Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

 

 


в итоге поменял радиатор на трехрядный и развернул термостат

Часто задумываюсь об этом. Фотки не приложишь глянуть? Интересует положение термостата после разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Рамзес-13, крышку термостата просто другую покупаешь от простого.При развороте не совсем туда куда нужно смотрит родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Часто задумываюсь об этом. Фотки не приложишь глянуть? Интересует положение термостата после разворота.

нужен радиатор другой,нужно чтоб вход был в верхнем углу,а выход в нижнем по диагонали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


При развороте не совсем туда куда нужно смотрит родная.

Я в это и уперся. Кривовато получается.

 

 


нужен радиатор другой,нужно чтоб вход был в верхнем углу,а выход в нижнем по диагонали

Имеется таковой - старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я в это и уперся. Кривовато получается.
крышка термостата от умз 4215 и патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
102.102

у меня такая же ситуация на скорости 80-90км греется вплоть до включения вентилятора. только стоит сбросить газ как температура падает что за фигня не как не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Да, вероятней всего перегородка (или перегородки, если их несколько) внутри радиатора выполнены безобразно и не выполняют своего назначения. А проверить их, во всяком случае при покупке радиатора - не представляется возможным. Таким образом, ОЖ может проходить не через радиатор, а на прямую от патрубка к патрубку. Особенно это актуально для "кустарных" производителей, так как у меня медный трехрядник сначала остужал просто замечательно, через полгода охлаждение не стало вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Не хватает ему .Добавили мощи .А по сути старый двиг.УМЗ вообще на газели никогда не рассматривал.Он под УАЗ был сделан.Если посмотреть на уазовский радиатор сразу все понятно.Всегда спрашивал у старых у кого УАЗ типа мартовского.Греется да нет.А они форумы явно не читают.Не хватает газели с её радиатором этого охлаждения. Конечно если все исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андр77

один в один было.потеплело и началось в пробках все нормально,как на трассу так начинает стрелка ползти,вентилятор работает,а охладить не может,тоже говорили термостат,помпа,прокладка под головой,радиатор промой.Поменял термостат и промыл радиатор,не помогло,во многих сервисах говорили про прокладку под головой пробег на то время был 130тыс,но менять не стал,в итоге поменял радиатор на трехрядный и развернул термостат,сейчас пробег 230т все нормально,по трассе в любую жару температура выше 85 не поднимается,вентилятор не включается,когда прохладнее 82 градуса держит

Сергей подскажите а радиатор который ЗМЗ 405- 406 ? становится он туда без переделок и подходит ли  родной диффузор по креплениям? и крышку термостата просто родную развернул и все?

Изменено пользователем андр77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Не хватает ему .Добавили мощи

Трехрядного сначала хватало за глаза даже в летнюю жару, постепенно производительность радиатора упала до полного безобразия. Думаю перегородки в бачках выполнены не больше чем формально и со временем или разгибаются или разрушаются. Вероятно работает поддержка производителей и тут есть на чем заработать, даже иностранные производители подключились к выпуску радиаторов. А это не с проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterglina

Вот я грешу на помпу, очень уж мала циркуляция, если еду в мороз -25 с открытым радиатором включены обе печки, скорость 70-80 на пятой, и начинает закипать, вент молотит во всю. Летом видимо можно даже не заводить, не то что ехать :unsure: , и вот патрубок нижний холодный. Я вот и стал рыть здесь темы по помпам, закипаниям,  так как грешить больше не на что. Термостат рабочий. кипятил в чайнике. Да собственно и патрубок верхний весь горячий, пробка новая работает исправно, поменял (предыдущая молчала, и плющило патрубки). Диагност всё проверил, на холостых как часы, все системы. Грешу ещё на прошивку 58-ю модернизированую, сказал легко поменяет на 62-ю. Думаю проблема в опережении зажигания вполне может быть. За 5 дней перелистал кучу тем и в курсе всех переделок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


вот патрубок нижний холодный. Я вот и стал рыть здесь темы по помпам, закипаниям, так как грешить больше не на что. Термостат

если нижний патрубок холодный, то у тебя все время гоняет по малому кругу, т е не открывается термостат и все, других причин нет., да, еще на всякий случай продуи и прочисти тонкие шланги, которые идут на расширительный бачек, очень часто они забиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Термостат рабочий. кипятил в чайнике.

 

не факт. может открываться медленней чем надо , так же может открыватся не доконца. У меня такой "новый-рабочий" был. и не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

либо радиатор,либо газы в систему прорываются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да собственно и патрубок верхний весь горячий,

пробка новая работает исправно, поменял (предыдущая молчала, и плющило патрубки

А радиатор прямо с боку весь холодный ? Должен равномерно терять тепло.

Помпа может потеряла крыльчатку .

Ну а патрубки плющит когда газы в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Когда газы, наоборот патрубки раздувать и рвать должно вроде. А если верхний патрубок горячий, нижний холодный- термостат или радиатор... или оба вместе.

А я всё со своей бедой не справлюсь- нагреть не могу выше 70С в движении. В гору до 75-80С поднимается, термос открывается или нет не понятно на ходу. На ХХ до 80С еле поднимается через полчаса- час при -10С. При -15С уже не доходит до 80С, хоть весь день гоняй. Немного буксовал в снегу в оттепель- первый раз за зиму термос открылся и через пару минут включилась муфта... радость... Но через 5 сек выключилась и больше не включалась, и термос больше не открывался. Картонки за облицовкой и ковер сверху мало помогли, надо заниматься серьезным утеплением. Но езжу зимой мало, поэтому плюнул- ну сожрет топлива чуть больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterglina

Сегодня докатался, есть рабочие пробки чёрная, синяя(фольцвагеновская называю на рынке её), и жёлтая. Работают все, менял пробовал, термостат тоже менял, даже прямо на подъём шёл закиепел, температура пошла вверх, при оборотах 1500, быстро остановился, открыл капот не глушил, всё в антифризе, мороз 20, заглушил, постояло пару минут, снял крышку термостата, всё горячо, вытащил круглогубцами аккуратно термостат, он был в открытом состоянии, и при мне на морозе он плавно закрылся назад. Я всё равно поставил новый, скрутил в кучу, залил антифриз (около 5ти литров, ого вылетело). Начал движение, едет отлично, со всеми включеными печками, обороты 2000, но не долго музыка играла, решил скрутить печки, и началось, вент замолотил, температура пошла вверх, и сразу из печки пошёл холодный воздух, ура всё думаю опять вылетел антифриз. Да так и есть, я так понял теперь что прокладке точно гаплык. И помпа не работает. Так как симптомы все указывают на то. С момента покупки машины накатал 2000 км всего, и это уже 4я канистра на 5л. 

 

Грешу и на прошивку, хоть и модернизированя 58-я, но с опережением зажигания явно что то не то, датчики в норме. До этого пригнал я её с Москвы за 1400 км и никто не грелся, диагност проверил всё хорошо, была проблема тяги, прошили началось другое. 

 

Был на рынке запчастей, разсматривал помпы, есть интересные с металической крыльчаткой лопатками, придуманая в 2015 году. 2000 р.Радиаторы есть медные трёхрядные сразу стают без переделок уже прям на бизнесс с УМЗ, Иранский, цена 7200 р. 

 

Теперь по плану выходного дня разобрать всё и убедиться в неисправностях, потом накупить всего нужного, собрать и залить 62ю прошивку. По результатам отпишусь. Может чего забыл, готов выслушать дельные советы. И благодарю за полученые советы от Вас. С уважением, Александр.

 

(теперь и я счастливый обладатель Газ "секс", после люксового ларгуса, драндулет ещё тот :D , это уже в жизни за 18 лет стажа 9-я машина, миллиона полтора намотано на личный спидометр, проходил всё это с девятками, тавриями, четвёрками, ну иномарки проще себя ведут, надеюсь сил у меня хватит довести двиг этот до ума, или Тойота)

Изменено пользователем Masterglina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня так и было... вначале выбрасывала тосол только после того, как нагреется до 90С и выше, а до этого хоть весь день ездишь. А потом раньше начало. А потом и с начала работы ДВс... просто дырочка, пока маленькая, травит газы только при нагреве, а потом, когда расширится, то  и на холодную.

Прошивка не может так повлиять... Ничего, это у меня 16ая машина за 40 лет.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парни хватит кипишить и надеяться на "удачную" прошивку! Приведите в порядок "железо" и УМЗ вас отблагодарит! Греется на ходу, раздувает патрубки, холодная печка - все это пройдено и причина одна : ГАЗЫ проходят в ОЖ и завоздушивают систему, вот что : ГОЛОВА или БЛОК решайте, если не сами , то с думающим и с совестью мастером!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Сегодня докатался, есть рабочие пробки чёрная, синяя(фольцвагеновская называю на рынке её), и жёлтая. Работают все, менял пробовал, термостат тоже менял, даже прямо на подъём шёл закиепел, температура пошла вверх, при оборотах 1500, быстро остановился, открыл капот не глушил, всё в антифризе, мороз 20, заглушил, постояло пару минут, снял крышку термостата, всё горячо, вытащил круглогубцами аккуратно термостат, он был в открытом состоянии, и при мне на морозе он плавно закрылся назад. Я всё равно поставил новый, скрутил в кучу, залил антифриз (около 5ти литров, ого вылетело). Начал движение, едет отлично, со всеми включеными печками, обороты 2000, но не долго музыка играла, решил скрутить печки, и началось, вент замолотил, температура пошла вверх, и сразу из печки пошёл холодный воздух, ура всё думаю опять вылетел антифриз. Да так и есть, я так понял теперь что прокладке точно гаплык. И помпа не работает. Так как симптомы все указывают на то. С момента покупки машины накатал 2000 км всего, и это уже 4я канистра на 5л. 

 

Грешу и на прошивку, хоть и модернизированя 58-я, но с опережением зажигания явно что то не то, датчики в норме. До этого пригнал я её с Москвы за 1400 км и никто не грелся, диагност проверил всё хорошо, была проблема тяги, прошили началось другое. 

 

Был на рынке запчастей, разсматривал помпы, есть интересные с металической крыльчаткой лопатками, придуманая в 2015 году. 2000 р.Радиаторы есть медные трёхрядные сразу стают без переделок уже прям на бизнесс с УМЗ, Иранский, цена 7200 р. 

 

Теперь по плану выходного дня разобрать всё и убедиться в неисправностях, потом накупить всего нужного, собрать и залить 62ю прошивку. По результатам отпишусь. Может чего забыл, готов выслушать дельные советы. И благодарю за полученые советы от Вас. С уважением, Александр.

 

(теперь и я счастливый обладатель Газ "секс", после люксового ларгуса, драндулет ещё тот :D , это уже в жизни за 18 лет стажа 9-я машина, миллиона полтора намотано на личный спидометр, проходил всё это с девятками, тавриями, четвёрками, ну иномарки проще себя ведут, надеюсь сил у меня хватит довести двиг этот до ума, или Тойота)

причем здесь прошивка?.первый признак продува прокладки - завоздушивает печку. (самая верхняяточка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterglina

Я же сразу и написал, что доездился, что пробило прокладку.Не досмотрел я помпу.  И расход мог тоже увеличиться по той же причине. Пробитая прокладка.

 

ПРо прошивку это уже другой Баг. Помню лихие годы и был у меня мотоцикл М-72, кто в теме тот поймёт о чём я, у него на руле на тросике было опережение зажигания, если вдруг под горку не тянет, делаешь раннее и п...дует как немой И бывало много раз что забывал вернуть назад, и двиг на таком зажигании резко перегревался. Думаю здесь та же фигня происходит. Я на этом не настаиваю, а перебираю варианты. Ведь возвращаюсь к тому моменту, а что поменялось. Да собственно ничего, только прошивку поменял, и стала греться. Но видимо совпадение, что в этот момент перестала качать помпа. А в следствии перегрева пробой прокладки. Благодарю за отзывчивость. И знакомство с УМЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Я же сразу и написал, что доездился, что пробило прокладку.Не досмотрел я помпу. перебираю варианты. Ведь возвращаюсь к тому моменту, а что поменялось. Да собственно ничего, только прошивку поменял, и стала греться. Но видимо совпадение, что в этот момент перестала качать помпа. А в следствии [/font][/color]перегрева пробой прокладки. Благодарю за отзывчивость. И знакомство с УМЗ.

На входе в электрокран отопителя стоит фильтр, который тоже, как вариант, мог послужить перегреву.

Поставив сантехнический-трёхходовый-я от фильтра отказался ибо не становится как надо.

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

На входе в электрокран отопителя стоит фильтр, который тоже, как вариант, мог послужить перегреву.

Поставив сантехнический-трёхходовый-я от фильтра отказался ибо не становится как надо.

на моей машине в элек.кране не было не какого фильтра. выкинул кран .сделал на прямую .регулирую блоком управления (заслонкой).так как кран имеет всего два положения (открыто и закрыто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterglina

Электро кран и доп помпу ставил новую сразу при покупке машины, кран без фильтра, его открытие и закрытие проверял сразу, перед установкой. Если он работает то он работает, а если нет то нет. Тогда перед установкой и заметил что как то слабовато помпа прокачивает, но думаю не спроста стоит доп помпа, видимо так надо. Оказалось что основная и не работает толком. Уверен прежде чем "городить" элетровенты, и другие радиаторы, нужно проверить работоспособность штатного оборудования. И начинать нужно в первую очередь не с него а с прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

. Уверен прежде чем "городить" элетровенты, и другие радиаторы, нужно проверить работоспособность штатного оборудования. И начинать нужно в первую очередь не с него а с прокладки ГБЦ.

а поподробнее про прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...