михаил 69 0 Опубликовано 27 июня, 2010 У меня и на газу и на бензине дёргается одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 июня, 2010 У меня и на газу и на бензине дёргается одинаково. значит свеча или электрика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 27 июня, 2010 Ребята у меня новая проблема машина на скорости периодически дергается как будто кто то с зади дёргает за поводок. Был на диагностике ничего не показало. Проверь бронепровода (замени) и свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 июня, 2010 Народ, а какие у вас вентиляторы стоят? Дело в том, что я наконецто увидел этот агрегат и был удевлён, что на вискомуфте был обычный шестилопосной вентилятор.да у нас стоят 6лопасные вертушки ,лично у меня перегревов с ней нету ,а вот на бизнессах стоят 11лопасные ,а вот они греются , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 июня, 2010 мотор и машина в профиле...в кузове около тонны.. на буксире ваз 10 ка.. за бортом 40 градусов жары... максимальная температура у мотора была на зятяжных подъёмах 91 градус. выводы делайте сами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 18 июля, 2010 мотор и машина в профиле...в кузове около тонны.. на буксире ваз 10 ка.. за бортом 40 градусов жары... максимальная температура у мотора была на зятяжных подъёмах 91 градус. выводы делайте сами...Мне кажется, что причина перегрева бизнесов - конструкция бампера. На днях вспомнил, что в середине 90-х годов на газелях со старой кабиной переносили номер, вырезали отверстия в бампере для лучшего обдува. Мотор 4216 ставят с 2008 года, а про перегрев массово начали писать только сейчас, когда изменился дизайн передней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) мужики, нормальный обдув на бизнесе. по трассе со скоростью 90 км грузом 1.2 тонны и температурой воздуха 38 температура движка 83 градуса. просто непартесь и ставте электровинт, это мой совет. один хрен от завода вы нечего не дождётесь, я только пригнал машину и на третий день поставил винт , уже 3000 км намотал, был и на затяжных подьёмах и гружённый под завязку и пробках по часу и нечего, больше 93 градуса не поднялась, так это притом , что у меня стоит перед основным радиатором ещё кондиционер, точнее конденсатор.Мне кажется, что причина перегрева бизнесов - конструкция бампера. На днях вспомнил, что в середине 90-х годов на газелях со старой кабиной переносили номер, вырезали отверстия в бампере для лучшего обдува. Мотор 4216 ставят с 2008 года, а про перегрев массово начали писать только сейчас, когда изменился дизайн передней части. Изменено 18 июля, 2010 пользователем джони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 18 июля, 2010 мотор и машина в профиле...в кузове около тонны.. на буксире ваз 10 ка.. за бортом 40 градусов жары... максимальная температура у мотора была на зятяжных подъёмах 91 градус. выводы делайте сами... Вывод зделал.НЕПРАВДА мягко говоря.(Сугубо мое мнение) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 июля, 2010 Мне кажется, что причина перегрева бизнесов - конструкция бампера. На днях вспомнил, что в середине 90-х годов на газелях со старой кабиной переносили номер, вырезали отверстия в бампере для лучшего обдува. Мотор 4216 ставят с 2008 года, а про перегрев массово начали писать только сейчас, когда изменился дизайн передней части.Это вряд-ли. Высота решетки бампера достаточна для охлаждения. Она по площади не меньше, чем на всех предыдущих моделях Газелей. Дело в конструкции двигателя. Прошу обратить внимание, что двигатель УМЗ (а он на 95 % остался прежним) расчитан на 80 бензин и степень сжатия 8. А если пытаться из него выдавить лошадиные силы (даже инжектором) он при пиковой температуре воздуха (когда за 30) не справляется с охлаждением. По сути рубашка охлаждения и прочие элементы системы охлаждения не претерпели изменения. Приведу простой пример. В автокросее, форсируя те же двигатели УМЗ (максимально повышая степень сжатия) в корне переделывают систему охлаждения (мощные помпа, радиатор и вентиляторы). Иначе перегрев неизбежен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 июля, 2010 Мне кажется, что причина перегрева бизнесов - конструкция бампера. На днях вспомнил, что в середине 90-х годов на газелях со старой кабиной переносили номер, вырезали отверстия в бампере для лучшего обдува. Мотор 4216 ставят с 2008 года, а про перегрев массово начали писать только сейчас, когда изменился дизайн передней части. давно над этим вопросом работаю половина радиатора закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 18 июля, 2010 Это вряд-ли. Высота решетки бампера достаточна для охлаждения. Она по площади не меньше, чем на всех предыдущих моделях Газелей. Дело в конструкции двигателя. Прошу обратить внимание, что двигатель УМЗ (а он на 95 % остался прежним) расчитан на 80 бензин и степень сжатия 8. А если пытаться из него выдавить лошадиные силы (даже инжектором) он при пиковой температуре воздуха (когда за 30) не справляется с охлаждением. По сути рубашка охлаждения и прочие элементы системы охлаждения не претерпели изменения. Приведу простой пример. В автокросее, форсируя те же двигатели УМЗ (максимально повышая степень сжатия) в корне переделывают систему охлаждения (мощные помпа, радиатор и вентиляторы). Иначе перегрев неизбежен. В какой то теме писал человек,что поставил бампер газель-бизнес и температура ОЖ поднялась на 2-3 градуса.А так-как у нас все делается впритык без запаса,то возможно и бампер вносит свой вклад., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 18 июля, 2010 Более мощный генератор и нивский двойной электровентилятор спереди-по моему самый лучший вариант.По месту можно потихоньку и так ездить но в столичных пробках без переделок полный писец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2010 Вывод зделал.НЕПРАВДА мягко говоря.(Сугубо мое мнение)да не,движок там по уму настроен.и прошивка приличная. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 18 июля, 2010 А мне вот другое интересно...Была такая тема, где julynik писАла:Серийный выпуск модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» Горьковский автомобильный завод начал 4 февраля. При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн км.Прочитав про 2 млн. км и полной жопой с системой охлаждения, рисуются вопросы:1. ГАЗ нагло врал про 2 млн. км испытаний? Ведь за этот пробег 99% болячек вылезут...2. Если не врал, то испытатели ГАЗелей - это ара-наездники, которые нифига не понимают в испытаниях! Ведь за 2 млн. км можно было и на приборку поглядывать... Никак не хочу обидеть работников ГАЗа, но кто-то из них явно лжёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 июля, 2010 да не,движок там по уму настроен.и прошивка приличная. :PЧто мешает всё это сделать сразу. Это же не модернизация переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 18 июля, 2010 Прочитав про 2 млн. км и полной жопой с системой охлаждения, рисуются вопросы:1. ГАЗ нагло врал про 2 млн. км испытаний? Ведь за этот пробег 99% болячек вылезут...2. Если не врал, то испытатели ГАЗелей - это ара-наездники, которые нифига не понимают в испытаниях! Ведь за 2 млн. км можно было и на приборку поглядывать...Никак не хочу обидеть работников ГАЗа, но кто-то из них явно лжёт!Испытывали не одну машину, а много , и это суммарный пробег... И похоже ездили больше по полигону пустыми, не замарачиваясь с экстримом, возможно со старым бампером для скрытности, в пробках не стояли ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 18 июля, 2010 А мне вот другое интересно...Была такая тема, где julynik писАла: Прочитав про 2 млн. км и полной жопой с системой охлаждения, рисуются вопросы:1. ГАЗ нагло врал про 2 млн. км испытаний? Ведь за этот пробег 99% болячек вылезут...2. Если не врал, то испытатели ГАЗелей - это ара-наездники, которые нифига не понимают в испытаниях! Ведь за 2 млн. км можно было и на приборку поглядывать... Никак не хочу обидеть работников ГАЗа, но кто-то из них явно лжёт!испытывали зимой, поэтому перегрева не было) и 2 млн. км не на одной же машине))) Например 2000 машин по 1000 км на каждой))) все сходится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 18 июля, 2010 Испытывали не одну машину, а много , и это суммарный пробег...Ну, это я знаю! :) И похоже ездили больше по полигону пустыми, не замарачиваясь с экстримом, возможно со старым бампером для скрытности, в пробках не стояли ...Тогда вопрос можно видоизменить: а нафига, спрашивается, испытывать а/м в тепличных условиях, которые ни в коей мере не отражают реальной эксплуатации а/м? Ответ, судя по всему, прост: все 2 млн. км испытаний за счет завода-производителя происходили зимой! А летние extrem-испытания были возложены на покупателей!Впрочем, с годами ничего не меняется... :rolleyes: испытывали зимой, поэтому перегрева не было) MAGNUS, опередил хат! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2010 Что мешает всё это сделать сразу. Это же не модернизация переднего моста.а то это откуда знаю? :blink: хотя если так дальше будет продолжаться то мы точно без работы не останемся! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2010 Вывод зделал.НЕПРАВДА мягко говоря.(Сугубо мое мнение)да зачем мне лукавить то?? просто я сам мотор впихивал.. и сам делал так как мне надо а не как завод предлагает.. да и ребята мозг настроили как мне надо а не как в ширпотреб...пишу в стомильённый раз- газель это такой вот авто.. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 августа, 2010 ребята вы о чем?????? не должен УМЗ кипеть вот: 4. Лабораторные сравнительные испытания системы охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 с разными радиаторами. Проверены: штатная система охлаждения, однорядный радиатор ЛРЗ на автомобиле с промтоварным фургоном. Выводы: система охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 в стендовых условиях с однорядным радиатором достаточно эффективна и обеспечивает нормальную работу двигателя при температуре окружающей среды до 42С.http://www.zr.ru/a/121367/врете вы все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 5 августа, 2010 ребята вы о чем?????? не должен УМЗ кипеть вот: 4. Лабораторные сравнительные испытания системы охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 с разными радиаторами. Проверены: штатная система охлаждения, однорядный радиатор ЛРЗ на автомобиле с промтоварным фургоном. Выводы: система охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 в стендовых условиях с однорядным радиатором достаточно эффективна и обеспечивает нормальную работу двигателя при температуре окружающей среды до 42С.http://www.zr.ru/a/121367/врете вы все! 0 сам ты врешь.ты в ней поезди. а рассказывать про 2 печки вкл и обороты под 3000 я тебе не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 5 августа, 2010 ребята вы о чем?????? не должен УМЗ кипеть вот: Выводы: система охлаждения двигателя УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 в стендовых условиях с однорядным радиатором достаточно эффективна и обеспечивает нормальную работу двигателя при температуре окружающей среды до 42С. красным шрифтом пометил ключевые слова :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 августа, 2010 0 сам ты врешь.ты в ней поезди. а рассказывать про 2 печки вкл и обороты под 3000 я тебе не будуда нет не вру,против ГАЗа не попреш :rolleyes: , там аффторитетные люди испытания проводили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 5 августа, 2010 красным шрифтом пометил ключевые слова :) извени да нет не вру,против ГАЗа не попреш :rolleyes: , там аффторитетные люди испытания проводили.... значит я по 12ч в ней наездник и мне все это кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты