Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 июля, 2015 гаечный ключ, всё, что ты написал я сам прекрасно изучил год назад. Тут разговор не о том зашёл - народ хочет вернуть забор на печку от 4 цилиндра , но я не вижу в этом смысла , так как раньше там стоял кран, который на лето закрывали и циркуляции не было через печку, только через радиатор. С новым краном трёхходовым то же самое и получится , что сейчас - всегда будет циркуляция через контур печки.У меня пробег 158 тыс км , радиатор родной и ни разу не мыт - до +30 не греется на трассе мотор, теплее в этом году пока не было. Температура мёртво стоит на 80 и поднимается выше только под нагрузкой и когда висишь на хвосте фуры.Экологию замеряют только на холостом ходу и для это поднимают температуру срабатывания вентилятора до 95 градусов - мотор на месте моментально прогревается , так , как нет обдува радиатора . Греется в пробках УМЗ нисколько не больше ЗМЗ 40522, последнему не хватало "принудиловки" шестилопастной , приходилось поднимать обороты до 1500 -2000 , включать печку. Тут же достаточно заблокировать вручную муфту вентилятора и можно хоть час стоять на месте при +30 . Выше 80 грд не поднимется стрелка.Про подмешивание горячей ОЖ через контур печки для поднятия рабочей температуры мотора впервые слышу, но мне кажется , что не совсем верно , так как проще тогда было поставить термостат на 86, а не на 80 , да и включение муфты настроено на 95 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 июля, 2015 Второе лето езжу без печки , до этого всегда включал её летом в пробках при +30 и парился. На предыдущем авто с 40522 уже с завода стояла электромуфта с вентилятором на 11 лопастей - не хватило смекалки сделать кнопку ручного включения (( Поменял помпу на обычную от ЗМЗ 4063 . Правда ещё радиатор пришлось к лету сменить - с конвейера зачем то однорядный поставили с сотами толщиной в сантиметр! Наверное для экологии))У "бизнеса" шикарный родной радиатор - охлаждает и не течёт!На других Газелях при +30 температура неуклонно ползла к 90 -95 при 80-90 км/час и это при том, что там ещё шестилопастная "принудиловка" крутилась на полных оборотах! Тут же хватает одного обдува радиатора встречным потоком воздуха до +30 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 июля, 2015 гаечный ключ, всё, что ты написал я сам прекрасно изучил год назад. Тут разговор не о том зашёл - народ хочет вернуть забор на печку от 4 цилиндра , но я не вижу в этом смысла , так как раньше там стоял кран, который на лето закрывали и циркуляции не было через печку, только через радиатор. С новым краном трёхходовым то же самое и получится , что сейчас - всегда будет циркуляция через контур печки.У меня пробег 158 тыс км , радиатор родной и ни разу не мыт - до +30 не греется на трассе мотор, теплее в этом году пока не было. Температура мёртво стоит на 80 и поднимается выше только под нагрузкой и когда висишь на хвосте фуры.Экологию замеряют только на холостом ходу и для это поднимают температуру срабатывания вентилятора до 95 градусов - мотор на месте моментально прогревается , так , как нет обдува радиатора . Греется в пробках УМЗ нисколько не больше ЗМЗ 40522, последнему не хватало "принудиловки" шестилопастной , приходилось поднимать обороты до 1500 -2000 , включать печку. Тут же достаточно заблокировать вручную муфту вентилятора и можно хоть час стоять на месте при +30 . Выше 80 грд не поднимется стрелка.Про подмешивание горячей ОЖ через контур печки для поднятия рабочей температуры мотора впервые слышу, но мне кажется , что не совсем верно , так как проще тогда было поставить термостат на 86, а не на 80 , да и включение муфты настроено на 95 .сделать бы опыт ,на твой исправный мотор повесить радиатор оренбурский 3 или 2 рядный,и проверить,мне кажется многое зависит от вашего радиатора,видел вчера его на прилавке,очень понравился,толстый такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 июля, 2015 Радиатор отличный ! А кого смущает постоянная циркуляция через контур отопителя - засуньте в шланг перемычку какой нибуть жиклёр , что бы ограничить циркуляцию ОЖ при закрытой печке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 14 июля, 2015 Получается что радиатор печки в прямом смысле охлаждает двигатель. То есть его малый контур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 июля, 2015 Получается что радиатор печки в прямом смысле охлаждает двигатель. То есть его малый контур.Пятый год одно и тоже,причем каждое лето.Зимой затухает,летом опять новая спираль.уже даже читать подташнивает.Лето не жаркое,а тема не успокаиваться.Чего переливать из пустого в порожнее.Нового то так ни чего и нет. :) :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 июля, 2015 Алексей Ф., я тебя не хочу переубеждать ни в чём. абсолютно. я написал как есть на самом деле... делать правильные выводы из этого за вас я делать не буду. тем более у тебя как я понял всё пучком с отоплением и охлаждением.. не мешай механизмам работать и не парь себе и мне голову...))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите если ставить кнопку "принудиловки" с подачей + нужно ли реле или напрямую подключить можно.Не знаю сколько муфта потребляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите если ставить кнопку "принудиловки" с подачей + нужно ли реле или напрямую подключить можно.Не знаю сколько муфта потребляет.смотря какая кнопка.. кнопку можно такую поставить что и стертер без реле включало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) смотря какая кнопка.. кнопку можно такую поставить что и стертер без реле включало..полностью с тобой согласен!!! :D :lol: :D Изменено 15 июля, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите если ставить кнопку "принудиловки" с подачей + нужно ли реле или напрямую подключить можно.Не знаю сколько муфта потребляет.Я второй год без реле езжу , тумблер мощный , клавиша не помню от чего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 19 июля, 2015 Греется в пробках УМЗ нисколько не больше ЗМЗ 40522, последнему не хватало "принудиловки" шестилопастной , приходилось поднимать обороты до 1500 -2000 , включать печку.Вот тут совсем не согласен: на старой машине стоял 40522, после установки нормального радиатора при +10с и ниже приходилось вешать картонку на морду. Нынешняя машина с 4216 до переделки грелась всегда и везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чувачёк 6 Опубликовано 19 июля, 2015 Рискну предположить, что греется из-за того, что изначально это был самовар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 июля, 2015 Из всего вышесказанного следует добавить дополнительный радиатор в контур отопления и проблема решена. Причем что это малый контур, радиатор большой не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 июля, 2015 Рамзес-13,Не проще передека на " до бизнес " ? Сам об этом думаю на след. лето. А так каждый год-эксперемент, хотя наше лето тяжко таковым обозвать. :) Хотя снега практически не бывает и за + 30 иногда выстреливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 июля, 2015 Не проще передека на " до бизнес "Но это хлопотное занятие. Там печка к задней части блока подходит. А это другой блок получается. Хотя схемы у меня толком нет, поэтому предполагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 июля, 2015 Но это хлопотное занятие. Там печка к задней части блока подходит. А это другой блок получается. Хотя схемы у меня толком нет, поэтому предполагаю.К головке танчик прикручивается и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 25 июля, 2015 rool, маленький он диаметром.У нас шланги на печку на 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 25 июля, 2015 Я себе на соболь поставил змз 4026, после змз 406.3 и змз 406.2. Головку двигателя обрезал до самых свечей, на помпу поставил малый шкив, на блоке с напильником прошелся все отверстия после литья(есть что срезать!!!) на радиатор повесил карлсон бош, печку запитал как на 406( с нижнего патрубка). Доп помпу пока не ставил. Карб поставил к-135 одаптированный к 402-му. На улице сегодня было +36, электро вентилятор включается только когда останавливаешся в пробке, печку не включаю, температура стоит на границе белой и зеленой зоны. Перегрева нет и в помине, приехал глушу сразу и не жду на хх, выше середины зеленой зоны за время стоянки не поднималась температура, да и до середины редко доходит. Радиатор Вебр Польша, помпа Лузар. Езжу на газу. В городе выше 70 км\час не разгоняюсь(камер до хрена), после перехода с 406 на 402 часто ищу шестую, на 406 и пятую с городе редко включал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 июля, 2015 rool, маленький он диаметром.У нас шланги на печку на 20.в чём проблема? поставить штуцер большего диаметра например? или рассверлить этот? не вижу проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) может есть по толще,а тот который на 16-18 идет тонковат. Изменено 26 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Внутренний диаметр шлангов на 20 мм ? Изменено 26 июля, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 26 июля, 2015 Алексей Ф., да,а на рейсталинге на 18мм,а на с/о на 16мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smash 0 Опубликовано 26 июля, 2015 Мужики ну подскажите чо за ерунда поменял головку стала греться?? Радиатор новый термостат на 80, грееться даже на холостых с вентилятором держит около 100 на ходу пустая чуть лучше ситуация!! 4216 бизнес у меня 2014г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 июля, 2015 поменял головку стала греться??гбц от твоей модели двс или просто подходящая от е3 или чего то там.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты