этого нигде.. поскольку половина написанного не точно а другая половина неправда.Всё правда )) помпа в блок гонит ОЖ выход в корпус термостата на ГБЦ , оттуда в радиатор , из радиатора обратно в помпу -это большой круг. Параллельно малый круг всегда открыт через печку или в обход печки. Забор из передней части ГБЦ , обратка в помпу на блоке. Что неправда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Что неправда ?да всё. ты пишешь- По новой схеме наоборот лучше охлаждение мотора - ОЖ проходит через блок и возвращается обратно через ГБЦ к передней части ГБЦтак и раньше было.. один в один. это раз.. далее- потом через печку обратно в помпу и блок.и тут всё как и раньше. Раньше ОЖ уходила сразу от 4 цилиндра в печку - меньше циркуляции в моторе.совершенно верно что так было раньше.. ож на печку забиралась от самого горячего места. только это не коем образом не уменьшало циркуляции в моторе. специально для тебя и страждущих. с ведением на этот мотор норм токсичности евро3 разработчики голову сломали как мотор загнать в эти нормы. один из выходов к которому они пришли так это поднять уровень предельной рабочей температуры (чем выше температура тем выше норма). вот и внедрили одноклапанный термостат. этот термостат не даёт перекрытия малого круга.и на твоём моторе часть ож нагретой мотором опять подаётся в мотор минуя радиатор. малый круг в твоём моторе это корпус термостата- кран отопителя-печка(если кран открыт)- помпа.причём этот круг будет открытым всегда, вне зависимости от температуры мотора и положения крана на печку. тоесть даже если термостат открыт и температура будет к 100 градусам то часть ож минуя радиатор не остыв обратно пойдёт в блок. так что тебе решать как было лучше.. раньше или в сей момент. Изменено 14 июля, 2015 пользователем гаечный ключ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 14 июля, 2015 что и требовалось доказать. гаечный ключ, все разложил по полочкам. А что было написано про эти двигатели в мануале? Что термос нельзя выкидывать приводит к закипанию мотора. А сами (ГАЗовцы, в угоду нормам ЕВРО 3 и т.д.) так и сделали купировав часть термостата. А мы теперь кипим и мучимся, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 14 июля, 2015 У меня было после замены вентилятора закипание на ходу.Думал бошке кранты а окозалось у УМЗ вентиляторы разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 июля, 2015 короче началось все с жары,заметил,что по трассе температура стала постоянно около 90 градусов,доходящая до 95 и соответственно вкл вент,хотя раньше была 85 и меньше(термостат на 82),и при нажатии на педаль газа,если резко нажимать,провал какой то,чуть подтраивает,думал высоковольтная часть,поменял провода ,,свечи,но ничего не изменилось,на борт компе висели ошибки по насосу в баке и дпрв,но так как чек не горел,внимания не обращал,сегодня наконец загорелся чек,датчик распредвала,поменял,теперь по трассе как и раньше до 85 градусов,так что причина может быть ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 14 июля, 2015 термостат не даёт перекрытия малого круга.и на твоём моторе часть ож нагретой мотором опять подаётся в мотор минуя радиатор. малый круг в твоём моторе это корпус термостата- кран отопителя-печка(если кран открыт)- помпа.причём этот круг будет открытым всегда, вне зависимости от температуры мотора и положения крана на печку. тоесть даже если термостат открыт и температура будет к 100 градусам то часть ож минуя радиатор не остыв обратно пойдёт в блок. Значит выход-то какой? В малый круг внедрить дополнительный маленький радиатор, от жигулёвской печки например, и поставить его где-нибудь под крылом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 июля, 2015 Значит выход-то какой? В малый круг внедрить дополнительный маленький радиатор, от жигулёвской печки например, и поставить его где-нибудь под крылом?Зимой мотор будет мерзнут и долго прогреваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 14 июля, 2015 Значит выход-то какой? В малый круг внедрить дополнительный маленький радиатор, от жигулёвской печки например, и поставить его где-нибудь под крылом?корпус термостата старого образца, термос с нижней тарелкой, и "танчик" на головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 июля, 2015 корпус термостата старого образца, термос с нижней тарелкой, и "танчик" на головку.А представляешь,все это поставишь,а ни чего не измениться!!!Что тогда???Или умз-4215 не грелись?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 14 июля, 2015 Зимой мотор будет мерзнут и долго прогреваться.Не будет, если снять с крана обратку и в разрыв поставить радиатор печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты