GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 февраля, 2015 Выкручиваешь первую свечу, вставляешь длинную отвертку, крутишь коленвал за гайку на шкиве по ходу вращения движка, отвертка вылезла максимально, это есть верхняя мертвая точка(возможно придется несколько раз провернуть, чтоб поймать), смотришь на шкив зубчатый, 20 зуб от прорези против часовой стрелки смотрит на датчик коленвала(металлический выступ на нем) , клапанная крышка снята, смотришь метки, должны быть в разные стороны, прям напротив кромок головки... ...и если твой мастер считал по отливу на крышке, то там получается 15 зуб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 8 февраля, 2015 Еще сказал, что мотор не работал бы так ровно и были бы хлопки в глушак либо провалы, а этого ничего нет и заводится хорошозаводилась хорошо, работала ровно, но не ехала как и у тебя, так вот при этом метки были не правильно выставлены...как потом выяснилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 8 февраля, 2015 Выкручиваешь первую свечу, вставляешь длинную отвертку, крутишь коленвал за гайку на шкиве по ходу вращения движка, отвертка вылезла максимально, это есть верхняя мертвая точка(возможно придется несколько раз провернуть, чтоб поймать), смотришь на шкив зубчатый, 20 зуб от прорези против часовой стрелки смотрит на датчик коленвала(металлический выступ на нем) , клапанная крышка снята, смотришь метки, должны быть в разные стороны, прям напротив кромок головки... ...и если твой мастер считал по отливу на крышке, то там получается 15 зуб заводилась хорошо, работала ровно, но не ехала как и у тебя, так вот при этом метки были не правильно выставлены...как потом выяснилосьСпасибо большое, по фоткам все понял, завтра полезу сам проверять! Иначе я чувствую не как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 8 февраля, 2015 А на счет влияния сбитых меток на компрессию он пояснил, что если сбит газораспределительный механизм о какой компрессии можно говорить.ну если он ускачет очень сильно,то не будет.скажем зуб уйдёт,то хоть замеряйся,будет нормально,но работы толком не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 8 февраля, 2015 Выкручиваешь первую свечу, вставляешь длинную отвертку, крутишь коленвал за гайку на шкиве по ходу вращения движка, отвертка вылезла максимально, это есть верхняя мертвая точка(возможно придется несколько раз провернуть, чтоб поймать), смотришь на шкив зубчатый, 20 зуб от прорези против часовой стрелки смотрит на датчик коленвала(металлический выступ на нем) , клапанная крышка снята, смотришь метки, должны быть в разные стороны, прям напротив кромок головки... ...и если твой мастер считал по отливу на крышке, то там получается 15 зуб Судя по фоткам, когда олифу заливали руки сильно дрожали, несколько литров помимо пролили :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 9 февраля, 2015 Уже если честно не знаю как смотреть и куда гнать ее! Позвонил спросил про 20 зуб, он сказал что это тоже самое, тока в разных местах контрольная точка.А на счет влияния сбитых меток на компрессию он пояснил, что если сбит газораспределительный механизм о какой компрессии можно говорить. Еще сказал, что мотор не работал бы так ровно и были бы хлопки в глушак либо провалы, а этого ничего нет и заводится хорошоя бы к такому мастеру больше не поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 9 февраля, 2015 сбитые метки на компрессию не влияютсмотря на сколько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 9 февраля, 2015 Судя по фоткам, когда олифу заливали руки сильно дрожали, несколько литров помимо пролили :DЯ тоже оч. удивился, когда первый раз вскрыл...,я не первый хозяин, что лили, тайна, покрытая мраком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Сегодня сам проверил метки, все как говорили, стоит ровно по меткам! Мозги пробовал поставить с другой машины-ничего не поменялось! Есть еще какие-нибудь мысли? Тут мне еще один совет дали, поменять датчик распредвала, что скажете?Сегодня дал прокатиться парню, работающему на газели, чтобы он высказал свои ощущения по поводу тяги движка, так вот, что он сказал "Такое ощущение, что либо фильтр топливный забитый на прочь, либо один гаршок подтраивает". Такие ощущения и есть примерно, но фильтр новый и движок не троит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 9 февраля, 2015 но фильтр новый и движок не троит!Ты в курсе, что еще в баке сеточка имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Ты в курсе, что еще в баке сеточка да, поставил новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 9 февраля, 2015 да, поставил новуюи на раме менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 9 февраля, 2015 Аналогичная ситуация! Перерыл все, что мог поменял (фильтра, сетка в баке, свечи, дмрв, ддз, вакум на топливной рейке), дросель и форсы помыты, катушки другие ставил, проводка под капотом новая, метки смотрели. Диагностика ничего не показывает, все исправно (3 диагноста). Что еще не знаю. Кто то ранее писал, что прошло после замены топливного насоса, но не могу понять, как он может быть не исправным (либо качает, либо нет). На холостых работает отлично, 1и2 передача норм везет, а вот дальше... ЧИТАЮ ФОРУМ, А ПРОБЛЕМА ТО НАСУЩНАЯ! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО НАСОС, МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ-СОМНЕВАЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ОН ПОД НАГРУЗКОЙ МОЖЕТ КАЧАТЬ ХУЖЕ!!!Похоже диагноста тебе хорошего надо, что б все процессы просмотрел, а лучше подключиться и прокатиться, какие изменения , почему не прет.. ;) .Колеса вывешивал, крутятся нормально Тут мне еще один совет дали, поменять датчик распредвала, что скажете? Не знаю, я его менял, когда бортовик начал ошибки выдавать, через него масло поперло, отсоедини и прокатись, разница будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 отсоеденяю датчик распредвала, ошибок нет? это нормально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 11 февраля, 2015 отсоеденяю датчик распредвала, ошибок нет? это нормально???а ещё бы знать прога там родная.или уже переписана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 а ещё бы знать прога там родная.или уже переписанародная. точно. микас 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 11 февраля, 2015 Руслан-327,+79139246878 позвони звать Костя,он с Новосиба,тоже с форума Spas 750 ник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 11 февраля, 2015 Блин это капец, все таки я решил по совету взять и поменять датчик положения распредвала и что вы думаете-поехала машинка. Вот как! Никто не мог определить, ошибок не давал, чек не горел, но ведь. Цена вопроса 450 рублей, а сколько нервов и вложений до этого. Но ничего страшного, за то почти все обновил! Так что проверяйте свои датчики! Всем спасибо за участие и помощь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан-327 1 Опубликовано 11 февраля, 2015 Скажите еще кто какие свечи ставит на наши моторы, чтобы прям мотору нравились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 28 февраля, 2015 Всем привет, купил газель, а она не тянет, не едет больше 90 ни на бензине ни на газу, мотор 405.22, предыдущий хозяин капиталил мотор 20к км назад, доки приложены. С чего начать смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 28 февраля, 2015 начинай с меток грм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 28 февраля, 2015 С замера компрессии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 28 февраля, 2015 С замера компрессииУбедившись что фазы идут правильно, тогда уж можно и компрессию замерить... имхо канеш)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 28 февраля, 2015 Видать не просто всё было, если через 20 тыс. пробега, продал...Ключевая проблема тут - ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 1 марта, 2015 Видать не просто всё было, если через 20 тыс. пробега, продал...Ключевая проблема тут - ГБО.Отстань ты со своим гбо. От него только клапанам плохо при бедной смеси. При нормальной смеси двести тысяч для клапанов не предел!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты