biznesfurgon2010 12 Опубликовано 21 мая, 2012 Как, что сделать? Меня эта байда уже достала. Не пойму, в чем причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 21 мая, 2012 Мне кажется, что причина перегрева бизнесов - конструкция бампера. На днях вспомнил, что в середине 90-х годов на газелях со старой кабиной переносили номер, вырезали отверстия в бампере для лучшего обдува. Мотор 4216 ставят с 2008 года, а про перегрев массово начали писать только сейчас, когда изменился дизайн передней части.У меня товарищ на бизнесе с движком 4216 и электро вентилятором год ездит проблем нет пробег 27тыщ залит антифриз в прошлом месяце когда 20-25 тепла было вент редко включался даже в пробках.Сейчас себе такой же бампер буду ставить осталось только крепления доделать и покрасить в цвет авто.Мой совет заливайте антифриз. А если был залит тасол или вода не поленитесь промыть всю систему охлаждения с лимонной кислотой в магазине она не так дорого стоит возьмите пакетов 10-15 разведите с водой и залейте и промывайте минут по 20 слив залив хотябы в течение часа.Ребята у меня новая проблема машина на скорости периодически дергается как будто кто то с зади дёргает за поводок. Был на диагностике ничего не показало.И не покажет диагностика не чего, это 70% иза катушки зажигания при ее нагреве она начинает глючит нагревается она сильно иза того что слишком близко к блоку двигателя расположена, завтра сделаю фото как мы ее установили подальше от блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2012 Саш ты какой вент ставил??? Производство Чебоксары,их на рынке полно,но есть и немецкие,чуть по дороже но не БОШ.Боша на рынке вообще не видел.Продавцы говорят,что вент БОШ это чистый китай,и им не торгуют!!!! Как, что сделать? Меня эта байда уже достала. Не пойму, в чем причина. Что достала то?Перегрев машины??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 21 мая, 2012 При запуске когда температура поднимается на простое за 100г. у меня то же троит.Но у меня стоит самодельная проша.И троение это я думаю,что из за кипения бензина.Я не стораюсь догнать до красной ,после осановки сижу 10 мин в машине заведу прогазую потом ухожу, а так вообше не глушу ремень стоит широкий перегрева небыло но вообше это бред не одна машина кроме газели не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 21 мая, 2012 Достало то,что после того как заглушил, заводишь снова и начинает троить, двоить. Пока раза 3-4 не перезаведешь, с места не уедешь. Глушу после того как вентилятор выключится, но если на улице жарко, все равно троит. В чем причина ??? Катушка нагревается ? Бензин в рейке кипит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 21 мая, 2012 ...если так дальше будет продолжаться то мы точно без работы не останемся! :lol:золотые слова!!! старых моторов не помню ,но на вид у 4216 блок как то ужат... как будто уменьшили водяную рубашку. раньше блок был ровненький от головы до картера,а щас по форме цилиндра с ребрами усиления. "мысли вслух" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 21 мая, 2012 Достало то,что после того как заглушил, заводишь снова и начинает троить, двоить. Пока раза 3-4 не перезаведешь, с места не уедешь. Глушу после того как вентилятор выключится, но если на улице жарко, все равно троит. В чем причина ??? Катушка нагревается ? Бензин в рейке кипит ? 4216 сделан так что при высокой температуре 4 цилиндр отключается и он работает на трёх что бы меньше грелся поэтому и троит когда горячий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) александр&, 4216 сделан так что при высокой температуре 4 цилиндр отключается конструкция мотора.,да и сам мотор тут совсем не при чём!!!! Изменено 21 мая, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 21 мая, 2012 Вроде да, но почему при этом моргает чек и при понижении температуры отключенный цилиндр обратно не включается. Только глушить и заводить по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 21 мая, 2012 Вроде да, но почему при этом моргает чек и при понижении температуры отключенный цилиндр обратно не включается. Только глушить и заводить по новой.у меня чуть поработает остынет и нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 22 мая, 2012 Вот обещаная фото На днях будем переносить газовую рейку для того чтобы меньше грелась оборудование газовое ставилось зимой проблем не было а сейчас стало тепло машина начила на ходу изредка дергатся и на месте как будто троит движок но это на газу а на бензине после доработки перестала троить и дергатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2012 Вот обещаная фото На днях будем переносить газовую рейку для того чтобы меньше грелась оборудование газовое ставилось зимой проблем не было а сейчас стало тепло машина начила на ходу изредка дергатся и на месте как будто троит движок но это на газу а на бензине после доработки перестала троить и дергатся.А может все проще!!!!!У меня тоже на заводских свечах машина дергалась,и сильно.Поставил просто хорошие свечи БОШ платина.И уже 10 тысяч.Нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 мая, 2012 А может все проще!!!!!У меня тоже на заводских свечах машина дергалась,и сильно.Поставил просто хорошие свечи БОШ платина.И уже 10 тысяч.Нет проблем.Не согласен! Человек доработку предлагает, без всяких затрат. А ты ему свечи платиновые. Еще Мерс вместо Газели предложи, вообще дергаться не будет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2012 Не согласен! Человек доработку предлагает, без всяких затрат. А ты ему свечи платиновые. Еще Мерс вместо Газели предложи, вообще дергаться не будет. ;) Но у меня катушка стоит заводская и без переделок.И нет проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 23 мая, 2012 А может все проще!!!!!У меня тоже на заводских свечах машина дергалась,и сильно.Поставил просто хорошие свечи БОШ платина.И уже 10 тысяч.Нет проблем.Свечи то не проблема поменять а вот если поменяешь свечи и не поможет замена свечей? ;) Отнести подальше катушку по затратам 100-150 р выдет свечи сами знаете сколько нормальные стоят гомно себе на рабочюю лошадь мало кто будет ставить.Но у меня катушка стоит заводская и без переделок.И нет проблемы.Не всем как у тебя попадается нормальная катушка зажигания, после того как перенесли ее подальше от движка она все время теплой и рукой спокойно можно до нее дотронутся а не как раньше что руку можно было об нее обжечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 23 мая, 2012 Достало то,что после того как заглушил, заводишь снова и начинает троить, двоить. Пока раза 3-4 не перезаведешь, с места не уедешь. Глушу после того как вентилятор выключится, но если на улице жарко, все равно троит. В чем причина ??? Катушка нагревается ? Бензин в рейке кипит ?поставте электро помпу дополнительную, тысячу рублей стоит, у меня год уже стоит, температура не куда не поднимается, после глушения, заглушил матор, электро помпа включается и гоняет антифриз по системе, пока не остынет до 85 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 23 мая, 2012 Это понятно, но хотелось бы понять причину такого поведения нашего УМэЗэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 23 мая, 2012 Это понятно, но хотелось бы понять причину такого поведения нашего УМэЗэ.Двигатель был сконструирован для уазов,и конструкторы не думали что он пойдет на газель вообще ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 24 мая, 2012 Это понятно, но хотелось бы понять причину такого поведения нашего УМэЗэ.температура поднимается и на 405 маторе, после глушения но не так сильно конечно, насколько я помню градусов 5-10 максимум, а на умз, ,,,,,,,,,,, сами знаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 мая, 2012 Двигатель был сконструирован для уазов,и конструкторы не думали что он пойдет на газель вообще ;) Друг купил буханку с умз-4216,блок микас-10,3.такая же эл. муфта,и такая же проблема перегрева на ХХ.Хотя радиатор свой уаз.Нет только проблемы термо шока,а так копия моих проблем с соболем. :lol: температура поднимается и на 405 маторе, после глушения но не так сильно конечно, насколько я помню градусов 5-10 максимум, а на умз, ,,,,,,,,,,, сами знаете У нас выпускной коллектор на много мощнее в размерах,и от него больше тепла на голову отдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 24 мая, 2012 Парни тоже была проблема перегрева на ХХ пока не СНЯЛ и не промыл радиатор КЕРХЕРОМ на мойке , после зимы столько говно налипло !!!Знакомый каждый сезон упражняется говорит нет проблем .Вот и сейчас думаю на выходных надо снять промыть!попробуйте может поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 24 мая, 2012 Друг купил буханку с умз-4216,блок микас-10,3.такая же эл. муфта,и такая же проблема перегрева на ХХ.Хотя радиатор свой уаз.Нет только проблемы термо шока,а так копия моих проблем с соболем. :lol: на уазе тоже стали экономить,радиатор маленький говененький стали ставить,вообще машины переживают период их удешевление на всем что можно,но ни как не в пользу потрибителей ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ss1405 2 Опубликовано 13 июля, 2012 ЕСЛИ НОВАЯ МАШИНА И ГРЕИЦА НАДО СТАВИТЬ НОВЫ ТРЕХ РЯДНЫЙ МЕДНЫЙ . РАДИАТОР КУПИЛ МАШИНУ В МАЙ 2011 Г ВЫЕЗЖАЮ ИЗ АВТОСАЛОНА ОСТАНАВЛИВАЮСЬ НА ПЕРВОМ СВЕТОФОРЕ ТЕМПЕРАТУРА ЗА ОКНОМ ГРАДУСОВ 20 БЫЛО СМОТРЮ НА СТРЕЛКУ ТЕМПЕРАТУРЫ А ОНА УЖЕ НА КРАСНОМ ЛЕЖИТ НО НЕ КИПИТ АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК НЕВКЛЮЧИЛСЯ Я КРАН ПЕЧКИ ОТКРЫЛ ВЕНТЕЛЯТОР В КЛЮЧИЛ ВРОДИ ПОДНЕЛАСЬ ТАК ДОЕХАЛ ДО ГАЙ . ПОТОМ ПРИЕЗЖАЮ НА ГАРАНТИЙКУ ГОВОРЮ ИМ ЧТО МОТОР ГРЕЕТЬСЯ СИЛЬНО А ОНИ МНЕ ОТВЕЧАЮТ ОНАЖЕ НЕКИПИТ ЗНГАЧИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО СКОЛЬКО Я НЕРУГАЛСЯ СНИМИ БЕЗТОЛКУ А ПОТОМ УЗНАЛ ЧТО КОГДА ОНИ ПОНЯЛИ НА ЗАВОДЕ ОНИ СТАВЯТ ПОЛНОЕ ГО....НО ОНИ СНАЧАЛА ВСЕМ МЕНЯЛИ РАДИАТОР БЕЗПЛАТНО А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛИ ТОЛЬКО У КОГО УЖЕ КИПИТ И Я ОПОЗДАЛ . ВСЁ ЛЕТО 2011 Г ЕЗДИЛ С ПЕЧКОЙ ЗИМОЙ СТАЛО ПОЛЕКЧЕ ПОДУМАЛ И КУПИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР 3 РЯД МЕД ВЕСНОЙ ПОСТАВЕЛ И ПРОВСЁ ЗАБЫЛ ТЕПЕРЬ ЕЗДИЮ С ВЫКЛЮЧЕНЫМ КРАНОМ ПЕЧЬКИ СТРЕЛКА ДАЖЕ ДО ПОСЛЕДНИЙ БЕЛОЙ МЕТКИ НЕ ДАХОДИТ ЭТО НА ХОЛОСТЫХ ДА ПОГОРОДУ ЕЗДЕ .ТОЛЬКО НАЧИЛАСЬ ДРУГАЯ ФИГНЯ КОГДА ЕДИШЬ 100-120 ПОСТОЯНО ГРЕЕТЬСЯ И ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТЕЛЯТОР НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ НАТОМ РАДИАТОРЕ БЫЛО СТАИШЬ ГРЕЕТЬСЯ ЕДИШЬ ВЕНТЕЛЯТОР ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ А СДЕСЬ НАОБОРОТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июля, 2012 ЕСЛИ НОВАЯ МАШИНА И ГРЕИЦА НАДО СТАВИТЬ НОВЫ ТРЕХ РЯДНЫЙ МЕДНЫЙ . РАДИАТОР КУПИЛ МАШИНУ В МАЙ 2011 Г ВЫЕЗЖАЮ ИЗ АВТОСАЛОНА ОСТАНАВЛИВАЮСЬ НА ПЕРВОМ СВЕТОФОРЕ ТЕМПЕРАТУРА ЗА ОКНОМ ГРАДУСОВ 20 БЫЛО СМОТРЮ НА СТРЕЛКУ ТЕМПЕРАТУРЫ А ОНА УЖЕ НА КРАСНОМ ЛЕЖИТ НО НЕ КИПИТ АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК НЕВКЛЮЧИЛСЯ Я КРАН ПЕЧКИ ОТКРЫЛ ВЕНТЕЛЯТОР В КЛЮЧИЛ ВРОДИ ПОДНЕЛАСЬ ТАК ДОЕХАЛ ДО ГАЙ . ПОТОМ ПРИЕЗЖАЮ НА ГАРАНТИЙКУ ГОВОРЮ ИМ ЧТО МОТОР ГРЕЕТЬСЯ СИЛЬНО А ОНИ МНЕ ОТВЕЧАЮТ ОНАЖЕ НЕКИПИТ ЗНГАЧИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО СКОЛЬКО Я НЕРУГАЛСЯ СНИМИ БЕЗТОЛКУ А ПОТОМ УЗНАЛ ЧТО КОГДА ОНИ ПОНЯЛИ НА ЗАВОДЕ ОНИ СТАВЯТ ПОЛНОЕ ГО....НО ОНИ СНАЧАЛА ВСЕМ МЕНЯЛИ РАДИАТОР БЕЗПЛАТНО А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛИ ТОЛЬКО У КОГО УЖЕ КИПИТ И Я ОПОЗДАЛ . ВСЁ ЛЕТО 2011 Г ЕЗДИЛ С ПЕЧКОЙ ЗИМОЙ СТАЛО ПОЛЕКЧЕ ПОДУМАЛ И КУПИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР 3 РЯД МЕД ВЕСНОЙ ПОСТАВЕЛ И ПРОВСЁ ЗАБЫЛ ТЕПЕРЬ ЕЗДИЮ С ВЫКЛЮЧЕНЫМ КРАНОМ ПЕЧЬКИ СТРЕЛКА ДАЖЕ ДО ПОСЛЕДНИЙ БЕЛОЙ МЕТКИ НЕ ДАХОДИТ ЭТО НА ХОЛОСТЫХ ДА ПОГОРОДУ ЕЗДЕ .ТОЛЬКО НАЧИЛАСЬ ДРУГАЯ ФИГНЯ КОГДА ЕДИШЬ 100-120 ПОСТОЯНО ГРЕЕТЬСЯ И ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТЕЛЯТОР НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ НАТОМ РАДИАТОРЕ БЫЛО СТАИШЬ ГРЕЕТЬСЯ ЕДИШЬ ВЕНТЕЛЯТОР ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ А СДЕСЬ НАОБОРОТ А кричать зачем на форуме?(Нажмите кнопку капрс-лок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ss1405 2 Опубликовано 13 июля, 2012 А кричать зачем на форуме?(Нажмите кнопку капрс-лок)извеняюсь незнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты