Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 августа, 2015 Не верь. У меня "иран" трёхрядка. Один плюс, что меньше забивается. Соты больше. Нужна большая площадь и полноценный малый круг. Для чего нужен малый круг на трассе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 августа, 2015 Для чего нужен малый круг на трассе ?Чтоб перекрывать его при необходимости и не получать резкого нагрева, за фурой, в гору и т.д. В этих случаях вся охлаждайка должна обязана циркулировать через радиатор. В нашем случае "бизнес" радиатор работает в пол силы и это при " горячем" то движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Думаю циркуляция постоянная через печку никак не влияет на охлаждение , у меня был фермер с ЗМЗ 40522 + принудиловка ( постоянно крутился вентилятор с 6 лопастями) и кран печки был удалён , так на трассе только новый радиатор спасал от перегрева при +30 ! Постоянно температура поднималась до 90грд , даже при 90км/час.А тут вентилятор не работает и всё равно держит 80грд при +30 и 80км/час! И это на трёхлетнем авто с пробегом 160 тыс км, радиатор которого ни разу не мыли..Я думаю , что просто "бизнес бампер" не даёт хорошенько продуть радиатор. Изменено 15 августа, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 августа, 2015 Нужна большая площадь и полноценный малый круг. для охлождения мотора малый круг вообще не нужен. абсолютно. малый круг внедрён в автомобили для быстрого прогрева мотора и для работы в холодное время года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 августа, 2015 Перекрыть малый контур как на классике у нас не получится, в некоторых ситуациях можно замерзнуть в кабине. Ведь циркуляции через печку не будет. Можно сделать только подмес охлажденной радиатором ОЖ на входе в помпу, уже после печки.Странно, у кого-то система охлаждения справляется, у кого-то всегда кипит. Наверно водяные рубашки на каждом моторе все разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 августа, 2015 ...Я думаю , что просто "бизнес бампер" не даёт хорошенько продуть радиатор.Вот у меня такое же впечатление. Принудительный вентилятор справляется с охлаждением "за фурой", а обдува извне не хватает. Хотя если просто открыть радиатор, чтоб ничего с переди не мешало, то напор воздуха будет явно больше, чем может создать электровентиль. Может, снять бампер да попробовать поездить за фурами?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 15 августа, 2015 Я тут пару дней назад вскипятил мотор в очередной раз - вечером попал в пробку в Москве в наружном Лефортовском туннеле, ползли почти пешком, свежего воздуха нет, жара. Когда выбрался из туннеля температура была 110 градусов и не опускалась, решил что в очередной раз отказало реле на карлсоне, залез под капот - оказалось карлсон вовсю крутит но не справляется. Наверно надо на лето капот с воздухозаборником ставить да в боковых крыльях вентиляционные отверстия резать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Может, снять бампер да попробовать поездить за фурами?)))Если включенная печка снижает температуру, то стало быть не хватает площади обдува.При новом радиаторе конечно.. Изменено 15 августа, 2015 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 августа, 2015 Если включенная печка снижает температуру, то стало быть не хватает площади обдува.Это значит что печка являясь частью малого контура, охлаждает тот самый малый контур. Аналогично радиатору в большом контуре.А малый контур открыт постоянно и не перекрывается термостатом. В следствии чего происходит постоянный подмес горячей ОЖ. И хоть два радиатора ставь или даже три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 15 августа, 2015 У меня авто 12 года с поликлиновым ремнём - на трассе по равнине муфта не срабатывает никогда до +25 , если ехать не тише 80км/час и не за фурой впритык)) В городе то же без проблем, вручную замкнул муфту и хоть час толкайся при +30 в пробке - стрелка мёртво стоит на 75-80 грд. Но жарко очень в кабине от мотора и от потока горячего воздуха который гонит вентилятор в сторону моторного щита. Ещё у меня защита двигателя выкинута.Не мешало бы на лето иметь вентиляционные люки в крыльях передних. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 августа, 2015 Это значит что печка являясь частью малого контура, охлаждает тот самый малый контур. Аналогично радиатору в большом контуре. А малый контур открыт постоянно и не перекрывается термостатом. В следствии чего происходит постоянный подмес горячей ОЖ. И хоть два радиатора ставь или даже три.Какая связь с тем, что я написал х.з. все как обычно..Зачем цитировать тоже непонятно. Мне понравилась как то фраза Киркорова на критику в свой адрес.Люди пытаются добавить к своему нулю мою единичку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 15 августа, 2015 Не знаю у меня сейчас вообще не греется с алюминиевым одноходовым радиатором .Температура включения вентилятора выставлена 92 градуса на бк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 августа, 2015 Не знаю у меня сейчас вообще не греется с алюминиевым одноходовым радиаторомЧто значит одноходовым? Старого образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 августа, 2015 У меня авто 12 года с поликлиновым ремнём - на трассе по равнине муфта не срабатывает никогда до +25 , если ехать не тише 80км/час и не за фурой впритык)) В городе то же без проблем, вручную замкнул муфту и хоть час толкайся при +30 в пробке - стрелка мёртво стоит на 75-80 грд. Но жарко очень в кабине от мотора и от потока горячего воздуха который гонит вентилятор в сторону моторного щита. Ещё у меня защита двигателя выкинута.Не мешало бы на лето иметь вентиляционные люки в крыльях передних.Ну я ж тебе при покупке присоветовал кнопку принудиловки приделать, теперь иду дальше, малый круг, и ещё есть задумки. Опять же на урале лето больше 2-3х недель не держится, поэтому не чешусь особливо. До 25+ и так справляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 августа, 2015 mvclv, я ищу решение проблемы, и если найду с минимальными затратами, то возможно другие в свой черед припишут свою единичку. И ради бога, если на пользу. Я не гордый.Если моя точка зрения не соответствует - прошу прощения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 августа, 2015 Рамзес-13,Из любопытства сломал бачек на радиаторе,, там щелей умотаться. Тобиш ,как повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 августа, 2015 У меня авто 12 года с поликлиновым ремнём - на трассе по равнине муфта не срабатывает никогда до +25 , если ехать не тише 80км/час и не за фурой впритык)) В городе то же без проблем, вручную замкнул муфту и хоть час толкайся при +30 в пробке - стрелка мёртво стоит на 75-80 грд. Но жарко очень в кабине от мотора и от потока горячего воздуха который гонит вентилятор в сторону моторного щита. Ещё у меня защита двигателя выкинута.Не мешало бы на лето иметь вентиляционные люки в крыльях передних.Вот всё, как у меня, один в один. Читал, что помогает поставить кулер от компа 12V 120мм в направлении от аккумулятора вдоль моторного щита вниз, под машину. Самодеятельность какая-то мне кажется, но попробую, исключительно из-за малой трудоёмкости и наличия этого самого кулера))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 августа, 2015 я ищу решение проблемы, и если найду с минимальными затратами, Мое решение проблемы увеличение площади обдува, минимальные средства в данном случае не главный критерий, более того, если имеется серьезный доход с машины (за год отбивается чистыми например), то это вообще не проблема. Пошел да купил новую, а эту сдал в аренду с выкупом, пусть сами думают, темы новые создают и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 августа, 2015 но попробую, исключительно из-за малой трудоёмкости и наличия этого самого кулера))) У тебя все хорошо? Может помочь чем?Могу подогнать радиатор от 1UZ, с карлсоном двух режимном. ( бесплатно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 15 августа, 2015 для охлождения мотора малый круг вообще не нужен. абсолютно. малый круг внедрён в автомобили для быстрого прогрева мотора и для работы в холодное время года.Категорически не согласен!!!Малый круг нужен всегда независимо от условий эксплуатации автомобиля(мороз,жара,дорожные условия). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 15 августа, 2015 У меня авто 12 года с поликлиновым ремнём - на трассе по равнине муфта не срабатывает никогда до +25 , если ехать не тише 80км/час и не за фурой впритык)) В городе то же без проблем, вручную замкнул муфту и хоть час толкайся при +30 в пробке - стрелка мёртво стоит на 75-80 грд. Но жарко очень в кабине от мотора и от потока горячего воздуха который гонит вентилятор в сторону моторного щита. Ещё у меня защита двигателя выкинута.Не мешало бы на лето иметь вентиляционные люки в крыльях передних.Зря защиту выкинул! В сильный дождь может не помешать она.У меня так датчик фазы рв намочило и начал тупить.\ двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 августа, 2015 Категорически не согласен!!!Малый круг нужен всегда независимо от условий эксплуатации автомобиля(мороз,жара,дорожные условия).вот именно поэтому в тему не хочется заходить.. потому что бреда выше крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 августа, 2015 вот именно поэтому в тему не хочется заходить.. потому что бреда выше крыши.ну х.з....термодинамика вообще то наука не от балды...давай представим, мотор нагрелся открылся большой круг, включился в работу радиатор, температура упала, термостат закрылся, работаем по малому кругу, но в радиаторе остается жидкость и она охлаждается, температура опять ползет, включается большой круг, и потоком охлажденной жидкости, сбиваем температуру, тем самым не даем температуре выйти за верхние пределы......я это понимаю так, если есть иное объяснение а тем более обоснованное утверждение, что малый круг не нужен, то выслушаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 августа, 2015 Альмир, ты сам понял что написал? если понял то напиши зачем малый круг? только не надо вставлять в ответ слова типа - термодинамика. ты понятия не имеешь что это такое.. так... мимо проходил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 августа, 2015 Альмир, ты сам понял что написал? если понял то напиши зачем малый круг? только не надо вставлять в ответ слова типа - термодинамика. ты понятия не имеешь что это такое.. так... мимо проходил.. Сань, не вопрос, сам то я понял что написал, но вот от тебя объяснения не услышал, если доходчиво и логически сможеш это сделать, то соглашусь, что малый круг это не нужный элемент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты