Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

Самосвальщик
Если у тебя...

Может от того, что силовой провод составной, на скрутках был? На всякий случай всё переделал, где было необходимо - пропаял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Может от того, что силовой провод составной, на скрутках был? На всякий случай всё переделал, где было необходимо - пропаял.

Открою страшную тайну... ;) у Соболя штатное подключение электровентилятора от силового предохранителя на 60А...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
Открою страшную тайну...

Это я знаю, но он у меня идёт как управляющий. То есть сигнал на реле приходит или с него или с одного из доп. датчиков.

925750fafa01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011

ставил себе один эл вент грелась выкинул поставил два вента от нивы 2114 по городу не выключались поставил принудиловку теперь пофиг на жару если в пробке принудиловка не спровляеться помогают два вента замерзает сразу даже в +40

Изменено пользователем роман2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLASH69
Ну да, 6 лопастей. Других вроде не видел на умз.

Мы на базе давно уже ставим 11 лопастные (УМЗ 4216)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Что-то пока не добрался до установки доп.помпы а делать надо. Пока что после переделок результат такой: температура в движении держиться от 82 до 92 гр., после выключения двигателя минут через 5 включается вентилятор, работае в зависимости от уличной температуры 3-5 минут. Теперь что касается помпы, читал все темы как и куда её ставят, появились 2 другие мысли:

1) поставить доп.помпу паралельно штатной, между тройником у нижнего патрубка (33021-1303018-10) и обраткой печки;

 

27.gif

 

2) запитать помпу также, но шланг пустить на кран слива с блока. Только думаю в этом случае нужно ещё какой-нибудь электроклапан городить, чтоб чудес с циркуляцией не поймать.

Что думаете? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Самосвальщик, Вход на доп помпу понятен,а почему выход не хочешь на выход малого круга?Так и клапана городить не придется и будет полноценный круг ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Toyota007,

так в первом варианте так и получается. Или я чего-то путаю? Насколько понял - малый круг идёт через кран печки, либо на саму печку либо обратно в блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Toyota007,

так в первом варианте так и получается. Или я чего-то путаю? Насколько понял - малый круг идёт через кран печки, либо на саму печку либо обратно в блок?

 

Все правильно,а вот второй вариант мне полностью не понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
вот второй вариант мне полностью не понятен.

Это в порядке технического бреда, думал как быстрее охладить двигатель.

Изменено пользователем Самосвальщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни тоже хочу поставить доп. помпу, из последних постов ничего не понял... откуда и куда запитывать??? только поконкретнее, а то я не прерождённый газелевод))) я только учусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
А зачем Газели 150 :angry: ,не расчитана она на такое.. лично я даже не пытался разгонять больше 120

а я вообще больше 90-95 не разгоняюсь!!! к сотке сразу лезет за последнее белое деление! вент на трассе почти всегда молотит нетраль воткнешь начинает спадать до 80. потом опять к последнему делению спешит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Цитата(spasatel-77 @ 14.7.2012, 13:12)

А зачем Газели 150 mad.gif ,не расчитана она на такое.. лично я даже не пытался разгонять больше 120

 

а я вообще больше 90-95 не разгоняюсь!!! к сотке сразу лезет за последнее белое деление! вент на трассе почти всегда молотит нетраль воткнешь начинает спадать до 80. потом опять к последнему делению спешит!

 

Пора радиатор помыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

прокладка

че за прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова335

прошла 90тыс заменил головку после проехал 4тыс и опять начала греться с печки хололдный воздух,тосол в норме,пробку не вышибает,заменил датчик температуры,весной менял радиатор,помпу,мес назад термостат...подскажите что за причина голова кругом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова335

поменял головку сделал протяжку проехал тыщи 4 и опять проблемы греется.весной менял радиатор с помпой,недели две назад поменял термостат сегодня температурный датчик.пробку не вышибает...подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

поменял головку сделал протяжку проехал тыщи 4 и опять проблемы греется.весной менял радиатор с помпой,недели две назад поменял термостат сегодня температурный датчик.пробку не вышибает...подскажите

Катализатор, хотя почему из печки холодный воздух?!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград

Также ставил электровентилятор на 4216, и также горели даже 30-амперные преды. Пока не поставил плавный запуск электровентилятора. На иномарках все венты включаются плавно - меньше удар по электрике. Но иномарочные девайсы дорогие. Собрал примитивное устройство запуска рублей за 200 . В качестве гасителя пускового тока используется вариатор катушек зажигания. Схемы есть в инете. Вентилятор - от Волги, кожух варил сам, радиатор не поднимал. С перегревами - задрала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rom7

вентилятор не менял? на4216лопости в другую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

на4216лопости в другую сторону

смотря на каком 4216!!!! с поликлиновым ремнём лопасти в другую сторону!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

че за прокладка?

гбц

 

Также ставил электровентилятор на 4216, и также горели даже 30-амперные преды. Пока не поставил плавный запуск электровентилятора. На иномарках все венты включаются плавно - меньше удар по электрике. Но иномарочные девайсы дорогие. Собрал примитивное устройство запуска рублей за 200 . В качестве гасителя пускового тока используется вариатор катушек зажигания. Схемы есть в инете. Вентилятор - от Волги, кожух варил сам, радиатор не поднимал. С перегревами - задрала!

ты немного не втой теме отписался ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

гбц

а если прогорела? то сколько сколько двигун еще могет проездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasek19821982

всем привет не знаю в какую тему писать, у меня приключилась такая ситуация(газель бизнес пасажирка13мест пробег 23000км), поехал в москву в ночь 21 декабря на улице около -25 градусов,гдето через 20км заметил что стрелка температуры двс упала на 60 градусов(обычно 80-90) не предав этому значения(мороз + две печки в салоне жара) продолжил движени по трассе скорость 90-100.проехал в таком режиме 20-30км. и резко не с таго не сего стрелка температуры падает в ноль и из печек пошел ледяной воздух в таком режиме проехал гдето около 1-1.5 км(не стал ризковать и останавливатся на оживленной трассе с людьми,да и негде было кругом отбойники да фуры) остановился около заправки вкл нетраль и движок сразу заглох,после осмотра было выявленно что тосола нету и обломан штуцер на кранике печки,после как двигатель немного остыл попробовал завести, завелся сразу но прослушивался стук клапанов. далее в ночном магазине был преобретен тосол и тройник от печки десятки.всё поставили залили тосол машина не заводится а тосол вышибает, сразу стало понятно кирдык прокладки гбц,далее эвакуатор(хорошо от дома не далеко уехал),автосервис. в сервисе выяснилось что головка не была протянута(все шпильки выкрутились чуть ли не от руки). В итоги шлифовка гбц сняли 0.25, расплавился кран отопителя и заменён модуль зажигания. после ремонта двигатель заработал как прежде но стало что-то творится температурой двс,по трассе всё ок 90град.но стоит остановится на светофоре температура подает до 80.после начинаеш разгонятся температура резко поднимается. вкл.вентилятор и температура также быстро падает до нормальных или едиш на 3ск. обороты около 1500 температура 80-90 в переди подьём даёш газу и стрелка темп. резко ползёт и после вкл.вентилятора также подает.а если остановится то на холостых упадёт до 70-80.что за фигня такая подумываю на крыльчатку помпы может что с ней случилось? а может уже и фобия началась у меня?на холостых хоть весь день проработает всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

В сервисе выяснилось что головка не была протянута(все шпильки выкрутились чуть ли не от руки). В итоги шлифовка гбц

Голова обязательно протягивается в первые 5тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...