loudlion 0 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане, помогите советом! Проблема на Крайслере с высоким напряжением в сети,на холостых оборотах вольтметр показал 15,6В.Хороших спецов по Крайслеру в нашей дыре нет.Обычный электрик сказал,что надо менять регулятор напряжения,который стоит в генераторе.Но поискав на данном сайте информацию по своему генератору,я сделал вывод,что регулятор напряжения выносной и, якобы, находится в БУ.Так ли это? И, вообще, что делать? Потому как,электрик напугал тем,что так ездить нельзя,не то по вылетают все мозги и датчики. Напишите,вообще,кто, что знает по этому вопросу? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 июня, 2010 loudlion, тебе определится надо.. а именно где стоит регулятор напруги.. с этим мотором не знаком но по опыту могу сказать что скорее всего регулятор стоит в ЭБУ... и если так то это пападос.. напряжение большое это... и черевато выкипанием аккумулятора и перегоранием лампочек и приборов.. тебе нужен специалист по этому мотору... есть такие на форуме.. поищи его в темах про этот мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 19 июня, 2010 .. и воздержаться от поездок на машине чтобы не накрылся ЭБУ, хотя там и есть встроенный стабилизатор напряжения для запитки микрух, но силовые транзисторы питаються напрямую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 июня, 2010 Уважаемые форумчане, помогите советом! Проблема на Крайслере с высоким напряжением в сети,на холостых оборотах вольтметр показал 15,6В.Хороших спецов по Крайслеру в нашей дыре нет.Обычный электрик сказал,что надо менять регулятор напряжения,который стоит в генераторе.Но поискав на данном сайте информацию по своему генератору,я сделал вывод,что регулятор напряжения выносной и, якобы, находится в БУ.Так ли это? И, вообще, что делать? Потому как,электрик напугал тем,что так ездить нельзя,не то по вылетают все мозги и датчики. Напишите,вообще,кто, что знает по этому вопросу?У тебя ЭБУ Микас 11 cr,значит регулятор выносной смотри на моторном щите он внешне выглядит так же как и на 402 движке У тебя ЭБУ Микас 11 cr,значит регулятор выносной смотри на моторном щите он внешне выглядит так же как и на 402 движкеА ездить с такой напругой нельзя если ты ориентировался по приборке то это может быть глюк попробуй сам замерить вольтметром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане, помогите советом! Проблема на Крайслере с высоким напряжением в сети,на холостых оборотах вольтметр показал 15,6В.Хороших спецов по Крайслеру в нашей дыре нет.Обычный электрик сказал,что надо менять регулятор напряжения,который стоит в генераторе.Но поискав на данном сайте информацию по своему генератору,я сделал вывод,что регулятор напряжения выносной и, якобы, находится в БУ.Так ли это? И, вообще, что делать? Потому как,электрик напугал тем,что так ездить нельзя,не то по вылетают все мозги и датчики. Напишите,вообще,кто, что знает по этому вопросу?Как вариант-неправильная калибровка цифрового вольтметра...(причин-просто море...))) Мозг не е.и...Просто купи самый дешёвый китайский пробник. Выведи провода от АКБ(пару тонких проводов от ДВУХ клемм АКБ).И потом из кабины проверь и посмотри показания...(на разных режимах работы мотора). Дальше-будем говорить и разбираться... Есть ещё вариант... Просто стрелочным вольтметром проверить...Тестером...Линейным...СтАрым... Изменено 19 июня, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Как вариант-неправильная калибровка цифрового вольтметра...(причин-просто море...))) Мозг не е.и...Просто купи самый дешёвый китайский пробник. Выведи провода от АКБ(пару тонких проводов от ДВУХ клемм АКБ).И потом из кабины проверь и посмотри показания...(на разных режимах работы мотора). Дальше-будем говорить и разбираться... Есть ещё вариант... Просто стрелочным вольтметром проверить...Тестером...Линейным...СтАрым... Уважаемый tvel1! Извини за моё не понимание! Этим способом(который предложен тобой),что мы узнаем?Я так понял,узнаем напряжение в сети?Так я его уже знаю - 15.6В.Или я что-то не так понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июня, 2010 loudlion, чем ты мерил напругу?? вот в чём вопрос от твела был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 20 июня, 2010 loudlion, чем ты мерил напругу?? вот в чём вопрос от твела был.А,извиняюсь!Напругу мерил электрик, обычным китайским тестером,на холостых оборотах.Замерял на клеммах аккумулятора.Вы сомневаетесь в тестере?Может быть.Но,я думаю,что вряд ли прибор ошибётся больше, чем на один вольт!!!!Тем более,что этим прибором человек себе на хлеб зарабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) loudlion, чем ты мерил напругу?? вот в чём вопрос от твела был.Совершенно верно. Просто у меня лично на вольтметре показания 14,2,а измеренное военным цифровым вольтметром,который неделю назад прошёл поверку в метрологической службе оборонного завода в Москве всего 13,85... Так что мой вопрос не лишён смысла... А вот пульсации-вещь очень неприглядная. Скорее всего,что то с каким то одним диодом.Но надо смотреть вживую,а не болтать. Изменено 21 июня, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Совершенно верно. Просто у меня лично на вольтметре показания 14,2,а измеренное военным цифровым вольтметром,который неделю назад прошёл поверку в метрологической службе оборонного завода в Москве всего 13,85... Так что мой вопрос не лишён смысла... А вот пульсации-вещь очень неприглядная. Скорее всего,что то с каким то одним диодом.Но надо смотреть вживую,а не болтать.[/quotЯ тож совершенно согласен с вышесказанным,потому как мой вольтметр(на авто) показывал,вообще, 16,4В.Китайский, у электрика показал 15,6В.Подъехал к родственнику, телемастеру,померили стрелочным тестером - 15,5В.Ну,я думаю истина где-то рядом с 15,5В.А это значит,что перегруз.Снял батарею,в двух центральных банках пластины сухие!!!!Естественно, сразу же долил дистиллированной воды.Ношусь по нашему городу, по всем известным и не известным электрикам, станциям диагностики и вообще хоть каким-то спецам...все шарахаются от Крайслера,как от чумы. Вплоть до того,что даже к авто не хотят подходить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey666 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Уважаемые форумчане, помогите советом! Проблема на Крайслере с высоким напряжением в сети,на холостых оборотах вольтметр показал 15,6В.Хороших спецов по Крайслеру в нашей дыре нет.Обычный электрик сказал,что надо менять регулятор напряжения,который стоит в генераторе.Но поискав на данном сайте информацию по своему генератору,я сделал вывод,что регулятор напряжения выносной и, якобы, находится в БУ.Так ли это? И, вообще, что делать? Потому как,электрик напугал тем,что так ездить нельзя,не то по вылетают все мозги и датчики. Напишите,вообще,кто, что знает по этому вопросу?Только что избавился от этой проблемы. Из за перенапряжения заглючил датчик температуры (1980р. оригинал).Лечится заменой регулятора напряжения. Находится на моторном щите рядом с тормозным бачком. Стоит 330р. Номер запчасти выложу при желании. Точно такой же не нашел, дали аналог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Только что избавился от этой проблемы. Из за перенапряжения заглючил датчик температуры (1980р. оригинал).Лечится заменой регулятора напряжения. Находится на моторном щите рядом с тормозным бачком. Стоит 330р. Номер запчасти выложу при желании. Точно такой же не нашел, дали аналог.В общем,моя проблема,вроде бы,сегодня,наконец-то,тоже разрешилась!Но всё по порядку!С одним из "спецов" мы тоже углядели этот регулятор напряжения,который рядом с вакуумом тормозов.Естественно,мы только догадывались,что это регулятор,потому как, вроде, внешне на него похож.Поменять его было не на что,просто точно такого же,в нашей дыре,я не нашёл.Я купил 702 реле,якобы с 402 мотора(по словам продавца).И сам,на свой страх и риск поменял.Завёл движку...Сразу напряжение показало 16,4В,но на секунду.Потом, что-то щёлкнуло,скаканули обороты движка и напряжение упало на 11,7В.С испугу я сразу же заглушил движку и тут же поменял реле на родное.Опять завёл движку и тут же возрадовался напряжение - 14.2В. Второй день езжу,сегодня 200км намотал(по жаре) в городском цикле - пока полёт нормальный(тьфу,тьфу,тьфу...).Правда,заскочил на диагностику,что б на ошибки проверили (хотя CHEC не горел,но для успокоения души), за 200руб они меня успокоили,что всё окей, тыкнули в компе сброс и я поехал дальше... Так вот вопрос ко всем местным и не местным спецам: что это вообще было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Только что избавился от этой проблемы. Из за перенапряжения заглючил датчик температуры (1980р. оригинал).Лечится заменой регулятора напряжения. Находится на моторном щите рядом с тормозным бачком. Стоит 330р. Номер запчасти выложу при желании. Точно такой же не нашел, дали аналог.Andrey666,будь другом, выложи номер регулятора напряжения,который аналог!!!Тоже не могу найти точно такой же, но хотелось бы его заменить,потому как мой вопрос остался открытым и причина не определена. хоть его поменять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seved 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Andrey666,будь другом, выложи номер регулятора напряжения,который аналог!!!Тоже не могу найти точно такой же, но хотелось бы его заменить,потому как мой вопрос остался открытым и причина не определена. хоть его поменять.. Я вот такие нашел: 132.3702000-01, 18.3772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Я вот такие нашел: 132.3702000-01, 18.3772А, тогда какой у тебя на машине стоял? Потому что у меня стоит 18.3772.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BVA 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Мне електрик установил с ваз шестерошную за 70р инорма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BVA 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Номер релюшки 83 3702. слева (желтый) справа (красный) провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Номер релюшки 83 3702. слева (желтый) справа (красный) провод.Всё,всё!Спасибо,братан!Не парься!Я уже поставил!Там значит так,на ВАЗовском 702-ом реле контакт №15 с ключа зажигания(питание,туда наш красный провод тыкнуть),а с 37-го контакта выход на щётки генератора(цепь возбуждения,у нас жёлтый провод).Пока всё окейно!Бортовой вольтметр стал показывать 13,7-13,8В,а то ж прыгал аж до 15В,а на клеммах было все 16В,АКБ кипела.А ща и на клеммах 13,8В без прыжков.Сделал сегодня,до обеда.Надеюсь мои мучения наконец-то прекратились.Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня такая же фигня с пульсирующим светом и напряжением до 15.2 была! Поменял регулятор напряжения - стало 14-14.4, но пульсация все равно осталась!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня такая же фигня с пульсирующим светом и напряжением до 15.2 была! Поменял регулятор напряжения - стало 14-14.4, но пульсация все равно осталась!!! Вчера разбирался с этой проблемой правда на 14-й. Все так же: повышенное напряжение и пульсация света. Грешил на диодный мост. Но отделался малой кровью. Снял крышку генератора и протянул все соединения диодного моста и РН. Ну и заодно сдул всю пыль. И о чудо пульсция пропала и напряжение нормализовалось. Электротехника - это прежде всего наука о контактах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth98rus 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Ребята, а Мотороллу, с помощью такого регулятора, можно обойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Подскажите можно ли поставить 3-х режимный регулятор на этот генератор у меня стоят мозги микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 16 декабря, 2010 У меня такая же фигня с пульсирующим светом и напряжением до 15.2 была! Поменял регулятор напряжения - стало 14-14.4, но пульсация все равно осталась!!! Рядом с регулятором есть ещё релюшка, попробуй обожми и почисть контакты идущие на неё и на регулятор напряжения! я тоже менял и регулятор и щётки в гене! Но без толку! Обжал контакты и о чудо! Всё прекрасно и никакой пульсации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 декабря, 2010 Рядом с регулятором есть ещё релюшка, попробуй обожми и почисть контакты идущие на неё и на регулятор напряжения! я тоже менял и регулятор и щётки в гене! Но без толку! Обжал контакты и о чудо! Всё прекрасно и никакой пульсации!Леха привет ты где щетки брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Леха привет ты где щетки брал? Привет, Серёг! Да у нас есть и в магазинах ( в некоторых) и на базаре! У меня чел. знакомый на базаре ( брал у него ), он возит мне на заказ ( да и так старается держать многое в наличие на Крайслер ) запчасти с Нижнего. Цена вопроса по-моему в районе 600 рублей. Подскажите можно ли поставить 3-х режимный регулятор на этот генератор у меня стоят мозги микас. Скорее всего можно! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты