теплый 0 Опубликовано 12 января, 2013 Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:отключается и троит и остывает проверено газ бизнес!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 17 января, 2013 Радиатор иногда нужно продувать сжатым воздухом, он достаточно быстро и плотно забивается насекомыми, а на них пыль. Я пытался продуть после первых 2000км - обломался, 8 ат не дали результата. Только керхер спас ситуацию. Потом, сразу натянул "камариную" сетку в 2 слоя - от насекомых избавиться удалось. С помощью БК установил более раннее включение вентилятора + радиатор в 3 ряда. Проблемы пропали, во всяком случае пока их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 18 января, 2013 ... С помощью БК установил более раннее включение вентилятора + радиатор в 3 ряда. ...Что за БК (фирма, модель), который изменяет температуру включения вентилятора ? М10.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 18 января, 2013 Радиатор иногда нужно продувать сжатым воздухом, он достаточно быстро и плотно забивается насекомыми,С помощью БК установил более раннее включение вентилятора+ радиатор в 3 рядатоесть я так понял.что ты продул старый радиатор -толку не аказалось и решил выставить вкл.вентилятора раньше совместив это дело с заменой радиатора на 3-х рядный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 18 января, 2013 Голова обязательно протягивается в первые 5тыс.км.ага обязательно только через 500 попробуй и будешь удивлен как она тянется ,а вот потом последний раз в 2000тыс вот тогда и будет ходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) тоесть я так понял.что ты продул старый радиатор -толку не аказалось и решил выставить вкл.вентилятора раньше совместив это дело с заменой радиатора на 3-х рядный?Нет, я сначала промыл керхером старый 2х рядный, насекомыми забило его капитально. Эффект оказался хорошим, и сразу же натянул перед радиатором притивокамариную сетку. Потом перечитав множество постов на разных форумах, о том что летом будет жесть, решил заменить радиатор на 3х рядный, но это было весной, поэтому разницу о том что было бы летом сказать не могу. Одновременно с заменой радиатора (в ту же ходку на СПб) приобрел БК "Prestige G-12 luxe", но БК покупал с целью диагностики М10.3, так как он показывает ошибки и может их удалять. Но функций у БК оказалось очень много, в том числе и режим тропик. Купив я БК раньше, возможно радиатор бы не понадобился. P.S. Гугли "Prestige G-12 luxe", не пожаеешь. Разработка ГАЗа именно для ШоуБизнеса, как бензин, так и дизель. Подключается просто в колодку OBD. Изменено 18 января, 2013 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor_75 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста как установить электоровентилятор на газель бизнес (двигатель 4216). Греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 5 февраля, 2013 fedor_75, Пользуйтесь поиском! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=38665https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1821 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей96rus 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Поимел вчера приключения с новым Соболем, порвался кронштейн электромуфты вентилятора. Что порадовало - произошло это почти возле дома: Сегодня решил немного оттюнинговать систему охлаждения, купил:1) радиатор 3-х рядный медный, безимянный2) рамку под электровентилятор,3) электровентилятор БОШ4) доп.помпу печки5) корпус термостата 4215 (пригодилась только крышка),6) ремень 6х100,7) планку натяжения генератора 402,8) герметик, антифриз и вроде ещё какую-то мелочёвку. Решил кронштейн не ставить и обойтись без него. Для этого сначала заменил ремень и планку генератора: "родная" планка в профиль "S-образная", для новой пришлось подкладывать гаечку... Поставил и примерил радиатор с электровентилятором: вроде все с запасом, кроме одного из болтов вентилятора - он упирался в шкиф коленвала.Попробовал подключить вентилятор, но не удалось - похоже он бракованный. :(Вобщем продолжение слеу меня мувта развалилась и заклинила на 65т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей96rus 0 Опубликовано 5 августа, 2013 чё делать? еду нормально, чуть светофор, греется, если даже совсем небольшая пробка вобще не вариант в ней стоять темпер ползёт и ползёт, даже печка на полную не помогает, всё работает, прокладки все новые, а первые годо полтлра нормально ездил бывала грелась но не так, щас всё хуже и хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 августа, 2013 чё делать? еду нормально, чуть светофор, греется, если даже совсем небольшая пробка вобще не вариант в ней стоять темпер ползёт и ползёт, даже печка на полную не помогает, всё работает, прокладки все новые, а первые годо полтлра нормально ездил бывала грелась но не так, щас всё хуже и хуже.ОЖ чаще менять надо,возможно радиатор стал забиваться грязью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 5 августа, 2013 ОЖ чаще менять надо,возможно радиатор стал забиваться грязью.Радиатор -да! Я поставил электровентилятор системы охлаждения и теперь даже в +27 машина больше 90-92 не греется. Правда, пришлось немного по.ся, но оно того стоило. Пришлось откручивать кронштейн на котором сидел штатный вентилятор. Правда, я не знаю как это всё реализовать на машинах, где стоит поликлиновой ремень. У меня их было 3(генератора-помпы, вентилятора и гидроусилителя) осталось 2. Если вам интересно могу сфотать и показать. Но это завтра, когда трезвым буду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 августа, 2013 На радиаторе можно сбить температуру до самого "плинтуса", но если нет нормальной циркуляции ОЖ и она холодная практически стоит в радиаторе, то какой смысл ее пере остужать? Если помпа еле качает, то на кой тасовать радиаторы и вентиляторы? Неужели радиатор настолько "занижен"? Что-то я ничего не понимаю. Пойду мерить по воде дельту на радиаторе. Нужно же разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 августа, 2013 Заводчане, близкие к гарантийным ремонтам, рассказывали, что на некоторых двигателях в сервисных центрах из ГБЦ (из каналов, где ОЖ "бегает") умудрялись выковыривать стружку, не удаленную работниками УМЗ(хотя по технологии должны). Типа как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 августа, 2013 Мужики сорри. Обещал померить производительность радиатора, а тут как нарочно заказ за заказом, а завтра с утрища похоже в питер поскачу. Чуть позже (как приеду с спб) повешу приборы промеряю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 6 августа, 2013 Маленькое дополнение: отъездил год и около 40 т.км. с этой системой, из доработок - весной наконец поставил доп.помпу, включается она вместе с вентилятором, запитал её как положено (через реле, отдельным проводом с предохранителем). Теперь двигатель стабильно держит 87-93 градуса (по БК), после остановки двигателя вентилятор и помпа включаются 2-3 раза на пару минут. Что не нравиться - несмотря на все эти танцы с бубном и тосолом, при температуре выше +20 за бортом вентилятор крутиться постоянно. Хотя залит качественная ОЖ, стоит чистый 3-х рядный Оренбургский радиатор и по системе охлаждения никаких косяков нет. Чё делать - не знаю. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Самосвальщик, то есть электрическая помпа в жару работает постоянно с вентилятором и не помогает?У меня примерно в таком же диапазоне по БК (87-93) с 3х рядным радиатором, только без помпы. Но вентилятор включается практически только на стоянке. Сегодня было +32С, все в пределах нормы. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 6 августа, 2013 у меня мувта развалилась и заклинила на 65т.км.А что сейчас такие вентиляторы ставят, это же не УМЗэшный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 августа, 2013 У меня такой же. Мотор 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 7 августа, 2013 то есть электрическая помпа в жару работает постоянно с вентилятором и не помогает?Да. Основная работа у меня по Москве (фактически постоянные пробки и движение с частыми остановками), но на трассе картина точно такая же: температура около 90 и постоянно крутящиеся вентилятор с помпой. Хотя на трассе особо не летаю, больше 80-90 я не езжу и груз в пределах 300-400 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 404 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Да. Основная работа у меня по Москве (фактически постоянные пробки и движение с частыми остановками), но на трассе картина точно такая же: температура около 90 и постоянно крутящиеся вентилятор с помпой. Хотя на трассе особо не летаю, больше 80-90 я не езжу и груз в пределах 300-400 кг. Какая у тебя температура включения и выкл электровентилятора? Термостат на сколько? С электро на лето ,я считаю, надо ставить на 70гр по любому,для города. У меня терм 70 гр, обдув радиатора примерно 80 % всей площади(сделал себе). И температура при движении 80 гр иногда меньше,от погоды зависит. Температура вкл вентилятора 93 гр. Подъезжаю скажем к светофору темп 83,постоял 85, еще 89. Тронулся ,дал ей на третей , четвертая 60кмч- и машина остывает ,на длинных участках до 80гр(без светофорное движение) Сейчас жары нет -где то 78-79 гр держит,по трассе может и сильнее остыть. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 7 августа, 2013 Термостат штатный, на сколько он градусов не знаю, я его не менял. Температура включения вентилятора 92 градуса, выключения 87 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 августа, 2013 Температура включения вентилятора 92 градуса, выключения 87 градусов.темпратура выключения очень маленькая, поэтому он и молотит постоянно. надо делать 93-89, тогда будет все ок. или менять радиатор большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 404 Опубликовано 9 августа, 2013 Термостат штатный, на сколько он градусов не знаю, я его не менял. Температура включения вентилятора 92 градуса, выключения 87 градусов.немного теории:термостат 70 гр: температура полного открытия плюс 14-15 градусов= 84гртермостат 80 гр: температура полного открытия плюс 14-15 градусов= 94гр.А при движении машина не должна греться до 92 градусов, 85, ну 87 или ладно 90 ,должна от встречного потока остывать.У меня сначало было откл 87 и электровентилятор стоял на волговской рамке без переделок,т е сильно выступал на бачок радиатора. По сильной жаре он не мог отработать до отключения. сейчас я все переделал, вентилятор ровно на сотах радиатора и интервал по горячее, а так же все щели сверху, снизу, заделаны, чтобы раскаленный воздух который от туда прет заново не засасывался.Попробуй поменяй термостат на 70 гр , может что то даст,цена вопроса 200р лузар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 августа, 2013 Термостат и подклинивать может, у меня родной со временем стал 85-87 держать по трассе. Поменял 80 держит, но в жару тоже вент включается, когда вертер сзади, или за фурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты