паганини 453 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Где я возьму манометр? Рожу что ли? Трудно ремонтировать автомобиль по интернету.Диагноста найди нормального. Он тебе скажет, что именно не так работает.. Кроме неисправности бенза ещё будут версии в чём причина низкого давления? Неисправность обратного клапана в топливной рампе. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем паганини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 апреля, 2016 регулятор давления топлива, он стоит на рампе, в конце. Он может не работать и сбрасывать давление в бак. Может фильтр тонкой очистки на раме забит. А лучше к диагносту, у него и манометры есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 14 апреля, 2016 Трудно ремонтировать автомобиль по интернету.Диагноста найди нормального. Он тебе скажет, что именно не так работает.Неисправность обратного клапана в топливной рампе.Как узнать, что не работает именно обратный клапан???регулятор давления топлива, он стоит на рампе, в конце. Он может не работать и сбрасывать давление в бак. Может фильтр тонкой очистки на раме забит. А лучше к диагносту, у него и манометры есть.Диагност сказал, чтоб выкидывал бензонасос и ставил новый. Он это уже "тыщу раз встречал". И диагностику делать не стал. Типа мои деньги сэкономил:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 апреля, 2016 замерить давление, убедиться что низкое. Потом пережать обратку в бак и посмотреть что изменилось. Можно и без манометра, заменить его заведомо рабочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 апреля, 2016 если на рампе шланг крепиться хомутом, то можешь сделать так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 14 апреля, 2016 замерить давление, убедиться что низкое. Потом пережать обратку в бак и посмотреть что изменилось. Можно и без манометра, заменить его заведомо рабочим.Т.е если заглушить обратку давление должно восстановиться (ну по крайней мере оно не будет низким). При исправном бензонасосе ессно. По правде сказать за всё время эксплуатации газелей (а это с 98 года) таких поломок ещё не было. если на рампе шланг крепиться хомутом, то можешь сделать так.Все соединения топливных проводов штуцерные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) нужен штуцер от старого шланга лучше кусок шланга со штуцером и штуцер наверно правельнее гайка, что вкручивается в фильтр тонкой очистки. Все это соединить тройнику на рисунке. Старый шланг к ершу на тройнике, а штуцер от фильтра к шлангу, только шланг чуть потолще надо так как у штуцера резьба примерно на 14. Завтра могу сфоткать как себе делал. Работы 15 минут, правда пришлось впаивать штуцера. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 15 апреля, 2016 Ща пойду мутить чё-нибудь. Для начала поменяю фильтр. Год на нём уже езжу. Так что лишним по-любому не будет. Продую топливные провода. Закрою обратку. Попробую прокатиться с закрытой обраткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 15 апреля, 2016 Ну в общем докладываю.Открутил обратку с бака. Включил зажигание. Давление такое что пальцем не удержать. Снял шланг с обратки. Вставил болт, посадил на хомут. Типа заглушил.Поехал прокатиться. Самолёт! Ни грамма не дёргается ни на каких оборотах. Разогнал до 120 завоняло бензином. Остановился, открыл капот. Шланг обратки лопнул в месте изгиба.Ну кароч заменил шланг и редукционный клапан. Думал топливную рампу снимать придётся, но нет. Везде подлез. Попробовал прокатиться. Всё хорошо, но на холостых слега дёргается на малых оборотах. Может потом пройдёт, посмотрим.Всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 15 апреля, 2016 Ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 15 апреля, 2016 Да уж. Надо ведь до такого додуматься. Обратку заглушить и поехать. У тебя давление куда бы сбрасывалось? Хорошо, что ты еще электробензонасос не угробил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 15 апреля, 2016 Да уж. Надо ведь до такого додуматься. Обратку заглушить и поехать. У тебя давление куда бы сбрасывалось? Хорошо, что ты еще электробензонасос не угробил.бензонасос не угробишь - соединение в магистрали рвануть может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 19 апреля, 2016 Мдяя... Не долго музыка играла. Покатался по городу-району после своего ремонта всё нормально. Седня поехал в Нижний. Туда пустой - всё нормально, там покатался - тоже. На обратном пути после примерно часа езды чую опять начинает подать мощность. Машина при наборе скорости начинает дёргаться. До нуля мощность совсем не упала, только потому, что проблемы в этот раз начались позже, чем в прошлый и, вообщем, успел доехать до дома более менее... Сколько должно быть минимальное давление в рампе? Если насос не докачивает до номинала, то редукционный клапан должен быть закрыт. И открываться должен только тогда, когда давление превысит 3 очка (или сколько там, не знаю). Или у него какой-то другой принцип работы. Как-то давление всё же падает до нуля (или около этого) о) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xoxachka 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Всем привет!Может уже было, но не нашёл :(На ходу стала пропадать мощность. Сначала слегка, потом всё ощутимее. Через час езды ехать стало невозможно. Работает только на холостых и около оных. До 1500 об, примерно. Чуть притапливаешь, начинает дёргаться. Давишь сильнее вообще чахнет. Ощущение, что бензина не хватает. меняй ДТОЖ 100% такое было уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей46rus 0 Опубликовано 28 сентября, 2018 Такая же ерунда.. Движок только откапиталил а она как не ехала так и не едет...подскажите в чем может быть проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей46rus 0 Опубликовано 28 сентября, 2018 У меня до тыс. набирает только на первой и второй нормально, на третьей еле еле, а на 4 и 5 как на газ не дави обороты более 3200 не поднимаются. Но это правда на газу, на бензине не езжу. Тянет отвратительно, на Владимирские горки еле еле на третьей пустой влезаю.У знакомого фермер , правда капиталку весной делали, в начале этой горки едет на третьей, подъему до пятой переключается. Возможно у меня плохая компрессия, пробег 270 т., а с горочки и по прямой нормально разгоняется, и при этом почти нет разницы пустая машина или 1.5 тонны везет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей46rus 0 Опубликовано 28 сентября, 2018 У меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делать У меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей46rus 0 Опубликовано 28 сентября, 2018 Кто нибудь подскажет что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 29 сентября, 2018 Сергей46rus, была такая же фигня, машина еде едет, и капиталил, все менял. Но как только купил дроссельную в сборе, машина ожила. Как оказалось что была выработка по ней и она сосала через себя дополнительный воздух и смесь была бедная. И из за этого были траблы с хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей46rus 0 Опубликовано 29 сентября, 2018 А движок трусило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 29 сентября, 2018 У меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делатьУ меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делатьДля начала поставь разрезные звёзды и по транспортиру выстави фазы ГРМ. Я поставил сейчас в плюс один градус, едет норм. В горки залетает, если предварительно разогнаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 3 февраля, 2019 Вечер добрый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 3 февраля, 2019 У меня такая проблема, поставил новый двигатель 40522 евро 0,на данный момент пробег где-то 5000 км,микас 7.1.слабоя мощность,до 3тысяч оборотов наберает резво,от 3 до 4тысяч оборотов набирает еле еле,а выше 4тысяч вообще не набирает.двигатель работает мягко,заводится хорошо.што может быть как думаете?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) У меня такая проблема, поставил новый двигатель 40522 евро 0,на данный момент пробег где-то 5000 км,микас 7.1.слабоя мощность,до 3тысяч оборотов наберает резво,от 3 до 4тысяч оборотов набирает еле еле,а выше 4тысяч вообще не набирает.двигатель работает мягко,заводится хорошо.што может быть как думаете??а зачем больше 4 крутить? я так больше 3 не кручу, если только при обгоне Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РустемКазань 0 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) Есть кто решил проблему ребята, с 2010 года не поверю что не решили. Аналогичная проблема, машина 2007 года, не могу раскрутить двигатель больше 3000 при движения, на холостых до отсечки. Мозги СОАТЭ, меняли цепь, до этого не ехала, после замены ничего не изменилось. 12 очков в цилиндрах. Просто реально уже позорно ездить, 90 еле еле разгонишь, а с горки еле еле 105, по накату проблем нет. На трассе езжу по 80-85, а 90 предел, чуть ветер есть уже на 4 еду. Что на бензине что на газу, разницы нет. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем РустемКазань Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты