Самосвальщик 114 Опубликовано 9 августа, 2013 А при движении машина не должна греться до 92 градусов, 85, ну 87 или ладно 90А почему нет? Взяли старый мотор, неким волшебным образом впихнули его в Е-3 и подняли мощность - и после этого он ещё будет работать в нормальном тепловом режиме? Сомневаюсь. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустафа 1 Опубликовано 9 августа, 2013 Ребята подскажите почему срабатывает вентилятор даже на скорости 90км, а в городе почти постоянно. При 90градусах включается остывает до 80 а через несколько минут всё сначало. Посоветовали поменять радиатор на трёх рядный помогло но не намного. И ещё вопрос на работающем дв. моргает свет,подсветка и обороты плавают и всё это на горячем дв.Ставь термостат на лето на 70 градусов.и кнопку на принудительное включение муфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 августа, 2013 А как же на полигоне газель с 4216 прошла тест с однорядным радиатором? Где-то я это читал, тока не помню где. А в реале 3х рядка едва вытягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 10 августа, 2013 А как же на полигоне газель с 4216 прошла тест с однорядным радиатором? Так наши Камазы и Дакары как семечки щёлкают. Сам в телевизоре видел. :DПолностью исключив теорию всемирного заговора, некоторую заинтересованность или коррупцию участвующих в тесте, могу предположить что машина была не совсем товарная. Ну или все остальные используют свои машины как-то не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 10 августа, 2013 Ни че она не греется на скорости и вент не должен включаться и термостат на 86 стоит по крайней мере у меня и даже обычный радиатор бизнес алюминиевый, а еще заглушен масл радиатор, режим вента 95-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 10 августа, 2013 Лично у меня двс даже в пробках ведет себя адекватно на штатной сист охл. Проверено на столичных пробках. Мойте радиаторы регулярно товарищи! Основная проблема перегрева-забитый радиатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 10 августа, 2013 Ставь термостат на лето на 70 градусов.и кнопку на принудительное включение муфтыНЕТ! Промой радиатор совсех сторон! Или ЕЩЁ, где-то ищи прицину! 5-ть! газелей, с разными двигателями! Было! И не одна не грелась! НИКОГДА! Термостаты-СПЕЦИАЛЬНО ставил сымые горячие! Кто, знает, тот поймет-ЗАЧЕМ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 августа, 2013 слесарь3, согласен с тобой.У меня тоже нормально, не греется как многие описывают. Я сейчас даже малость сожалею, что выкинул деньги на 3х рядный радиатор. К тому же с новья установил себе "сетку от комаров" в решетку, перед радиатором. Радиатор был всегда чистый. И поддерживаю на счет необходимости брать в руки керхер и регулярно промывать радиатор.Я уже писал в этом разделе, что после промывки радиатора на второй машине, она перестала греться. И вентиляторы стоят штатные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустафа 1 Опубликовано 12 августа, 2013 НЕТ! Промой радиатор совсех сторон! Или ЕЩЁ, где-то ищи прицину! 5-ть! газелей, с разными двигателями! Было! И не одна не грелась! НИКОГДА! Термостаты-СПЕЦИАЛЬНО ставил сымые горячие! Кто, знает, тот поймет-ЗАЧЕМ!!ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это только как дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Завожусь на холодную температура при прогреве поднимается до 100-110 С держится секунд 10-15 и резко падает до 80 С. Дальше в течении дня все нормально, пока не остынет. Вентилятор во время этого скачка не включается. Что может быть, термостат или ДТОЖ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 августа, 2013 Завожусь на холодную температура при прогреве поднимается до 100-110 С держится секунд 10-15 и резко падает до 80 С. Дальше в течении дня все нормально, пока не остынет. Вентилятор во время этого скачка не включается. Что может быть, термостат или ДТОЖ ?Термостат! Свой по этой же причине поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 28 августа, 2013 Завожусь на холодную температура при прогреве поднимается до 100-110 С держится секунд 10-15 и резко падает до 80 С. Дальше в течении дня все нормально, пока не остынет. Вентилятор во время этого скачка не включается. Что может быть, термостат или ДТОЖ ?датчик температуры 100%, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Мнения разошлись)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 августа, 2013 У меня вентель срабатывал.. Мнения разошлись)). начинай с датчика. Если что, то запасной будет и, и ни когда не понадобится :D Цена вопроса не велика. За 100 тыс пробега заменил 2 датчика и лишь 1 термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 28 августа, 2013 Завожусь на холодную температура при прогреве поднимается до 100-110 С держится секунд 10-15 и резко падает до 80 С. Дальше в течении дня все нормально, пока не остынет. Вентилятор во время этого скачка не включается. Что может быть, термостат или ДТОЖ ?Прокладка ГБЦ меняй когда нагреешь то микропрогар поджимает и держит а на холодную тепловые зазоры таковы что газы вернее всего идут в ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 августа, 2013 Завожусь на холодную температура при прогреве поднимается до 100-110 С держится секунд 10-15 и резко падает до 80 С. Дальше в течении дня все нормально, пока не остынет. Вентилятор во время этого скачка не включается. Что может быть, термостат или ДТОЖ ?два варианта или датчик ,или как бычно панель глучит ,а бод бошку пока не чего лезть,, причины не вижу , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 28 августа, 2013 Мнения разошлись))как двигатель может сбросить темп. со 100, до 80, за 15 сек.- это нерально, из физики, а контакт датчика - может ВСЕ( у меня сегодня ;показания стрелки в районе 80, а бортовик пару раз( кратковременно)-103-106)- датчик или контакты. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 28 августа, 2013 Лично у маей газели были такие же симптомы. Причина была в термостате. По утрмам подклиневал. Поймешь по нижнему патрубку радиатора, как начинает нагреваться,значит термостат открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Термостат не может с запазданием срабатывать?Во блин :D долго печатал...не успел Изменено 28 августа, 2013 пользователем avtouser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Лично у маей газели были такие же симптомы. Причина была в термостате. По утрмам подклиневал. Поймешь по нижнему патрубку радиатора, как начинает нагреваться,значит термостат открывается.Наверное ты имел ввиду верхний патрубок? Его я кстати сегодня смотрел .При 95С он был еще холодный. Так что скорее всего термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 Завожусь на холодную температура при прогреве поднимается до 100-110 С держится секунд 10-15 и резко падает до 80 С. Дальше в течении дня все нормально, пока не остынет. Вентилятор во время этого скачка не включается. Что может быть, термостат или ДТОЖ ?У меня тож самое, только вент включается как положено. Термостат надо попробовать поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня в декабре такая же фигня происходила - скачок температуры при прогреве холодного мотора с включением на несколько секунд вентилятора. Поменял термостат и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет! Срочно нужна ваша помощь. У меня машина газель старого образца с дв змз402.АИ80. проблема такая! Греется на скорости и с нагрузкой. в пробках нормально и на малой скорости тоже.антифриз не выкидывает. пробка держит. Вообщем я уже не знаю что делать с этой аномалией.что делал.1.стоит вент принудиловка 11лопостей.2.прокладку под головой менял неделю назад.3.помпа стоит Пекар-менял тем летом.4. термос ставил 70гр.80гр и сейчас 82гр-одинаково греется.такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет! Срочно нужна ваша помощь. У меня машина газель старого образца с дв змз402.АИ80. проблема такая! Греется на скорости и с нагрузкой. в пробках нормально и на малой скорости тоже.антифриз не выкидывает. пробка держит. Вообщем я уже не знаю что делать с этой аномалией.что делал.1.стоит вент принудиловка 11лопостей.2.прокладку под головой менял неделю назад.3.помпа стоит Пекар-менял тем летом.4. термос ставил 70гр.80гр и сейчас 82гр-одинаково греется.такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зону.купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 19 июня, 2014 На перегрев влияет термостат уставший, забитый радиатор и вся система охлаждения, особенно из за черезмерного употребления стоптечи, пробоя прокладки ГБЦ. Прокладку ГБЦ можно проверить презервативом. На горячим ДВС аккуратно снять заливную пробку или слив в расширительный бачок, снять с бачка, под нижней клапан заливной пробки подложить, пробку закрыть, на конец шланга одеть изделие и примотать изолентой. Завести ДВС. Если презик шибко раздулся или улетел, прокладка ГБЦ пробита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты