stalker216 6 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Приведу свой пример: 1 Газель 2008 г.в. УМЗ, на сегодняшний день пробег 120 тыс км, 4 м тентованный высота 2.1 м, не шрелась ни разу!!!! И стоят между прочим заводская помпа и однорядный заводской радиатор( а знающие люди говорили, что с таким по любому кипеть буиит), маслянный радиатор выкинут нах(а знающие люди говорили, что без него закипит), правда 3 раза меняли вискомуфту и 4 раза!!!! разлеталась крыльчатка(ставили и 6 и 8 и 11 лопастей, черные желтые и т.д.) один хрен хватает не надолго.И 2 Газель, 2009 г.в. промтованик стандарт, пробег на данный момент 75 тыс км.так вот зае...ла греться...ездить можно ща только с печкой!!!! И вот тут уже заменены: радиатор 3 ряжный Оренбург( а знающие люди говорили ставь его и забудешь про перегрев, помпа 2 раза, термостат на 72, потом ваще нах выкинули, крыльчатка 8 лопастная, маслянный радиатор открыт(все в масле)...все равно КИПИТ!!!!(однако надо отдать должное пока мотор держиться)..И теперь Бизес, пробег ща 25 тыс км.ну где то посередине между ними...хотя всеж ближе к той какая греется..Как то так. Изменено 13 августа, 2010 пользователем stalker216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Думаю, надо было заводу ставить вязкомуфту (гидромуфту), а не мудрить с электро. Хотя у меня не греется в моём городе, а вот в пробку в Уссурийске попал так температура по БК поднималась до 96 градусов и это при снятой защите картера. Или режим включения электромуфты задать ниже и выключения ниже рабочей (вкл. 90, выкл. 70 к примеру). У меня включается на 90 выключается на 81. Думаю, если поставить зимний термостат, на зиму, на 88 градусов, вентилятор будет мослать без остановки, или как!? До 81 градуса движок ведь не остынет, термостат не даст. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red54 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Думаю, надо было заводу ставить вязкомуфту (гидромуфту), а не мудрить с электро. Хотя у меня не греется в моём городе, а вот в пробку в Уссурийске попал так температура по БК поднималась до 96 градусов и это при снятой защите картера. Или режим включения электромуфты задать ниже и выключения ниже рабочей (вкл. 90, выкл. 70 к примеру). У меня включается на 90 выключается на 81. Думаю, если поставить зимний термостат, на зиму, на 88 градусов, вентилятор будет мослать без остановки, или как!? До 81 градуса движок ведь не остынет, термостат не даст.У меня такая проблема-стою в пробке-т может поднятся до 110 и вент не включается,подниму обороты до 1500 слышно что он включился и т сразу начинает падать. При движении , всё нормально- т 80-90 при любой загрузке и т за бортом... Подскажите у кого такое было, и как это победить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 2 сентября, 2010 У меня такая проблема-стою в пробке-т может поднятся до 110 и вент не включается,подниму обороты до 1500 слышно что он включился и т сразу начинает падать. При движении , всё нормально- т 80-90 при любой загрузке и т за бортом... Подскажите у кого такое было, и как это победить?Липестки на муфте подожми 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsinel 1 Опубликовано 29 июля, 2011 У меня такая проблема-стою в пробке-т может поднятся до 110 и вент не включается,подниму обороты до 1500 слышно что он включился и т сразу начинает падать. При движении , всё нормально- т 80-90 при любой загрузке и т за бортом... Подскажите у кого такое было, и как это победить?Скорее всего нужно менять на электровентилятор,а муфту эту выкинуть нафиг! Я на своём бизнесе так и собираюсь поступить.Должны пропасть провалы при включении электромагнитной муфты и остужать бытрее будет и в пробке закипеть не даст даже на холостых,а так сиди и держи педальку на 1500-2000 оборотов чтобы эта муфта обдувала нормально!Могли бы за такие бабки и на заводе сразу поставить электровентилятор! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dipop 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Скорее всего нужно менять на электровентилятор,а муфту эту выкинуть нафиг! Я на своём бизнесе так и собираюсь поступить.Должны пропасть провалы при включении электромагнитной муфты и остужать бытрее будет и в пробке закипеть не даст даже на холостых,а так сиди и держи педальку на 1500-2000 оборотов чтобы эта муфта обдувала нормально!Могли бы за такие бабки и на заводе сразу поставить электровентилятор! Когда до 104 дойдет температурка,мозги один цилиндр отключают и она начинает остывать даже на холостых.))) Такой вот дебильный мотор. И сразу глушить в жару нельзя, закипит. Приходится ждать пока на холостых догреется потом остудить и глушить. Тоже думаю нужен электро и таймер,чтобы после остановки мотора вентилятор еще минуты три дул на мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 Когда до 104 дойдет температурка,мозги один цилиндр отключают и она начинает остывать даже на холостых.))) Такой вот дебильный мотор. И сразу глушить в жару нельзя, закипит. Приходится ждать пока на холостых догреется потом остудить и глушить. Тоже думаю нужен электро и таймер,чтобы после остановки мотора вентилятор еще минуты три дул на мотор. Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 мая, 2012 Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:чё на него глядеть-просто УМЗ,у меня было такое на 4216,как перегреется так троить начинает,остынет-всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 21 мая, 2012 Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:буду в Нино, глянешь. хотя, у тебя походу такой же двигун в профиле вписан. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 буду в Нино, глянешь. хотя, у тебя походу такой же двигун в профиле вписан. B) Да я разговаривал с заводом,эту прошивку всего пол года ставили,потом они сами перестали её ставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 21 мая, 2012 Да я разговаривал с заводом,эту прошивку всего пол года ставили,потом они сами перестали её ставить.. У меня такая прошивка стоит. И так в жару плохо, так еще и это чудо (дрыгун), прыгать начинает :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 У меня такая прошивка стоит. И так в жару плохо, так еще и это чудо (дрыгун), прыгать начинает :lol: Меня уговаривали её поставить на мою машину в Луидоре.Я сказал только через мой труп.У меня теперь просто эл.вент от волги.Я забыл напрочь о перегреве.Больше 90г.подъема не было,и работает по времени как на легковой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 21 мая, 2012 Меня уговаривали её поставить на мою машину в Луидоре.Я сказал только через мой труп.У меня теперь просто эл.вент от волги.Я забыл напрочь о перегреве.Больше 90г.подъема не было,и работает по времени как на легковой.. Блин, тоже эл.вент хочу. Но в электрике слаб. Нужно спеца искать что ли :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 мая, 2012 Блин, тоже эл.вент хочу. Но в электрике слаб. Нужно спеца искать что ли :rolleyes:Саня да нужно поискать B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 21 мая, 2012 Саня да нужно поискать B) :lol: Я конечно догадывался, но спросить стеснялся. :lol: В среду в Тулу, потом позвоню. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 :lol: Я конечно догадывался, но спросить стеснялся. :lol: В среду в Тулу, потом позвоню. Спасибо.По запчастям тебе если брать на кузбасе,выйдет 1100.р вент,200р. рамка.100р.проводка 50р. реле.Плюс работа по установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 мая, 2012 По запчастям тебе если брать на кузбасе,выйдет 1100.р вент,200р. рамка.100р.проводка 50р. реле.Плюс работа по установке.Саш ты какой вент ставил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 21 мая, 2012 По запчастям тебе если брать на кузбасе,выйдет 1100.р вент,200р. рамка.100р.проводка 50р. реле.Плюс работа по установке. Спасибо. На Кузбасе боюсь даже машину оставлять, в майские панельку увели. Хорошо хоть рацию и БК не выдрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:Что на него глядеть, сегодня такая ерунда была заглушил через 5 мин завел троит темпер сбросил перестал . Изменено 21 мая, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 Что на это говно глядеть, сегодня такая херня была заглушил через 5 мин завел троит темпер сбросил перестал .При запуске когда температура поднимается на простое за 100г. у меня то же троит.Но у меня стоит самодельная проша.И троение это я думаю,что из за кипения бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казацких 0 Опубликовано 21 мая, 2012 а подскажите какую надо брать проводку и реле? просто тоже по электрике слаб! хочу всё купить потом ехать к спецам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 а подскажите какую надо брать проводку и реле? просто тоже по электрике слаб! хочу всё купить потом ехать к спецам Кусок проводки стандартный на волгу к эл.венту.(у нас на рынке продается отдельно)Любой электрик её сам может сделать.А вот реле нужно искать.30А наши отечественные долго не живут.Я искал импортное 40А.Больше под штатную колодку их не бывает или брать 70А от стартера,но тогда и колодку под него тоже нужно,она у него своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казацких 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Кусок проводки стандартный на волгу к эл.венту.(у нас на рынке продается отдельно)Любой электрик её сам может сделать.А вот реле нужно искать.30А наши отечественные долго не живут.Я искал импортное 40А.Больше под штатную колодку их не бывает или брать 70А от стартера,но тогда и колодку под него тоже нужно,она у него своя.спасибо большое за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 мая, 2012 При запуске когда температура поднимается на простое за 100г. у меня то же троит.Но у меня стоит самодельная проша.И троение это я думаю,что из за кипения бензина.я тебе говорил КАК надо сделать,а ты вечно впереди паровоза ломишься....таки Вам Александр в августе подогнать "ништяк" для вашего пепелаца? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 я тебе говорил КАК надо сделать,а ты вечно впереди паровоза ломишься....таки Вам Александр в августе подогнать "ништяк" для вашего пепелаца? :D А мы,что?Дураки!!!!От холявы отказываться!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты