Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

 

 


когда при разрезе блока части каналов под ож просто нет.или они не соответствуют тому что было задумано

Эт тоже не новость. А тут выключателем вентилятора не обойдешься. Повезло-не повезло... :( 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артемус

Ребят всем привет! Что решили то ? Как побороть проблемму с перегревом ? У меня Газелька не греется ни в пробках ни на холостых ни на трассе а КИПИТ только как заглушишь двигатель ! Что с этой проблемой можно сделать? Поднимать радиатор? Кидать еще один шланг от радиатора к расширителю? Или ставить помпу котрая будет прогонять ож после остановки двигателя? Что посоветуете? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вручную включай вентилятор перед остановкой двигателя , что бы скинуло до 80 грд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Кидать еще один шланг от радиатора к расширителю?
А разве его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саратов

Ребят всем привет! Что решили то ? Как побороть проблемму с перегревом ? У меня Газелька не греется ни в пробках ни на холостых ни на трассе а КИПИТ только как заглушишь двигатель ! Что с этой проблемой можно сделать? Поднимать радиатор? Кидать еще один шланг от радиатора к расширителю? Или ставить помпу котрая будет прогонять ож после остановки двигателя? Что посоветуете? Спасибо!

У меня программа вент на 95 включала.Антифриз пробка еле сдерживала.Врезал жигуль-датчик на 82-87 в верхний патрубок  (у нас спец тройники продаются) и термостат на 70. Электрик через доп. реле пустил.Сейчас даже с открытой крышкой на хол. об. нормально.

Изменено пользователем Саратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Моя проблема решилась заменой крышки расширительного бачка. Клапан не работал.

Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А какую крышку ставил ? Я все перепробывал , щас стоит синяя с двумя клапанами . Но все равно время от времени ,патрубки рраздувает, раз в день , а то и реже , не пойму от чего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А разве его нет?

на бизнесах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Андрюха73rus, а ты с любой подходящей иномарки поставь,а два клапана  у всех крышек.Просто на синей они разделены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Я поставил температуру вентилятора через БК 86-91С, Но перед остановкой мотора, особенно после хорошей нагрузки, по любому включаю вентилятор вручную. 3х рядный радиатор полная ерунда и никаких плюсов не дает. Даже не пытайтесь менять, зря потратите время и деньги.

Пришел к выводу, что после форсирования устаревшего мотора, рубашка водяной системы осталась без доработки и ее просто недостаточно, а при наличии заводского брака в виде не проточенных ручейков по системе ОЖ, вообще полное отсутствие охлаждение некоторых узлов. Единственное на мой взгляд разумное решение - увеличить скорость оборота ОЖ по системе. Но дополнительной помпой этого не добиться, нужна замена штатной помпы большей производительности.

Родной радиатор сбивает температуру ОЖ замечательно и доработок не требует. Кто хочет проверить, крепим термометры на входе и на выходе радиатора и убеждаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Я поставил температуру вентилятора через БК 86-91С, Но перед остановкой мотора, особенно после хорошей нагрузки, по любому включаю вентилятор вручную. 3х рядный радиатор полная ерунда и никаких плюсов не дает. Даже не пытайтесь менять, зря потратите время и деньги.

Пришел к выводу, что после форсирования устаревшего мотора, рубашка водяной системы осталась без доработки и ее просто недостаточно, а при наличии заводского брака в виде не проточенных ручейков по системе ОЖ, вообще полное отсутствие охлаждение некоторых узлов. Единственное на мой взгляд разумное решение - увеличить скорость оборота ОЖ по системе. Но дополнительной помпой этого не добиться, нужна замена штатной помпы большей производительности.

Родной радиатор сбивает температуру ОЖ замечательно и доработок не требует. Кто хочет проверить, крепим термометры на входе и на выходе радиатора и убеждаемся.

у 4216 с охлаждением всегда будут проблемы,

- это старый "горячий" мотор (горячий из-за большого расхода КПД в тепло),

- последние модернизации (перенос контура печки вперед) тоже добавили "плюсов" в охлаждении

- да и сам силуминовый блок в который затолкали железные гильзы, поубивал бы на месте.

болты (гайки) головки блока надо постоянно протягивать, увы за столько лет общения с "плитами" ЗМЗ, мы про это забыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

газель2005,

А с какой ? Давление может не совпасть .

Вон на БМВ крышка 2500р стоит , может её поставаить :-)

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Давление может не совпасть

Не думаю что у 50 рублевых пробок давление хоть как-то совпадает.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

А какую крышку ставил ? Я все перепробывал , щас стоит синяя с двумя клапанами . Но все равно время от времени ,патрубки рраздувает, раз в день , а то и реже , не пойму от чего .

Обычная желтая жигулевская за 50 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

у 4216 с охлаждением всегда будут проблемы,

- это старый "горячий" мотор (горячий из-за большого расхода КПД в тепло),

- последние модернизации (перенос контура печки вперед) тоже добавили "плюсов" в охлаждении

- да и сам силуминовый блок в который затолкали железные гильзы, поубивал бы на месте.

болты (гайки) головки блока надо постоянно протягивать, увы за столько лет общения с "плитами" ЗМЗ, мы про это забыли!

в этом сообщение верно только одно утверждение про последние модернизации с выходом на печку, добалю к этому и внедрение одноклапанного термостата. на добизнесевских 4216 проблем с охлождением намного меньше. А вот по поводу старого горячего мотора и силуминового блока полный бред! чугунный блок требует намного большего охлождения чем алюминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня заводская , за 50 р только чёрная и эта синяя немецкая , щас на ней выломал клапан , пока не раздувает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


На старой газели из за концепции кабины их нельзя было убрать...

Радиатор бизнеса при входящей температуре 85С и дельте по температуре 25С (т.е. 60С на выходе) по теплоотдаче должен быть под 80 кВт мощностью. Это на глаз, без инженерных расчетов. Если радиатора не хватает, получается что мотор всю мощность на тепло тратит и даже больше чем может? Быть того не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

post-47922-0-73601000-1434554325_thumb.jpg                    Всё просто, вот столько нам радиатора не додали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Радиатор бизнеса при входящей температуре 85С и дельте по температуре 25С (т.е. 60С на выходе) по теплоотдаче должен быть под 80 кВт мощностью. Это на глаз, без инженерных расчетов. Если радиатора не хватает, получается что мотор всю мощность на тепло тратит и даже больше чем может? Быть того не может.

Можно не много упростить подобный размышления, на нашей планете есть люди (конструкторы), до моторов которых нам как до другой галактики,

но с их кпд радиаторы у них больше, так что по факту даже содрать не могут.

Другой вопрос, что это выгодно, а вот тут уже походу наш капитализм рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

attachicon.gifDSC_0012.JPG                    Всё просто, вот столько нам радиатора не додали.

ну добавьте сами

ну можно еще так. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54883-viskomufta-umz-4216/  ничего не выкидывает никогда и включать выкл ничего не надо

post-9754-0-22842700-1434562461_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну добавьте сами

ну можно еще так. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54883-viskomufta-umz-4216/  ничего не выкидывает никогда и включать выкл ничего не надо

А патрубки в те же стороны выходят у него???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

и сразу пробочка нормальная,(оригинальная в пути, пока шляпа стоит)


А патрубки в те же стороны выходят у него???

у того что на фото с разных сторон, но когда заказывал были варианты с одной стороны. крышку термостата поменять

post-9754-0-88422900-1434562780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

и сразу пробочка нормальная,(оригинальная в пути, пока шляпа стоит)

у того что на фото с разных сторон, но когда заказывал были варианты с одной стороны. крышку термостата поменять

Цена вопроса?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Владимир 23,

От чего? Где заказывал?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Цена вопроса?!

только не смейтесь 4000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...