михаил 69 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Ребята подскажите почему срабатывает вентилятор даже на скорости 90км, а в городе почти постоянно. При 90градусах включается остывает до 80 а через несколько минут всё сначало. Посоветовали поменять радиатор на трёх рядный помогло но не намного. И ещё вопрос на работающем дв. моргает свет,подсветка и обороты плавают и всё это на горячем дв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Ребята подскажите почему срабатывает вентилятор даже на скорости 90км, а в городе почти постоянно. При 90градусах включается остывает до 80 а через несколько минут всё сначало. Посоветовали поменять радиатор на трёх рядный помогло но не намного. И ещё вопрос на работающем дв. моргает свет,подсветка и обороты плавают и всё это на горячем дв.По поводу,свет и подсветка моргают, надо просмотреть все соединения,"землю". Ну а то ,что вентилятор постоянно крутит, это ДТОЖ умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 июня, 2010 Ребята подскажите почему срабатывает вентилятор даже на скорости 90км, а в городе почти постоянно. При 90градусах включается остывает до 80 а через несколько минут всё сначало. Посоветовали поменять радиатор на трёх рядный помогло но не намного. И ещё вопрос на работающем дв. моргает свет,подсветка и обороты плавают и всё это на горячем дв.по поводу света массу надо проверять ,и еще регурятор напрежения го,,,,,,,,но ,на до выносной искать ,вот тогда все в норму придет ,а по поводу вертушки ,а температура забортом то какая у вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 14 июня, 2010 по поводу света массу надо проверять ,и еще регурятор напрежения го,,,,,,,,но ,на до выносной искать ,вот тогда все в норму придет ,а по поводу вертушки ,а температура забортом то какая у васТемпература воздуха 20-25С, а вентилятор крутит не постоянно, а примерно каждые 2-3 км по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 июня, 2010 Температура воздуха 20-25С, а вентилятор крутит не постоянно, а примерно каждые 2-3 км по городуэто нормально.нет смысла мскать темную кошку в темной комнате,когда ее там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 июня, 2010 это нормально.нет смысла мскать темную кошку в темной комнате,когда ее там нет.так и я про тоже ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 июня, 2010 Ребята подскажите почему срабатывает вентилятор даже на скорости 90км, а в городе почти постоянно. При 90градусах включается остывает до 80 а через несколько минут всё сначало. Посоветовали поменять радиатор на трёх рядный помогло но не намного. И ещё вопрос на работающем дв. моргает свет,подсветка и обороты плавают и всё это на горячем дв.У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ,НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ,ПОСТАВЬ ЭЛЕКТРО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 июня, 2010 У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ,НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ,ПОСТАВЬ ЭЛЕКТРОа смысл то тот же самый ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 14 июня, 2010 Ребята подскажите почему срабатывает вентилятор даже на скорости 90км, а в городе почти постоянно. При 90градусах включается остывает до 80 а через несколько минут всё сначало. Посоветовали поменять радиатор на трёх рядный помогло но не намного. И ещё вопрос на работающем дв. моргает свет,подсветка и обороты плавают и всё это на горячем дв.Офигеть и ты паришься!!!!!! :blink: У меня до 120 грелась и ничего,еще раз доказано,что движок не убиваем!Поменяй термостат и помой радиатор,моргает у меня было на нанчале :( -фиговая масса,а обороты-приборке не особо верь,только если диагностика подтвердит.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил коломна 3 Опубликовано 17 июня, 2010 Ребята подскажите почему срабатывает вентилятор даже на скорости 90км, а в городе почти постоянно. При 90градусах включается остывает до 80 а через несколько минут всё сначало. Посоветовали поменять радиатор на трёх рядный помогло но не намного. И ещё вопрос на работающем дв. моргает свет,подсветка и обороты плавают и всё это на горячем дв.Привет я тебе скажу , что было у меня. После покупки чудо агрегата 2008г. и пробега 30 тыс. я решил поменять охл. жидкость купил импортнюу каторая в результате оказалась на 200 руб. дороже нашего тосола(синька+сахар). Слил старую и как положено стал промывать сис-му охлождения. Залива воду в расширит. бачек мне чуть плохо не стало. Оттуда как поперли хлопья почти как чипсы. промывал 3 раза. В принципе сист. охл. нормал.(пошел 110 тыс.) но не промой я тогда систему все эти хлопья осели бы в радиаторе или в др. месте и не спас бы даже электро вентилятор. Попробуй промывку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 17 июня, 2010 ДТОЖ или термостат... у меня такая фигня и сейчас... нуна поменять термостат. Не все новые термостаты рабочие... он может пару раз открыться а потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 26 июня, 2010 Температура воздуха 20-25С, а вентилятор крутит не постоянно, а примерно каждые 2-3 км по городуНа улице жарко и возможности охлаждения двигателя воздушным потоком в городе, мягко говоря, ограничены. То, что ты описываешь - нормальная работа термомуфты в таких условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 июня, 2010 Народ, а какие у вас вентиляторы стоят? Дело в том, что я наконецто увидел этот агрегат и был удевлён, что на вискомуфте был обычный шестилопосной вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 27 июня, 2010 Народ, а какие у вас вентиляторы стоят? Дело в том, что я наконецто увидел этот агрегат и был удевлён, что на вискомуфте был обычный шестилопосной вентилятор.Ну да, 6 лопастей. Других вроде не видел на умз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 27 июня, 2010 всем привет. ездил в бывший институт. там посмотрел свой диплом - он был связан с форсировкой УМЗ. посмотрел все характеристики двига. короче перегрев 4216 может быть вызван высоким давлением в системе охлаждения. у кого кипит открутите крышку на пару витков. уверен что будет лучше. и перегревов не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 июня, 2010 Привет я тебе скажу , что было у меня. После покупки чудо агрегата 2008г. и пробега 30 тыс. я решил поменять охл. жидкость купил импортнюу каторая в результате оказалась на 200 руб. дороже нашего тосола(синька+сахар). Слил старую и как положено стал промывать сис-му охлождения. Залива воду в расширит. бачек мне чуть плохо не стало. Оттуда как поперли хлопья почти как чипсы. промывал 3 раза. В принципе сист. охл. нормал.(пошел 110 тыс.) но не промой я тогда систему все эти хлопья осели бы в радиаторе или в др. месте и не спас бы даже электро вентилятор. Попробуй промывку.кока-кола рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) всем привет. ездил в бывший институт. там посмотрел свой диплом - он был связан с форсировкой УМЗ. посмотрел все характеристики двига. короче перегрев 4216 может быть вызван высоким давлением в системе охлаждения. у кого кипит открутите крышку на пару витков. уверен что будет лучше. и перегревов не будет. С трудом верится. Каким образом давление ОЖ может повлиять на циркуляцию тойже самой ОЖ в двигателе. Был бы где-то воздух еще поверил бы. Поставь летний термостат и всё будет пучком. Даже из Японии идут машины с термостатами в 72 градуса (летние) - зимний 88. Изменено 27 июня, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) Народ, а какие у вас вентиляторы стоят? Дело в том, что я наконецто увидел этот агрегат и был удевлён, что на вискомуфте был обычный шестилопосной вентилятор. Затра посмотрю сколько лопостей у меня. Мне кажется, что их больше в магазине видел пропеллер с 11 лопостями. Изменено 27 июня, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 27 июня, 2010 С трудом верится. Каким образом давление ОЖ может повлиять на циркуляцию тойже самой ОЖ в двигателе. Был бы где-то воздух еще поверил бы. Поставь летний термостат и всё будет пучком. Даже из Японии идут машины с термостатами в 72 градуса (летние) - зимний 88. а вы попробуйте и узнаете. когда то тоже говорили что ничего летать не может чья масса больше массы воздуха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 июня, 2010 а вы попробуйте и узнаете. когда то тоже говорили что ничего летать не может чья масса больше массы воздуха. проверено сильно не зажимать пробкуиначе горе :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 27 июня, 2010 всем привет. ездил в бывший институт. там посмотрел свой диплом - он был связан с форсировкой УМЗ. посмотрел все характеристики двига. короче перегрев 4216 может быть вызван высоким давлением в системе охлаждения. у кого кипит открутите крышку на пару витков. уверен что будет лучше. и перегревов не будет. Не знаю как на УМЗ (скоро проверю ;) ),но на 405 была проблема с новья -заглушишь,и полилось с расширительного,на СТО посоветовали крушку плотно не закрывать и проблемы за 2.5 года больше не наблюдал :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 27 июня, 2010 Не знаю как на УМЗ (скоро проверю ;) ),но на 405 была проблема с новья -заглушишь,и полилось с расширительного,на СТО посоветовали крушку плотно не закрывать и проблемы за 2.5 года больше не наблюдал :P Скорее всего у тебя прогладка где-то пробита была. У меня такое на дизелях встречалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 27 июня, 2010 Скорее всего у тебя прогладка где-то пробита была. У меня такое на дизелях встречалось. Может и прокладка :( но 200 тыр я проехал значит с пробитой прокладкой :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Ребята у меня новая проблема машина на скорости периодически дергается как будто кто то с зади дёргает за поводок. Был на диагностике ничего не показало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 27 июня, 2010 Ребята у меня новая проблема машина на скорости периодически дергается как будто кто то с зади дёргает за поводок. Был на диагностике ничего не показало. такая фигня была когда хреновый бинзин. едишь. машина теряет обороты. немного клюкает носом. еще такая ж фигня была от датчика расхода воздуха. вытащил колодку. смазал. обратно поставил и пропало. а так машина на ходу иногда глохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты