Денис16i 159 Опубликовано 7 сентября, 2019 12 часов назад, rusgg сказал: Если машина больше 7 тонн весит то наверное нужно как то усилить узел кроме болтов . Но и скобу тоже держат два болта на 12 всего,тоже надо варить тогда. Мост ниссан кабстар кронштейн приварен к чулку. 28c30c5b45c49c6c437ae400b1ce.bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 сентября, 2019 Понятно что он идёт как цельное с мостом с завода Потом снимать его проблема. Зато нет проблем с креплением на болтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 7 сентября, 2019 @rusgg я так понял ручника нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 сентября, 2019 1 час назад, i_ninja сказал: @rusgg я так понял ручника нет? Гидро и акпп тормозит хорошо. Редко им пользуюсь, парковка удобная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 7 сентября, 2019 @rusgg если акпп, то вопросов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 сентября, 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 10 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 18:27, rusgg сказал: 30 тысяч проехал первый раз без проблем по трассе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 407 Опубликовано 10 сентября, 2019 В 28.08.2019 в 08:19, Татарин сказал: Не.Ну так себя можно до бесконечности убеждать что всё нормально,это просто особенность конструкции и режим работы.Ты возьми и проверь.Сдёрни барабан и на шпильку хоть кусок проволоки примотай,да прокрути и посмотришь ровно колодки сидят или криво. Именно, особенность конструкции....! На барабанных тормозах низ тоже должен регулироватся, эксцентриками...у нас решили что нет необходимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 С АБС БОШ- и барабанные сзади отлично тормозят. Может проще АБС поставить, комплект с 3221? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 При чем тут абс,сами тормоза барабанные теряют свою эффективность с каждым километром с грузом Без груза проблем нет,без груза колдун вообще не включает задние тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 2 часа назад, MAGNUS сказал: по трассе? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) Странно, если загрубляю АБС, у меня зад сразу клином идет, причем с приличной нагрузкой. Так и должно быть, колдуна то нет, а ВУТ давит прилично. То есть торможение вплоть до юза это не эффективно? Давний спор насчет барабанных или дисковых... Дисковые имеют преимущество при замачивании, остальное под вопросом. Почему же барабанные тормоза теряют эффективность с грузом? От нагрева? Колдун настраивается. Ну поменял на дисковые, а как быть с регулировкой тормозных усилий груз/пустой? Та же проблема осталась... А АБС по барабану груз... Она следит только за блокировкой колес, и ей будет всё равно, диск это или барабан. Изменено 10 сентября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 24 минуты назад, ZAN57 сказал: Почему же барабанные тормоза теряют эффективность с грузом? Может какая другая конструкция бы работала, а эта не хочет. Ломается,изнашивается,как то работает но до колхозной дисковой ей далеко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) Что меня и удивляет. у меня работает безукоризненно, специально пробовал юзом с грузом и без, с АБС и без... Ну раз колом встают задние колеса, значит эффективность самой пары колодки/барабан есть... А остальное шины, при любых тормозах. Остается только задать момент на грани юза, что АБС и делает. Может всё таки дело в недостаточном давлении от ГЦ/ВУТ на задние колеса? Либо в хреновых накладках. Сосед на 3302 стареньком колдун закоротил, так она у него идет юзом, значит запас трения то есть колодками по барабану... Дисковые сзади это попадалово на ГАИ. Конечно там увидеть не сразу можно, но можно. А вот гидромодулятор АБС БОШ спрятать проще. Изменено 10 сентября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 10 сентября, 2019 Только что, ZAN57 сказал: Что меня и удивляет. у меня работает безукоризненно, как бы пока не попробуешь сам разницу,оно конечно "безукоризненно".профессора преображенского и его фразу о ананасах надеюсь помнишь.и как то вот что странно.....газ планирует переводить все свои машины именно на дисковые тормоза.даже эти скряги уже никак не могут тянуть.вся следующая линейка.а некоторые модели уже со следующего года будут исключительно с здт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 28 минут назад, ZAN57 сказал: Что меня и удивляет. у меня работает безукоризненно Да работают они,новые барабаны ,новые щиты,новые колодки,новые цилиндры и всё,давления хватает. Но как только что то одно изнашивается ,всё остальное начинает изнашиватся и гореть быстрее. Барабаны не способны нормально охлаждаться, по этому тормозить не будут никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 Дык... я и не против, дисковые еще и информативнее. Просто если колеса идут юзом, это означает, что есть в запасе излишняя эффективность пары колодки/барабан, и её надо ограничивать/регулировать. Конечно при нормальных колодках, барабанах, цилиндрах и чистых, сопряжениях всех деталей, открытом колдуне. Ну и понятно перераспределение инерционных масс при торможении- зад разгружается, центр тяжести смещается на переднюю ось, сцепление колес на ЗМ всяко меньше будет чем на ПМ, хоть барабан хоть диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 Сам процесс торможения это преобразование энергии движения автомобиля в тепло,а тепло из элементов торможения отводится только воздухом,по этому чистота охлаждающей поверхности это и есть эффективность торможения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) У меня пробег примерно 210ткм. Новые только колодки, и то менял 20ткм назад, всё остальное родное. Вот весь механизм внутри и щит чищу регулярно, колодки свожу до самого минимума. А главное- нет этого поганого мошенника- волшебника. Изменено 10 сентября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 2 минуты назад, ZAN57 сказал: Просто если колеса идут юзом, это означает, Для пустой машины это здорово,для машины с грузом это не главное. Ты ездишь на передних тормозах,задние не напрягаются особо,по этому и не ломаются и не изнашиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 Ни на одной машине, включая иномарки, он нормально не работал- у него свой линейный алгоритм зависимости от веса, точнее от положения шасси относительно моста, практически не совпадающий с реалиями, тк он не учитывает просадку рессор, а уж тем более смещение центра тяжести прямо/влево/вправо. Вот и получается, что машина кренится, один бок или весь зад поднимается, он ограничивает давление. А если груза нет, но рессоры просели? А если груза много, но пакет рессор тюнинговый? Ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 Вообще конечно правильно,чем сидя на диване фантазировать,надо попробовать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 Конечно основной упор на перед, тк ЦТ смещается на переднюю ось, сцепление покрышек на передке увеличивается. Но на АБС и зад юзит рывками, при любой загрузке, якорит хорошо. Ну я не знаю, чего еще требовать от своих тормозов. Коли зад юзит рывками, значит замени на диски, будет всё равно то- же самое... Может я с 4тн не ездил, и дело в этом... Но до 1,5- 1,6тн эффективность та- же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2019 Да может ты и с грузом не ездишь постоянно. Барабаны надо чистить постоянно, если ездить с грузом. Процедура довольно унылая и не благодарная. Или тормозить кратковременно , избегая нагревания барабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 сентября, 2019 Конечно не на диване. Первое что делаю, приобретая машину- а их у меня 23 пока было и все БУ- проверяю тормоза во всех возможных сочетаниях условий и нагрузок- и боком и по обочине и по разнице сторон асфальт/обочина и с грузом и без... Я это делаю еще не купив, хотя бы то, что позволяет хозяин... И уже понимаю как раздолбаны тормоза и колдун, если он есть. Последнего покупал поджопника 2111, попросил хозяина держаться, тормознул- колдуна нет вообще, заглянул вниз- закорочен. Хотя бы честно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты