Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

теплый

Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:

отключается и троит и остывает проверено газ бизнес!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Радиатор иногда нужно продувать сжатым воздухом, он достаточно быстро и плотно забивается насекомыми, а на них пыль. Я пытался продуть после первых 2000км - обломался, 8 ат не дали результата. Только керхер спас ситуацию. Потом, сразу натянул "камариную" сетку в 2 слоя - от насекомых избавиться удалось. С помощью БК установил более раннее включение вентилятора + радиатор в 3 ряда. Проблемы пропали, во всяком случае пока их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

... С помощью БК установил более раннее включение вентилятора + радиатор в 3 ряда. ...

Что за БК (фирма, модель), который изменяет температуру включения вентилятора ? М10.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Радиатор иногда нужно продувать сжатым воздухом, он достаточно быстро и плотно забивается насекомыми,
С помощью БК установил более раннее включение вентилятора
+ радиатор в 3 ряда

тоесть я так понял.что ты продул старый радиатор -толку не аказалось и решил выставить вкл.вентилятора раньше совместив это дело с заменой радиатора на 3-х рядный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Голова обязательно протягивается в первые 5тыс.км.

ага обязательно только через 500 попробуй и будешь удивлен как она тянется ,а вот потом последний раз в 2000тыс вот тогда и будет ходить
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

тоесть я так понял.что ты продул старый радиатор -толку не аказалось и решил выставить вкл.вентилятора раньше совместив это дело с заменой радиатора на 3-х рядный?

Нет, я сначала промыл керхером старый 2х рядный, насекомыми забило его капитально. Эффект оказался хорошим, и сразу же натянул перед радиатором притивокамариную сетку. Потом перечитав множество постов на разных форумах, о том что летом будет жесть, решил заменить радиатор на 3х рядный, но это было весной, поэтому разницу о том что было бы летом сказать не могу. Одновременно с заменой радиатора (в ту же ходку на СПб) приобрел БК "Prestige G-12 luxe", но БК покупал с целью диагностики М10.3, так как он показывает ошибки и может их удалять. Но функций у БК оказалось очень много, в том числе и режим тропик. Купив я БК раньше, возможно радиатор бы не понадобился.

 

P.S. Гугли "Prestige G-12 luxe", не пожаеешь. Разработка ГАЗа именно для ШоуБизнеса, как бензин, так и дизель. Подключается просто в колодку OBD.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor_75

Подскажите пожалуйста как установить электоровентилятор на газель бизнес (двигатель 4216). Греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей96rus

Поимел вчера приключения с новым Соболем, порвался кронштейн электромуфты вентилятора. Что порадовало - произошло это почти возле дома:

53a941580b5a.jpg

 

af5deb866dac.jpg

 

e81e6b02720d.jpg

 

 

Сегодня решил немного оттюнинговать систему охлаждения, купил:

1) радиатор 3-х рядный медный, безимянный

2) рамку под электровентилятор,

3) электровентилятор БОШ

4) доп.помпу печки

5) корпус термостата 4215 (пригодилась только крышка),

6) ремень 6х100,

7) планку натяжения генератора 402,

8) герметик, антифриз и вроде ещё какую-то мелочёвку.

 

Решил кронштейн не ставить и обойтись без него. Для этого сначала заменил ремень и планку генератора:

 

f76c1a706a9b.jpg

 

f6470a69f274.jpg

 

"родная" планка в профиль "S-образная", для новой пришлось подкладывать гаечку...

3f933826ca42.jpg

 

Поставил и примерил радиатор с электровентилятором:

 

fad88904b4db.jpg

 

вроде все с запасом, кроме одного из болтов вентилятора - он упирался в шкиф коленвала.

Попробовал подключить вентилятор, но не удалось - похоже он бракованный. :(

Вобщем продолжение сле

у меня мувта развалилась и заклинила на 65т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей96rus

чё делать? еду нормально, чуть светофор, греется, если даже совсем небольшая пробка вобще не вариант в ней стоять темпер ползёт и ползёт, даже печка на полную не помогает, всё работает, прокладки все новые, а первые годо полтлра нормально ездил бывала грелась но не так, щас всё хуже и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

чё делать? еду нормально, чуть светофор, греется, если даже совсем небольшая пробка вобще не вариант в ней стоять темпер ползёт и ползёт, даже печка на полную не помогает, всё работает, прокладки все новые, а первые годо полтлра нормально ездил бывала грелась но не так, щас всё хуже и хуже.

ОЖ чаще менять надо,возможно радиатор стал забиваться грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

ОЖ чаще менять надо,возможно радиатор стал забиваться грязью.

Радиатор -да! Я поставил электровентилятор системы охлаждения и теперь даже в +27 машина больше 90-92 не греется. Правда, пришлось немного по.ся, но оно того стоило. Пришлось откручивать кронштейн на котором сидел штатный вентилятор. Правда, я не знаю как это всё реализовать на машинах, где стоит поликлиновой ремень. У меня их было 3(генератора-помпы, вентилятора и гидроусилителя) осталось 2. Если вам интересно могу сфотать и показать. Но это завтра, когда трезвым буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

На радиаторе можно сбить температуру до самого "плинтуса", но если нет нормальной циркуляции ОЖ и она холодная практически стоит в радиаторе, то какой смысл ее пере остужать? Если помпа еле качает, то на кой тасовать радиаторы и вентиляторы? Неужели радиатор настолько "занижен"? Что-то я ничего не понимаю. Пойду мерить по воде дельту на радиаторе. Нужно же разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Заводчане, близкие к гарантийным ремонтам, рассказывали, что на некоторых двигателях в сервисных центрах из ГБЦ (из каналов, где ОЖ "бегает") умудрялись выковыривать стружку, не удаленную работниками УМЗ(хотя по технологии должны). Типа как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики сорри. Обещал померить производительность радиатора, а тут как нарочно заказ за заказом, а завтра с утрища похоже в питер поскачу. Чуть позже (как приеду с спб) повешу приборы промеряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Маленькое дополнение: отъездил год и около 40 т.км. с этой системой, из доработок -  весной наконец поставил доп.помпу, включается она вместе с вентилятором, запитал её как положено (через реле, отдельным проводом с предохранителем). Теперь двигатель стабильно держит 87-93 градуса (по БК), после остановки двигателя вентилятор и помпа включаются 2-3 раза на пару минут. Что не нравиться - несмотря на все эти танцы с бубном и тосолом, при температуре выше +20 за бортом вентилятор крутиться постоянно. Хотя залит качественная ОЖ, стоит чистый 3-х рядный Оренбургский радиатор и по системе охлаждения никаких косяков нет. Чё делать - не знаю.  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Самосвальщик, то есть электрическая помпа в жару работает постоянно с вентилятором и не помогает?

У меня примерно в таком же диапазоне по БК (87-93) с 3х рядным радиатором, только без помпы. Но вентилятор включается практически только на стоянке. Сегодня было +32С, все в пределах нормы.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

у меня мувта развалилась и заклинила на 65т.км.

А что сейчас такие вентиляторы ставят, это же не УМЗэшный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

У меня такой же. Мотор 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

 

 


то есть электрическая помпа в жару работает постоянно с вентилятором и не помогает?

Да. Основная работа у меня по Москве (фактически постоянные пробки и движение с частыми остановками), но на трассе картина точно такая же: температура около 90 и постоянно крутящиеся вентилятор с помпой. Хотя на трассе особо не летаю, больше 80-90 я не езжу и груз в пределах 300-400 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Да. Основная работа у меня по Москве (фактически постоянные пробки и движение с частыми остановками), но на трассе картина точно такая же: температура около 90 и постоянно крутящиеся вентилятор с помпой. Хотя на трассе особо не летаю, больше 80-90 я не езжу и груз в пределах 300-400 кг. 

Какая у тебя температура включения и выкл электровентилятора? Термостат на сколько? С электро на лето ,я считаю, надо ставить на 70гр по любому,для города.

  У меня терм 70 гр, обдув радиатора примерно 80 % всей площади(сделал себе). И температура при  движении 80 гр иногда меньше,от погоды зависит. Температура вкл вентилятора 93 гр. Подъезжаю скажем к светофору темп 83,постоял 85, еще 89. Тронулся ,дал ей на третей , четвертая 60кмч- и машина остывает ,на длинных участках до 80гр(без светофорное движение) Сейчас жары нет -где то 78-79 гр держит,по трассе может и сильнее остыть.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Термостат штатный, на сколько он градусов  не знаю, я его не менял. Температура включения вентилятора 92 градуса, выключения 87 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Температура включения вентилятора 92 градуса, выключения 87 градусов.

темпратура выключения очень маленькая, поэтому он и молотит постоянно.  надо делать 93-89, тогда будет все ок. или менять радиатор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Термостат штатный, на сколько он градусов  не знаю, я его не менял. Температура включения вентилятора 92 градуса, выключения 87 градусов.

немного теории:

термостат 70 гр: температура полного открытия плюс 14-15 градусов= 84гр

термостат 80 гр: температура полного открытия плюс 14-15 градусов= 94гр.

А при движении машина не должна греться до 92 градусов, 85, ну 87 или ладно 90 ,должна от встречного потока остывать.

У меня сначало было откл 87 и электровентилятор стоял на волговской рамке без переделок,т е сильно выступал на бачок радиатора. По сильной жаре он не мог отработать до отключения. сейчас я все переделал, вентилятор ровно на сотах радиатора и интервал по горячее, а так же все щели сверху, снизу, заделаны, чтобы раскаленный воздух который от туда прет заново не засасывался.

Попробуй поменяй термостат на 70 гр , может что то даст,цена вопроса 200р лузар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Термостат и подклинивать может, у меня родной со временем стал 85-87 держать по трассе. Поменял 80 держит, но в жару тоже вент включается, когда вертер сзади, или за фурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...