Гость валерон Опубликовано 12 апреля, 2011 Сегодня от диагноста, после рейса двигло заколбасило пропал холостой не развивала обороты короче перезалили прошивку и машина заработала смущает только одно прошивка с 409 мотора внизу неплохая тяга,педаль в пол бунит в глушак но набирает не так конечно как на родной короче не нравится наверное завтра поеду перезаливать родную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 валерон сказал: Сегодня от диагноста, после рейса двигло заколбасило пропал холостой не развивала обороты короче перезалили прошивку и машина заработала смущает только одно прошивка с 409 мотора внизу неплохая тяга,педаль в пол бунит в глушак но набирает не так конечно как на родной короче не нравится наверное завтра поеду перезаливать родную.я то не менял прошивку а тяга пропала, именно в глушак бубнит))))) и набирает не так как раньше, сколько у вас перепрошивка стоит? сейчас думаю что все таки мозги слетели, перед этим отключал массу(уезжал надолго) а маршрутник и магнитола со своей массой и для контроля включил зажигание, оно как ни странно включилось а маршрутник чего то высветил, не обратил внимание, выключил и уехал, на ЭБУ массы не было а с маршрутником они связаны, мож чего и глюкнуло,а может и предыдущий блок я так угробил((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) я поэтому здесь и отписал незнаю как это получилось но прошивка реально *слетела*Прошить от 500 до 1000 Изменено 12 апреля, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 14 апреля, 2011 валерон сказал: я поэтому здесь и отписал незнаю как это получилось но прошивка реально *слетела*Прошить от 500 до 1000за перепрошивку заводским софтом брать более 200 р кошюнство чтобы ПО слетело надо постораться; заводить на дохлом акку снимать клему на заведенном двигателе воткнуть лом в эбу варить электросваркой при включеном зажигании переставлять акку с машины на машину на работающем двигле и то это все не факт ПЕРЕПРОШИВАЙТЕ только исправный автомобиль!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 14 апреля, 2011 DDDD сказал: за перепрошивку заводским софтом брать более 200 р кошюнство чтобы ПО слетело надо постораться; заводить на дохлом акку снимать клему на заведенном двигателе воткнуть лом в эбу варить электросваркой при включеном зажигании переставлять акку с машины на машину на работающем двигле и то это все не факт ПЕРЕПРОШИВАЙТЕ только исправный автомобиль!!!!! чтобы слетела прошивка, надо очень сильно постараться, даже все что выше написано не может ее скинуть, на своем опыте это все пройдено( ну конечно, кроме лома в збу), ищи хорошую диагностику, и хорошего спеца, что бы он тебе залил новую прошивку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 16 апреля, 2011 ПЕРЕПРОШИВАЙТЕ только исправный автомобиль!!!!! ну подскажи тогда как его сделать? негде мне в городе прошиваться, последний электрик от меня отказался, посмотрел и решил что только время потратит, не вариант что прошива поможет а раз машина не поедет то и он денег не получит,сделаешь тогда и приезжай, будем экспериментировать.. грешу теперь на неправильный манометр, возможно давление все же ниже нормы, завтра все же еще раз замена топливного фильтра, сетки в баке и насоса. Насос снял с ваза 10-и, ставил его туда пару месяцев назад, машина едет так что насос исправен, достало все блин, в городе ни нормального диагноста, давление топлива и то негде померить, вот в жизнь не поверю что с такой проблемой никто не встечался!!! Где наши знатоки? как станная проблема так все отмалчиваются, да звездочки набирают пустыми постами типа +1000 да типа :lol: :lol: :lol: пустыми советами да ненужными комментариями, наболело,никого конкретно обидеть не хотел, но таких здесь много, согласен -те кто соображает, занимаются профессионально ремонтом а на сайт иногда заходят знаниями поделится, а не днями по клаве стучат :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 boing014 сказал: Ну вот например еду я на 4 обороты в пределах 3500 скорость 100 и набирает до 110, переключаюсь на 5 обороты соответственно становятся меньше и скорость падает до 90-100.Педаль в пол! что на газу что на бензине! И что это нормально? Мне тут посоветовали измерить фазы валов но в двигатель чегото не очень хочется лезть.Все верно посоветовали,я когда купил авто,тоже самое было, на низких оборотах как спорт байк)...на ивысоких как ишак)...выставили метки фазы мотористы,и газелька стала антилопой)..попробуй может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 16 апреля, 2011 лёха152 сказал: Все верно посоветовали,я когда купил авто,тоже самое было, на низких оборотах как спорт байк)...на ивысоких как ишак)...а если наоборот и все метки на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 17 апреля, 2011 Все верно посоветовали,я когда купил авто,тоже самое было, на низких оборотах как спорт байк)...на ивысоких как ишак)...а если наоборот и все метки на месте? у меня тоже как ишак! уже к пяти диагностам ездил, все в норме, дрыгатель работает ровно, на 4 и 5 разгонятся вообще не хочет, а если еще встречный ветер, так больше 70 не хочет ехать однако! был у мотористов, проверяли метки по транспортиру, все в норме! хотя два из пяти диагностов сказали, что это точно из-за меток, а получается что не из-за них! что на газу, что на бензине идет одинаково.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Egik-1904 сказал: Все верно посоветовали,я когда купил авто,тоже самое было, на низких оборотах как спорт байк)...на ивысоких как ишак)...а если наоборот и все метки на месте? у меня тоже как ишак! уже к пяти диагностам ездил, все в норме, дрыгатель работает ровно, на 4 и 5 разгонятся вообще не хочет, а если еще встречный ветер, так больше 70 не хочет ехать однако! был у мотористов, проверяли метки по транспортиру, все в норме! хотя два из пяти диагностов сказали, что это точно из-за меток, а получается что не из-за них! что на газу, что на бензине идет одинаково....а во время разгона на 4-5 передаче мотор ровно работает,или с какими то перебоями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 17 апреля, 2011 у меня после замены прокладки гбц тоже перестала тянуть нормально. были метки сдвинуты исправил но все так же тянет плохо. в гору еле ползу 60 пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 18 апреля, 2011 Acejazz сказал: у меня после замены прокладки гбц тоже перестала тянуть нормально. были метки сдвинуты исправил но все так же тянет плохо. в гору еле ползу 60 пустой.все метки на месте,ГБЦ не снималась, на оборотах от 3000 машина просто летит,максималка легко даже при нагрузке 1,2тонны, не едет при оборотах до 3000при резком нажатии на газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 18 апреля, 2011 solovey399 сказал: все метки на месте,ГБЦ не снималась, на оборотах от 3000 машина просто летит,максималка легко даже при нагрузке 1,2тонны, не едет при оборотах до 3000при резком нажатии на газу меня наоборот не летит и а гору не лезет. изза катализатора может быть?и как определить забит он или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 18 апреля, 2011 лёха152 сказал: а во время разгона на 4-5 передаче мотор ровно работает,или с какими то перебоями? так в том то и дело, что работает хорошо, до двух тысяч набирает, а дальше ни в какую, сегодня попробовал под горку разогнать, так 2500 кое как, при этом скорость была около 100км. час, на 2 и 3 раскручивает до 3000 нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg78 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Acejazz сказал: у меня наоборот не летит и а гору не лезет. изза катализатора может быть?и как определить забит он или нет?Подставляешь руку к выхлопу: если он теплый и чувствуешь давление, значит всё нормалёк, а если горячий и еле пшикает то забит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 18 апреля, 2011 oleg78 сказал: Подставляешь руку к выхлопу: если он теплый и чувствуешь давление, значит всё нормалёк, а если горячий и еле пшикает то забит.на обороты как то влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 18 апреля, 2011 мои пляски с бубном вокруг машины продолжаются,заменил топливный насос на снятый с рабочей машины, сетку в баке и топливный фильтр, стало немного получше, провал уменьшился, динамика выросла, но все равно при резком нажатии на газ на оборатах до 2500 машина начинает тормозить, отпускаеш газ начинает разгоняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 24 апреля, 2011 solovey399 сказал: мои пляски с бубном вокруг машины продолжаются,заменил топливный насос на снятый с рабочей машины, сетку в баке и топливный фильтр, стало немного получше, провал уменьшился, динамика выросла, но все равно при резком нажатии на газ на оборатах до 2500 машина начинает тормозить, отпускаеш газ начинает разгонятьсяну бля, кто где но, ни кто ничего не знает,хоть бы кто нибудь совет умный дал, а у меня приколы продолжаются, обороты упали примерно до 700от а машина поехала как положено, правда расход подрос литра на три на 100км, чек по прежнему не горит, вчера правда поменял ДПДЗ но после проверки толку не было, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 3 мая, 2011 валерон сказал: может и не сильнее. но шустрее надежнее и выносливее. народ по 300тыр и больше на них выхаживает. дай бог твоему хоть половину срока без капиталки откатать. :blink:Откотал братец половиу уже,откатал!!!И ни че уазику,помнил я твои слова Валерон помнил,да вот пробег я подходящий ждал что б те написать!154381 таков мой пробег на сегодня!Так что бери свои слова обратно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor 1 Опубликовано 3 мая, 2011 Такая же фигня,то едит,то тупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 4 мая, 2011 viktor сказал: Такая же фигня,то едит,то тупитрешил проблему-ну а за то что никто не помог, каждому в личку отвечухоть кто то как то постарается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor 1 Опубликовано 4 мая, 2011 Хорош,раскалывайся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 4 мая, 2011 айро сказал: Откотал братец половиу уже,откатал!!!И ни че уазику,помнил я твои слова Валерон помнил,да вот пробег я подходящий ждал что б те написать!154381 таков мой пробег на сегодня!Так что бери свои слова обратно :) А кто не давно слюни по всему форуму распускал по поводу разбитого посадочного под шпонку на коленвалу?Злопамятный ты наш.Слушай ты меня начинаешь раздражать.Успокоишься когда нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) валерон сказал: А кто не давно слюни по всему форуму распускал по поводу разбитого посадочного под шпонку на коленвалу?Злопамятный ты наш.Слушай ты меня начинаешь раздражать.Успокоишься когда нибудь?Не волерочник,тут ты не прав.До селе ты гпушишь-колено было разбито на бизнесе,а не на моей старушке!На бизнесе наемники ездили.Вот,так что внимательнее читать надо,года сказываются поди???Ах да забыл сказать-это был дефект завода-изготовителя,храповик даж был не по резьбе закручен.Так что вот такие истории! Изменено 5 мая, 2011 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 5 мая, 2011 колюсь)))))датчик дроссельной заслонки оказался глючным, показания давал, похоже погоду на луне показывал, но совсем не отказал, ни эбу ни диагностика ничего по ошибкам не выдавало, ставил другой датчик, лежал старый,-сразу ошибку выдало, потому на этот датчик и не думал, да еще при замене любого датчика лучше массу отключить, что б ЭБУ перенастроился сразу, я датчик поменял-результата ноль, проехал правда метров двести, с утра все пришло в норму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты