Рамзес-13 102 Опубликовано 22 марта, 2016 в итоге поменял радиатор на трехрядный и развернул термостатЧасто задумываюсь об этом. Фотки не приложишь глянуть? Интересует положение термостата после разворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 марта, 2016 Рамзес-13, крышку термостата просто другую покупаешь от простого.При развороте не совсем туда куда нужно смотрит родная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 22 марта, 2016 Часто задумываюсь об этом. Фотки не приложишь глянуть? Интересует положение термостата после разворота.нужен радиатор другой,нужно чтоб вход был в верхнем углу,а выход в нижнем по диагонали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 22 марта, 2016 При развороте не совсем туда куда нужно смотрит родная.Я в это и уперся. Кривовато получается. нужен радиатор другой,нужно чтоб вход был в верхнем углу,а выход в нижнем по диагоналиИмеется таковой - старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 марта, 2016 Я в это и уперся. Кривовато получается.крышка термостата от умз 4215 и патрубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
102.102 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 у меня такая же ситуация на скорости 80-90км греется вплоть до включения вентилятора. только стоит сбросить газ как температура падает что за фигня не как не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 3 апреля, 2016 Да, вероятней всего перегородка (или перегородки, если их несколько) внутри радиатора выполнены безобразно и не выполняют своего назначения. А проверить их, во всяком случае при покупке радиатора - не представляется возможным. Таким образом, ОЖ может проходить не через радиатор, а на прямую от патрубка к патрубку. Особенно это актуально для "кустарных" производителей, так как у меня медный трехрядник сначала остужал просто замечательно, через полгода охлаждение не стало вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 3 апреля, 2016 Не хватает ему .Добавили мощи .А по сути старый двиг.УМЗ вообще на газели никогда не рассматривал.Он под УАЗ был сделан.Если посмотреть на уазовский радиатор сразу все понятно.Всегда спрашивал у старых у кого УАЗ типа мартовского.Греется да нет.А они форумы явно не читают.Не хватает газели с её радиатором этого охлаждения. Конечно если все исправно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андр77 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) один в один было.потеплело и началось в пробках все нормально,как на трассу так начинает стрелка ползти,вентилятор работает,а охладить не может,тоже говорили термостат,помпа,прокладка под головой,радиатор промой.Поменял термостат и промыл радиатор,не помогло,во многих сервисах говорили про прокладку под головой пробег на то время был 130тыс,но менять не стал,в итоге поменял радиатор на трехрядный и развернул термостат,сейчас пробег 230т все нормально,по трассе в любую жару температура выше 85 не поднимается,вентилятор не включается,когда прохладнее 82 градуса держитСергей подскажите а радиатор который ЗМЗ 405- 406 ? становится он туда без переделок и подходит ли родной диффузор по креплениям? и крышку термостата просто родную развернул и все? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем андр77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 апреля, 2016 Не хватает ему .Добавили мощиТрехрядного сначала хватало за глаза даже в летнюю жару, постепенно производительность радиатора упала до полного безобразия. Думаю перегородки в бачках выполнены не больше чем формально и со временем или разгибаются или разрушаются. Вероятно работает поддержка производителей и тут есть на чем заработать, даже иностранные производители подключились к выпуску радиаторов. А это не с проста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterglina 1 Опубликовано 15 января, 2017 Вот я грешу на помпу, очень уж мала циркуляция, если еду в мороз -25 с открытым радиатором включены обе печки, скорость 70-80 на пятой, и начинает закипать, вент молотит во всю. Летом видимо можно даже не заводить, не то что ехать :unsure: , и вот патрубок нижний холодный. Я вот и стал рыть здесь темы по помпам, закипаниям, так как грешить больше не на что. Термостат рабочий. кипятил в чайнике. Да собственно и патрубок верхний весь горячий, пробка новая работает исправно, поменял (предыдущая молчала, и плющило патрубки). Диагност всё проверил, на холостых как часы, все системы. Грешу ещё на прошивку 58-ю модернизированую, сказал легко поменяет на 62-ю. Думаю проблема в опережении зажигания вполне может быть. За 5 дней перелистал кучу тем и в курсе всех переделок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 732 Опубликовано 15 января, 2017 вот патрубок нижний холодный. Я вот и стал рыть здесь темы по помпам, закипаниям, так как грешить больше не на что. Термостатесли нижний патрубок холодный, то у тебя все время гоняет по малому кругу, т е не открывается термостат и все, других причин нет., да, еще на всякий случай продуи и прочисти тонкие шланги, которые идут на расширительный бачек, очень часто они забиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 января, 2017 Термостат рабочий. кипятил в чайнике. не факт. может открываться медленней чем надо , так же может открыватся не доконца. У меня такой "новый-рабочий" был. и не один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 16 января, 2017 либо радиатор,либо газы в систему прорываются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 января, 2017 Да собственно и патрубок верхний весь горячий, пробка новая работает исправно, поменял (предыдущая молчала, и плющило патрубкиА радиатор прямо с боку весь холодный ? Должен равномерно терять тепло.Помпа может потеряла крыльчатку .Ну а патрубки плющит когда газы в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 января, 2017 Когда газы, наоборот патрубки раздувать и рвать должно вроде. А если верхний патрубок горячий, нижний холодный- термостат или радиатор... или оба вместе.А я всё со своей бедой не справлюсь- нагреть не могу выше 70С в движении. В гору до 75-80С поднимается, термос открывается или нет не понятно на ходу. На ХХ до 80С еле поднимается через полчаса- час при -10С. При -15С уже не доходит до 80С, хоть весь день гоняй. Немного буксовал в снегу в оттепель- первый раз за зиму термос открылся и через пару минут включилась муфта... радость... Но через 5 сек выключилась и больше не включалась, и термос больше не открывался. Картонки за облицовкой и ковер сверху мало помогли, надо заниматься серьезным утеплением. Но езжу зимой мало, поэтому плюнул- ну сожрет топлива чуть больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterglina 1 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Сегодня докатался, есть рабочие пробки чёрная, синяя(фольцвагеновская называю на рынке её), и жёлтая. Работают все, менял пробовал, термостат тоже менял, даже прямо на подъём шёл закиепел, температура пошла вверх, при оборотах 1500, быстро остановился, открыл капот не глушил, всё в антифризе, мороз 20, заглушил, постояло пару минут, снял крышку термостата, всё горячо, вытащил круглогубцами аккуратно термостат, он был в открытом состоянии, и при мне на морозе он плавно закрылся назад. Я всё равно поставил новый, скрутил в кучу, залил антифриз (около 5ти литров, ого вылетело). Начал движение, едет отлично, со всеми включеными печками, обороты 2000, но не долго музыка играла, решил скрутить печки, и началось, вент замолотил, температура пошла вверх, и сразу из печки пошёл холодный воздух, ура всё думаю опять вылетел антифриз. Да так и есть, я так понял теперь что прокладке точно гаплык. И помпа не работает. Так как симптомы все указывают на то. С момента покупки машины накатал 2000 км всего, и это уже 4я канистра на 5л. Грешу и на прошивку, хоть и модернизированя 58-я, но с опережением зажигания явно что то не то, датчики в норме. До этого пригнал я её с Москвы за 1400 км и никто не грелся, диагност проверил всё хорошо, была проблема тяги, прошили началось другое. Был на рынке запчастей, разсматривал помпы, есть интересные с металической крыльчаткой лопатками, придуманая в 2015 году. 2000 р.Радиаторы есть медные трёхрядные сразу стают без переделок уже прям на бизнесс с УМЗ, Иранский, цена 7200 р. Теперь по плану выходного дня разобрать всё и убедиться в неисправностях, потом накупить всего нужного, собрать и залить 62ю прошивку. По результатам отпишусь. Может чего забыл, готов выслушать дельные советы. И благодарю за полученые советы от Вас. С уважением, Александр. (теперь и я счастливый обладатель Газ "секс", после люксового ларгуса, драндулет ещё тот :D , это уже в жизни за 18 лет стажа 9-я машина, миллиона полтора намотано на личный спидометр, проходил всё это с девятками, тавриями, четвёрками, ну иномарки проще себя ведут, надеюсь сил у меня хватит довести двиг этот до ума, или Тойота) Изменено 16 января, 2017 пользователем Masterglina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) У меня так и было... вначале выбрасывала тосол только после того, как нагреется до 90С и выше, а до этого хоть весь день ездишь. А потом раньше начало. А потом и с начала работы ДВс... просто дырочка, пока маленькая, травит газы только при нагреве, а потом, когда расширится, то и на холодную.Прошивка не может так повлиять... Ничего, это у меня 16ая машина за 40 лет. Изменено 16 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 16 января, 2017 Парни хватит кипишить и надеяться на "удачную" прошивку! Приведите в порядок "железо" и УМЗ вас отблагодарит! Греется на ходу, раздувает патрубки, холодная печка - все это пройдено и причина одна : ГАЗЫ проходят в ОЖ и завоздушивают систему, вот что : ГОЛОВА или БЛОК решайте, если не сами , то с думающим и с совестью мастером!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 16 января, 2017 Сегодня докатался, есть рабочие пробки чёрная, синяя(фольцвагеновская называю на рынке её), и жёлтая. Работают все, менял пробовал, термостат тоже менял, даже прямо на подъём шёл закиепел, температура пошла вверх, при оборотах 1500, быстро остановился, открыл капот не глушил, всё в антифризе, мороз 20, заглушил, постояло пару минут, снял крышку термостата, всё горячо, вытащил круглогубцами аккуратно термостат, он был в открытом состоянии, и при мне на морозе он плавно закрылся назад. Я всё равно поставил новый, скрутил в кучу, залил антифриз (около 5ти литров, ого вылетело). Начал движение, едет отлично, со всеми включеными печками, обороты 2000, но не долго музыка играла, решил скрутить печки, и началось, вент замолотил, температура пошла вверх, и сразу из печки пошёл холодный воздух, ура всё думаю опять вылетел антифриз. Да так и есть, я так понял теперь что прокладке точно гаплык. И помпа не работает. Так как симптомы все указывают на то. С момента покупки машины накатал 2000 км всего, и это уже 4я канистра на 5л. Грешу и на прошивку, хоть и модернизированя 58-я, но с опережением зажигания явно что то не то, датчики в норме. До этого пригнал я её с Москвы за 1400 км и никто не грелся, диагност проверил всё хорошо, была проблема тяги, прошили началось другое. Был на рынке запчастей, разсматривал помпы, есть интересные с металической крыльчаткой лопатками, придуманая в 2015 году. 2000 р.Радиаторы есть медные трёхрядные сразу стают без переделок уже прям на бизнесс с УМЗ, Иранский, цена 7200 р. Теперь по плану выходного дня разобрать всё и убедиться в неисправностях, потом накупить всего нужного, собрать и залить 62ю прошивку. По результатам отпишусь. Может чего забыл, готов выслушать дельные советы. И благодарю за полученые советы от Вас. С уважением, Александр. (теперь и я счастливый обладатель Газ "секс", после люксового ларгуса, драндулет ещё тот :D , это уже в жизни за 18 лет стажа 9-я машина, миллиона полтора намотано на личный спидометр, проходил всё это с девятками, тавриями, четвёрками, ну иномарки проще себя ведут, надеюсь сил у меня хватит довести двиг этот до ума, или Тойота)причем здесь прошивка?.первый признак продува прокладки - завоздушивает печку. (самая верхняяточка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterglina 1 Опубликовано 16 января, 2017 Я же сразу и написал, что доездился, что пробило прокладку.Не досмотрел я помпу. И расход мог тоже увеличиться по той же причине. Пробитая прокладка. ПРо прошивку это уже другой Баг. Помню лихие годы и был у меня мотоцикл М-72, кто в теме тот поймёт о чём я, у него на руле на тросике было опережение зажигания, если вдруг под горку не тянет, делаешь раннее и п...дует как немой И бывало много раз что забывал вернуть назад, и двиг на таком зажигании резко перегревался. Думаю здесь та же фигня происходит. Я на этом не настаиваю, а перебираю варианты. Ведь возвращаюсь к тому моменту, а что поменялось. Да собственно ничего, только прошивку поменял, и стала греться. Но видимо совпадение, что в этот момент перестала качать помпа. А в следствии перегрева пробой прокладки. Благодарю за отзывчивость. И знакомство с УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Я же сразу и написал, что доездился, что пробило прокладку.Не досмотрел я помпу. перебираю варианты. Ведь возвращаюсь к тому моменту, а что поменялось. Да собственно ничего, только прошивку поменял, и стала греться. Но видимо совпадение, что в этот момент перестала качать помпа. А в следствии [/font][/color]перегрева пробой прокладки. Благодарю за отзывчивость. И знакомство с УМЗ. На входе в электрокран отопителя стоит фильтр, который тоже, как вариант, мог послужить перегреву.Поставив сантехнический-трёхходовый-я от фильтра отказался ибо не становится как надо. Изменено 16 января, 2017 пользователем Valeri73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 16 января, 2017 На входе в электрокран отопителя стоит фильтр, который тоже, как вариант, мог послужить перегреву.Поставив сантехнический-трёхходовый-я от фильтра отказался ибо не становится как надо.на моей машине в элек.кране не было не какого фильтра. выкинул кран .сделал на прямую .регулирую блоком управления (заслонкой).так как кран имеет всего два положения (открыто и закрыто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterglina 1 Опубликовано 16 января, 2017 Электро кран и доп помпу ставил новую сразу при покупке машины, кран без фильтра, его открытие и закрытие проверял сразу, перед установкой. Если он работает то он работает, а если нет то нет. Тогда перед установкой и заметил что как то слабовато помпа прокачивает, но думаю не спроста стоит доп помпа, видимо так надо. Оказалось что основная и не работает толком. Уверен прежде чем "городить" элетровенты, и другие радиаторы, нужно проверить работоспособность штатного оборудования. И начинать нужно в первую очередь не с него а с прокладки ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 16 января, 2017 . Уверен прежде чем "городить" элетровенты, и другие радиаторы, нужно проверить работоспособность штатного оборудования. И начинать нужно в первую очередь не с него а с прокладки ГБЦ.а поподробнее про прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты