victor5116 300 Опубликовано 17 августа, 2015 При повышенном давлении в контуре, можно и 120С греть ничего необычного в этом нет. Но если открыть при этом пробку, то вся ОЖ хорошим напором в небо. Если конечно успеешь увернуться.Какое давление будет при 120? Сейчас практически у всех автомобилей вентилятор включается минимум 93 - 95 градусов, а при такой температуре в термостате (где ДТОЖ) на поверхности гильз температура ОЖ, градусов на пять выше, практически на границе кипения, поэтому любая небольшая разгерметизация будет приводить к кипению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 17 августа, 2015 Какое давление будет при 120? Сейчас практически у всех автомобилей вентилятор включается минимум 93 - 95 градусов, а при такой температуре в термостате (где ДТОЖ) на поверхности гильз температура ОЖ, градусов на пять выше, практически на границе кипения, поэтому любая небольшая разгерметизация будет приводить к кипению.у меня система не герметичная,но при глушении авто при температуре 96 градусов ничего не кипит,основное это хороший антифриз,помню несколько лет назад,тоже мучался с кипением,даже не верил ,что из за тосола может быть такое,пока не купил хороший антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 17 августа, 2015 Какое давление будет при 120? Давление зависит от клапана в крышке.Например G12 в БМВ закипает при 132гр. с рабочим давлением 1.4-1.6 бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 17 августа, 2015 Какое давление будет при 120? Сейчас практически у всех автомобилей вентилятор включается минимум 93 - 95 градусов, а при такой температуре в термостате (где ДТОЖ) на поверхности гильз температура ОЖ, градусов на пять выше, практически на границе кипения, поэтому любая небольшая разгерметизация будет приводить к кипению.Поэтому я в городе постоянно ручками включаю вентилятор, что бы не доводить температуру до 95 - бережёного бог бережёт)) А уж в пробке на 15-40 минут , грех не включить вентилятор вручную, что бы не было этих скачков от 80 до 95 каждые 5 минут. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 17 августа, 2015 А, что нам скажут счастливые владельцы Эвотеков про охлаждение ? На Нексте наконец то задрали радиатор повыше и размерами вроде больше + рубашка охлаждения больше. На эво такой проблемы нет вообще! Даже когда на новом авто, тока с салона, не работала муфта...я узнал об этом спустя 40 минут работы на ХХ с открытым капотом, когда шипеть из бачка начало! Температура воздуха была +15. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 августа, 2015 напомни еще раз в личку,а то я может что то пропустил,спасибо..и это еще ,у вас газовый смеситель-хлопушка до сих пор расточенный? или стандарт а тебе то зачем? у тебя не бизнес мотор. у тебя малый круг термостат перекрывает полностью. а на счёт смесителя.. да.. стоит родная расточенная до сих пор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел 48 лип 0 Опубликовано 31 августа, 2015 Ребят подскажите колектор греется до краснадвижка 4216 и я думаю что температура и за этоко растет ну еще проблема делаешь 2000 оборот температура падает но самое главное что меня безпакоет колектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 31 августа, 2015 Позднее зажигание, богатая смесь.. У меня то же раз светилась приёмная труба в темноте (( аж антикором завоняло в кабине(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 2 сентября, 2015 грех не включить вентилятор вручную, что бы не было этих скачков от 80 до 95 каждые 5 минут.С принудительно включенным через БК вентилятором, тоже температура скачет, только поменьше скачки. Но это вероятно термостат отрабатывает. Давление зависит от клапана в крышке.Не обязательно в крышке. У меня на тоёте расширительный бачок не под давлением, но если приоткрыть пробку на радиаторе, то можно и не успеть увернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 2 сентября, 2015 А если крышка на расширительном бачке не до конца закручена ...то что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 2 сентября, 2015 Не обязательно в крышке. У меня на тоёте расширительный бачок не под давлением, но если приоткрыть пробку на радиаторе, то можно и не успеть увернуться. Не обязательно в крышке. У меня на тоёте расширительный бачок не под давлением, но если приоткрыть пробку на радиаторе, то можно и не успеть увернуться. у тебя крышка на радиаторе походу с клапаном,а расширитель так,как бачек на АОГВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 2 сентября, 2015 А если крышка на расширительном бачке не до конца закручена ...то что?Ничего. Мало того - она не такая плотная. А на радиаторе да, там давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
матвей902 2 Опубликовано 15 марта, 2016 Проблемка нарисовалась.Двигатель УМЗ 4216 Е-4На холостых оборотах двигатель работает хорошо,т.е. набирает температуру,включается вентилятор и охлаждает. При движении ,когда 2000 оборотов,тоже хорошо,но стоит пойти на обгон или просто на пониженной идешь и обороты 2500-3000 начинает греться.Включаю печку на всю,ставлю на нейтраль-остывает. Когда едешь с постоянно включенной печкой,набирает температуру,включается вентилятор и долго охлаждает. Помпу менял в январе,три дня назад заменил термостат.Масло чистое,без эмульсии,пробег на двигателе 50000 Отъездил три дня,опять киплю.Что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 15 марта, 2016 примерно таже песня и у меня,я думаю это норма так сделали на заводе. спасаюсь включением с кнопки электромуфты при температуре от плюс 5-10 градусов на улице и постоянно она у меня включена в теплое время скажем так- принудиловка. могу выключить при утреннем прогреве а потом на постоянке включена .крыльчатка 6 лопостей стоит менее шумная чем 11 наверное у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 марта, 2016 это не норма,а газы пробиваются когда давление в цилиндре возрастает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 15 марта, 2016 серега10,Да так сделали на заводе,впихнули УМЗ в Газель вместо 405-406 мотора в 2008 году, сделали интервал 81-89 ,поэтому со стандартным бампером (Не Бизнес) ей не хватает уже при +15 градусах и по городу он постоянно включается. Я себе сделал бампер вроде Бизнесовского и у меня даже в +35 при движении по прямым 82-85 гр. Сейчас езжу по городу на прямых остывает до 85,по трассе 83-84 ,термостат стоит открытие 82гр, буду ставить на 80 или даже на 70 к жаре. греется только на ХХ-спасает вентилятор, плюс к весне стал говорить о себе тепловой удар 100-105гр после длительной езды после глушения машины.Но уматвей902, другая ситуация ,там интервал включения либо 95-90 либо 97-92, плюс улучшенный обдув из за пластикового бампера(80%) поэтому не должна она греться при движении,только за фурой и то не сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 15 марта, 2016 тоже может бампер поменять попробовать.а там усилитель куда его девать или на бизнес другая конструкция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 17 марта, 2016 Помпу менял в январе,три дня назад заменил термостатА радиатор мыл? Или как у всех чистый и прозрачный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 18 марта, 2016 Вчера попутный ветер дул и температура стала заползать за 80 под нагрузкой даже при +2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volody 0 Опубликовано 18 марта, 2016 Проблемка нарисовалась.Двигатель УМЗ 4216 Е-4На холостых оборотах двигатель работает хорошо,т.е. набирает температуру,включается вентилятор и охлаждает. При движении ,когда 2000 оборотов,тоже хорошо,но стоит пойти на обгон или просто на пониженной идешь и обороты 2500-3000 начинает греться.Включаю печку на всю,ставлю на нейтраль-остывает. Когда едешь с постоянно включенной печкой,набирает температуру,включается вентилятор и долго охлаждает. Помпу менял в январе,три дня назад заменил термостат.Масло чистое,без эмульсии,пробег на двигателе 50000 Отъездил три дня,опять киплю.Что делать???Что значит- кипишь? какая температура? На моём авто эл.муфта включается 97-91 градусов, по прямой держит 86 г. при 80-90 км/ч., выше скорость поднимается температура до включения муфты сбрасывает темпер. до отключения. На перевалы с 2,5- 2,8 тон ползёшь на второй муфта почти постоянно крутит но стрелка за черту не идёт. Температуры конечно непривычные но похоже для этого мотора это норма. ( работа на пропане, на бензе только заводится). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 21 марта, 2016 На перевалы с 2,5- 2,8 тон ползёшь на второй муфта почти постоянно крутит но стрелка за черту не идёт.Ничего необычного. Был бы электровентилятор, тоже крутил бы постоянно. Скорости то для обычного обдува нет. Но рабочий норматив принудительно соблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volody 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Ничего необычного. Был бы электровентилятор, тоже крутил бы постоянно. Скорости то для обычного обдува нет. Но рабочий норматив принудительно соблюдается.Вот и я так думаю, что для него это норма, и напрасно Матвей 902 переживает. Главное что бы стрелка на красную не полезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 21 марта, 2016 Проблемка нарисовалась.Двигатель УМЗ 4216 Е-4На холостых оборотах двигатель работает хорошо,т.е. набирает температуру,включается вентилятор и охлаждает. При движении ,когда 2000 оборотов,тоже хорошо,но стоит пойти на обгон или просто на пониженной идешь и обороты 2500-3000 начинает греться.Включаю печку на всю,ставлю на нейтраль-остывает. Когда едешь с постоянно включенной печкой,набирает температуру,включается вентилятор и долго охлаждает. Помпу менял в январе,три дня назад заменил термостат.Масло чистое,без эмульсии,пробег на двигателе 50000 Отъездил три дня,опять киплю.Что делать???один в один было.потеплело и началось в пробках все нормально,как на трассу так начинает стрелка ползти,вентилятор работает,а охладить не может,тоже говорили термостат,помпа,прокладка под головой,радиатор промой.Поменял термостат и промыл радиатор,не помогло,во многих сервисах говорили про прокладку под головой пробег на то время был 130тыс,но менять не стал,в итоге поменял радиатор на трехрядный и развернул термостат,сейчас пробег 230т все нормально,по трассе в любую жару температура выше 85 не поднимается,вентилятор не включается,когда прохладнее 82 градуса держит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) я тоже в свое время заменил радиатор на одноходовый.На трассе грелся и аж кипел с бизнесовским.Брак заводской и даже радиатор отопителя туда же пошел.Хотя оба идеально чистые были и внутри. Изменено 21 марта, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 21 марта, 2016 я тоже в свое время заменил радиатор на одноходовый.На трассе грелся и аж кипел с бизнесовским.Брак заводской и даже радиатор отопителя туда же пошел.Хотя оба идеально чистые были и внутри.Мне первый радиатор на нулевом т.о поменяли,еще тогда сказали много бракованных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты