Larsen 0 Опубликовано 20 марта, 2016 на 4 авто все эти проблемы исчезли после установки разрезных шестерен. все машины 2007 г.Разрезные это как? Я знаю сверленые бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 20 марта, 2016 стоит такое чудо, а проблемы осталисьА ставили по транспортиру, а то я тоже на фазы грешу. А свечи,провода, датчики можно менять сколь угодно- толка от этого не будет. Еще бы сервис найти,чтобы люди хотели разобраться в проблеме, а не в твоей лопате. Лишнее откручивание и затягивание бугелей и т.п., где любит кончаться резьба. Разберешься, не бросай нас. А что просто на МИКАС не перейдешь и какой номер пробуешь ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) А ставили по транспортиру, а то я тоже на фазы грешу. А свечи,провода, датчики можно менять сколь угодно- толка от этого не будет. Еще бы сервис найти,чтобы люди хотели разобраться в проблеме, а не в твоей лопате. Лишнее откручивание и затягивание бугелей и т.п., где любит кончаться резьба. Разберешься, не бросай нас. А что просто на МИКАС не перейдешь и какой номер пробуешь ставить? ставил по транспортиру, даже прибор был, который мертвую точку идеально выставляет /забыл как называется/на МИКАСЕ 11 одни проблемы, на СОАТЭ другие, вот и меняю местами "проблемы" :D Изменено 21 марта, 2016 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 21 марта, 2016 Всем привет ! Парни помогите советом, движок 40522.евро2. катализатор стоит.после замены топливного фильтра ,где то через день-два БК начал выдавать ошибку 36.лямбда зонд высокий уровень сигнала. машинка начала подтупливать.периодически появляются провалы на средних оборотах.Или еле еле педальку давить или тапок в пол . и еще начали форсунки цокать.Вопрос : что может быть и с чего начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slay91 4 Опубликовано 21 марта, 2016 Подскажите пожалуйста, можно ли заменить только шестерни распредвалов (хочу поставить разрезные) без замены цепи и т.д. Их не будет "есть" они же новые а цепь старая приработанная к старым шестерням. Ну или наоборот с цепью что случится. Пробег 140 тыс. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 21 марта, 2016 slay91, несколько не правильно конечно,но ходить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slay91 4 Опубликовано 21 марта, 2016 Т.е не стоит ставить новые а пытаться сверлит отверстия в старых?Что лучше на данный момент? пытаться настроить старыми или все таки поставить новые разрезные ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 21 марта, 2016 slay91, да ставь.просто износ сильней как правило с низу.там не помешало бы проверить состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slay91 4 Опубликовано 21 марта, 2016 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 22 марта, 2016 Всем привет ! Парни помогите советом, движок 40522.евро2. катализатор стоит.после замены топливного фильтра ,где то через день-два БК начал выдавать ошибку 36.лямбда зонд высокий уровень сигнала. машинка начала подтупливать.периодически появляются провалы на средних оборотах.Или еле еле педальку давить или тапок в пол . и еще начали форсунки цокать.Вопрос : что может быть и с чего начинать?я думаю фильтр виноват, померяй давление в рампе, если мало, меняй фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 22 марта, 2016 спасибо.попробую.а что всё таки значит высокий уровень сигнала лямбды? какие параметры неправилные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 22 марта, 2016 спасибо.попробую.а что всё таки значит высокий уровень сигнала лямбды? какие параметры неправилные. я штекер отключил от лямды, и бк ошибку пишет, высокий уровень сигнала, может контакт у тебя где то отходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 22 марта, 2016 хм. врятли. на газу не пишет.только на бензине .сбросишь ошибку,через пару минут опять выскакивает. и жрать больше стала помоему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 22 марта, 2016 хм. врятли. на газу не пишет.только на бензине .сбросишь ошибку,через пару минут опять выскакивает. и жрать больше стала помоему. может точно фильтр попался плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 22 марта, 2016 запросто может.меня смущает легкий цокот форсунок.раньше не замечал такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) запросто может.меня смущает легкий цокот форсунок.раньше не замечал такого.может просто внимания не обращал, а цокают газовые, или у тебя не 4 поколения газ? Изменено 23 марта, 2016 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostovskiy 5 Опубликовано 23 марта, 2016 нет газ не 4 поколения .без форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 14 апреля, 2016 Всем привет!Может уже было, но не нашёл:(На ходу стала пропадать мощность. Сначала слегка, потом всё ощутимее. Через час езды ехать стало невозможно. Работает только на холостых и около оных. До 1500 об, примерно. Чуть притапливаешь, начинает дёргаться. Давишь сильнее вообще чахнет. Ощущение, что бензина не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Всем привет!Может уже было, но не нашёл :(На ходу стала пропадать мощность. Сначала слегка, потом всё ощутимее. Через час езды ехать стало невозможно. Работает только на холостых и около оных. До 1500 об, примерно. Чуть притапливаешь, начинает дёргаться. Давишь сильнее вообще чахнет. Ощущение, что бензина не хватает. Бензонасос, давление топлива в рампе, фильтры, топливозаборник, обратный клапан. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем паганини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 14 апреля, 2016 Всем привет!Может уже было, но не нашёл :(На ходу стала пропадать мощность. Сначала слегка, потом всё ощутимее. Через час езды ехать стало невозможно. Работает только на холостых и около оных. До 1500 об, примерно. Чуть притапливаешь, начинает дёргаться. Давишь сильнее вообще чахнет. Ощущение, что бензина не хватает. у меня было подобное, но я знал причину, грязь в баке, заменил бак, так как старый требовал замены, почистил бензонасос, и машина полетела на бензине, на днях еще и фильтр на раме заменил, теперь могу надеяться если газ кончится, на бензине доеду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 14 апреля, 2016 Бензонасос, давление топлива в рампе, фильтры, топливозаборник, обратный клапан.Дело в том, что бенз менял месяца 4-5 назад. Проехал на нём тысяч 20-25. Специально бак проверил. Всё чисто. Раз в месяц-два лавр лью. Неужели так быстро всё? о(Топливозаборник имеется ввиду сеточка на бензонасосе? Это вряд ли. А вот обратный клапан... Что с ним может не так быть и какие могут быть симптомы. Как проверить работает или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 апреля, 2016 манометр повесь на рампу. давление должно быть не более 3,2, а при заведенной не должно ниже 2,5 при перегазовке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 14 апреля, 2016 Дело в том, что бенз менял месяца 4-5 назад. Проехал на нём тысяч 20-25. Специально бак проверил. Всё чисто. Раз в месяц-два лавр лью. Неужели так быстро всё? о(Топливозаборник имеется ввиду сеточка на бензонасосе? Это вряд ли. А вот обратный клапан. Что с ним может не так быть и какие могут быть симптомы. Как проверить работает или нет?Проверь манометром давление в топливной рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 14 апреля, 2016 Где я возьму манометр? Рожу что ли? Ну, допустим, давление низкое. Всё всё равно все сходятся во мнении, что давление низкое. Все признаки указывают на это. Кроме неисправности бенза ещё будут версии в чём причина низкого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 14 апреля, 2016 Где я возьму манометр? Рожу что ли? Ну, допустим, давление низкое. Всё всё равно все сходятся во мнении, что давление низкое. Все признаки указывают на это. Кроме неисправности бенза ещё будут версии в чём причина низкого давления? в интернете куча примеров как собрать манометр для замера давления в топливной рампе в пределах нескольких сотен рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты