Slavyan 963 Опубликовано 20 марта, 2017 .На сколько её надо рястягивать?Если надумаешь растягивать, то на сантиметр- полтора. Только желательно напялить барабан, снять его и проверить натянута ли пружина.Я переусердствовал однажды и колодки тёрлись по барабану. Растягиваются пружины очень легко.Мне помогло, тоже постоянно были тормоза со второго качка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 20 марта, 2017 Если надумаешь растягивать, то на сантиметр- полтора. Только желательно напялить барабан, снять его и проверить натянута ли пружина.Я переусердствовал однажды и колодки тёрлись по барабану. Растягиваются пружины очень легко.Мне помогло, тоже постоянно были тормоза со второго качкаОбязательно сделаю.Отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 марта, 2017 а я всю приблуду ручника выкинул-эксперимент такой провел. тормоза вопросов не задают. кстати кому интересно. не пружины надо ослабляять,а наоборот их пожесче ставить. а вот кольцо в цилиндре надо безменом подбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 марта, 2017 всем привет! после замены тормозной жидкости и прокачки ,заднее правое колесо стало тормозить быстрее всех. то есть сразу на юз. кто сталкивался ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 марта, 2017 всем привет! после замены тормозной жидкости и прокачки ,заднее правое колесо стало тормозить быстрее всех. то есть сразу на юз. кто сталкивался ?да все сталкивались. разбирай да смотри в чем проблема. скорее всего слева цилиндр потек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 марта, 2017 Цилиндры разного диаметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 22 июля, 2017 Возвращался в среду,с Перми в Челны.В Ижевске,в самый час пик,на светофоре,на красный,провалилась тормозная педаль.Чудом ни кого не задавил и впечатался ни в кого.Тихонечко съехал в тихое место.Выдавило тормозной цилиндр.Запасного не было.Молотком расплющил тормозную трубку прямо на чулке.Так и доехал.Вопрос-колодки еще в норме,барабан то же.Получается сам цилиндр фуфло.Впервые с таким столкнулся.Раньше было,что выдавливало,но барабан был уже с износом и колодки кончались.А тут все в норме.Неужели может в таком случае просто выдавить манжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Alex030569, цилиндр изношен.Попробуй ниппон цилиндр. Изменено 22 июля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 012 Опубликовано 22 июля, 2017 Alex030569,писал же уже , выкручиваешь штуцер из рабочего цилиндра и в дыру запихай кусок резинки , и закручивай обратно . при замене , просто топни в педаль , чтоб из трубки , остатки выбило . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 22 июля, 2017 Alex030569, цилиндр изношен.Попробуй ниппон цилиндр.Не более 20 тыс прошел.Alex030569,писал же уже , выкручиваешь штуцер из рабочего цилиндра и в дыру запихай кусок резинки , и закручивай обратно . при замене , просто топни в педаль , чтоб из трубки , остатки выбило .Это типа что бы трубку не плющить,когда цилиндр выдавило? Или зачем? Не совсем понимаю про что пишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 127 Опубликовано 22 июля, 2017 Не более 20 тыс прошел.Это типа что бы трубку не плющить,когда цилиндр выдавило? Или зачем? Не совсем понимаю про что пишешь.Я так понял,чтобы трубку не портить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 012 Опубликовано 23 июля, 2017 Ну да , таким образом трубку глушишь и она целая остаётся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2017 Неужели может в таком случае просто выдавить манжету.Если не менять "тормозуху", как положено, то она в себя втягивает воду, которая дает коррозию на металлических деталях тормозной системы / в первую очередь на "зеркале" РЦС, ржавчина задирает резиновые колечки, они рвутся и т. д. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 июля, 2017 Alex030569,циллиндр врядли причина.скорее все-таки износ барабана и накладок.я тоже недавно менял барабан и колодки все новое купил.собрал , а зазоры в колодках конские, планку ручника почти до конца вывернул.наверное тоже не долго проездит и начнет цилиндры выдавливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 23 июля, 2017 Если не менять "тормозуху", как положено, то она в себя втягивает воду, которая дает коррозию на металлических деталях тормозной системы / в первую очередь на "зеркале" РЦС, ржавчина задирает резиновые колечки, они рвутся и т. д. Как-то так.Это отпадает 100%.Слежу за состоянием тормозухи,она у меня чистая,как слеза(шутю конечно на счет слезы).Но меняю с переодичностью тыс 100. Alex030569,циллиндр врядли причина.скорее все-таки износ барабана и накладок.я тоже недавно менял барабан и колодки все новое купил.собрал , а зазоры в колодках конские, планку ручника почти до конца вывернул.наверное тоже не долго проездит и начнет цилиндры выдавливатьЕще не вскрывал узел,некогда,выходные же.Завтра полезу,посмотрю.Вообще в качестве з/частестнй я уверен.Т.е. барабан качественный.А вот цилиндр покупал в неизвестном магазине.Вскрытие покажет. Ну да , таким образом трубку глушишь и она целая остаётся .Понял.Но на это надо больше времени.А я в час пик,в чужом городе.Проще стукнуть по трубке 5 раз молотком и ехать дальше.Стоимость трубки не столь велика,что бы жалеть ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 27 июля, 2017 Alex030569,циллиндр врядли причина.скорее все-таки износ барабана и накладок.я тоже недавно менял барабан и колодки все новое купил.собрал , а зазоры в колодках конские, планку ручника почти до конца вывернул.наверное тоже не долго проездит и начнет цилиндры выдавливатьТы прав-выработка большая на барабане.Странно.Обычно все записываю в бортовой журнал.А тут что то упустил,что пора менять барабан.Пока не стал менять его,сменил только одну колодку.Съезжу в рейс,заменю барабан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 июля, 2017 Меня проблема достала.Задний гвоздик вылетает, передняя колодка изнашивается снизу в нольЛевый барабан недавно Новый поставил с колодками и даже пружины и гвоздики новые ставил из за того что гвоздь вылетает задний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 427 Опубликовано 27 июля, 2017 Меня проблема достала.Задний гвоздик вылетает, передняя колодка изнашивается снизу в нольЛевый барабан недавно Новый поставил с колодками и даже пружины и гвоздики новые ставил из за того что гвоздь вылетает заднийГвоздик это с пружиной который? Который держит колодку? Пружину не пробовал растянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 июля, 2017 Не пробовал,болт на 6 поставил :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 13 сентября, 2018 Цилиндры разного диаметраА у Соболя с Газелью одинаковые задние цилиндры ? Сегодня в спешке менял задний цилиндр(поставил ГАЗ 32 написано), а старый не посмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 13 сентября, 2018 внешне одинаковые,внутренний диаметр у соболя меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 14 сентября, 2018 внешне одинаковые,внутренний диаметр у соболя меньше Ездить можно или срочно менять ? Проехал 20 км. Тормоза по началу были ватные( большой свободный ход педали). Потом подвёл колодки и теперь все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шамиль Нураевич 0 Опубликовано 3 октября, 2018 Доброго времени суток.Где то месяц назад провалилась педаль тормоза тормоза есть когда в пол педаль ехал из области доехал до города с пол часа в пробке потолкался движок стало колбасить и обороты поднимать сам по себе (газовать) остановился передавил шланг вакуума тор. Обороты нормализовались ну думаю понятно ГТЦ под замену приехал в сервисим о догадкахни чего не сказал они тупо прокачали тормоза и отправили меня ну я не стал ни че говорить к слову официалы газ в Москве уехал за три дня проехал 1000 км и опять педаль проваливается еду уже по гарантии к ним они проводят диагностику и внимание прокачиваю тормоза по гарантии пишут рекомендации: замена гтц и колдуна стоимость от15до 20 т. Ты говорит подумай можно сначала одно потом другое поменять но мы не уверенны что поможет. Помогите пожалуйста. Подскажите как можно проверить рабочий ли калдун и гтц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 3 октября, 2018 колдун отключи.трубки мимо колдуна.больше похоже на вакумник-поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 3 октября, 2018 Доброго времени суток.Где то месяц назад провалилась педаль тормоза тормоза есть когда в пол педаль ехал из области доехал до города с пол часа в пробке потолкался движок стало колбасить и обороты поднимать сам по себе (газовать) остановился передавил шланг вакуума тор. Обороты нормализовались ну думаю понятно ГТЦ под замену приехал в сервисим о догадкахни чего не сказал они тупо прокачали тормоза и отправили меня ну я не стал ни че говорить к слову официалы газ в Москве уехал за три дня проехал 1000 км и опять педаль проваливается еду уже по гарантии к ним они проводят диагностику и внимание прокачиваю тормоза по гарантии пишут рекомендации: замена гтц и колдуна стоимость от15до 20 т. Ты говорит подумай можно сначала одно потом другое поменять но мы не уверенны что поможет. Помогите пожалуйста. Подскажите как можно проверить рабочий ли калдун и гтц.Если регулятор не течет (сухой), то он воздух не пропускает, если на нем капля висит или он влажный от тормозной жидкости, то будет воздушить. Новый колдун стоит 750 р. Когда они прокачивали тормоза, надо было спросить были ли завоздушены и какой контур. Если колдун не течет, то он не будет влиять на педаль. Тот же ГТЦ будет перепускать внутри и будет проваливаться педаль. Кстати, откуда такие цены 15-20т.р.? ГТЦ+ВУТ от БОШ стоит 8-9т.р., колдун в сборе с рычагом 1,5т.р., а замена 5-10т.р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты