spasatel-77 779 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Так , это современные , многолопастные вентиляторы, я всю жизнь с 6 лопастным езжу и никаких проблем,Так всё таки можно купить запчасти серийные и переделать по типу 4215 ? Пишут, что теперь пошёл поликлиновый ремень на УМЗ - жалко терять такой((Переделать можно и поликлиновым,оставив муфту на месте,а заменив помпу,термостат и т.д.Вентилятор и у меня 6 лопасной но для УМЗ чуть другие ,чем на ЗМЗ-звук как у самолета... Изменено 14 июля, 2012 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 июля, 2012 А зачем Газели 150 :angry: ,не расчитана она на такое.. лично я даже не пытался разгонять больше 120речь идет о соболях, да и газели с парой как у соболя, легко идет не груженный конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палыч 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Доброго всем дня!Зашёл на форум,потому-что уже голову сломали по поводу двигателя...Умз4216...Хай ему!Два года проблем не было!75 тыщ пробежал.А тут на горячую заводится не пойми как!То на двух,то на трёх.Пока пробьёт все четыре.И температура стала подниматься после остановки.Если утром завёл и поехал,то можно до вечера ездить без проблем.НО..Если заглушил на АЗС хотя бы.Всё!Тосол из бачка сразу выбрасывает.(пробка не затянута)Температура на красной.Заводить безполезно.А то ещё и стрелять начнет в воздухан.Короче ерунда какая-то.Движок живёт своей жизнью.Сейчас на сто (пока на гарантии) уже неделю.Диагностика показывает ВСЁ ОК!.Поменяли ВСЕ датчики,катушку,мозги даже!У меня все были рабочие.(работают на другой машине).Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 июля, 2012 Доброго всем дня!Зашёл на форум,потому-что уже голову сломали по поводу двигателя...Умз4216...Хай ему!Два года проблем не было!75 тыщ пробежал.А тут на горячую заводится не пойми как!То на двух,то на трёх.Пока пробьёт все четыре.И температура стала подниматься после остановки.Если утром завёл и поехал,то можно до вечера ездить без проблем.НО..Если заглушил на АЗС хотя бы.Всё!Тосол из бачка сразу выбрасывает.(пробка не затянута)Температура на красной.Заводить безполезно.А то ещё и стрелять начнет в воздухан.Короче ерунда какая-то.Движок живёт своей жизнью.Сейчас на сто (пока на гарантии) уже неделю.Диагностика показывает ВСЁ ОК!.Поменяли ВСЕ датчики,катушку,мозги даже!У меня все были рабочие.(работают на другой машине).Может кто-то сталкивался с такой проблемой?тему перечитайте у всех одно и то-же. перегрев после остановки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палыч 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Да оно было ладно-перегрев.У людей как-то потом всё-таки заводится...Когда немного остынет.А тут после этого перегрева работает не пойми как и пока на сто комп не обнулят(благо они рядом),ездить невозможно.И опять ездишь до следуещего глушения двигателя,после чего ВСЁ повторяется.Вот в чём проблема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 15 июля, 2012 да легко.. так же как на 4215(карб) ... тока вместо принудительного вентилятора стоит то же что и у тебя..блин а как на 4215??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 15 июля, 2012 Был сегодня (точнее уже вчера) на сервисе, при сдаче машины на ТО стросил за эту интересную особенность у мастера-приёмщика. С его слов весь этот как-бы "перегрев" - нормальное состояние двигателя, просто надо перед глушением чтоб машина поработала на холостом ходу до тех пор пока не остынет а после запуска, если всёж температура ушла за 100, то опять таки надо подождать пока на холостых она сама упадёт. Да и в пробке тоже надо переиодически на холостом делать перегазовку чтоб циркуляция была лучше. Просто народ не понимает своего щястья... :blink: Вот если бы эта машина у меня была первой а автошколу я бы окончил только вчера, то я бы конечно в этот бред поверил. Но есть проблема - с нажитым личным опытом что делать? Только одно, брать в руки напильник и доводить машину до ума.Ладно, теперь по теме. Где можно посмотреть как устроена система охлаждения у 4215? И попутно ещё один вопрос: стрелочный масляный манометр на 4216 никто ещё не вешал? Хочется знать что с маслом происходит в момент перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 16 июля, 2012 Так , это современные , многолопастные вентиляторы, я всю жизнь с 6 лопастным езжу и никаких проблем, только в пробках ползёт потихоньку к 95. По трассе никаких проблем , расход метана -13-14 кубов при 80-90 км час .Все эти муфты и электровентиляторы скачками температуру держат - то 95, то 85..А на зиму можно три лопасти из шести отпилить :P Да у вас там в питере все лето холодно можно и без вентилятора ездить а у нас +42-45 в тени вентилятор не выключается движок 110 постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 16 июля, 2012 Был сегодня (точнее уже вчера) на сервисе, при сдаче машины на ТО стросил за эту интересную особенность у мастера-приёмщика. С его слов весь этот как-бы "перегрев" - нормальное состояние двигателя, просто надо перед глушением чтоб машина поработала на холостом ходу до тех пор пока не остынет а после запуска, если всёж температура ушла за 100, то опять таки надо подождать пока на холостых она сама упадёт. Да и в пробке тоже надо переиодически на холостом делать перегазовку чтоб циркуляция была лучше. Просто народ не понимает своего щястья... :blink: Вот если бы эта машина у меня была первой а автошколу я бы окончил только вчера, то я бы конечно в этот бред поверил. Но есть проблема - с нажитым личным опытом что делать? Только одно, брать в руки напильник и доводить машину до ума.Ладно, теперь по теме. Где можно посмотреть как устроена система охлаждения у 4215? И попутно ещё один вопрос: стрелочный масляный манометр на 4216 никто ещё не вешал? Хочется знать что с маслом происходит в момент перегрева. да газуешь в пробке на 1 градус упадет сбрасываешь обороты она еще больше растет.Я сам все хочу поставить механический манометр посмотреть давление тут еще сегодня поставил штанги с компенсаторами из за них не может давление понизится или там основное распредвал держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 июля, 2012 да газуешь в пробке на 1 градус упадет сбрасываешь обороты она еще больше растет.Я сам все хочу поставить механический манометр посмотреть давление тут еще сегодня поставил штанги с компенсаторами из за них не может давление понизится или там основное распредвал держит.на твоих штангах ,давление никак не понизится , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Немного опишу как я с этой бедой борюсь, на вход помпы поставил дополнительно эл. помпу, под правым пыльником под воздушным фильтром закрепил отопитель с трактора , с медным радиатором (пришлось мотор поменять на 12 вольт) то есть при закрытой печки тосол циркулирует через него,Поставил в салон тумблер включает сразу и помпу и отопитель (всё подключено с аккумулятора через реле!), в термостате по кругу где маленькое отверстие просверлил 5 отверстий на 6 мм, ( тем самым сбил температуру при движении по трассе 78-86, соответственно при глушении скачек температуры не выходит за пределы допустимого) , но всё же если жарко и это возможно включаю доп радиатор, за 4-5 мин сбивает до85 градусов.Один минус на зиму придется всё возвращать как было либо ставить кран от эл. помпы до отопителя. Под капотом не чего лишнего не видно всё прячется .Да ещё бы бортовой комп не помешал, он более точно отслеживает температуру. Изменено 17 июля, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 18 июля, 2012 Ещё несколько слов про радиатор, появились в продаже трехрядные, сам не пробовал ставить , но без дополнительной циркуляции тосола он помогает только на трассе, при глушении тоже скачок температуры, так что 7 рублей коту под хвост, нужна хорошая циркуляция тосола! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2012 Самосвальщик, стрелочный масляный манометр на 4216 никто ещё не вешал? Хочется знать что с маслом происходит в момент перегрева. стоит мехманометр на масле.. проблема в том что перегрева нет и сказать ничего не могу.. но уверен что оно ни куда не убегает кретически.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 18 июля, 2012 Сегодня катался весь день по городу (типа почту бухгалтерскую развозил), заезжал на 10-12 точек и было время присмотреться к работе системы охлаждения. Цикл движения был такой: а) езда в городском цикле (где-то поровну пробки/нормальное движение, скорость 40-80 км/ч, обороты не больше 2,5 тысяч) 10-20 минут, температура 85-95 гр.б) остановка на 5-10 минут, к концу стоянки температура 105-107 гр. или 90-95 если периодически запускать двигатель. Если оставить на ХХ двигатель с температурой 90-95 гр., то вниз она почти не падает. И что получается? Основная проблема - плохая циркуляция а не слабый радиатор?стоит мехманометр на масле..А можно подробности? Как/куда ставил, может чего перетачивать надо? Фотки бы... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Самосвальщик, Если оставить на ХХ двигатель с температурой 90-95 гр., то вниз она почти не падает и неупадёт.. потамучто обороты вентилятора очень маленькие на хх.. и нет обдува.. А можно подробности? где то есть на форуме.. щя поищу.. во- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...5432&st=100 там спрашивай.. 120 пост.. Изменено 18 июля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Самосвальщик, у Газели родовая болезнь - радиатор ниже двигателя стоит и поэтому происходит термосифонный эффект - горячая ОЖ скапливается в моторе , а не в радиаторе! Даже на ХХ не хватает циркуляции , что бы протолкнуть жидкость, а уж на заглушённом моторе всё гораздо хуже.Среди всех авто с принудиловкой , на которых я ездил -Газель единственный авто, у которого после остановки на трассе , температура ОЖ не падает , а растёт , если оставить мотор работать на холостом ходу(( Изменено 18 июля, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 июля, 2012 Самосвальщик, у Газели родовая болезнь - радиатор ниже двигателя стоит и поэтому происходит термосифонный эффект - горячая ОЖ скапливается в моторе , а не в радиаторе! Даже на ХХ не хватает циркуляции , что бы протолкнуть жидкость, а уж на заглушённом моторе всё гораздо хуже.Среди всех авто с принудиловкой , на которых я ездил -Газель единственный авто, у которого после остановки на трассе , температура ОЖ не падает , а растёт , если оставить мотор работать на холостом ходу((Значит главная проблема в том что из 10 литров тосола,пара литров самый горячий поднимается в головку и там остается все больше и больше нагреваясь от раскаленного движка?а более менее нормальная по температуре жидкость остается в радиаторе и в блоке ниже?а как такой вариант,если прибабахать расширительный бочек литров на 5 и более?вся огненная жидкость пойдет именно в нее,на сколько это поможет ситуации?У меня такой проблемы нет,ничего не кипит,просто прочитал тему,и такого решения проблемы никто не предложил,а может это как раз таки и поможет? )) Вроде логичный вариант :) Или что то помешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) ivan4310, а как такой вариант,если прибабахать расширительный бочек литров на 5 и более?вся огненная жидкость пойдет именно в нее,на сколько это поможет ситуации? хоть на 100 литров поставь бачёк.. и размести его на крыше.. не поможет.. поскольку расширительный бачёк на с гбц запитан.. а намного ниже её.. Изменено 18 июля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Не, от бачка толку не будет. Если только радиатор на крышу поднимать? :D Алексей Ф., Вот второй Соболь у меня с 405 мотором, в принципе компоновка (расположение радиатора ниже ГБЦ) похожа, но там температура стабильно держиться на 80 гр., из всех доработок установил только 3-х рядный радиатор и сломал клапан в крышке расширительного бачка. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Самосвальщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 июля, 2012 ivan4310, хоть на 100 литров поставь бачёк.. и размести его на крыше.. не поможет.. поскольку расширительный бачёк на с гбц запитан.. а намного ниже её..Хм.. Возможно ты прав,но почему тогда когда машина закипает,бочек плюется кипящей ОЖ?Ведь если бочек гараздо запитан ниже гбц,и максимально горячий тосол должен оставаться в головке,выходит в бочке должен быть далеко не кипящий тосол?Ну это так,в целях саморазвития спрашиваю,но если твои слова совершенно верны,то проблема лишь в том что в бочек не ведет ниодного канала распаложенного на уровне головки?Тогда нам нужен простейший тройничек с патрубка который идет из головки и от него провести небольшой шланг в бочек,и можно заодно бочек покрупнее,тогда вся проблема решится?я все правильно понял? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2012 Не, от бачка толку не будет. Если только радиатор на крышу поднимать? :D Алексей Ф., Вот второй Соболь у меня с 405 мотором, в принципе компоновка (расположение радиатора ниже ГБЦ) похожа, но там температура стабильно держиться на 80 гр., из всех доработок установил только 3-х рядный радиатор и сломал клапан в крышке расширительного бачка.на всех моторах устанавливаемых на газель происходит подъём температуры после глушения.. абсолютно на всех!!! на умз , тем более в кампоновке бизнес, это явление более выражено из за огромного выхлопного коллектора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 18 июля, 2012 но почему тогда когда машина закипает,бочек плюется кипящей ОЖ?Ведь если бочек гараздо запитан ниже гбц,и максимально горячий тосол должен оставаться в головке,выходит в бочке должен быть далеко не кипящий тосол?Так из бачка ОЖ может выходить совсем по другой причине: в ГБЦ она кипит (t>105-110 гр.), расширяется и излишек уходит куда? В радиатор и расширительный бачёк. А в радиаторе при нормальной работе температура ОЖ должна быть 80-100 гр. Так что он совсем не обязательно должен кипеть именно в бачке. В радиаторе - может, а из бачка его и в охлаждённом до 80 гр. виде может выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 июля, 2012 Самосвальщик, у Газели родовая болезнь - радиатор ниже двигателя стоит и поэтому происходит термосифонный эффект - горячая ОЖ скапливается в моторе , а не в радиаторе! Даже на ХХ не хватает циркуляции , что бы протолкнуть жидкость, а уж на заглушённом моторе всё гораздо хуже.Среди всех авто с принудиловкой , на которых я ездил -Газель единственный авто, у которого после остановки на трассе , температура ОЖ не падает , а растёт , если оставить мотор работать на холостом ходу((Может быть всетаки это неравномерное охлаждение мотора?тоесть есть участки которые не отдают тепло тосолу частичноНужно устранять причины перегрева ,а не последствияколектор можно отделить толстой термо прокладкой а вообще нужно дополнительное охлаждение мотора,например через масло или внешний обдувустановив радиатор большей площади(это не толщина радиатора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 июля, 2012 Так из бачка ОЖ может выходить совсем по другой причине: в ГБЦ она кипит (t>105-110 гр.), расширяется и излишек уходит куда? В радиатор и расширительный бачёк. А в радиаторе при нормальной работе температура ОЖ должна быть 80-100 гр. Так что он совсем не обязательно должен кипеть именно в бачке. В радиаторе - может, а из бачка его и в охлаждённом до 80 гр. виде может выкинуть.это если давление будет атмосферным, а если пробка расширительного в рабочем состоянии, то температура кипения намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пабло150 0 Опубликовано 19 июля, 2012 это если давление будет атмосферным, а если пробка расширительного в рабочем состоянии, то температура кипения намного больше.Привет!!!Подскажи какая рабочая температура двигателя(4216)!!!??? И при какой темп. включается вент.???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты